Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 10 класса (профильный уровень)
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Караханова Инна Ивановна

Настоящая программа по алгебре и началам  математического анализа для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа  к УМК «Алгебра - 10 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2010.]

 Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и началам математического анализа в 10 (профильный  уровень) классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Рабочая программа по алгебре для 10 класса рассчитана на это же количество часов.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                             Министерство обороны Российской Федерации

(Минобороны России)

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЕ СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ        

Утверждаю:__________________                                                                                        Согласовано:___________________

Заместитель директора  МсСВУ                                                                                           Руководитель ОД «Математика,

по учебной работе   И.А.Ерёмина                                                                                         информатика и ИКТ»

«____»___________2013 года                                                                                              Померанцева Л.А.

                                                                                                                                   «_____»___________2013 года

Рабочая программа

ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА 10 КЛАСС (профильный уровень)

(название предмета)

на 2012 / 2013 учебный год

                                                                                                                                                                                Составил преподаватель математики_____

                                                                                                                                                                                                                                                                                                    (предмет) 

                                                                                                                                                                                  Караханова Инна Ивановна_______

                                                                                                                                                                                                                                            (фамилия, имя, отчество) 

Москва 2012 год.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа по алгебре и началам  математического анализа для 10 класса (профильный уровень) составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре и началам математического анализа  к УМК «Алгебра - 10 класс. Профильный уровень - автор А.Г.Мордкович» [Программы для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович – М.: Мнемозина, 2009.]

 Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и началам математического анализа в 10 (профильный  уровень) классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Рабочая программа по алгебре для 10 класса рассчитана на это же количество часов. 

Цели изучения математики:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
  • формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Уровень обучения:  профильный.

.

Содержание программы

  1.  Числовые функции

Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.

  1. Тригонометрические функции

Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.

  1. Тригонометрические уравнения  и неравенства

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной,  разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.

  1. Преобразование тригонометрических выражений

Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).

  1. Действительные числа

Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.

тригонометрических уравнений (продолжение).

  1. Комплексные числа.

Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.

  1. Производная

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.

Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.

Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.

Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).

Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.

  1. Комбинаторика и вероятность.

Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.

Тема: Числовые и буквенные выражения. Начала математического анализа.

Учащийся должен уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических – на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.

Тема: Уравнения и неравенства

Учащийся должен уметь:

  • решать тригонометрические уравнения и их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.

Тема: Функции и графики

Учащийся должен уметь:

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков.

Тема: Элементы комбинаторики

Учащийся должен уметь:

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.

Состав учебно-методического комплекта, используемого при разработке рабочих программ по алгебре и началам анализа.

  1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 1.: учебник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.
  2. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Часть 2.: задачник / А.Г.Мордкович, П.В. Семенов –2-е изд. - М.: МНЕМОЗИНА, 2011.

3.Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.10 класс профильный  уровень / В.И.Глизбург под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2009.

    4.Алгебра и начала математического анализа. Самостоятельные работы.10 класс / Л.А.Александрова под редакцией А.Г.Мордковича.– М.: Мнемозина, 2008.

   5. Л.А.Александрова «Алгебра и начала анализа 10 (11)», Самостоятельные работы.

   6. Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова «Алгебра и начала анализа 10-11», Тематические тесты и зачеты.

    Форма итоговой аттестации обучающихся – экзаменационная работа.

    В авторскую учебную программу А.Г.Мордковича были внесены изменения в порядок изучаемых тем.

Сначала изучается «тригонометрия», затем «действительные числа», «комплексные числа», «производная», «комбинаторика и вероятность». Раздел «числовые функции» внесен в тригонометрию и раздел «действительные числа».

Изучение курса «Математики» 10-11кл. построена в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии.

                     

№ урока

Тема урока

Тип урока

Элементы  содержании

Требования к уровню подго-товки , ключевые компетентности

Вид контроля,

самостоятельной деятельности

Домашнее задание

ТСО, интернет-ресурсы, компьютерные программы, таблицы

Повторение .(4часа)

1

Буквенные выражения

Систематизация и повторение

Решение текстовых задач из егэ

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.Знать определения выражений.

Фронтальный опрос

Задания индив.

Интерактивная доска презентация

2

Уравнения

Систематизация и повторение

Решение квадратных неравенств

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Фронтальный опрос

Тест ГИА

Интерактивная доска презентация

3

Функции

Систематизация и повторение .

Построение квадратичной функции.

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

Тестовые задания за 9 класс

Интерактивная доска презентация

4

Контрольная работа №1 по теме: «Повторение курса основной школы»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Выполнение контрольной работы

Тестовые задания за 9 класс.

Интерактивная доска презентация

Глава 2.     Числовые функции  (10 часов)

5-6.

§ 7.Определение числовой функции и способы ее задания.

Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение

 

Знать определения числовой функции и способы ее задания. Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№ 1.3(а,г)

№1.8,№1.12(б)

Интерактивная доска презентация

7-9

§8 Свойства функций.

Введение в тему.

Расширение знаний.

Уравнения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№2.10,№2.8(в,г)

2.7

Интерактивная доска презентация

10-11

§9 Периодические  функции

Введение в тему. Расширение знаний. Систематизация и повторение

 

Решение систем

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные.

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№3.5,№4.1,

№2.11

Интерактивная доска презентация

12-13

§ 10 Обратная функция Свойства функций.

Введение в тему.

Расширение знаний.

Решение текстовых задач из егэ

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Фронтальный опрос

№4.11,№412

Интерактивная доска презентация

Глава 3.    Тригонометрические функции (24 часа)

14-15

§11.Числовая окружность

Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение

 

Метод математической индукции

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№5.1(а,г),№4.16,тест

Интерактивная доска презентация

16-17

§12.Числовая окружность на координатной плоскости.

Введение в тему.

Расширение знаний.

Периодические  функции

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

5.4(б,г)№5.6№5.12

Интерактивная доска презентация

18-20

§13.Синус и  косинус Тангенс и котангенс.

Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение

 

Решение квад-ратных нера-венств.

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№6.1,№6.37,№ 6.41

Интерактивная доска презентация

21-22

§14Тригонометрические функции числового аргумента

Введение в тему.

Расширение знаний.

Определение числовой функции и способы ее задания.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Фронтальный опрос

№7.7,№7.8№7.6(г)

Интерактивная доска презентация

23

§15.Тригонометрические функции  углового аргумента

Введение в тему.Расширение знаний. Систематизация и повторение

 

Числовая окружность

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№8.5,№8.6№8.15

Интерактивная доска презентация

24-26

§16.Функции y = sin x, y = cos x ,их свойства и графики.

Введение в тему.

Расширение знаний.

Рациональные числа

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

.№9.9,№9.11

Интерактивная доска презентация

27

Контрольная работа №2  по теме: «Тригонометрические функции »

Введение в тему.Расширение знаний. Систематизация и повторение

 

Построение квадратичной функции.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Выполнение контрольной работы

Интерактивная доскапрезентация

28-29

§17.Построение графика функции

 y = m f (x)

Введение в тему.

Расширение знаний.

Решение текстовых задач из егэ

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№10.1,№10.3№10.7

Интерактивная доска презентация

30-31

§18.Построение графика функции

 y =  f (kx)

Введение в тему.Расширение знаний. Систематизация и повторение

 

.Определение числовой функции и способы ее задания.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№11.7,№11.14

Интерактивная доска презентация

32

§19.График гармонического колебания

Введение в тему.

Расширение знаний.

Метод математической индукции

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Фронтальный опрос

№12.1,№12.9

Интерактивная доска презентация

33-34

§20.Функция y =tgx, y=ctgx, их   свойства и графики.

Введение в тему .Расширение знаний. Систематизация и повторение

 

Построение квадратичной функции.

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№14.2,№14.8

Интерактивная доска презентация

35-37

§21.Обратные тригонометрические функции

Введение в тему.

Расширение знаний.

Уравнения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№14.3,№14.5

Интерактивная доска презентация

Глава 4. Тригонометрические уравнения  (10 часов)

38-41

§22.Простейшие тригонометрических уравнения и неравенства

Введение в тему. Расширение темы и  повторение знаний.

Решение текстовых задач из егэ

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№15.1№15.4,

№15.12-№16.14

Интерактивная доска презентация

42-45

§23.Методы решения тригонометрических уравнений

Введение в тему. Расширение в тему и повторение знаний.

Решение квадратных неравенств

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№18.6,№18.7

Интерактивная доска презентация

46-47

Контрольная работа №4   по теме: «Решение тригонометрических уравнений»

 

Контроль

знаний

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Фронтальный опрос

.тест

Интерактивная доска презентация

                          Глава 5.  Преобразования тригонометрических выражений. (21час)

48-50

§24.Синус и косинус суммы и разности аргументов

Введение в тему. Расширение темы и  повторение знаний.

Решение текстовых задач из егэ.

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№19.1,№19.4№19.8

Интерактивная доска презентация

51-52

§25Тангенс суммы и разности аргументов

Введение в тему.Расширение знаний. Систематизация и повторение

 

Методы решения тригонометрических уравнений

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№20.3,№20.7

Интерактивная доска презентация

53-54

§26.Формулы приведения

Введение в тему.

Расширение знаний.

Решение текстовых задач из егэ

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Фронтальный опрос

№19.17,№19.18

Интерактивная доска резентация

55-57

§27.Формулы двойного аргумента

Введение в тему Расширение знаний. Систематизация и повторение

 

График гармонического колебания

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№21,3,№21.6№21.20

Интерактивная доска резентация

58-60

§28Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

Введение в тему.

Расширение знаний.

Обратные функции.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№22.1,№22.6,№22.12,тест тематический.

Интерактивная доска ,презентация

61-62

§29.Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

Введение в тему .Расширение темs и повторение знаний.

Метод математической индукции

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№23.1,№23.5№23.12

Интерактивная доска презентация

63

§30.Преобразование выражения A sin x + B cos x к виду

C sin (x + t)

Введение в тему Расширение темs и повторение знаний.

Тангенс суммы и разности аргу-ментов.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№23.2№23.5,№23.12

Интерактивная доска презентация

64-66

§31.Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение)

Введение в тему Расширение темs и повторение знаний.

Уравнения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Фронтальный опрос

№18.12
№18.27

АМО Интернет-ресурс Интерактивная доска презентация ы

67-68.

Контрольная работа №4   по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

Контроль

знаний

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Выполнение контрольной работы

Интерактивная доска презентация

Глава1.    Действительные числа 12 часов

69-71

§ 1Натуральные и целые числа

Введение в тему. Расширение темы и  повторение знаний.

Уравнения

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№1.11,№1.18№1.46

АМО

Интернет-ресурсы

Интерактивная доска презентация

72

§ 2Рациональные числа

Введение в тему.  повторение знаний.

Решение систем

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№2.3,№2.11№2.7

Технология уровневой дифференциации

73-74

§ 3Иррациональные числа

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Решение систем

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Фронтальный опрос

№№3.8,№3.10№3.15

Интерактивная доска презентация

75

§4 Множество действительных чисел

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Метод интервалов

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№4.3,№4.15№4.26

Интерактивная доска презентация

76-77

§ 5Модуль действительного числа

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Решение квад-ратных неравенств

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Фронтальный опрос

№5.1,№54№5.12

Интерактивная доска презентация

78

Контрольная работа №5по теме : «Действительные числа»

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Выполнение контрольной работы

Интерактивная доска презентация

79--80

§6 Метод математической индукции

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№5.25,№6.5,№6.21№6.26,№6.30

Интернет-ресурсы

Комплексные числа 9 часов

81-83

§32.Комплексные числа и арифметические операции над ними

Введение в тему. Расширение темы и повторение знаний.

Формулы приведения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№6.1№32.3,№32.13

Интерактивная доска презентация

84

§33.Комплексные числа и координатная плоскость

Введение в тему. Расширение темы и повторение знаний.

Решение задач из ЕГЭ С1

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Фронтальный опрос

32.38,№33.4

Интерактивная доска презентация

85-86

§34.Тригонометрическая форма записи комплексного числ

Введение в тему Расширение темы и повторение знаний.

Уравнения. Методы решения тригонометрических уравнений.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№34.2,№34.11

Интернет-ресурсы

§35.Комплексные числа и квадратные уравнения

Введение в тему. Расширение темы и повторение знаний.

Обратная функции

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№34.15,№34.28№34.30

АМО Интерактивная доска презентация

87-88

§36.Возведение комплексного числа в степень.  Извлечение кубического корня из комплексного числа

Введение в тему. Расширение темы и повторение знаний.

25Тангенс суммы и разности

Фронтальный опрос

.№36.4,№36.17,№36.19

Интернет-ресурсы

Интерактивная доска презентация

89

Контрольная работа №7 по теме : «Комплексные числа»

Контроль знаний

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Выполнение контрольной работы

Глава 7. Производная (29часов)

90-91

 §37.Числовые последовательности

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Формулы двойного аргумента

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№37.2,№37.8№37.13

Интерактивная доска презентация

92-93

§38.Предел числовой последовательности 

Введение в тему. Расширение в тему и повторение знаний.

.Определение числовой функции и способы ее задания.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов

№38.5,№38.11

Интерактивная доска презентация

94-95

§39.Предел функции

Введение в тему. Расширение в тему и повторение знаний.

Формулы приведения

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов

Фронтальный опрос Индивидуальные задания для коррекции знаний

.№39.4,№39.7№39.18№39.26

Интерактивная доска презентация

96-97

§40.Определение производной

Введение в тему. Расширение в тему и повторение знаний.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№40.3№40.11№41.29

Технологии объяснительно-иллюстрированного обучения

98-100

§41.Вычисление производных

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Решение текстовых задач из егэ

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№41.3,№41.13,341.22.

Интерактивная доска презентация

101-102

§42.Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Методы решения тригонометрических уравнений

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№42.3,№42.14№42.21.

АМО Интерактивная доска презентация

103-105

§43.Уравнение касательной к графику функции.

