карта посещения урока
материал на тему

Давыдова Ольга Викторовна

Карта используется при посещении уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_poseshcheniya_uroka_po_kompetenciyam.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Программа посещения урока

Дата_____________ Предмет________________________________Класс__________________

Учитель__________________________________________________________________________

Тема урока________________________________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________________________

Эксперт __________________________________________________________________________

Экспертная оценка

Самооценка

  1. Оргмомент:  (0-5 б.)

мобилизующее начало урока. Есть ли план урока для обучающихся?

  1. Учебно-познавательные компетенции

II.1  Целеполагание (0-5 б.)

Кто ставит цель? (сколько детей?)

II.2. Мотивация обучающихся(0-5 б.)

 (зачем это надо делать)   На каждом ли этапе урока?

II.3 Учит ли учитель:

 - организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно-познавательной деятельности  (0-5б)

- задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме  (0-5б)

- ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; выбирать необходимое оборудование, работать с инструкциями; описывать результаты, формулировать выводы; (0-5б)

- выступать устно и письменно о результатах своего исследования  (0-5б)

  1. Коммуникативные компетенции

Учит ли учитель:

- владеть разными видами речевой деятельности (монолог, диалог, чтение, письмо)   (0-5б)

- владеть способами совместной деятельности в группе, умениями искать и находить компромиссы  (0-5б)

  1. Информационные компетенции

Учит ли учитель:

- владеть навыками работы с различными источниками информации (0-5б)

- самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее   (0-5б)

- ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое  (0-5б)

- применять для решения учебных задач информационные технологии  

(0-5б)

V.Компетенции личностного самосовершенствования  Самоконтроль и взаимоконтроль (0-5 б.)Осуществлялся ли? на каком этапе урока?

VI. Рефлексия (итог урока) - 5-7 минут до конца

1.кто подводил итог? (0-5 б.)

2.сколько выставлено отметок за урок (0-5 б.)

3.комментировались ли отметки? (0-5 б.)

VII. Домашнее задание

  1. когда задавалось? (0-5 б.)
  2. комментировалось ли? (0-5 б.)
  3. объем? (0-5 б.)
  4. дифференцированно? (0-5 б.)

Итого за урок  (100 б.)

Схематическая таблица опроса учащихся

              1 - й ряд                    2 – й ряд                        3 – й ряд

1 парта_______________      ________________      _________________    обозначения:

2 парта_______________      ________________      _________________   Ф – фронтально    

3 парта_______________      ________________      _________________   И - индивидуально      

4 парта_______________      ________________      _________________   Т - творчески     

5 парта_______________       ________________     _________________        

Итого: кол-во опрошенных за урок _________ в % ______

Всего выставлено отметок за урок_____________________

Из них: объективно_______,    необъективно____________

Из них:  «5» __________                                  ____________

               «4» __________                                  ____________

               «3» __________                                  ____________

               «2» __________                                  ____________

Количество набранных баллов________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

КАРТА ПОСЕЩЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (рыба)...

Карта посещения урока

Наиболее полная и удобная карта-схема посещения урока сцелью наблюдения и контроля наиболее важных организационных и методических аспектов....

Карта посещения урока

Карта посещения урока в рамках тематического контроля "Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся"....

Карта посещения урока по ФГОС ООО

Данная карта, составленная в соответствии с требованиями к современному уроку, используется учителями при взаимопосещении уроков....

Карта посещения урока

Карта посещения урока....

Карта посещения уроков

Карта посещения уроков, взаимо посещение....

карта посещения урока

Карта посещения уроков...