Протоколы семинаров
Протоколы
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ « Ларьякская ОСШ» дошкольная ступень образования.
Протокол № 1
от 24 января 2012 г.
Семинар- практикум
Всего педагогов в ДОУ :__12_____ человек
Присутствовало:_____8____ человек
Отсутствовало:_____4____ человек
Начало __13____ часов___00__ _мин.
Окончание ___14____ часов__00____ мин.
Тема : «Электронные ресурсы системы дошкольного образования. Использование ИКТ в дошкольном учреждении».
План работы.
1. Выступление:
« Формирование системы электронных ресурсов дошкольного образования»
методист Люсина Н.В.
«Отрицательные аспекты использования компьютерных технологий детьми». «Использование ИКТ в работе с родителями»(из личного опыта) воспитатель группы детей 4 года жизни Вайсалова Ю.В.
«Роль ИКТ в воспитании детей дошкольного возраста» воспитатель группы детей 7 года жизни Головина В.Н.
«Безопасность детей в интернете» воспитатель Коновалихина Л.П. разновозрастная группа 4 -6 лет.
«Положительные аспекты использование компьютерных технологий с детьми» воспитатель группы детей от 1,5 -3 лет Натальина М.Н.
2. Решение.
По первому вопросу.
1.Методист Люсина Н.В. рассказала воспитателям о системе электронных ресурсов в дошкольном образовании. Как используется электронная сеть в современном мире, какую информацию получают и отправляют руководители и воспитатели. Были рассмотрены отрицательные аспекты использования ИКТ в работе детьми. Воспитатель Вайсалова представила практический материал используемый в её группе в работе с родителями. Отметила, как удобно знакомить родителей с проделанной работой. Рекомендовала свой опыт другим педагогам. Так же воспитатель Головина В.Н. познакомила воспитателей с ролью ИКТ в воспитании детей. Коновалихина Л.П. подготовила консультации для родителей о безопасности детей в интернете. Были представлены положительные и отрицательные моменты при работе детей с компьютером. Натальина М.Н. отметила как важно современному ребёнку владеть компьютером, как использовать нужную информацию для детей дошкольного возраста.
2. РЕШЕНИЕ:
- Признать работу на семинаре удовлетворительной.
- Использовать ИКТ в работе с родителями.
- Использовать ИКТ на занятиях ( физминутки, знакомство с новым материал).
Секретарь педагогического совета __Люсина Н.В.____________ Ф.И.О.
Ознакомлены:
Ф.И.О. воспитателей | Роспись |
1. Зайцева Оксана Анатольевна | |
2. Батурина Людмила Юрьевна | Отпуск |
3. Натальина Марианна Николаевна | |
4. Головина Вера Николаевна |
|
5. Воеводина Елена Валерьевна | б/л |
6. Люсина Наталья Владимировна | |
7. Коновалихина Лариса Павловна |
|
8. Рявкина Светлана Ильинична | Учебный отпуск |
9. Вайсалова Юлия Владиславовна |
|
10. Цветкова Марина Николаевна | |
11. Ефимова Марина Алексеевна | ? |
12. Агафонова Татьяна Борисовна |
Предварительный просмотр:
МБОУ « Ларьякская ОСШ» дошкольная ступень образования.
Протокол № 2
от 21 февраля 2013 г.
Семинар № 2
Всего педагогов в ДОУ :__11_____ человек
Присутствовало:_____7____ человек
Отсутствовало:_____4____ человек
Начало __13____ часов___00__ _мин.
Окончание ___14____ часов__10____ мин.
Тема: «Дошкольный возраст – возраст сказки».
План работы:
1. Выступление:
« Восприятие сказки детьми дошкольного возраста»
методист Люсина Н.В.
2.« Роль сказки в жизни ребёнка» учитель – логопед Цветкова М.Н.
3. Консультация для родителей « Круг чтения дошкольника»
Консультация для воспитателей «Ребёнок и книга» воспитатель Натальина М.Н.
4. Рекомендации для воспитателей (памятки) «Работа с книгой» методист
Люсина Н.В.
5. «Сказка терапия» психолог Ефимова М.А.
6. Представление опыта работы по сказке «Репка» воспитатель Воеводина Е.В.
