Этапы внедрения ФГОС в ЦО № 43
презентация к уроку на тему

ГЛУЩЕНКО ТАТЬЯНА ВАЛЕРЬЕВНА

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл etapy_vnedreniya_fgos_v_tso_no_43.pptx2.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 43» г. Тула, ул. Кабакова , дом 92 Этапы внедрения ФГОС в ЦО № 43 Выполнила: Зам. директора по УВР ЦО № 43 Глущенко Т.В.

Слайд 2

Алгоритм действий руководителя 1 этап – подготовка педагогического коллектива к проектированию (изучение нормативных документов) Педагоги должны быть достаточно информированы о концепции, содержании и условиях реализации ФГОС второго поколения. Педагоги также должны иметь представление об особенностях проектной деятельности (целях, этапах, требованиях к промежуточным и окончательным результатам, их оформлению и т.д.).

Слайд 3

Алгоритм действий руководителя 2 этап – изучение социального заказа (государство, родители, дети); Характеристика социального заказа: Ученик должен обладать не только определенным объемом знаний по предметам, но и эрудицией, высоким уровнем сформированности самостоятельности, способности к самообразованию, уметь брать на себя ответственность за свое образование и духовно-нравственное развитие, максимально раскрывать свой творческий потенциал, не просто приспосабливаясь к изменчивым реалиям социума, а активно участвуя в позитивном преобразовании общества.

Слайд 4

Алгоритм действий руководителя 3 этап – формирование рабочей группы по разработке проекта: определить состав рабочей группы; назначить руководителя рабочей группы; определить порядок ее работы; поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа.

Слайд 5

Алгоритм действий руководителя 4 этап На этом этапе должен быть получен ответ на вопрос: «Что необходимо изменить в существующей образовательной системе, чтобы привести ее в соответствие с нормативной моделью, определяемой ФГОС?»

Слайд 6

Критерии готовности ОО к введению стандарта определена модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся; разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; осуществлено повышение квалификации всех учителей начальных классов; обеспечены кадровые, финансовые, материально-технические и иные условия реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные образовательные практики в трудовом обучении (швейное дело) на этапе внедрения ФГОС как условие комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Поиск  путей устранения проблем комплексного сопровождения детей с ОВЗ видится в использовании современных образовательных практик (инновационных технологий)  в учебном процессе.Одним из ком...

« Начальный этап внедрения ФГОС по химии, биологии в основной школе»

Выступление на тему:« Начальный этап внедрения ФГОС по химии, биологии в основной школе»...

Этапы внедрения инновационного проекта

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) с каждым днем все больше проникают в различные сферы образовательной деятельности. Этому способствуют как внешние факторы, связанные с повсеместной и...

Проект спортивного праздника «Давайте бегать!» для учащихся общеобразовательных учреждений и взрослого населения города Жигулевск на этапе внедрения комплекса «ГТО»

Цели и задачи:·        Пропаганда здорового образа жизни среди детей и взрослых.·        Активный досуг учащихся и в...

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Статья  о дистанционном обучении как переходном этапе к инклюзивному образованию...

Новые возможности формирования коммуникативной культуры обучающихся на этапе внедрения дистанционных форм обучения

Разработка системы дистанционного профильного обучения обусловлена необходимостью поиска оптимальных форм реализации научно-методического сопровождения большого эксперимента, который проводится Минист...