«Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» 11 класс
план-конспект урока по алгебре (11 класс) на тему

Ботова Татьяна Викторовна

Урок математики в 11 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integral._formula_nyutona-leybnitsa.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 17.01.14

Учитель: Ботова Т.В.

Предмет: математика (алгебра и начала анализа), класс: 11 класс.

Тема урока: «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница».

Тип урока: Изучение нового материала.

Цели урока: ввести понятие интеграла и его вычисление по формуле Ньютона-Лейбница, используя знания о первообразной и правила ее вычисления;

проиллюстрировать практическое применение интеграла на примерах;

закрепить изученное в ходе выполнения упражнений.

Задачи урока:

Образовательные: 

  • сформировать понятие интеграла;
  • формирование навыков вычисления определенного интеграла;

Развивающие:

  • развитие познавательного интереса учащихся, развивать математическую речь, умения наблюдать, сравнивать, делать выводы;
  • развивать интерес к предмету с помощью ИКТ.

Воспитательные:

  • активизировать интерес к получению новых знаний, формирование точности и аккуратности при вычислении интеграла.

Оснащение: ПК, операционная система Microsoft Windows 2000/XP, программа MS Office 2007: Power Point, Microsoft Word; мультимедийный проектор, экран.

Литература: учебник Алимов Ш.А.. и др. Алгебра и начала анализа 10-11 кл.

Технологии: ИКТ

ХОД  УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

1.1

Организационный момент

Приветствует, проверяет готовность учащихся к уроку, организует  внимание.

Раздает опорный конспект.

Слушают, записывают дату.

1.2

Проверка домашнего задания

Домашнее задание №  990-994(2,4,6) - (по теме), С1(тригонометрическое уравнение)

Слушают, обсуждают, сравнивают ответы

1.3

Устная работа. Чтение графиков производной (В8)

(слайды 2-6)

Чтение графиков

Читают графики

1.4

Сообщение  темы  и  целей  урока

Актуализация опорных знаний и субъектного опыта с выходом на цели  урока.

Слушают, записывают тему  урока в тетради. Активно включаются в мыслительную деятельность.

Анализируют, сравнивают, делают выводы  с  выходом на цели занятия.

2

3

3.1

3.2

Подведение  итогов  урока

Задаёт наводящие вопросы

Анализируют, сравнивают, делают выводы  по теме.

3.3

Задание  на  дом - №1004-1007(2, 4, 6,8)

Дает задание на дом, объясняет.

Слушают,  записывают.

3.4

Оценивание работы обучающихся на уроке.

Оценивает работу обучающихся на уроке, анализирует.

Слушают.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач по теме «Формулы» в 5 классе с использованием табличного процессора MS-Excel («Формулы в MS-Excel»)

Уроки рассчитаны на учащихся 5 классов, изучивших темы «Формулы», «Площади квадрата и прямоугольника», «Объёма параллелепипеда», имеющих начальные навыки работы на компьютере. Использование комп...

Формулы сложения.9 класс

Конспект урока по теме "Формулы сложения" в 9 классе....

План конспект урока по математике "Решение квадратных уравнений по формулам" для 8 класса

Ислледование  количества  корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта D  и  нахождение их с помощью формул....

Презентация. Интеграл. Криволинейная трапеция. 11 класс

Содержание презентации:Определение криволинейной трапеции Примеры криволинейных трапеций Простейшие свойства определенного интеграла Алгоритм нахождения площади фигуры ограниченной линиями Формулы...

Разработка урока "Формулы приведения" 10 класс

Разработка урока "Формулы приведения" с презентацией и раздаточным материалом. УМК Алимова. Формулы приведения вводятся через формулы сложения. Используется работа в парах....

Интеграл. Формула Ньютона - Лейбница

представляю Вам учебный материал по теме "Интеграл. Формула Ньютона - Лейбница"....

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница

Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница...