Гринь Анна Борисовна

Гринь Анна Борисовна

сайт логопеда

Чуткость, честность, человечность

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, инновационные технологии к коррекционно-развивающей работе.

Увлечения: хореография, путешествия, музыка

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Рязань

Место работы: МБДОУ "Детский сад №55"

Расширять познания, не хвастаясь перед другими; прилежно учиться, не чувствуя усталости; наставлять других, не зная разочарований
Конфуций

О себе

Работаю учителем-логопедом в ДОУ. У меня две профессии: воспитатель детей с нарушениями речи, ЗПР, ОУ и учитель-логопед. Считаю, что правильная речь - это залог успеха ребенка в жизни.  Сегодня  для успешной коррекционно-образовательной  работы с дошкольниками-логопатами необходимо разумно сочетать традиционные, проверенные многолетней практикой, методики  и инновационные формы и технологии. Такая взаимосвязь обеспечивает наилучшие результаты коррекционной работы. Интересуюсь развивающими методиками в коррекции речевых расстройств дошкольников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимые книги: поэзия моего земляка С.Есенина, величайшего поэта А.Пушкина, современных поэтов А.Дементьева, Р.Рождественского; В.Катаев, А.Чехов, С.Моэм. В.Зеланд "Трансерфинг реальности".

Мой взгляд на мир

Интересуюсь новыми взглядами на привычные вещи. Открыта для общения и взаимополезного обмена информацией.

Мои достижения

Победитель Городского конкурса   «Педагогическое развитие» 2017 год Диплом 1 степени.

Победитель Городского  компетентностного  конкурса педагогов "АКМЕО" март 2016г. Диплом 1 степени.

Открытый педагогический конкурса «Есенинские уроки». Сентябрь 2016  Диплом III степени.

Городской конкурс авторских дополнительных общеобразовательных программ 2015г Диплом участника.

Городской конкурс учителей логопедов ДОУ «Авторская сказка в артикуляционной гимнастике»  декабрь 2015г Грамота за успешное участие.

Смотр-конкурс на лучший проект ДОУ 2015г  Диплом 3 степени.

Участие в Х областном конкурсе детских исследовательских проектов. Участие в очном этапе проекта.  2014г. Диплом участника

 

Моё портфолио

Эссе «Современный учитель – логопед – призвание vs работа!».

«Мы обновляем страну, меняем нашу жизнь,

и все, что мы делаем, мы делаем для наших детей,

потому что мы хотим, чтобы они жили лучше нас,

чтобы из их успехов сложилось успешное будущее России.»

Д.Медведев (Послание Федеральному собранию) 

Я всегда хотела быть логопедом. Быть для ребенка проводником в мир русского языка, учить произносить и любить русские слова, делать простыми для произношения звуки, учить чувствовать интонации и выражать ими себя. Мне доставляет огромное удовольствие работать с детьми и видеть, как раскрывается их внутренний мир, как обогащается их общение между собой и со взрослыми, как гордятся они своими достижениями - "я смог, я научился!". Моя работа - бесконечный источник вдохновения и радости для меня!

Вы скажете, что в любой работе  есть своя  «ложка дегтя». Конечно, и в работе логопеда есть для меня нелюбимая  скучная составляющая. Бесконечные планы, программы и отчеты, отчеты, отчеты…  Но я понимаю, что именно эта работа уравновешивает полет фантазии, заставляет критично отнестись к своим идеям, продумать работу с коллегами, родителями и самими детьми. Можно проанализировать достигнутое, увидеть слабые места разрабатываемых программ, дополнить занятия, выявить наиболее удачные решения. 
      И все же, я вижу себя скорее наставником, помогающим детям открыть язык и улучшить коммуникации, нежели чем строгим педагогом и требовательным учителем. "Мои" дети расцветают от поддержки и своих успехов, раскрываются в игровых занятиях, часто заслуженно гордятся собой. 
      Отдельная часть моей работы - внедрение инновационных технологий,  развивающих методик, игрового подхода, вплоть до организации квестов, ИКТ - игр, экскурсионных занятий, творческих проектов. Это возможность для меня преподнести детям сложные темы в простой, легко воспринимаемой ими форме, способ снизить напряжение на занятии, включить дополнительные упражнения, сделать подачу материала более наглядной и запоминающейся.
Дети очень чувствительны к состоянию и настроению контактирующих с ними педагогов. Я стараюсь быть разной, но всегда эмоционально теплой, поддерживающей, раскрывающей ребенка.

       Я стремлюсь к максимальному контакту с семьей моих воспитанников, считаю, что главная логопедическая работа и закрепление происходят в привычных, домашних условиях. Мне везет на увлеченных родителей и это позволяет расширять спектр занятий с детьми в сторону организации совместной детско-родительской деятельности.

       В моей работе еще много аспектов для совершенствования и я уверена, что мне не придется скучать ни дня, а мои дети будут расти активными, любознательными и заинтересованными личностями, так как развитие их речевых функций в сенситивный период в надежных руках.

 

Учитель – логопед А.Гринь

Мои публикации:

Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио