Протоколы семинаров

Люсина Наталья Владимировна

Предварительный просмотр:

МБОУ « Ларьякская ОСШ»   дошкольная ступень образования.

Протокол  № 1

                                                          от   24 января  2012 г.

Семинар- практикум  

Всего педагогов в ДОУ :__12_____ человек

Присутствовало:_____8____ человек

Отсутствовало:_____4____ человек

Начало __13____ часов___00__ _мин.

Окончание  ___14____ часов__00____ мин.

Тема : «Электронные ресурсы системы дошкольного образования.  Использование ИКТ в дошкольном учреждении».

                                                         

План работы.

1. Выступление:

«  Формирование системы электронных ресурсов дошкольного образования»

методист  Люсина Н.В.

«Отрицательные аспекты использования компьютерных технологий детьми». «Использование ИКТ в работе с родителями»(из личного опыта) воспитатель группы детей 4 года жизни Вайсалова Ю.В.

«Роль ИКТ в воспитании детей дошкольного возраста» воспитатель группы детей    7 года жизни Головина В.Н.

«Безопасность детей в интернете» воспитатель Коновалихина Л.П. разновозрастная группа 4 -6 лет.

 «Положительные аспекты использование компьютерных технологий с детьми» воспитатель группы детей от 1,5 -3 лет Натальина М.Н.

 2. Решение.

По первому вопросу.

1.Методист Люсина Н.В.  рассказала воспитателям  о системе электронных ресурсов в дошкольном образовании. Как используется электронная сеть в современном мире, какую информацию получают  и отправляют руководители и воспитатели.  Были рассмотрены отрицательные аспекты использования ИКТ в  работе детьми. Воспитатель Вайсалова представила практический материал используемый в её группе в работе с родителями. Отметила, как удобно знакомить родителей с проделанной работой.  Рекомендовала свой опыт другим педагогам. Так же воспитатель Головина В.Н. познакомила воспитателей с ролью ИКТ в воспитании детей. Коновалихина Л.П. подготовила консультации для родителей о безопасности детей в интернете. Были представлены положительные и отрицательные моменты при работе детей с компьютером. Натальина М.Н. отметила как важно современному ребёнку владеть компьютером, как использовать нужную информацию для детей дошкольного возраста.

2. РЕШЕНИЕ:

  • Признать работу на семинаре удовлетворительной.
  • Использовать ИКТ в работе с родителями.
  • Использовать ИКТ на занятиях ( физминутки, знакомство с  новым материал).

 

Секретарь педагогического совета __Люсина Н.В.____________ Ф.И.О.

Ознакомлены:  

Ф.И.О. воспитателей

Роспись

1. Зайцева Оксана Анатольевна

2. Батурина Людмила Юрьевна

Отпуск

3. Натальина Марианна Николаевна

4. Головина Вера Николаевна

 

5. Воеводина Елена Валерьевна

б/л

6. Люсина Наталья Владимировна

7. Коновалихина Лариса Павловна

 

8.  Рявкина Светлана Ильинична

Учебный отпуск

9. Вайсалова  Юлия Владиславовна

 

10. Цветкова Марина Николаевна

11. Ефимова Марина Алексеевна

?

12. Агафонова Татьяна Борисовна



Предварительный просмотр:

МБОУ « Ларьякская ОСШ»   дошкольная ступень образования.

Протокол  № 2

                                                          от   21 февраля  2013 г.

Семинар № 2

Всего педагогов в ДОУ :__11_____ человек

Присутствовало:_____7____ человек

Отсутствовало:_____4____ человек

Начало __13____ часов___00__ _мин.

Окончание  ___14____ часов__10____ мин.

Тема:  «Дошкольный возраст – возраст сказки».

                                                         

План работы:

1. Выступление:

«  Восприятие сказки детьми дошкольного возраста»

методист  Люсина Н.В.

2.« Роль сказки в жизни ребёнка» учитель – логопед Цветкова М.Н.

3. Консультация для родителей « Круг чтения дошкольника»

Консультация для воспитателей «Ребёнок и книга» воспитатель Натальина М.Н.

4. Рекомендации для воспитателей (памятки) «Работа с книгой» методист

Люсина Н.В.

5. «Сказка терапия» психолог Ефимова М.А.

6. Представление опыта работы по сказке «Репка» воспитатель Воеводина Е.В.

