Тарификация 2012 -2013 г

Люсина Наталья Владимировна

Документы  регламентирующие  деятельность ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2.                                                                                                             Утверждаю:

Исполняющий обязанности  директора  МБОУ «Ларьякская ОСШ»  

                                                                                                                 _____________________Лапушкина Т.П.

                                                                                                                  Приказ  № 139 от  «31» августа 2012 г.

Учебный план

МБОУ «Ларьякская ОСШ» дошкольная ступень образования

«51/1836 »(количество занятий в неделю/год)

Направления развития ребенка/Образовательные области

Виды занятий

Группа разновозрастная общеразвивающей направленности

(1,5-3-х лет)

Группа общеразвивающей направленности

(4-й год жизни)

Группа общеразвивающей направленности

( 5- й год жизни)

Группа разновозрастная общеразвивающей направленности

(5-7-й год жизни)

Количество занятий в

нед.

год

нед.

год

нед.

год

нед.

год

Инвариативная часть (обязательная)

Физическое развитие

2

72

3

108

3

108

3

108

Образовательные области

Физическая культура

Здоровье

Физкультурное

2

72

3

108

3

108

3

108

Познавательно - речевое развитие

3

108

4

144

4

144

6

216

Образовательные

области

Познание

ФЭМП

-

-

1

36

1

36

2

72

Конструирование

1

36

1

36

1

36

1

36

Коммуникация

Обучение грамоте

-

-

-

-

-

-

1

36

Развитие речи

1

36

1

36

1

36

1

36

Чтение художественной литературы

Ознакомление с художественной литературой

1

36

1

36

1

36

1

36

Социально личностное развитие

1

36

1

36

1

36

1

36

Образовательные области

Социализация

Труд

Безопасность

Ознакомление с окружающим миром

1

36

1

36

1

36

1

36

Художественно-эстетическое развитие

4

144

4

144

5

180

6

216

Образовательные области

Музыка

Музыкальное

2

72

2

72

2

72

2

72

Художественное творчество

Рисование

1

36

1

36

1

36

2

72

Лепка

1

36

0,5

18

1

36

1

36

Аппликация

-

-

0,5

18

1

36

1

36

Ручной труд

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

10

360

12

423

13

468

16

576



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                              Приложение 1 к приказу 

                                                                                                                                                                                       муниципального бюджетного

                                                                                                                                                                                       образовательного учреждения

     «Ларьякская общеобразовательная

                                                                                                                                                                средняя школа»

                                                                                                                                                                                          от_______________№_______                                                                      

Организация режима пребывания детей

Группа общеразвивающей направленности ( от 1,5 -3 лет)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание

образовательной деятельности

время

Содержание бразовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, (самообслуживание, безопасность,  труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация)

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

9.00-9.10

  Музыкально – художественная деятельность

(Музыка)

 (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.00-9.10

 Художественная литература

(чтение художественной литературой, познание, коммуникация, социализация, безопасность)

9.00-9.10

Познавательная деятельность

(Развитие речи )

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)

 

9.00-9.10

 Музыкально – художественная деятельность

(Музыка)

 (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.00-9.10

Познавательно – исследовательская деятельность

(Ребенок и окружающий мир)

(коммуникация, познание, социализация, безопасность, игра)

9.15-9.40

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация).

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

 9.15-9.40

 Подвижные игры

(физкультура, игра, здоровье, безопасность.)

 9.15-9.40

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация).

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

 9.15-9.40

  Подвижные игры

(физкультура, игра, здоровье, безопасность.)

 9.15-9.40

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

9.40-11.20

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация).

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность,  коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах

11.20-11.45

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация).

11.45-12.10

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

12.20-15.00

Сон (здоровье)

15.00-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность,  художественная литература, коммуникация, социализация)

15.30-15.50

Полдник: (самообслуживание, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

15.50-16.00

   Продуктивная деятельность

(Конструирование)

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

 15.50-16.00

  Двигательная деятельность                         ( Физкультура в зале)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

 15.50-16.00

Продуктивная деятельность

(Лепка)

(познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра,   коммуникация)

 15.50-16.00

 Продуктивная деятельность

 (Рисование)

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

 15.50-16.00

   Двигательная деятельность                         (Физкультура в зале)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

  Рисование

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

 15.30-16.00

 Физкультура (в зале)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

 15.30-16.00

 Лепка

(познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра,   коммуникация)

 15.30-16.00

   Физкультура (в зале)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

 

16.00-17.00

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация).

Беседы, педагогические ситуации,  индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.00-17.00

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация).

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.00-17.00

Досуги, праздники музыкальные, творческие.

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

16.00-17.00

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация).

Беседы, безопасность, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.00-17.00

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация).

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

17.00-17.30

Подготовка к ужину (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)

Ужин (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

17.50-18.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

до 19.00

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность,  коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, коммуникация).

Время, необходимое для реализации Программы, составляет: 9 часов 45 мин. – 81 % (ежедневно)  

Группа общеразвивающей направленности (4-й год жизни)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-9.15

Продуктивная деятельность (Рисование)

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

9.00-

9.15

Музыкально-художественная деятельность (Музыка)

 (музыка, художественное творчество, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание

9.00-

9.15

1/3 неделя месяца

Коммуникативная деятельность

 (Развитие речи)

(коммуникация, познание, социализация, игра)

2/4 неделя месяца

Ознакомление с художественной литературой (чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация, игра

9.00-9.15

Познавательно-исследовательская деятельность

(Ребенок и окружающий мир)

(коммуникация, познание, безопасность, социализация, игра)

9.00-9.15

Музыкально-художественная деятельность (Музыка)

 (музыка, художественное творчество, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание

9.25-9.40

Двигательная деятельность

(Физкультура в зале)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание) .

9.25-

9.40

1/3 неделя месяца

Познавательно-исследовательская деятельность (РЭМП )

(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

2/4 неделя месяца

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (Конструирование)

9.25-

9.40

Двигательная деятельность

(Физкультура в зале)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

9.25-9.40

1/3 неделя месяца

Продуктивная деятельность (Лепка)

(познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)

2/4 неделя месяца

Продуктивная деятельность (Аппликация)

(познание, труд, художественная деятельность,

развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)

10.25-10.40

 Двигательная деятельность

(Физкультура  на воздухе)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание) .

9.40-10.10

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

9.40-10.10

 Подвижные игры

(физкультура, игра, здоровье, безопасность.)

9.40-10.10

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

9.40-10.10

Подвижные игры

(физкультура, игра, здоровье, безопасность.)

9.40-10.10

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические и игровые ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, безопасность, коммуникация, художественное творчество)

10.10-11.45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

Пятница Двигательная деятельность (физкультура на улице) 10.25-10.40(физкультура, здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание).

11.45-12.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)

со второй половины года  дежурство по столовой (труд).

12.20-12.50

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) дежурство по столовой (труд)

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

12.50-15.00

Сон (здоровье)

15.00-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация).

15.30-15.50

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

16.00-17.00

Игры ролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.00-17.00

Игры ролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.00-17.00

Досуги, праздники музыкальные, творческие.

Игры ролевые, дидактические, подвижные  (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.00-17.00

Игры ролевые, дидактические , подвижные(игра, познание, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

16.00-17.00

Игры ролевые, дидактические (игра, познание, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

17.00-17.30

Подготовка к ужину (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)

Ужин (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

17.30-17.50

Подготовка к прогулке: 

до

19.00

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту, подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация, безопасность), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, коммуникация)

Время, необходимое для реализации Программы, составляет:  9 часов 40 мин. – 80,5% (ежедневно)  

 Группа общеразвивающей направленности ( 5-й год жизни)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе, в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, безопасность,  социализация, познание), наблюдения в природном уголке: (труд, познание); дежурство по природному уголку (познание, безопасность, труд), свободные игры (игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, социализация, безопасность, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, игра, социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, дежурства по столовой (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, коммуникация)

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

9.00-9.2\0

 1-3 неделя месяца

Чтение художественной литературы.

 (Ознакомление с худ. литературой

(чтение художественной литературы, познание, коммуникация, социализация, игра)

2/4 неделя месяца

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

(коммуникация, познание, социализация, игра)

9.00-9.20

Познавательно-исследовательская деятельность (РЭМП )

(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.00-9.20

1-3 неделя месяца

Продуктивная  деятельность

(Лепка)

(познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра,   коммуникация)

2-4 неделя месяца

Продуктивная  деятельность

(Аппликация)

(познание, труд, художественное творчество, безопасность, развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)

9.00-

9.20

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность (Конструирование)

( познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики, игра,   коммуникация)

9.00-

9.20

 Познавательно-исследовательская деятельность

(Ребенок и окружающий мир)

(коммуникация, познание, социализация, безопасность, игра)

9.30-9.50

  Музыкально – художественная деятельность

(Музыка)

 (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.30-9.50

Двигательная деятельность

(Физкультура в зале)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)

10.35-

11.05

Двигательная деятельность

(Физкультура на воздухе)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)

9.30-

9.50

 Музыкально – художественная деятельность

(Музыка)

 (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.30-

9.50

Продуктивная деятельность

(Рисование)

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

10.00-10.25

 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация).

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

10.00-10.25

 Подвижные игры

(физкультура, игра, здоровье, безопасность.)

10.00-10.25

Игры средней подвижности

(физкультура, игра, здоровье)

10.10-10.35

 Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация).

Беседы, педагогические и игровые ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

10.10-10.35

 Двигательная деятельность

(Физкультура в зале)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)

10.35-12.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация)

Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд), труд в природе и в быту (безопасность, коммуникация, социализация), подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность,  коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность).  Среда  физкультура на  воздухе  10.55 -11.20 (физкультура, безопасность,  здоровье, подвижные игры, коммуникация, познание)

12.00-12.30

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, безопасность, труд, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация) со второй половины учебного года – дежурства по столовой (труд)

12.30-13.00

Обед (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация) дежурство по столовой (труд)

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13.00-15.00

Сон (здоровье)

15.00-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, безопасность, физическая культура, труд, самообслуживание, художественная литература, коммуникация, социализация). Подготовка к полднику, дежурство

15.30-15.50

Полдник: (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

15.50-17.00

Игры ролевые, дидактические , подвижные(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация).

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.50-17.00

Игры ролевые, дидактические , подвижные(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация).

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.50-17.00

Досуги, праздники музыкальные, творческие.

Игры ролевые, дидактические (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.50-17.00

Игры ролевые, дидактические , подвижные(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация).

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.50-17.00

Игры ролевые, дидактические , подвижные(игра, познание социализация, безопасность, коммуникация).

Беседы, педагогические ситуации, индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям.

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

17.00-17.30

Подготовка к ужину (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)

Ужин (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

17.45-18.00

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

До 19.00

Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд), труд в природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, безопасность, здоровье, познание), ролевые игры (познание, социализация, коммуникация), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация, социализация, безопасность), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность)

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация)

Время, необходимое для реализации Программы, составляет: 9 часов 50 мин. – 81,9 % (ежедневно)  


Разновозрастная группа общеразвивающей направленности (5 - 7 года жизни)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

время

Содержание образовательной деятельности

7.00-8.30

Прием детей в группе,  в теплый период года на улице: (взаимодействие с родителями, коммуникация); утренняя гимнастика: (области физическая культура, здоровье, игра); беседы с детьми: (коммуникация, социализация, безопасность,  познание), наблюдения, дежурства в природном уголке: (труд, социализация, безопасность, познание);  свободные игры (социализация, коммуникация, безопасность, игра); индивидуальные и подгрупповые дидактические игры: (познание, коммуникация, безопасность, социализация, игра); чтение художественной литературы; самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: (художественное творчество, познание, безопасность, игра,  социализация, коммуникация); подготовка к завтраку, года дежурства по столовой (самообслуживание, труд, культурно-гигиенические навыки,  безопасность, здоровье, социализация, коммуникация).

8.30-9.00

Завтрак (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация).

9.00-

9.30

 Познавательно-исследовательская деятельность

(Ребёнок и окружающий мир)

(коммуникация, познание,  безопасность, социализация, игра)

9.00-

9.30

Познавательно - исследовательская деятельность

(РЭМП)

(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.00-

9.30

1-3 неделя месяца

Коммуникативная  деятельность

(Обучение грамоте) (коммуникация, познание, социализация, игра)

2-4 неделя месяца

(Развитие речи )(коммуникация, познание, социализация, игра)

9.00-

9.30

Познавательно – исследовательская деятельность

(РЭМП)

(познание, коммуникация, социализация, дидактические игры)

9.00-

9.30

Чтение художественной литературы.

(Ознакомление с худ. литературой)

(чтение художественной литературой, познание,  безопасность, коммуникация, социализация, игра).

9.40-10.10

Продуктивная  деятельность

(Рисование)

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация)

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация).

9.40-10.10

  Музыкально – художественная деятельность

(Музыка)

 (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

9.40-10.10

Продуктивная  деятельность

1/3 неделя месяца

(Лепка) (познание, труд, художественное творчество, развитие мелкой моторики,  игра, коммуникация)

2/4 неделя месяца

(Аппликация) (познание, труд, художественное творчество, безопасность,

развитие мелкой моторики, игра, коммуникация)

9.40-

10.10

Двигательная деятельность

(Физкультура в зале).

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)

9.40-10.10

 Музыкально – художественная деятельность

(Музыка)

 (музыка, чтение художественной литературы, театрализованные игры, дидактические игры, коммуникация, познание)

 

10.35-11.05

Двигательная деятельность

(Физкультура  на воздухе)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)

10.20-10.50

 Игры средней подвижности

(физкультура, игра, здоровье),

дидактические игры по разным образовательным областям (познание, социализация, коммуникация, игра)

10.20-10.50

Двигательная деятельность

(Физкультура в зале)

(физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание)

10.20-10.50

Продуктивная  деятельность

(Конструирование) (познание, художественное творчество, развитие мелкой моторики, коммуникация)

10.20-10.50

Продуктивная  деятельность

 (Рисование )

(художественное творчество, познание, чтение художественной литературы, дидактические игры, коммуникация, социализация

10.50-12.35

Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, безопасность, коммуникация).

Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность, познание), ролевые игры (познание, безопасность,  социализация, коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, социализация), беседы с детьми (познание, коммуникация, безопасность), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность). Понедельник  - физкультура на воздухе 10.35-1105 (физкультура, здоровье, безопасность, подвижные игры, коммуникация, познание).

12.35-

12.45

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду (самообслуживание, труд, безопасность,  культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, художественная литература, социализация, коммуникация)   дежурства по столовой (труд)

12.45-13.15

Обед (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, безопасность,  этикет, здоровье, социализация, коммуникация)  дежурство по столовой (труд)

Подготовка ко сну (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны)

13. 15-

15.00

Сон (здоровье)

15.00-15.30

Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, обширное умывание, профилактика плоскостопия (здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литература, коммуникация, социализация)

15.30-15.45

Полдник: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

15.45-17.00

Игры ролевые, дидактические, подвижные

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание , безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.45-17.00

 

 Игры ролевые, дидактические, подвижные

(игра, познание социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.45-17.00

Игры ролевые, дидактические , подвижные

(игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.45-17.00

Игры ролевые, дидактические,  

подвижные (игра, познание, безопасность,  социализация, коммуникация)

Беседы, педагогические ситуации,   индивидуальная работа с детьми по разным образовательным областям

Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей (игра, познание социализация, коммуникация, художественное творчество)

15.45-17.00

Досуги, праздники музыкальные, творческие

Игры ролевые, дидактические

(игра, познание социализация, коммуникация, художественное  творчество)

17.00-17.30

Подготовка к ужину (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, здоровье, социализация, безопасность, коммуникация)

Ужин (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

17.30

17.45

Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация)

До 19.00

Прогулка: наблюдение в природе (познание, труд), труд в природе и в быту (коммуникация, социализация, безопасность), подвижные игры (физкультура, здоровье, безопасность,  познание), ролевые игры (познание, социализация, безопасность,  коммуникация),  индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, безопасность, физкультура), дидактические игры по экологии, развитию речи, ознакомлению с окружающим (познание, коммуникация, безопасность, социализация), беседы с детьми (познание, безопасность, социализация,  коммуникация), рисование на асфальте, на мольбертах (художественная деятельность)

Уход детей домой (взаимодействие с семьей, социализация, коммуникация)

Время, необходимое для реализации Программы, составляет: 10 часов – 83 % (ежедневно)  

 



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                        Приложение  3 к приказу 

                                                                                                                                                                                              муниципального бюджетного

                                                                                                                                                                                               образовательного учреждения

«Ларьякская общеобразовательная

                                                                                                                                                                       средняя школа»

                                                                                                                                                                                             от_______________№_______                                                                      

Планирование  образовательной деятельности

в разновозрастной группе общеразвивающей направленности от 1,5 – 3 лет.

День недели

 Время

Основные виды деятельности детей

Интеграция образовательных областей

Формы работы

Понедельник

    9 -00 – 9-10

Музыкальное

 Музыкально - художественная

 ( в муз. зале)

 

 Художественно – эстетическое

Музыка

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игра с элементами движения.

Пение.

Игровые упражнения.

Музыкально – ритмические движения.

Дидактическая игра.

Подвижная игра.

15-50 -16 -00

Конструирование

 

  Продуктивная.

Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание  не завершённой конструкции.

Сюрпризный момент  ( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

Обучающая игра.

Индивидуальная работа.

Вторник

9 -00 – 9-10

Ознакомление с художественной литературой

Чтение  художественной

литературы.

Чтение

Коммуникация  

Социализация

Ситуативный разговор с детьми.

Чтение.

Рассматривание иллюстраций и книг.

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Заучивание  стихов.

15-50 -16 -00

Физкультурное

Двигательная

( в зале)

Физическая культура

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игровая беседа с элементами движений.

Игровое упражнение.

Подвижная игра

Среда

9 -00 – 9-10

Развитие речи

 

Коммуникативная

Художественно – эстетическое.

Коммуникация.

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

 Ситуативный разговор с детьми.

Чтение.

Рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, предметов.  

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Диалог.

15-50 -16 -00

           Лепка

Продуктивная

 Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

 Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание незавершённого рисунка.

Сюрпризный момент   ( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

 Обучающая игра.

Индивидуальная работа.

Четверг

9 -00 – 9-10

Музыкальное

 Музыкально - художественная

( в муз. зале)

 

 Художественно – эстетическое

Музыка

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игра с элементами движения.

Пение.

Игровые упражнения.

Музыкально – ритмические движения.

Дидактическая игра.

Подвижная игра.

15-50 -16 -00

Рисование

 

Продуктивная.

Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание  не завершённого  предмета.

Сюрпризный момент  ( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

 Обучающая игра.

Индивидуальная работа.

 Пятница

9 -00 – 9-10

Ознакомление с окружающим миром

Познавательно - исследовательская

 

Художественно – эстетическое

Музыка

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Труд.

Ситуативный разговор с детьми.

Чтение.

Рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, предметов быта.

Опыты.  

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Экскурсии.

Досуги, развлечения,

15-50 -16 -00

Физкультурное

Двигательная

(в зале)

 

Физическая культура

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игровая беседа с элементами движений.

Игровое упражнение.

Подвижная игра.

Планирование  образовательной деятельности

в   группе общеразвивающей направленности 4 – го  года жизни.

День недели

 Время

Основные виды деятельности детей

Интеграция образовательных областей

Формы работы

Понедельник

    9 -00 – 9-15

 Развитие речи

   

 Коммуникативная

 

Художественно – эстетическое.

Коммуникация.

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

 Ситуативный разговор с детьми.

Чтение.

Рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, предметов.  

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Диалог.

9-30 – 9-45

Физкультурное

Двигательная

( в зале)

Физическая культура

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игровая беседа с элементами движений.

Игровое упражнение.

Подвижная игра.

Вторник

9 -00 – 9-15

Музыкальное

 

  Музыкально - художественная

( в муз. зале)

 Художественно – эстетическое

Музыка

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игра с элементами движения.

Пение.

Игровые упражнения.

Музыкально – ритмические движения.

Дидактическая игра.

Подвижная игра.

 9-30 - 9 -45

РЭМП

 

Познавательно - исследовательская

   

 Коммуникация.

Познание.

Безопасность.

Социализация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики)

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Индивидуальная работа.

    10 -00 – 10-15

Рисование

   

Продуктивная

 

Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание незавершённого рисунка.

Сюрпризный момент  ( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

 Обучающая игра.

Индивидуальная работа.

Среда

9 -00 – 9-15

Ознакомление  с художественной

литературой

 

Чтение художественной литературы

 

Художественно – эстетическое.

Коммуникация.

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

 Ситуативный разговор с детьми.

Чтение.

Рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, предметов.  

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Диалог.

 9-30 - 9 -45

Физкультурное

 Двигательная

( в зале)

Физическая культура

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игровая беседа с элементами движений.

Игровое упражнение.

Подвижная игра.

Четверг

9 -00 – 9-15

Ознакомление с окружающим миром

 

Познавательно - исследовательская

 

Художественно – эстетическое

Музыка

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Труд.

Ситуативный разговор с детьми.

Чтение.

Рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, предметов быта.

Опыты.  

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Экскурсии.

Досуги, развлечения,

 9-30 - 9 -45

        Лепка /

    Аппликация

Продуктивная.

Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание  не завершённого  предмета.

Сюрпризный момент   ( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

 Обучающая игра.

Индивидуальная работа.

 Пятница

9 -00 – 9-15

    Музыкальное

 

 Музыкально - художественная

( в муз. зале)

 Художественно – эстетическое

Музыка

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игра с элементами движения.

Пение.

Игровые упражнения.

Музыкально – ритмические движения.

Дидактическая игра.

Подвижная игра.                                                                                      

9-30 – 9 -45

Конструирование

 

Продуктивная

Коммуникация.

Познание.

Безопасность.

Социализация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики)

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Индивидуальная работа.

10-25– 10-40

Физкультурное

Двигательная

( на воздухе)

Физическая культура

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игровая беседа с элементами движений.

Игровое упражнение.

Подвижная игра.

                                                           

Планирование  образовательной деятельности

в   группе общеразвивающей направленности  5-го года жизни.  

День недели

 Время

Основные виды деятельности детей

Интеграция образовательных областей

Формы работы

Понедельник

    9 -00 – 9-20

Ознакомление с художественной

литературой

    Чтение художественной литературы

Художественно –эстетическое.

 Коммуникация.

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

Ситуативный разговор с детьми.

Чтение.

Рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, предметов.  

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация

9-30 – 9 -50

 Музыкальное

   Музыкально - художественная

( в муз. зале)

 

 Художественно – эстетическое

Музыка

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игра с элементами движения.

Пение.

Игровые упражнения.

Музыкально – ритмические движения.

Дидактическая игра.

Подвижная игра.

Игра на муз. инструментах.

10 -00 – 10-20

Лепка

Продуктивная

Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

   Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание  не завершённой конструкции.

Сюрпризный момент( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

Обучающая игра.

Индивидуальная работа.

Вторник

9 -00 – 9-20

РЭМП

Познавательно - исследовательская

 

 Коммуникация.

Познание.

Безопасность.

Социализация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики)

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Индивидуальная работа.

 9-30 - 9 -50

Физкультурное

Двигательная

( в зале)

Физическая культура

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игровая беседа с элементами движений.

Игровое упражнение.

Подвижная игра.

Среда

9 -00 – 9-20

Развитие речи

Коммуникация

Художественно –эстетическое.

 Коммуникация.

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

Ситуативный разговор с детьми.

Чтение.

Рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, предметов.  