7. Разное
По первому вопросу: Методист Люсина Н.В. напомнила воспитателям о восприятии детьми дошкольного возраста сказки. В своём выступлении отметила, что сказки оказывают психологическое и воспитательное воздействие на ребёнка. В каждой группе подбираются такие сказки, которые доступны и понятны для возраста ребёнка.
По третьему пункту плана работы, выступила воспитатель Натальина М.Н. она предложила консультацию для родителей и воспитателей. Своим выступлением педагог предложила практическую работу с детьми, как оформить книжный уголок, какие задачи ставятся перед воспитателем. Как помочь ребёнку установить связи, последовательность событий, так же Марианна Николаевна ознакомила воспитателей с консультацию для родителей «Круг чтения дошкольников», в консультации изложила в доступной форме для родителей информацию по возрастам, как вводить ребёнка в книжную культуру. Порекомендовала родителям сказки для детей.
Для воспитателей были подготовлены рекомендации «Работа с книгой».
Воспитатель Воеводина Е.В. провела с педагогами динамическую паузу по сказке «Репка» в современной импровизации. Опыт работы по сказкам был представлен практически. Елена Валерьевна предложила знакомые сказки на новый лад.
В вопросе разное, воспитатели получили домашнее задание, для подготовки к деловой игре. Также педагогов ознакомили с положением о смотре – конкурсе «Книжный уголок», положение о конкурсе семейной фотографии «Любимое блюдо моей семьи».
РЕШЕНИЕ:
- Признать работу на семинаре удовлетворительной.
- Использовать представленный материал в работе с детьми и родителями.
- Принять участие в конкурсе семейной фотографии «Любимое блюдо моей семьи» до 15.03.2013
Секретарь __ Люсина Н.В.____________
Ознакомлены:
Ф.И.О. воспитателей | Роспись |
1. Батурина Людмила Юрьевна |
|
2. Натальина Марианна Николаевна | |
3. Головина Вера Николаевна |
|
4. Воеводина Елена Валерьевна |
|
5. Люсина Наталья Владимировна | |
6. Коновалихина Лариса Павловна |
|
7. Рявкина Светлана Ильинична | ? |
8. Вайсалова Юлия Владиславовна |
|
9. Цветкова Марина Николаевна | Медосм. |
10. Ефимова Марина Алексеевна | МО |
11. Агафонова Татьяна Борисовна | б/л |
Предварительный просмотр:
МБОУ « Ларьякская ОСШ» дошкольная ступень образования.
Протокол № 1
от 28 ноября 2012 г.
Семинар
Всего педагогов в ДОУ :__10_____ человек
Присутствовало:_____7____ человек
Отсутствовало:____3_____ человек
Начало __13____ часов___00__ _мин.
Окончание ____14___ часов___00___ мин.
Тема семинара: « Речевая развивающая среда как средство повышения качества речевой работы ДОУ. Грамотная речь педагога».
План работы.
Вопросы для рассмотрения:
- «Речевая развивающая среда как средство повышения качества речевой работы ДОУ. Грамотная речь педагога». Люсина Н.В.
- Речевая развивающая среда в первой младшей группе
воспитатели Головина В.Н., Воеводина Е.В.
- Речевая развивающая среда во второй младшей группе
воспитатели Натальина М.Н., Батурина Л.Ю.
- Речевая развивающая среда в средней группе
воспитатели Вайсалова Ю.В., Рявкина С.И.
- Речевая развивающая среда в старшей и
подготовительной группе
воспитатели Люсина Н.В., Коновалихина Л.П.
- «Организация предметно – развивающей среды, способствующей речевому развитию детей дошкольного возраста». Люсина Н.В.
Были рассмотрены вопросы, связанные с речевым развитием детей дошкольного возраста. В презентации представлена информация для воспитателей, как повысить качество речевой работы в ДОУ, организация особым образом окружения влияет на развитие разных сторон речи каждого ребёнка. Какие факторы влияют на развитие речи. Какие ставятся задачи построения речевой среды.
Воспитатели возрастных групп подготовили сообщение о речевой развивающей среде своей возрастной группы. Проследили, как усложняется организационная деятельность в каждой возрастной группе в зависимости от возраста детей. Какие нетрадиционные формы работы предлагаются для работы с детьми.
Решение:
1. Изучать опыт работы в методической литературе, передающих детских садов.
2. Организовывать предметно – развивающую среду в своих возрастных группах.
3. Делиться приобретённым опытом друг с другом.
Секретарь __Люсина Н.В.____________