Главные вкладки

    Рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме:
    Рабочая программа по алгебре 10 класс

    Колесникова Ольга Евгеньевна

     

    Данная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена на основе  авторской программы для учащихся 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудиницин и др.-М.: Просвещение, 2009, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    rabochaya_programma_algebra_10_kl._-kolesnikova_o.e.doc239.5 КБ

    Предварительный просмотр:

       ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БРАТСКА

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»

    РАССМОТРЕНО

    на заседании ШМО

    МБОУ «СОШ№13»

    Протокол №1

    от «   » сентября 2012 года

    _______        

    РЕКОМЕНДОВАНО

    на заседании МС

    МБОУ «СОШ№13»

    Протокол №1

    От 13 сентября 2012 года

    _______Грибанова Н.А,

    УТВЕРЖДАЮ

    Приказ  № 222

    от 20  сентября  2012 г

    Директор МБОУ «СОШ№13»

    _______ Чайко В.И.

    Рабочая программа

    «Алгебра и начала анализа»

    для учащихся 10 классов

    Образовательная область:        математика

    Разработала: Колесникова О.Е.

    учитель математики и информатики,

    II квалификационной категории

    г. Братск  2012

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    В связи с  реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема  полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся 10-11 классов определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

    Данная рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена на основе  авторской программы для учащихся 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудиницин и др.-М.: Просвещение, 2009, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

     Рабочая программа рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.

    Текущий контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, зачётов, письменных тестов, устных и письменных опросов по теме урока, контрольных работ по разделам учебника.

    На проведение контрольных работ отведено  6 учебных часов по темам « Тригонометрические функции»-1 час, «Тригонометрические функции и основные тригонометрические формулы»-1 час, «Основные свойства функции»-1 час, «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» - 1 час, «Производная» - 1 час, «Применение производной» -1 час, Также в начале года предусмотрена входная контрольная работа по темам 9 класса.

    Темы распределены следующим образом: «Повторение» - 4 часа «Тригонометрические функции» -28 часов, «Основные свойства функций» -13 часов, «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»- 13 часов, «Производные и применение производных» - 39 часов, «Повторение материала 10 класса» - 5 часов.

    Общая характеристика учебного предмета

    Математическое образование в основной школе складывается из следующих компонентов: арифметика; алгебра; геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развивались на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.  

    При изучении курса математики в 10 классе  на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия»,  вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

    - систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе и его применение к решению математических и нематематических задач;

    - расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

    - изучение свойств  пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

    - развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

    - знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

    Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

    1. формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
    2. развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
    3. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
    4. воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

    Место учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» в учебном плане школы

    Учебный план школы рассчитан  на 34 учебные недели в соответствии с Региональным базисным учебным планом для образовательных учреждений  Иркутской области.  В связи с этим на изучение алгебры и начал анализа на базовом уровне в 10 классе отведено 3  часа , 102 часа за учебный год.

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на использование  учебника для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/А.Н. колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудиницин и др.-М.: Просвещение, 2009.

    Материалы для рабочей программы составлены на основе:

    - федерального компонента государственного стандарта общего образования;

    - программы по алгебре и началам анализа среднего (полного) общего образования;

    - федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

    - с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;

    - базисного учебного плана.

    Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

    Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

    Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.

    Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.

    Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач).  Понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей. Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.

    Содержание уроков математики направлено на формирование таких ценностных ориентиров как : Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

    Требования к результатам освоения основных

    образовательных программ

    Личностные результаты:

    - готовность  и способность обучающихся к саморазвитию;

    - сформированность мотивации к учению и познанию;

    -ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества;

    - умение решать задачи реальной действительности математическими методами;

    - самостоятельно определять и высказывать простые общие для всех людей правила поведения в общении  и сотрудничестве, делать выбор какой поступок соверщить

    Метапредметные результаты :

    - овладение  математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

    - умение строить и исследовать математические модели для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

    - выполнение  и самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале, выполнения расчетов практического характера,  использование математических формул и самостоятельное составление формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

    - умение самостоятельно работать с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

    - умение  проводить  доказательные  рассуждения, логические обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

    - умение организовать свою деятельность: определять цель деятельности на уроке, высказывать свою версию, сравнивать ее с другими, определять последовательность действий для решения предметной задачи, давать оценку и самооценку совей работы и работы всех;

    - умение мыслить: наблюдать и делать выводы самостоятельно; сравнивать группировать предметы, явления, определять причины явлений событий, обобщать знания и делать выводы;

    - умение общаться: соблюдать правила этикета в общении, высказывать и доказывать свою точку зрения.

    Предметные результаты:

    В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

     знать/понимать:

    - значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

    - значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

    - универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

    - вероятностный характер различных процессов окружающего мира;  

    АЛГЕБРА

    уметь:

    - выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

    -  проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;

    - вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    - для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

    ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

    уметь:

    - определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

    - строить графики изученных функций;

    - описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

    - решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    - для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

    НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

    уметь:

    - вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

    - исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

    - вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    - для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

    УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

    уметь:

    - решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

    - составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

    - использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графическим методом;

    - изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    - для построения и исследования простейших математических моделей;

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    1. Тригонометрические функции

    Тождественные преобразования тригонометрических выражений. Тригонометрические функции числового аргумента: синус, косинус и тангенс. Периодические функции. Свойства и графики тригонометрических функций.

    Основная цель – расширить и закрепить знаниями умения, связанные с тождественными преобразованиями тригонометрических выражений; изучить свойства тригонометрических функций и познакомить с графиками.

    Изучение темы начинается с вводного повторения, в ходе которого напоминаются основные формулы тригонометрии, известные из курса алгебры, и выводятся некоторые новые формулы.

    Особое внимание следует уделить работе с единичной окружностью. Она становится основной для определения синуса и косинуса числового аргумента и используется далее для ввода свойств  тригонометрических уравнений.

    Систематизируются свержения о функциях и графиках, вводятся новые понятия, связанные с исследованием функций (экстремумы, периодичность)  и общая схема исследования функций. В соответствии с этой общей схемой  проводится исследование функций синус, косинус, тангенс и строятся их графики.

    1. Тригонометрические уравнения.

     Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.

    Основная цель – сформировать умение решать простейшие тригонометрические уравнения и познакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

    Решение простейших тригонометрических уравнений основывается на изученных свойствах тригонометрических функций        . При этом целесообразно широко использовать иллюстрации с помощью единичной окружности. Отдельного внимания заслуживают уравнения вида sinx=1, cosx=0 и т п. Их решение целесообразно сводить к применению общих формул.

            Отработка каких-либо специальных приемов решения более сложных тригонометрических уравнений не предусматривается. Достаточно рассмотреть отдельные примеры решения таких уравнений, подчеркивая общую идею решения: приведения решения к виду, содержащему лишь одну тригонометрическую функцию одного и того же аргумента, с последующей заменой.

    Материал, касающийся  тригонометрических неравенств и систем уравнений, не является обязательным.

            Как и в предыдущей теме, предполагается возможность использования справочных материалов.

    1. Производная.  

    Производная. Производные суммы, произведения и частного. Производная степенной функции с целым показателем. Производная синуса и косинуса.

    Основная цель -  ввести понятие производной; научить находить производные функций в случаях, не требующих трудоемких выкладок.

            При введении понятия производной и изучении ее свойств следует опираться на наглядно-интуитивные представления учащихся о приближении значений функции к некоторому числу, о приближении участка кривой к прямой линии и т.д.  

            Важно отработать умение применять правила и теоремы нахождения  производных.

    1. Применение производной.

    Геометрический и механический смысл производной. Применение производной к построению графиков функций и решению задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений.

    Основная цель – ознакомить с простейшими методами дифференциального исчисления и выработать умение применять их для исследования функций и построения графиков.

            Опора на геометрический и механический смысл производной делает интуитивно ясными критерии возрастания и убывания функций, признаки максимума  и минимума.  

    Основное внимание должно быть уделено разнообразным задачам, связанным с использованием производной для исследования функций. Остальной материал (применение производной к приближенным вычислениям, производная в физике и технике) дается в ознакомительном плане.

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

    № урока

    Тема

    Кол-во часов

    Тип урока

    Вид контроля

    Элементы

    содержания

    урока

    Требования

    к уровню

    подготовки

    обучающихся

    Дата проведения

    План

    Факт

    Повторение (4 часа).

    1

    У-1.

    Решение уравнений и систем уравнений 

    1

    Комбинированный

    Фронтальный опрос, домашняя работа по карточкам

    Уравнение, корни уравнения, система уравнений, квадратное уравнение

    Уметь:

    - решать уравнения с одной переменной;

    -решать системы уравнений;

    - решать квадратные уравнения.

    3.09

    2

    У-2.  Квадратичная функция

    1

    Комбинированный

    Фронтальный опрос, решение упражнений

    Функция, область определения функции, квадратичная функция и ее график.

    Уметь:

    - определять область определения функции;

    - работать с графиком функции и определять свойства функции;

    -уметь строить график квадратичной функции.

    3.09

    3

    У-3.Решение неравенств

    1

    Комбинированный

    Фронтальный опрос, домашняя работа по карточкам

    Неравенство, решение неравенства.

    Уметь:

    - решать линейное неравенство.

    5.09

    4

    У-4. Входная контрольная работа

    1

    Комбинированный

    10.09

    Тригонометрические функции.

     Основные тригонометрические формулы.

    Формулы сложения и их свойства.(28 часов).

    5

    У-1. Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

    1

    Комбинированный

    Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы

    Числовая окружность, положи тельное и отрицательное направление обхода окружности, первый и второй макет

    Знать, как можно на единичной окружности определять длины дуг.;

     Уметь:

    - найти на число вой окружности точку, соответствующую данному числу; 

    10.09

    6

    У-2.

    Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

    1


    Проблемные задания, индивидуальный опрос

    Система координат, числовая окружность на координатной; плоскости, координаты точки окружности

    Знать, как определить координаты точек числовой окружности.

    Уметь:

    - составить таблицу для точек числовой окружности и их координат;

    - по координатам находить точку числовой окружности;

    - участвовать

    в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры.

    12.09


    7

    У-3. Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

    1

    Комбинированный

    Фронтальный опрос; индивидуальная работа по карточкам

    Синус, косинус и их свойства, первая, вторая, третья и четвертая четверти окружности

    Знать понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла.

    Уметь:

    - вычислить синус, косинус числа;

    - вывести некоторые свойства синуса, косинуса;

    -уметь переводить радианы в градусы и наоборот;

    - воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры.

    17.09

       8

    У-4. Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

    1

    Комбинированный

    Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

    Знать понятие синуса, косинуса, произвольного угла; радианную меру угла.

    Уметь:

    - вычислить синус, косинус числа;

    - вывести некоторые свойства синуса, косинуса;

    -уметь переводить радианы в градусы и наоборот;

    - проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, участвовать

    в диалоге, приводить примеры.

    17.09

    9

     У-5. Радианная мера угла.

    1

    Комбинированный

    Построение алгоритма действия, решение упражнений

    Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента

    Уметь:

    - совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества;

    - составлять текст научного стиля;

    -

    19.09

    10

    У-6. Радианная мера угла.

    1

    Комбинированный

    Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом

    Уметь:

    - совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества;

    - передавать информацию сжато, полно, выборочно;

    - работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку.

    24.09

    11-12

    У-7. У-8. Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

    2

    Комбинированный

    Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

    Синус угла, косинус угла, тангенс угла, котангенс угла, градусная мера угла, радианная мера угла

    Знать, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот. Уметь передавать информацию сжато, полно, выборочно.

    24.09

    26.09

    13-16

    У-9. У-10. У-11.  У-12. Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражения

    4

    Комбинированный

    Фронтальный опрос. Выполнений заданий по карточкам.

    Основные тригонометрические формулы

    Знать основные формулы тригонометрии. Уметь:

    - упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; .

    - выбрать и выполнить задание по своим силам

    и знаниям, применить знания для решения практических задач.

    1.10

    1.10

    3.10

    8.10

    17-18

    У-13. У-14. Формулы приведения

    2

    Комбинированный

    Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

    Формулы приведения, углы перехода

    Знать вывод формул приведения. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

    8.10

    10.10

    19

    У-15. Контрольная работа 1 по теме «Тригонометрические функции»

    1

    Контроль, оценка и коррекция знаний

    Решение контрольных заданий

    Уметь:

    - пользоваться основными тригонометрическими формулами

    - владеть навыками самоанализа и самоконтроля

    15.10

    20

    У-16. Синус и косинус суммы аргументов

    1

    Комбинированный

    Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом.

    Формулы синуса и косинуса суммы аргументов, вывод формул

    Знать формулу синуса, косинуса суммы углов. Уметь:

    - преобразовывать простейшие выражения, используя основные тригонометрические тождества, формулы приведения;

    - передавать информацию сжато, полно, выборочно;

    - участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.

    15.10

    21

    У-17. Синус и косинус суммы аргументов.

    1

    Учебный практикум

    Практикум,

    фронтальный опрос, упражнения.

    Знать формулу синуса, косинуса суммы двух углов. Уметь:

    -преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения;

    - извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;

    - выделить и записать главное, привести примеры.

     

    17.10

    22

    У-18. Синус и косинус разности аргументов

    1

    Учебный практикум

    Проблемные задачи, фронтальный опрос, построение алгоритма действия, решение упражнений

    Формулы синуса и косинуса разности аргументов, вывод формул

    Знать формулу синуса, косинуса разности двух углов. Уметь:

    - преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения;

    - передавать информацию сжато, полно, выборочно;

    - излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.

    22.10

    23

    У-19. Синус и косинус разности аргументов

    1

    Комбинированный

    Практикум, фронтальный опрос; решение упражнений, составление опорного конспекта

    Знать формулу синуса, косинуса разности двух углов. Уметь:

    - преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения;

    - извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;

    - формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию.

    22.10

    24

    У-20. Тангенс суммы и разности аргументов.

    1

    Комбинированный

    Фронтальный опрос; решение качественных задач

    Формулы тангенса разности и суммы аргументов

    Знать формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов. Уметь:

    - преобразовывать простые тригонометрические выражения;

    - составлять текст научного стиля;

    - воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму.

    24.10

    25

    У-21. Тангенс суммы и разности аргументов.

    1

    Учебный практикум

    Построение алгоритма действия, решение упражнений

    Знать формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов.

    Уметь:

    - преобразовывать простые тригонометрические выражения;

    - развернуто обосновывать суждения;

    - подбирать аргументы для доказательства своего решения, выполнять и оформлять тестовые задания.

     

    29.10

    26

    У-22. Формулы двойного угла

    1

    Комбинированный

    Построение алгоритма действия, решение упражнений

    Формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы кратного аргумента

    Знать формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.

     Уметь:

    - применять формулы для упрощения выражений;

    - объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

    7.11

    27

    У-23. Формулы двойного угла

    1

    Учебный практикум

    Практикум,

    фронтальный

    опрос

    Знать формулы двойного угла синуса, косинуса и тангенса.

    Уметь:

    - применять формулы для упрощения выражений;

    - обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.

    12.11

    28

    У-24. Функция у = sin х, ее свойства и график

    1

    Комбинированный

    Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

    Тригонометрическая функция у = sin х, график функции, свойства функции

    Знать тригонометрическую функцию у = sin х, ее свойства и построение графика.

    Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

    12.11

    29

    У-25. Функция у = sin х, ее свойства и график.

    1

    Про-   блемный        

    решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения.

    Знать тригонометрическую функцию у = sin x, ее свойства и построение графика.

     Уметь:

    - работать с учебником, отбирать.

    и структурировать

    материал;

    - собрать материал

    для сообщения по

    заданной теме.

    14.11

    30

    У-26. Функция y = cosx, ее свойства и график.

    1

    Комбинированный

    Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой

     Тригонометрическая

    функция, у = cos х, график функции, свойства функции

    Знать тригонометрическую функцию у = cos х, ее свойства и построение графика. 

    Уметь:

    - использовать для решения познавательных задач справочную лите- -ратуру;

    - оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации.

    19.11

    31

     У-27. Функция у = cos х, ее свойства и график.

    1

    Проблемный

    Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

    Знать тригонометрическую функцию у = cos x, ее свойства и построение графика.

    Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; составить набор карточек с заданиями.

    19.11

    32

    У-28. Контрольная работа № 2 по теме «Тригонометрические функции и основные тригонометрические формулы»

    1

    Контроль, оценка и коррекция знаний

    Решение контрольных заданий

    Уметь:

    - строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства;

    - владеть навыками самоанализа и самоконтроля


    21.11

    Основные свойства функций. (13 часов)


    33-34

    У-1. У-2. Функции и их графики

    2

    Поисковый

    Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

    Функции. Графики функций

    Знать графики основных функций

    Уметь:

    - строить графики функций;

    - вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы.

    26.11

    26.11

    35-36

    У-3. У-4. Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

    2

    Учебный практикум

    Решение проблемных задач

    Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций.

    Знать графики четных и нечетных функций, тригонометрических функций.

    Уметь определять вид функции по графику.

    28.11

    3.12

    37-38

    У-5. У-6. Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

    2

    Комбинированный

    Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

    Возрастающие и убывающие функции. Экстремумы.

    Знать какие функции возрастающие, какие убывающие. Уметь находить экстремумы функций.

    3.12

    5.12

    39-42

    У-7. У-8. У-9. У-10.  Исследование функций.

    4

    Комбинированные

    Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы

    План исследования функции. Асимптоты. Область определения и область значения функции.

    Уметь исследовать функции, строить графики.

    10.12

    10.12

    12.12

    17.12

    43-44

    У-11. У-12. Свойства гармонических функций. Гармонические колебания.

    2

    Урок - практикум

    Решение проблемных задач

    Гармонические функции.

    Знать основные свойства гармонических функций. Уметь применять гармонические функции  к описанию физических процессов

    17.12

    19.12

    45

    У-13. Контрольная работа № 3 по теме «основные свойства функций»

    1

    Контроль, оценка и коррекция знаний

    Решение контрольных заданий

    Уметь:

    - строить графики функций и описывать их свойства;

    - владеть навыками самоанализа и самоконтроля (П)

    24.12

    Решение тригонометрических уравнений и неравенства (13 часов).

    46

    У-1. Первые представления о решении тригонометрических уравнений.

    1

    Комбинированный

    Решение проблемных задач

    Тригонометрические уравнения, графический метод решения уравнений вида cos=а, sinх =а, tgх =а, ctgх =a.

    Уметь:

    - решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам;

    - извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов; - аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их.

    24.12

    47

     У-2. Первые представления о решении тригонометрических уравнений.

    1

    Учебный практикум

    Работа с опорными конспектами, раздаточными материалами

    Уметь:

    - решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам;

    - использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

    - проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.

    26.12

    48

    У-3. Арккосинус и решение уравнения cosx = a.

    1

    Комбинированный

    Проблемные задания; составление опорного конспекта

    Арккосинус, уравнение cos t = a,  неравенства

    cos t>a, простейшие три-гонометрические уравнения.

    Знать определение арккосинуса. Уметь:

    -решать простейшие уравнения cost = a;

    - извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;

    - воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано отвечать, приводить примеры.


    9.01

    49

    У-4. Арккосинус и решение уравнения соsx = а.

    1

    Учебный практикум

    Фронтальный опрос; построение алгоритма действия, решение упражнений

    Знать определение

    арккосинуса.

    Уметь:

    - решать простейшие уравнения cos t = a;

    - привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;

    - рассуждать и обобщать, подбирать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге.

    14.01

    50

    У-5. Арксинус и решение уравнения sinх = a.

    1

    Комбинированный

    Проблемные задачи; построение алгоритма действия, решение упражнений

    Арксинус, уравнение

     sin t = a, неравенства     sin t > а, простейшие тригонометрические уравнения.

    Знать определение

    арксинуса.

    Уметь:

    - решать простейшие уравнения sin t = a;

    - передавать информацию сжато, полно, выборочно;

    - отражать в письменной форме свои решения, рассуждать и обобщать, участвовать в диалоге, выступать с решением проблемы;

    - излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.


    14.01

    51

    У-6. Арксинус и решение уравнения sin x = a.

    1

    Учебный практикум

    Фронтальный опрос; решение качественных задач

    Знать определение

    арксинуса.

    Уметь:

    - решать простейшие уравнения

    sin t= a,

    - извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;

    - подбирать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ.


    16.01

    52

    У-7. Арктангенс и решение уравнения tgx = a. Арккотангенс и решение уравнения ctgх = a.

    1

    Комбинированный

    Решение упражнений, составление опорного конспекта

    Арктангенс и арккотангенс, уравнения: tgt=a,  ctgx = a, неравенства tgt>a,  ctgx>a, простейшие тригонометрические функции.

    Знать определение арктангенса, арккотангенса.

    Уметь:

    - решать простейшие уравнения

    tg t= а и ctg t= а,

    - обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.

    21.01

    53

    У-8. Арктангенс и решение уравнения tgх = a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx = a.

    1

    Учебный практикум

    Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом

    Знать определение арктангенса, арккотангенса.

    Уметь:

    - решать простейшие уравнения

    tg t = а и ctg t= a;

    - работать с учебником, отбирать и структурировать материал;

    - находить и использовать информацию.

    21.01

    54

    У-9. Тригонометрические уравнения.

    1

    Комбинированный

    Практикум, фронтальный опрос; демонстрация слайд-лекции

    Простейшие тригонометрические уравнения, метод введения новой переменной, метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения, алгоритм решения однородного уравнения второй степени

    Уметь:

    - решать, простейшие тригонометрические уравнения по формулам;

    - обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры;

    - излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.

    23.01

    55

    У-10. Тригонометрические уравнения.

    1

    Учебный практикум

    Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

    Уметь:

    - решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, метод разложения на множители;

    - участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.

    28.01

    56-57

    У-11. У-12. Решение простейших тригонометрических неравенств.

    2

    Комбинированный

    Практикум, индивидуальный опрос; работа с раздаточным материалом

    Простейшие тригонометрические уравнения, алгоритм решения

    Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности.

    28.01

    30.01

    58

    У-13. Контрольная работа №4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

    1

    Контроль, оценка и коррекция знаний

    Решение контрольных заданий

    Уметь:

    - расширять

    и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений;

    - решать разными методами тригонометрические уравнения.

    4.02

    Производная (14 часов).

    59-60

    У-1.У-2. Приращение функции

    2

    Проблемный

    Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

    Приращение функции, приращение аргумента.

    Знать определение приращения функции

    Уметь:

    - определять понятия, приводить доказательства;

    - воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры.



    4.02







    6.02

    61

    У-3. Понятие о производной.

    1

    Урок ознакомления с новым материалом.

    Фронтальный опрос, упражнения

    Задача о скорости движения, мгновенная скорость, касательная к плоской кривой, касательная к графику функции, производная функции, физический смысл производной, геометрический смысл производной, скорость изменения функции, алгоритм нахождения производной, дифференцирование

    Знать понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной.

    Уметь работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

    18.02

    62-63

    У-4. У-5. Понятие о непрерывности и предельном переходе.

    2

    Проблемный

    Проблемные задачи; построение алгоритма действия

    Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей, теорема Вейерштрасса, предел последовательности, сумма бесконечной геометрической прогрессии.

    Знать определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. Уметь:

    - составлять текст научного стиля;

    - собрать материал для сообщения

    по заданной теме.

    18.02

    20.02

    64-67

    У-6.У-7. У-8. У-9. Вычисление производной

    4

    Комбинированный.

    Учебный практикум

    Проблемные задачи, индивидуальный опрос.

    Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами

    Формулы дифференцирования, правила дифференцирования

    Уметь:

    - находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; 

    - собрать материал для сообщения по заданной теме.

    Уметь:

    - находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;

    - работать с учебником, отбирать

    и структурировать материал.

    25.02

    25.02

    27.02

    4.03

    68

    У-10. Производная сложной функции.

    1

    Комбинированный.

    Проблемные задачи, индивидуальный опрос.

    Формулы дифференцирования, правила дифференцирования сложной функции.

    Уметь:

    - находить производные сложных функций;

    - собрать материал для сообщения по заданной теме.

    Уметь:

    - находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;

    - работать с учебником, отбирать

    и структурировать материал.

    4.03

    69-71

    У-11. У-12. У-13. Производные тригонометрических функций.

    3

    Комбинированный.

    Учебный практикум

    Проблемные задачи, индивидуальный опрос.

    Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами

    Формулы дифференцирования, правила дифференцирования тригонометрических функции.

    Уметь:

    - находить производные тригонометрических функций;

    - собрать материал для сообщения по заданной теме.

    6.03

    11.03

    11.03

    72

    У-14. Контрольная работа №5 по теме «Производная».

    1

    Контроль, оценка и коррекция знаний

    Решение контрольных заданий

    Уметь:

    - расширять

    и обобщать сведения по нахождению производной;

    - владеть навыками самоанализа и самоконтроля.

    13.03

    Применение непрерывности и производной (9 часов).

    73-75

    У-15. У-16. У-17. Применение непрерывности.

    3

    Комбинированный.

    Учебный практикум

    Проблемные задачи, индивидуальный опрос.

    Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами

    Предел числовой последовательности, последовательность сходится и расходится, экспонента, горизонтальная асимптота, свойства сходящихся последовательностей.

    Знать определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. Уметь:

    - составлять текст научного стиля;

    - собрать материал для сообщения

    по заданной теме.

    18.03

    18.03

    20.03

    76-78

    У-18. У-19. У-20. Уравнение касательной к графику функции

    3

    Комбинированный

    Фронтальный опрос; демонстрация слайд-лекции

    Касательная к графику, угловой коэффициент, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции

    Уметь:

    - составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму;

    - привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;

    - решать проблемные задачи и ситуации.

    1.04

    1.04

    3.04

    79

    У-21. Приближенные вычисления

    1

    Комбинированный.

    Учебный практикум

    Проблемные задачи, индивидуальный опрос.

    Приближенные вычисления

    Знать применение производной для приближенных вычислений.

    Уметь применять производные для вычислений.

     

    8.04

    80-81


    У-22. У-23. Производная в физике и технике

    2

    Комбинированный.

    Учебный практикум

    Проблемные задачи, индивидуальный опрос.

    Вычисление скорости, ускорения.

    Знать определение скорости, ускорения.

     

    18.04

    10.04

    Применение производной к исследованию функции (16 часов)

    82-85

    У-24.У-25. У-26. У-27. Признаки возрастания (убывания) функции

    4

    Комбинированный

    Фронтальный опрос; демонстрация слайд-лекции

    Возрастающая и убывающая функция на промежутке, монотонность, точки экстремума, алгоритм исследования функции на монотонность и экстремумы

    Уметь:

    - исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций;

    - использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

    - работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать

    в диалоге.

    15.04

    15.04

    17.04

    22.04

    86-88

    У-28. У-29. У-30. Критические точки функции, максимумы и минимумы.

    3

    Учебный практикум

    Проблемные задачи, фронтальный опрос; построение алгоритма действий, решение упражнений

    Точки экстремума. Точки максимума и минимума.

    Уметь:

    - исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций;

    - извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;

     - воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловую лекцию, составлять конспект, разбирать примеры.

    22.04

    24.04

    29.04

    89-92

    У-31. У-32. У-33. У-34. Примеры применения производной к исследованию функции.

    4

    Комбинированный.

    Учебный практикум

    Проблемные задачи, фронтальный опрос; построение алгоритма действий, решение упражнений

    План для исследования функции.

    Уметь, пользуясь планом, исследовать функция и построить её график.

    29.04

    6.05

    6.05

    8.05

    93-96

    У-35. У-36. У-37. У-38. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин

    4

    Комбинированный

    Фронтальный опрос; демонстрация слайд-лекции

    Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке, алгоритм нахождения

    наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции

     

    Уметь:

    - исследовать

    в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций;

    - составлять текст научного стиля;

    - выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.

    13.05

    13.05

    15.05

    20.05

    97

    У-39. Контрольная работа №6 по теме «Применение производной»

    1

    Контроль, оценка и коррекция знаний

    Решение контрольных задан

    Уметь:

    - расширять

    и обобщать сведения по исследованию функции с помощью производной;

    - составлять уравнения касательной к графику функции;

    - владеть навыками самоанализа и самоконтроля.

    20.05

    98

    Применение тригонометрических формул

    1

    Комбинированный

    Решение упражнений

    Основные тригонометрические формулы.

    Знать основные формулы тригонометрии. Уметь:

    - упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения; .

    - выбрать и выполнить задание по своим силам

    и знаниям, применить знания для решения практических задач

    22.05

    99

    У-1. Графики тригонометрических функций

    1

    Комбинированный

    Решение качественных задач

    Тригонометрические функции числового аргумента, тригонометрические соотношения одного аргумента, тригонометрические функции:

     у = sin х,

    у= cosx,

    у=tgx,

    y=ctgx,

    y=arcsinx, y=arсcosx,

    y=arсtgx,

    у=arcctgx, график и свойства функций.

    Знать тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период.

    Уметь:

    - работать с учебником, отбирать

    и структурировать материал;

    - отражать в письменной форме своих решений, рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.

    27.05

    100

     У-2. Тригонометрические уравнения

    1

    Комбинированный

    Решение качественных задач

    Метод разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, алгоритм решения уравнения

    Уметь:

    - преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения;

    - извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

    27.05

    101

    У-4. Применение производной

    1

    Комбинированный

    Работа со сборником задач, ответы на вопросы

    Применение производной для исследования функций, построения графика функции, нахождения наибольших и наименьших значений величин

    Уметь:

    - использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах;

    - развернуто обосновывать суждения;

    - воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.


    29.05

    102

    У-5. Итоговая

    контрольная

    работа

    1

    Контроль, оценка и коррекция знаний

    Индивидуальная; решение контрольных заданий

    Проверить умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. Уметь проводить самооценку собственных действий.

    ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

    Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

    К - полный комплект (для каждого ученика класса);

    Ф - комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

    П - комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5-6 человек).

    Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

    Количество

    Примечания

    1.

    БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

    Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по математике

    Д

    Программа А.Н. Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П. Дудницына по алгебре и началам математического анализа для 10 класса общеобразовательной школы

    Д

    Рабочая (авторская)  программа по алгебре и началам математического анализа для 10  класса общеобразовательной школы

    Д

    Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений/А.Н. колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудиницин и др.-М.: Просвещение, 2009.



    К

    Книги для учителя ( Афанасьева Т.Л. и др.

