Поурочное планирование по алгебре 8класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме

Сунцова Светлана Владимировна

Рабочая программа с поурочным планированием по алгебре для 8 класса . Авторы Макарычев Ю.Н., Миндюк, под редакцией Теляковского..

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma__8_klass_novaya.doc328.5 КБ

Предварительный просмотр:

« Рассмотрено и принято»                                                «Согласовано»                                «Утвердаю»

На заседании МО                                                        зам.директора по УВР                        Директор

Учителей естественно -научного                                            «____»____________2010г                        Т.Г.Мурыгина/__________/

цикла  Архипоской МСО школы№2                                Сорокина Н.Е./___________/                «____»____________2010г

Протокол № от

«____»____________2010г

Руководитель МО

Сунцова С.В./___________/

Календарно-тематическое планирование

на 2010-2011 учебный год.

Учебный предмет:         Алгебра

Класс :                8

Количество часов : в неделю                  -3                 ;    всего за год        99

Учитель         Сунцова Светлана Владимировна

Планирование составлено на основе программы сборник «Программы общеобразовательных учреждений 7-9классы» /составитель Т.А.Бурмистрова, изд:Просвещение 2008г

Используемый учебник: Алгебра 8 Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; под редакцией Теляковского-17 изд.-М.:Просвещение,2008г.

Дополнительная литература:

Формы и сроки контроля:

Вид контроля

1 полугодие

2 полугодие

год

1 чтв

2чтв

3чтв

4чтв

Контрольные работы

2

2

3

3

10

Тесты

Тематическое планирование составила

Сунцова Светлана Владимировна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Базовый уровень)

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.
  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.

Преподавание ведется по первому варианту – 3 часа в неделю, всего 102 часа.

На итоговое повторение в 8 классе по алгебре в конце года 9 часов, остальные часы распределены по всем темам.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
  • уметь
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Содержание тем учебного курса

1.   Рациональные дроби (23 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

2.   Квадратные корни (17 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  ее свойства и график.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида  . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции  показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

3.   Квадратные уравнения (22 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4.   Неравенства (18 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5.   Степень с целым показателем. (13 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

6.   Повторение (9 ч)

Сроки изучения

урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Вид

 контроля

Домашнее задание

Средства обучения

I   четверть

1.09

Первый урок

Повторение

3

3.09

1

Выражения и их преобразования. Уравнения.

1

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры в 7 классе.

21,22,106

Мур8

1урок

6.09

2

Решение текстовых задач.

1

Мур81ур

тренажер

8.09

3

Диагностическая  работа

Входящий контроль

1

Письменная работа или тест

Ппа.стр16

Глава I. Рациональные дроби

23

10.09

4

Рациональные выражения

1

целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки

Фронт.опрос.

№6,8,12

П1

Цор

Тренажер

Конспект с диска

13.09

5

Рациональные выражения

1

С.р-1мин

С1 (аб),3,5,

№7,9,21

П1

Цор

дм

15.09

6

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

1

Знать основное свойство дроби

сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения,

Мд. С21,2(аб)

26,33,50

П.2

цор

17.09

7

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

1

С.р4 №1(а,б),4

36(б),38,39

цор

20.09

8

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

1

Ср.5

40(д,е,ж,з),47

цор

22.09

9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Знать  и  понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители,

выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями

Фронт.опрос.

№56,57(д,е),70(б,г)

цор

24.09

10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

С.р.6№1,2,3,4

№59,62(а,б),65(б)

цор

27.09

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности

выполнять преобразование рациональных выражений.

Матем. диктант

75,77,79

П4допр2

цор

29.09

12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Фронт.опрос.

86,89,107

цор

1.10

13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

С.р.7№1,2,4

81,83,94

П4

цор

4.10

14

Контрольная работа №1 по теме

«Сложение и вычитание рациональных дробей»

1

Мур8кр

Ппа.стр48

6.10

15

Умножение дробей

1

Знать правила умножения и деления дробей

выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень,

Фронт.опрос.

110,111,113,п.5

цор

8.10

16

Возведение дроби в степень

1

Карточки

117,121,124

цор

11.10

17

Деление дробей

1

Матем. диктант

134,136,144(а)

цор

13.10

18

Деление дробей

1

С.р.19№1,2,3

139,142,146

цор

15.10

19

Преобразование рациональных выражений

1

Знать  и  понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь,

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраиче-скими дробями, возводить дробь в степень.

Практич. работа

151,178

П.7

Урок мур8 преобразоа рац выр

18.10

20

Преобразование рациональных выражений

1

Карточки

152(бвг),171,175

цор

20.10

21

Преобразование рациональных выражений

1

Матем. диктант

154(аб),153(бг)

цор

22.10

22

Преобразование рациональных выражений

1

Индив.опрос.

156(б),159(б)161(б)

цор

25.10

23

Функция y=k/x и ее график

1

Знать свойства обратной пропорциональности

строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

С.р.12№2,3

180,181,186(б)

цор

27.10

24

Функция y=k/x и ее график

1

Карточки

193,255,243(а,б)

цор

29.10

25

Контрольная работа №2 по теме

«Умножение и деление рациональных дробей»

1

Мур8

Ппа.72

I I  четверть

10.11

26

Представление дроби в виде суммы дробей

1

Глава II. Квадратные корни

19

12.11

27

Рациональные числа

1

Знать какие числа называются рациональными

как обозначается множество рациональных чисел;

Фронт.опрос.

266,267(бгезк),261(жзи)

Урок +през

цор

15.11

28

Иррациональные числа

1

Знать какие числа называются иррациональными

как обозначается множествоиррациональных чисел;

Индив.опрос.

281,282,286

цор

17.11

29

Арифметический квадратный корень

1

Знать определения квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

Карточки

301,303,298(б)

Урок+през

цор

19.11

30

Уравнение x2

1

Знать сколько корней имеет это уравнение и когда.

решать уравнения вида x2=а; находить

Матем. диктант

321,327,

цор

22.11

31

Уравнение x2

1

С.р.15№3,5

332,335,принест мк

цор

24.11

32

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

Знать формулу для нахождения прибл знач.

Что представляет график функции

строить график функции  и находить значения этой функции по графику или  по формуле;  

Фронт.опрос.

344,345,349,п.14

цор

26.11

33

Функция   и ее график

1

Практич. работа

356,364,365(б,г)

цор

29.11

34

Квадратный корень из произведения

1

Знать формулы преобразования корней

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Фронт.опрос.

369(бге),370(бве)374(бгез)

Урок +през, мур8,цор

1.12

35

Квадратный корень из дроби

1

С.р.18№1,2

С.р.19№1,3

С.р.20№1,3

372(бгез)377(бге)383(бгез)

цор

3.12

36

Квадратный корень из степени

1

Карточки

394(в)395,396(вг)

цор

6.12

37

Контрольная работа №3 по теме

«Свойства арифметического квадратного корня»

1

Мур8

Ппа,стр104

8.12

38

Вынесение множителя из-под знака корня

1

Знать формулы преобразования корней

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Фронт.опрос.

407(бгез)408(бге)

410(бге)

Устная раз

мур8

урок+през

10.12

39

Внесение множителя под знак корня

1

Карточки

490(бге)491,492(бг)

13.12

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Матем. диктант

421,426,418

Св-ва корней

Мур8

15.12

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Карточки

430,432,436

17.12

42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

С.р.21№1,2

С.р.22№1,3,4

493(а-д) 500(б),435

20.12

43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Фронт.опрос.

482(а,б)440,441(а)

Урок +пр

КВ корень

22.12

44

Контрольная работа № 4 по теме

«Применение свойств арифметического квадратного корня»

1

24.12

45

Преобразование двойных радикалов

1

Фронт.опрос.

I I I  четверть

Глава III. Квадратные уравнения

21

10.01

46

Неполные квадратные уравнения

1

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное методы решения неполных квадратных уравнений,

Уметь решать неполные квадратные уравнения разными способами

Фронт.опрос.

519,518,523

12.01

47

Неполные квадратные уравнения

1

Матем. диктант

525,531(б)

14.01

48

Формула корней квадратного уравнения

1

уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения,

, решать квадратные уравнения по формуле

Карточки

536,529,556

Урок,през

17.01

49

Формула корней квадратного уравнения

1

Матем. диктант

541,527,528

МУР 8 урок+през

19.01

50

Формула корней квадратного уравнения

1

С.р.25№6,7,9

539(дежз)540(дежз)

Урок +през+тест

21.01

51

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Знать как составить уравнение по задаче.

Уметь составлять уравнения, и решать задачи с их помощью

Фронт.опрос.

561,564,568

24.01

52

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Карточки

654(а-г),655(а-г)

26.01

53

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Фронт.опрос.

661,664,668

28.01

54

Теорема Виета

1

Знать теорему Виета и обратную ей

Уметь решать уравнения используя теорему

Матем. диктант

581,586,587

Ур+през

Формкорней кВ ур

31.01

55

Теорема Виета

1

С.р.-27№2,3,4,5

590,595,599

Урок+през

Мур8 форм корней

2.02

56

Контрольная работа №5 по теме

«Квадратные уравнения»

1

Мур8кр

Ппа.стр148

4.02

57

Решение дробных рациональных уравнений

1

какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом,

Фронт.опрос.

600(бвежз601(бведз

603(е)

7.02

58

Решение дробных рациональных уравнений

1

Индив.опрос.

603(б)605(бве)607(бг)

9.02

59

Решение дробных рациональных уравнений

1

Матем. диктант

606(ав)609(аб)613

11.02

60

Решение дробных рациональных уравнений

1

С.р.30№1,2,4

611(б)690(авдж)693

Урок+през

Мур8 реш др.рац ур

14.02

61

Решение задач с помощью  рациональных уравнений

1

уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики

решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

Матем. диктант

619,620,636(б)

През реш зад сдр ур

16.02

62

Решение задач с помощью  рациональных уравнений

1

Карточки

626,629,630

18.02

63

Решение задач с помощью  рациональных уравнений

1

С.р.31№1,2,3

700,701,708

21.02

64

Решение задач с помощью  рациональных уравнений

1

Карточки

703,704,716

25.02

65

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные рациональные уравнения»

1

28.02

66

Уравнения с параметром

1

Глава IV. Неравенства

20

2.03

67

Числовые неравенства

1

Знать определение числового неравенства с одной переменной,

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой

Фронт.опрос.

729,731(вг)732

4.03

68

Числовые неравенства

1

Матем. диктант

743,745

флеш

7.03

69

Свойства числовых неравенств

1

свойства числовых неравенств,

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем

Карточки

749,750,752

9.03

70

Свойства числовых неравенств

1

С.р.32№3,5

758,760

11.03

71

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Знать правила умножения и сложения неравенств

, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Фронт.опрос.

726,727,780

14.03

72

Сложение и умножение числовых неравенств

1

С.р.34№1,2,4

769,771,774

16.03

73

Погрешность и точность приближения

1

Карточки

930,932,829

18.03

74

Контрольная работа № 7 по теме

«Свойства числовых неравенств»

1

21.03

75

Пересечение и объединение множеств

1

С.р.40№1

802,806,808

23.03

76

Числовые промежутки

1

Знать как представить графически

С.р.41№1,2,3

814,816,826

I V  четверть

11/04

4.04

77

Числовые промежутки

1

Матем. диктант

828,832

Тест интер

6.04

78

Решение неравенств с одной переменной

1

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем

Карточки

837,839,840(дз)

8.04

79

Решение неравенств с одной переменной

1

Матем. диктант

841,844,845

11.04

80

Решение систем неравенств с одной переменной

1

С.р.42№3

849,852,854

13.04

81

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Карточки

853,941,865

15.04

82

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Матем. диктант

878,879,882

18.04

83

Контрольная работа №8 по теме

«Неравенства с одной переменной и их системы»

1

Мур8кр

Ппа.стр237

20.04

84

Доказательство неравенств

1

Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики

11

22.04

85

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями;

Фронт.опрос.

967,969,977

Устн счет

25.04

86

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Карточки

1072,1073,1075

тренажер

27.04

87

Свойства степени с целым показателем

1

Матем. диктант

986,991,994

29.04

88

Свойства степени с целым показателем

1

Знать свойства., стандартный вид числа

Уметь представлять числа в стандартном виде, применять свойства степеней

С.р.48№1,2,3

989,1003,1006

4.05

89

Стандартный вид числа

1

Фронт.опрос.

1016,1019,1023

6.05

90

Стандартный вид числа

1

С.р.49№2,3,4

11.05

91

Контрольная работа № 9 по теме

«Степень с целым показателем»

1

Ппа.267

Мур8

13.05

92

Сбор и группировка статистических данных

1

Собирать и группировать статистические данные

Фронт.опрос.

1029,1032,1038

16.05

93

Сбор и группировка статистических данных

1

Карточки

1034,1057(б),1093

18.05

94

Наглядное представление статистической информации

1

Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы

Матем. диктант

1043,1045,1047

20.05

95

Наглядное представление статистической информации

1

Практич. работа

1060(б),1061(б)

Итоговое повторение курса алгебры  8-го класса

5

23.05

96

Рациональные дроби

1

Фронт.опрос.

220,236,221

25.05

97

Квадратные корни. Квадратные уравнения

1

Матем. диктант

477,481,485

27.05

98

Контрольная работа  № 10.

Итоговая за курс 8 класса.

1

Карточки

943,945,958

30.05

99

Анализ итоговой контрольной работы

1

Индив.опрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по алгебре 7 класса

Планирование к учебнику Алгебра 7 класс Ю.Н.Макарычева и др....

Поурочное планирование по алгебре 8 класса

Планирование к учебнику Алгебра 8 класс Ю.Н.Макарычева и др....

Поурочное планирование по алгебре в 11 классе

календарно-тематическое и поурочное планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе по учебнику Мордковича А.Г....

Поурочное планирование по алгебре для 10 класса

Поурочное планирование по алгебре для 10 класса ( 2 часа в неделю, всего 70 часов), по учебнику Алимова...

Поурочное планирование по алгебре для 7 класса

Планирование по алгебре для 7 класса по учебнику А.Г.Мордковича.( 3 часа в неделю, всего 102 часа)...

Поурочное планирование по алгебре 11 класс

Поурочное планирование по алгебре 11 класс по учебнику А.Г. Мордковича на 102 ч....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8класс

Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс для учебного комплекта под ред. Л.Г.Мордковича....


 

Комментарии

Шилова Ирина Викторовна

ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ 8 КЛАССА очень хороша. Спасибо за работу.