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация

9 -30 – 9-50

 

Аппликация

Продуктивная

Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

   Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание  не завершённой конструкции.

Сюрпризный момент( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

Обучающая игра.

Индивидуальная работа.

 10-35 - 11 -05

 Физкультурное

 Двигательная

(на  воздухе)

 Физическая культура

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игровая беседа с элементами движений.

Игровое упражнение.

Подвижная игра.

Четверг

9 -00 – 9-20

Конструирование

 

 Продуктивная

 

  Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

 

 Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание  не завершённой конструкции.

Сюрпризный момент   ( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

Обучающая игра.

Индивидуальная работа.

 9-30- 9-50

Музыкальное

Музыкально - художественная

( в муз. зале)

 Художественно – эстетическое

Музыка

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игра с элементами движения.

Пение.

Игровые упражнения.

Музыкально – ритмические движения.

Дидактическая игра.

Подвижная игра.

 Пятница

9 -00 – 9-20

 Ознакомление с окружающим миром.

 Познавательно - исследовательская

   

Художественно – эстетическое

Музыка

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Труд.

Ситуативный разговор с детьми.

Чтение.

Рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, предметов быта.

Опыты.  

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Экскурсии.

Досуги, развлечения,

 9-30 - 9-50

Рисование

 Продуктивная

Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

Музыка.

Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание незавершённого рисунка.

Сюрпризный момент  ( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

 Обучающая игра.

Индивидуальная работа.

10 -00 – 10-20

Физкультурное  

Двигательная

( в зале)

Физическая культура

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игровая беседа с элементами движений.

Игровое упражнение.

Подвижная игра.

Планирование  образовательной деятельности  

 в разновозрастной группе общеразвивающей направленности детей 5- 7 лет.  

День недели

 Время

Основные виды деятельности детей

Интеграция образовательных областей

Формы работы

Понедельник

    9 -00 – 9-30

Ознакомление с окружающим миром

    Познавательно - исследовательская

Художественно – эстетическое

Музыка

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Труд.

Ситуативный разговор с детьми.

Чтение.

Рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, предметов быта.

Опыты.  

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Экскурсии.

Досуги, развлечения,

9-40– 10-10

 Рисование

  Продуктивная  

   

Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

Музыка.

Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание незавершённого рисунка.

Сюрпризный момент   ( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

 Обучающая игра.

Индивидуальная работа.

10-20 – 10 -50

Обучение грамоте

 Коммуникативная

 Художественно – эстетическое.

Коммуникация.

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

  Ситуативный разговор с детьми.

Чтение.

Рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, предметов.  

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Диалог.

11-35 – 12 -05

Физкультурное    

Двигательная

( на воздухе)

Физическая культура

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игровая беседа с элементами движений.

Игровое упражнение.

Подвижная игра.

Вторник

9 -00 – 9-30

     РЭМП

 

Познавательно – исследовательская    

 Коммуникация.

Познание.

Безопасность.

Социализация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики)

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Индивидуальная работа.

 9-40 - 10 -10

Музыкальное

   Музыкально - художественная

( в муз. зале)

 Художественно – эстетическое

Музыка

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игра с элементами движения.

Пение.

Игровые упражнения.

Музыкально – ритмические движения.

Дидактическая игра.

Подвижная игра.

Игра на муз. инструментах.

10- 20 – 10 -50

Лепка

 Продуктивная

  Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

  Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание  не завершённого  предмета.

Сюрпризный момент    ( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

 Обучающая игра.

Индивидуальная работа.

Среда

9 -00 – 9-30

 

Развитие речи

 Коммуникативная

 Художественно – эстетическое.

Коммуникация.

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

  Ситуативный разговор с детьми.

Чтение.

Рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, предметов.  

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Диалог.

 9-40 - 10 -10

 

Аппликация

 Продуктивная

  Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

  Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание  не завершённого  предмета.

Сюрпризный момент    ( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

 Обучающая игра.

Индивидуальная работа.

10-20- 10-50

Физкультурное

Двигательная

( в зале)

Физическая культура

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игровая беседа с элементами движений.

Игровое упражнение.

Подвижная игра.