    Поурочные планы по учебнику Колмогорова А.Н. 10 кл

    Волгоград: Издательство «Учитель» 2009 г.)

    Д

    Книги для учителя являются составной частью УМК.

    Контрольные задания для 10 класса по алгебре и началам математического анализа

    К

    Контрольные задания для 10 класса по алгебре и началам математического анализа

    2.

    ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

    Наглядно-дидактический

    материал для 10 класса по алгебре и началам математического анализа

    Д

    Предлагаемый наглядно-дидактический материал является составной частью УМК по алгебре для 10-го класса, разработан в помощь учителю.

    Демонстрационно-тематические плакаты для  10 класса по алгебре и началам математического анализа

    Д

    Тематические таблицы являются составной частью УМК 10 класса по алгебре и началам математического анализа и могут быть использованы на уроке. Демонстрационно-тематические плакаты: «Тригонометрические уравнения», «Таблица значений углов  тригонометрических функций», «Тригонометрические формулы», «Графики обратных тригонометрических функций».

    3.

    ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

    Мультимедийные приложения к УМК

    Д

    Мультимедийные приложения к УМК  могут использоваться как в классе (с применением мультимедийного проектора, интерактивной доски и персональных компьютеров) так и для самостоятельной работы дома.

    Компьютерные программы мультимедийные презентации по алгебре и началам математического анализа для 10 класса по разным темам.

    Д

    Игровые компьютерные программы могут быть использованы как для  работы на уроке, так и для работы дома.

    4.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

    Мультимедийный компьютер

    Д

    Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.

    Оснащенность акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

    Нетбуки

    Д

    Ноутбук

    Д

    Колонки

    Д

    5.

    УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Классная доска с магнитной поверхностью (с набором приспособлений для крепления постеров и таблиц)

    Д

    Стол учительский

    Д

    Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

    Ф

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    Литература, используемая для подготовки рабочей  программы:

     

    1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2010.
    2.  Программы общеобразовательных учреждений  алгебра Алгебра и начала анализа  10-11 классы  - М.: Просвещение, 2009.

    Литература для учителей: 

    1. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса     /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. – М.: Просвещение, 2009.

    Литература для учащихся:  

    1. Дорофеев, Г, В. Сборник, заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс / Г. В. Дорофеев, Г. К. Муравин, Б. А. Седова. - М.: Дрофа, 2011.

    2. Лысенко, Ф. Ф. Математика ЕГЭ -2011. Учебно-тренировочные тесты / Ф. Ф. Лысен- \ ко. - Ростов н/Д.: Легион.

    3. Лысенко, Ф. Ф. Тематические тесты. Математика ЕГЭ -2011. Ф. Ф. Лысенко. - Ростов н/Д.: Легион.


    По теме:
    методические разработки, презентации и конспекты уроков

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса на 2013-2014 учебный год (базовый уровень)

    Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа к учебнику А.Г.Мордковича составлена на основе следующих ...

    Рабочая программа элективного курса по алгебре и началам математического анализа «Решение логарифмических уравнений и неравенств».

    Данный элективный курс посвящен теме  «Решение логарифмических уравнений и неравенст.в ЕГЭ  по математике...

    Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по алгебре для 8-го класса на 2012-2013 учебный год по УМК А .Г. Мордковича и его соавторов.

    Рабочая программа и тематическое планирование предназначены для повседневной работы учителя в 8-ом классе.Программа сост...

    Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса, рассчитанная на 102 часов (3 часа в неделю)

    Рабочая программа учебного курса по алгебре 8 класса разработана в соответствии с «Примерной программой ос­новного общег...

    рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

    рабочая программа по алгебре по учебнику "Алгебра 8" авторов Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов, ...

    рабочая программа по алгебре и началам математического анализа по учебнику Мордкович 10 кл. профильный уровень

    Рабочая программа предназначена для учителей, работающих по учебнику Мордкович в 10 классе профильного уровня....

    Рабочая программа по алгебре и началам анализа для10-11 классов физико-математического профиля.

    При изучении алгебры и начал анализа в старшей школе осуществляется переход к блочно-модульной системе организации учебн...

    Рабочая учебная программа по алгебре и началам анализа (профильный уровень) для 10 класса

    Рабочая программа по алгебре  и началам анализа  для 10 класса (профильный уровень) разработана на основе: 1) ...

    Рабочая программа по алгебре для 8 класса по учебнику авторов Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков.

     Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс»  Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляков...

    Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа для 11 класса, 2,5 часа. Колягин.

    Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа 11 класс. Учебник Колягин....