Рабочая программ по алгебре и начала математического анализа 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

Донгак Шончалай Чаш-ооловна

Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа (базовый уровень) 11 класс, 85 часов в год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Алгебра и начала математического анализа 11 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса алгебра и начала математического анализа  10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по алгебре, Авторской программой по алгебре «Программы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы./авт.-сост. А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2011»

Исходные документы для составления рабочей программы

  • Закон РФ «Об образовании»
  • Приказ Минобразования России от 5.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
  • Письмо Минобразования России от 20.02.2004г. №03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования  по математике (пр. министерства образования РФ №1089 от 05.03.2004г).
  • Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
  • Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014уч.г.»

Целью прохождения настоящего курса  алгебра и начала анализа является:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

В ходе ее достижения решаются задачи:

1) Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

2) Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

3) Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для основного общего образования и в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ с. Арыскан программа рассчитана в объеме 3 часа в неделю в 1-м полугодии, 2 часа в неделю во 2-м полугодии, 85 часов в год.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Содержание курса алгебра и начала математического анализа

Повторение курса алгебры 10 класса (5 часов)

        Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения и неравенства.. Производная. Исследование функции с помощью производной.

Степени и корни. Степенные функции (15 часов)

        Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции y= их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Контрольная работа № 1

Показательная и логарифмическая функции (24 часа)

        Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Понятие логарифма. Логарифмическая функция, её свойства и график. Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 3

Контрольная работа № 4

Первообразная и интеграл (9 часов)

        Первообразная и неопределенный интеграл. Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

Контрольная работа № 5

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (11 часов).

        Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.  Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля . Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.

Контрольная работа № 6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (17 часов).

        Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.  

Контрольная работа № 7

 Обобщающее повторение (4 часов)

Контрольная работа № 8

Учебно-тематический план

по алгебре и начала математического анализа

Дата

(месяц, четверть)

Раздел, тема предмета, курса

Часы

Форма контроля результата

I

четверть

Сентябрь

Октябрь

Повторение курса 10 класса

5

Входной контроль

Глава 6. Степени и корни. Степенные функции

15

к/р №1

II

четверть

Ноябрь

Декабрь

Глава 7. Показательная и логарифмическая функция

24

к/р №2, к/р №3, к/р №4

Глава 3. Первообразная и интеграл

9

к/р № 5

III

четверть

Январь

Февраль

Март Апрель

Глава 4. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

11

к/р №6

Глава 5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

17

 к/р №7

IV

четверть

Май

Обобщающее повторение

4

Итог к/р

Практические занятия

             Четверть

Формы

 контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебный год

Количество

Самостоятельная работа

2

2

1

1

6

Проверочная работа

3

2

4

1

10

Контрольная работа

2

2

2

2

8

Тест

2

1

1

-

4

Годовой календарный график текущего контроля

 по алгебре и начала математического анализа

Раздел (тема) курса

Кол-во часов

Конрт.

работа

Самост.

работа

Провер.

работа

Тест

1

Повторение курса 10 класса

5

-

-

-

1

2

Степени и корни. Степенные функции

15

1

1

3

-

3

Показательная и логарифмическая функция

24

3

2

3

1

4

Первообразная и интеграл

9

1

1

1

1

5

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

11

1

1

2

-

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

17

1

1

1

1

7

Обобщающее повторение

4

1

-

-

-

Итого:

85

8

6

10

4

Перечень контрольных работ по алгебре и начала математического анализа

Темы контрольных работ

Вид контроля

Дата

По плану

Фактич

1

Контрольная работа № 1

«Степени и корни. Степенные функции»

Текущий контроль

02.10.15

2

Контрольная работа № 2

«Показательные уравнения и неравенства»

Текущий контроль

30.10.15

3

Контрольная работа № 3

«Понятие логарифма. Логарифмические уравнения»

Текущий контроль

27.11.15

4

Контрольная работа № 4

«Логарифмические неравенства»

Текущий контроль

17.12.15

5

Контрольная работа № 5

«Первообразная. Определенный интеграл»

Текущий контроль

27.01.16

6

Контрольная работа № 6

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Текущий контроль

03.03.16

7

Контрольная работа № 7

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Текущий контроль

11.05.16

8

Контрольная работа № 8

«Повторение»

Текущий контроль

25.05.16

Учебно-методический комплект

1. Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы.  В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович. — 10-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2009. — 399 с. : ил.