7. Разное

 

По первому  вопросу: Методист Люсина Н.В.   напомнила  воспитателям  о  восприятии детьми дошкольного возраста сказки. В своём выступлении отметила, что сказки оказывают  психологическое и воспитательное  воздействие на ребёнка. В каждой группе  подбираются такие сказки, которые доступны и понятны для возраста ребёнка.

По третьему пункту плана работы, выступила воспитатель  Натальина М.Н. она предложила консультацию для родителей и воспитателей. Своим выступлением педагог предложила практическую работу с детьми, как оформить книжный уголок, какие задачи ставятся перед воспитателем. Как помочь ребёнку установить связи, последовательность событий, так же Марианна Николаевна ознакомила воспитателей с консультацию для родителей «Круг чтения дошкольников», в консультации изложила в доступной форме для родителей информацию по возрастам, как  вводить ребёнка в книжную культуру. Порекомендовала родителям сказки для детей.

Для воспитателей были подготовлены рекомендации «Работа с книгой».

Воспитатель Воеводина Е.В. провела с педагогами динамическую паузу по сказке «Репка» в современной импровизации. Опыт работы по сказкам был представлен практически. Елена Валерьевна  предложила  знакомые сказки  на новый лад.

        В вопросе разное, воспитатели получили домашнее задание, для подготовки  к деловой игре. Также педагогов ознакомили с положением о смотре – конкурсе «Книжный уголок», положение о конкурсе семейной фотографии «Любимое блюдо моей семьи».

РЕШЕНИЕ:

  • Признать работу на семинаре удовлетворительной.
  • Использовать  представленный материал  в работе с  детьми и родителями.
  • Принять участие в конкурсе семейной фотографии «Любимое блюдо моей семьи» до 15.03.2013

Секретарь   __ Люсина Н.В.____________  

Ознакомлены:  

 

Ф.И.О. воспитателей

Роспись

1. Батурина Людмила Юрьевна

 

2. Натальина Марианна Николаевна

3. Головина Вера Николаевна

 

4. Воеводина Елена Валерьевна

 

5. Люсина Наталья Владимировна

6. Коновалихина Лариса Павловна

 

7.  Рявкина Светлана Ильинична

?

8. Вайсалова  Юлия Владиславовна

 

9. Цветкова Марина Николаевна

Медосм.

10. Ефимова Марина Алексеевна

МО

11. Агафонова Татьяна Борисовна

б/л

 



Предварительный просмотр:

МБОУ « Ларьякская ОСШ»   дошкольная ступень образования.

Протокол  № 1

                                                         

 от  28 ноября  2012 г.

  Семинар

Всего педагогов в ДОУ :__10_____ человек

Присутствовало:_____7____ человек

Отсутствовало:____3_____ человек

Начало __13____ часов___00__ _мин.

Окончание  ____14___ часов___00___ мин.

Тема семинара:  « Речевая развивающая  среда как средство повышения качества речевой работы ДОУ. Грамотная речь педагога».

                                                         

План работы.

 

 Вопросы для рассмотрения:

  1. «Речевая развивающая среда как средство повышения качества речевой работы ДОУ. Грамотная речь педагога».  Люсина Н.В.
  2. Речевая развивающая среда в первой младшей группе

воспитатели Головина В.Н., Воеводина Е.В.

  1. Речевая развивающая среда во второй младшей группе

воспитатели Натальина М.Н., Батурина Л.Ю.

  1. Речевая развивающая среда в средней группе

воспитатели Вайсалова Ю.В., Рявкина С.И.

  1. Речевая развивающая среда в старшей и

подготовительной группе

воспитатели Люсина Н.В., Коновалихина Л.П.

  1. «Организация предметно – развивающей  среды, способствующей речевому развитию детей дошкольного возраста». Люсина Н.В.

Были рассмотрены вопросы, связанные с речевым развитием детей дошкольного возраста. В презентации представлена информация для воспитателей, как повысить качество речевой работы в ДОУ, организация особым образом  окружения влияет на развитие разных сторон речи каждого ребёнка. Какие факторы влияют на развитие речи. Какие ставятся задачи построения речевой среды.

Воспитатели возрастных групп подготовили сообщение о речевой развивающей среде своей возрастной группы. Проследили, как усложняется организационная деятельность в каждой возрастной группе в зависимости от возраста детей. Какие нетрадиционные формы работы предлагаются для работы с детьми.

 

Решение:

1. Изучать  опыт работы  в методической  литературе, передающих детских садов.

2.  Организовывать предметно – развивающую среду в своих возрастных группах.  

3. Делиться приобретённым опытом друг  с другом.

Секретарь   __Люсина Н.В.____________