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Решение задач из ЕГЭ С1

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов

Индивидуальные задания для коррекции знаний

№43.6,№43.13№43.21

Интерактивная доска презентация

106-107

Контрольная работа №7  по теме:

«Определение производной и ее вычисление»

 

Контроль

знаний

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов

Выполнение контрольной работы

Тест по теме

Интерактивная доска презентация

108-110

§44.Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Решение задач из ЕГЭ С3

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов

Фронтальный опрос

.№44.10,№44.18№44.38

Интерактивная доска презентация

111-112

§45.Построение графиков функций

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Методы решения тригонометрических уравнений.

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Устная работа,

выполнение

теста

№45.9,№45.15,№45.14

Интерактивная доска презентация

113-116

§46.Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин

Введение в тему. Расширение в тему и повторение знаний.

Решения тригонометрических неравенств.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов

Индивидуальные задания для коррекции знаний.

Самостоятельная работа

№46.4,№46.14№46.15.

Интерактивная доска презентация

117-118

Контрольная работа № 9 по теме «Применение производной для исследования функций». (2 часа)

Контроль

знаний

Выполнение контрольной работы

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов

 Выполнение контрольной работы

Интерактивная доска презентация

Комбинаторика и вероятность. 7 часов

119-120

§47.Правило умножения.

Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Метод математической индукции

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний.

Самостоятельная работа

№47.4,№47.8,47.10

Интерактивная доска

презентация

121-122

§48.Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Решение текстовых задач из егэ.

Фронтальный опрос

№48.25,№48.30,№49.1

Интерактивная доска презентация

123-125

§49.Случайные события и вероятности

Введение в тему. Расширение темs и повторение знаний.

Формулы двойного аргумента

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний.

Самостоятельная работа

.№49.21,№4928

Интерактивная доска презентация

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ. (11 часов)

126

§15Тригонометрические функции

Систематизация и повторение

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов

Индивидуальные задания для коррекции знаний.

Самостоятельная работа

Тест из ЕГЗ

Интерактивная доска презентация

127

§29Преобразование тригонометрических выражений.

Систематизация и повторение

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин.

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний.

Самостоятельная работа

тест

Интерактивная доска ,презентация

128

§23 Тригонометрические уравнения и неравенства

Систематизация и повторение

Вычисление производных

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов

Индивидуальные задания для коррекции знаний.

Самостоятельная работа

.тест

Интерактивная доска презентация

129-130

Решение тригонометрических уравнений и неравенств из ЕГЭ.

Систематизация и повторение

Решение текстовых задач из егэ.

Учебно-познавательные. Коммуникативные Информационные. Общекультурные аргументов

Индивидуальные задания для коррекции знаний.

Самостоятельная работа

тест

Интерактивная доска презентация

131-132

§40 Производная.

Систематизация и повторение

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний.

Раздаточный материал.

тест

Интерактивная доска презентация

133

§43Уравнение касательной к графику функции.

Систематизация и повторение

Вычисление производных

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Индивидуальные задания для коррекции знаний.

Выполнение теста

тест

Интерактивная доска презентация

134

§45Применение производной к исследованию функций.

Систематизация и повторение

Методы решения тригонометрических уравнений.

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Фронтальный опрос

тест

Интерактивная доска.

135-136

Итоговая контрольная работа за курс алгебры 10 класса.

Контроль

знаний

Социальные. Компетенции саморазвития. Личностного самосовершенствования

Выполнение контрольной работы

Раздаточный материал.

Итого  136 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 10 КЛАСС Профильный уровень

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАФормирование личности, готовой к активной и творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной целью развития отечественной системы школьно...

Рабочая программа по обществознанию для 10-11 класса (профильный уровень)

Рабочая программа составлена по учебнику "Обществознание" Л.Н. Боголюбова (профильный уровень), включает разделы "Экономика" (учебник И.В. Липсица), "Право" (учебники 10-11 класса Л.Н. Боголюбова). Ра...

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)

Рабочая программа по русскому языку для 10 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)...

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)

Рабочая программа по русскому языку для 11 класса (профильный уровень; программа Бабайцевой)...

Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс (профильный уровень)

Рабочая программа по русскому языку 10-11 класс (профильный уровень)...

Рабочая программа по математике. "Математика", 10-11 классы, профильный уровень

Рабочая программа по математике согласована с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на профильном уровне (Приказ МО № 1089 от 05.03.2004...

Рабочая программа по предмету "Литература" 10 - 11 класс (профильный уровень), составленная на основе Федерального компонента госстандарта образования для основной общей школы в соответствии с программой, допущенной Министерством образования

Рабочая программа и тематическое планирование уроков литературы в 10 - 11 классах составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта образования для основной общей школы в соответ...