Четверг

9 -00 – 9-30

РЭМП

Познавательно - исследовательская

 Коммуникация.

Познание.

Безопасность.

Социализация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики)

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

Индивидуальная работа.

 9-40 - 10 -10

Физкультурное

Двигательная

(  в  зале)

Физическая культура

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игровая беседа с элементами движений.

Игровое упражнение.

Подвижная игра.

10-20- 10-50

Конструирование

Продуктивная

Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики)

Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

 Пятница

9 -00 – 9-30

  Ознакомление с художественной литературой

   Чтение художественной литературы

 Художественно –эстетическое.

 Коммуникация.

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

     Ситуативный разговор с детьми

Чтение.

Рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, предметов.  

Объяснение.

Беседа.

Творческие задания.

Проблемная ситуация.

 9-40 - 10-10

Музыкальное  

Музыкально – художественная

( в муз. зале)

 Художественно – эстетическое

Музыка

Коммуникация.

Социализация.

Безопасность.

Игра с элементами движения.

Пение.

Игровые упражнения.

Музыкально – ритмические движения.

Дидактическая игра.

Подвижная игра.

10 -20 – 10-50

Рисование

Продуктивная  

Художественно –эстетическое.

Художественное  творчество.

Коммуникация.

Физическая культура (развитие мелкой моторики).

Познание.

Чтение художественной литературы.

Безопасность.

Социализация.

Музыка.

Рассматривание.

Беседа.

Наблюдение.

Выставки детских работ.

Коллективная работа.

Обыгрывание незавершённого рисунка.

Сюрпризный момент  ( момент неожиданности).

Проблемная ситуация.

 Обучающая игра.

Индивидуальная работа

 



Предварительный просмотр:

 СОГЛАСОВАНО                                                                               УТВЕРЖДАЮ

 начальник управления                                                               исполняющий обязанности

образования                                                                                 директора МБОУ

 администрации района                                                              «Ларьякская ОСШ»

Любомирская М.В.                                                                     Лапушкина Т.П.

______________________                                                                                       ________________ «__»________2012год                                                                «__»________2012год

Годовой календарный учебный график

на 2012/2013 учебный год

месяц

учебные недели/дни

каникулы

месяц

учебные недели/дни

каникулы

сентябрь

2 неделя: с 3 по 7

с 11.02.2013г. по 15.02.2013г.

февраль            январь

2 неделя: с 9 по 11

с 01.06.2013г. по 31.08.2013г.

3 неделя: с 10по 14

3 неделя: с 14 по 18

4 неделя: с 17 по 21

4 неделя: с 21 по 25

5 неделя: с 24 по 28

5 неделя: с 28 по31

4 недели

3 недели 2 дня

1 неделя: 1

Октябрь

1 неделя: с 1 по 5

2 неделя: с 4 по 8

2 неделя: с 8 по 12

4 неделя: с 18 по 22

3 неделя: с 15 по 19

5 неделя: с 25 по28

4 неделя: с 22 по 26

3 недели

5 неделя : с 29 по 31

март

1 неделя:  1

4 недели 3 дня

2 неделя: с 4 по7

ноябрь

1 неделя: с 1 по 2;

3 неделя: с 11 по 15

2 неделя: с 6 по 9

4 неделя: с 18 по 22

3 неделя: с 12 по 16

5 неделя: с 25 по 29

4 неделя: с 19 по 23

4 недели

5 неделя: с 26 по 30

апрель

1 неделя: с1 по5

4 недели  1 день

2 неделя: с 8 по 12

декабрь

1 неделя: с 3 по 7

3 неделя: с 15 по 19

2 неделя: с 10 по 14

4 неделя: с 22 по 26

3 неделя: с 17 по 21

5 неделя: с 29 по 30

4 неделя: с 24 по 28

4 недели 2 дня

5 неделя: 31

май

1 неделя: с 2 по 3

4 недели  1день

2 неделя: с 6 по 8; 10

3 неделя: с 13 по 17

4 неделя: с 20 по 24

5 неделя: с 27 по 31

4 недели 1 день

ИТОГО: 36 недель