ИЗОД Ручной труд " Гостинцы для зайчат"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Люсина Наталья Владимировна

Конспект занятия по аппликации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatiya_po_izod.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятия по ИЗОД для детей   второй  младшей группы.

« Волшебные опилки»

Тема:    « Гостинцы для зайчат».

Цель:  

Учить детей обводить шаблон, наносить клей не выходя за линию карандаша и наносить на поверхность опилки ( манную крупу).

Развивать мелкую моторику рук, глазомер, образное мышление, память.

Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Материал:

Волшебный сундучок, иллюстрации к загадкам, ватман – поле, губка, салфетки, кисти для клея, шаблон морковки, опилки ( манная крупа) окрашенные в оранжевый цвет, черная гуашь, лиса из пальчикового кукольного театра. Маска лисы, медальон, фишки.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на ковре. Входит Бабушка – загадушка.

Бабушка: Здравствуйте, дети! Я – Бабушка – загадушка. У меня в волшебном  сундучке много интересных загадок. Хотите их отгадать? Тогда садитесь рядком да начнем ладком.

Загадки о животных.

  1. « Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет,

        В деревне кур крадет» (лиса)

2.   « Зимой беленький, а летом серенький» (заяц)

     3.   «Кто зимой холодной ходит злой, голодный?»  (волк)

     4.    «Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

              В лесу на старом дубе орешки я грызу» (белка)

     5.   « Не ёлка, а колю, не кот, а мыши боятся» (ёж)

     6.   « Хозяин лесной просыпается весной,

              а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой» ( медведь)

Дети выбирают правильную отгадку

Бабушка – загадушка за каждую угаданную загадку дает детям фишку. Те, кто наберет больше всех фишек, получат приз ( медальон).

Беседа о жизни зайцев в зимнем лесу.

Вопросы:

- Какого цвета становиться шкура зайца зимой?

- Почему?

- Как заяц спасается от врагов? ( убегает, запутывает следы, прыгает в разные стороны – «петляет».)

Подвижная игра: « Лиса и зайцы».

Раздаётся стук в дверь вносят игрушечного зайца Степашку, в лапах у него письмо. Он просит прочитать письмо.

Бабушка – загадушка читает: в письме голодные лесные  зайцы просят помощи у ребят.

Бабушка – загадушка  предлагает  детям сделать морковки для зайцев из опилок.

Бабушка:  Для того, чтобы сделать морковку, нужно взять сначала шаблон и обвести его на своей тарелочке ( воспитатель может раздать готовые заготовки). Затем намазать морковку клеем и посыпать сверху опилками. Подождать, когда подсохнет, и высыпать лишние опилки на тарелочку. Морковка готова.

Дети принимаются за работу, Бабушка – загадушка помогает им советами, по окончании работы проводит анализ и подводит итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...

Сценарий спортивного досуга "Гостинцы для зайчат"

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «Гостинцы для зайчат»Цель: Закрепить умение выполнять общеразвивающие упражнения.Оборудование: Игрушки театра (мишка, бельчонок, ежик, крот, волк), бр...

ИЗОД Ручной труд "Новогодняя открытка"

Занятие интегрированное по ручному труду и художественному творчеству...

ИЗОД Ручной труд " Снеговики"

конспект занятия в средней группе...

Конспект НОД по конструированию и ручному труду "Зайчата в зимнем лесу"

Изготовление поделки "Заяц" в технике оригами, с использованием технологической карты....

Образовательная деятельность «Лиска-лисонька, лиса» (чтение художественной литературы-коммуникация-труд\ручной труд)

Планируемые результаты:ребенок  старается поддерживать беседу, высказывать своё мнение, рассуждает и дает свои необходимые пояснения;ребенок  познакомиться с правилами укрепления и сохранени...