Мое оригинальное начало урока
учебно-методический материал (11 класс)

Солодухина Татьяна Константиновна

      Начало урока – один из важнейших его моментов. Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Каждый учитель стремится к быстрому включению детей в работу. Оргмомент требует от учителя творческого подхода, вариации различных приёмов, поиска своеобразной формы, отвечающей содержанию каждого урока и собственного стиля педагогической деятельности.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nestandartnoe_nachalo_uroka.docx1.17 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПТИМИЗАЦИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИЛИ 10 СПОСОБОВ КАК НАЧАТЬ УРОК

в данной статье автор описывает личностно-ориентированные приемы начала урока, которые могут повысить мотивацию учеников.....

"Мое оригинальное начало урока"

Моя работа рассказывает как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, значимость которых невозможно оспорить, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у дет...

Эффективные методы, формы и приёмы, используемые при проведении урока математики (начало урока)

Каждый учитель стремится использовать на уроке наиболее эффективные методы, формы и приемы. В данной презентации отражен опыт работы учителя математики по организации начала урока, соответствующего тр...

Оригинальное начало урока

Несколько вариантов оригинального начала урока музыки...

оригинальное начало урока

В данное работе представлен один вариант  того, как начать урок в 5 классе....

Оригинальное начало урока

Вовлечь всех учащихся в учебный процесс, создавая ситуацию успеха...

Урок литературы "Нестандартное начало урока литературы"

В презентации предложены интересные этапы начала урока литературы...