2. Задачник: Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных  учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.] ; под ред. А.Г. Мордковича. — 10-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2009. — 239 с. : ил.

3. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. — М. : Мнемозина, 2010. — 202 с. : ил.

4. Глизбург В. И. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А.Г. Мордковича. — М. : Мнемозина, 2009. — 39 с.

Дополнительная литература: 

  1. Крамор В.С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. Москва «Просвещение» 1990
  2. Балаян. Э.Н. Иррациональные уравнения и неравенства и системы. Серия «Библиотека школьника» Ростов-на-Дону «Феникс» 2006
  3. Балаян. Э.Н. Рациональные уравнения и неравенства и системы. Серия «Библиотека школьника» Ростов-на-Дону «Феникс» 2006
  4. Ковалева Г.И. Математика для учащихся 11 класса и поступающих в ВУЗы. Тренировочные тематические задания. Волгоград «Учитель» 2006
  5. Домогацких Л.А. Тригонометрия – это просто! Москва «Русское слово» 2004
  6. Мерзляк А.Г. Алгебраический тренажер. Москва «Илекса» 2005
  7. Дорофеев Г.Ф. Подготовка к письменному экзамену за курс средней школы. Москва «Дрофа» 2001


Календарно-тематическое планирование 11 класса по алгебре и начала математического анализа

(3 часа в неделю в 1-м полугодии, 2 часа в неделю во 2-м полугодии, 85 часов в год)

Автор: А. Г. Мордкович

п/п

№ урока

Тема

Часы

Дата

Требования к уровню подготовки учащихся

Оборудование

Практическая часть

Домашнее задание

по плану

фактич

Повторение курса 10 класса (5 ч)

1

1

Повторение. Тригонометрические функции

1

02.09.15

Актуализировать знания 10-го класса.

Уметь: Выполнять преоб-ния тригонометрических выражений и решать уравнения.

Фронтальный опрос

Решение примеров

2

2

Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства

1

03.09.15

СD «Уроки алгебры. Тригонометрия» с применением ИКТ

Устный опрос

Решение примеров

3

3

Повторение. Производная

1

04.09.15

Уметь: вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций; нах-ть производную сложной ф-ции, решать задачи на применение производной.

Фронтальный опрос

Решение примеров

4

4

Повторение. Применения производной

1

09.09.15

Слайд-лекция «Применение производной»

Самостоятельная работа

Решение примеров

5

5

Контрольный тест

1

10.09.15

Уметь:  Выполнять преобр-ния триг-ких выр-ий, решать простейшие ур-я и неравенства, строить графики триг-ких ф-ций, нах-ть их производные.

Конртольно-изметрительный материал

Тест

Проверочная работа

Степени и корни. Степенные функции (15 часов)

6

1

Вычисление корня n-ой степени

1

16.09.15

Знать определение корня n-ой степени, его свойства.                Уметь   выполнять преобр-ия выражений, содержащих радикалы, содержащие корни n-ой степени. Умеют вступать в речевое общение, сам-но искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач инф-ию.

Устная работа

§33 № 5 – 10

7

2

Сравнение корней n-ой степени и решение уравнений                            

1

17.09.15

Слайд-лекция «Сравнение корней n-oй степени»

Фронтальный опрос

§33 №11,12, 13(б;в), 14(в;г), 15(а), 17,19(б г)

8

3

Построение графиков функций    у=

1

18.09.15

Плакат на доске

Проверочная работа № 1

§34  № 2 (в; г), 5 (в; г), 7, 12

9

4

Применение свойств функции

 у =

1

20.09.15

Устная работа

§34 № 9(б),10(г),  15(в),16(г),  

18(в; г), 20 (в; г).

10

5

Изучение свойств корня n-ой степени  

1

23.09.15

  Понятие корня n-ой степени из действ-го числа. Функции y = , их св-ва и  графики. Св-ва корня n-ой степени. Преоб-ние выражений, содержащих радикалы.

Уметь: вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни, решать иррациональные уравнения различных видов.

Свойства корня n-ой степени.

Преобразование выражений, содержащих

 радикалы.

Плакат с формулами

Проверочная работа № 2

§35 № 2 (а; б), 5 (б; в), 9 (б; в), 15(а; г),

11

6

Применение свойств корня n-ой степени  

1

24.09.15

Плакат с формулами

Устная работа

§35 №3(в;г), 11, 16(б ;в),17,19(б;в), 26 (б)

12

7

Вынесение множителя из-под знака корня и внесение множителя под знака корня

1

26.09.15

Слайд-лекция

Проверочная работа № 3

§36  № 1 (б; в), 2 (б;в), 5,6(б;в), 8, 19 (б; в)

13

8

Использование формул сокращенного умножения и операции разложения на множители для выражений, содержащих корни n-ой степени

1

30.09.15

Слайд-лекция «Свойства корней»

Устная работа

§36  № 12 (г), 13 (в), 14 (г),

16 (б; в),

 17 (б; в),

18 (б; в).

14

9

Более сложные задания на преобразование выражений, содержащих радикалы

1

01.10.15

Плакат с формулами

Практическая работа

§36 № 20 (в), 23 (б), 25(б), 26 (а), 27(в), 28(г)

15

10

Контрольная работа №1  по теме:   «Степени и корни»

1

02.10.15

Уметь: вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни, решать иррациональные уравнения различных видов.

Конртольно-изметрительный материал

КР № 1

Повторить  §33-§36

16

11

Понятие степени с добрым показателем

1

07.10.15

Знать:   определение степени, свойства степени,

степенная функция, ее свойства и график.

Уметь: вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени,

исследовать степенную функцию, строить ее график.

Слайд-лекция

Устная работа

§37 № 1–6, 10, 12,15(б ),16(б;г).

17

12

Преобразование выражений, содержащих степень  с добрым показателем

1

08.10.15

Плакат с формулами

Устная работа

§37 №  (б; г), 21 (в; г), 22 (б; г), 23 (б; г),27 (в; г), 28 (б), 31, 33 (б).

18

13

Свойства и графики функций вида y =

1

09.10.15

Слайд-лекция, плакат с графиками

Самостоятельная работа № 1

§38  № 1, 2, 5 (а; в), 10, 11

19

14

Построение графиков степенных функций

1

14.10.15

Знать как определять значение

 ф-ции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график ф-ции.  

Фронтальный опрос

§38  №12 (б; в), 13 (г), 14 (в),15 (в), 16 (в),19

20

15

Дифференцирование степенных функций

1

15.10.15

Устная работа

§38 №24 (в; г), 25(б;г),26 (а; г), 29 (а),30(г),31 (б), 32 (а).

Показательная и логарифмическая функции (24 часов)

21

1

Степень с действительным показателем. Понятие показательной функции

1

16.10.15

Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Степенные функции, их свойства и графики. Графики дробно-линейных функций.

Знать: понятие показательной функции и её свойства. Способы решения показательных уравнений и неравенств.

Уметь:строить графики изученных функций, выполнять преоб-ия графиков. Решать

ур-ия, нер-ва, используя свойства функции

Устная работа

§39 № 1(в; г) – 10 (в; г), 13

22

2

Свойства показательной функции

1

21.10.15

Слайд-лекция «Свойства показательной функции»

Проверочная работа № 4

§39 №17(в; г), 18(в; г),19 (б), 21(в; г), 22(в; г), 23 (в; г), 24 (в; г), 25 (в; г), 27

23

3

Использование графика показательной функции при решении уравнений и неравенств

1

22.10.15

Фронтальный опрос

§39 № 28 (в; г) – 30 (в; г), 32, 33 (в; г) – 35 (в; г), 38, 40(в; г),

41 (в; г)

24

4

Показательные уравнения и основные методы его решения

1

23.10.15

Проверочная работа № 5

§40 № 2, 3(в; г) – 8 (в;г),12(в;г).

25

5

Решение показательных уравнений различными способами

1

28.10.15

Слайд-лекция

Устная работа

§40 № 14(б; г), 16, 17(в; г),19 (б; г),22,24, 27 (в; г), 28 (в; г). 29 (в; г).

26

6

Решение показательных неравенств

1

29.10.15

Слайд-лекция

Устная работа

§ 39,  § 40.  №33,  35, 36 (в; г) – 38 (в; г)

27

7

Контрольная работа №2 по теме «Степенная и показательная функции»

1

30.10.15

Демонстрировать знания  о  пок-ной и степенной  функциях, их свойствах и графиках.  Владеют приемами решения показательных уравнений и нер-в.

Конртольно-изметрительный материал

КР № 2

Повторить  §37-§49

28

8

Логарифм и его свойства

1

11.11.15

Свойства логарифма. Основное логарифмическое тождество.

Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Логарифмические уравнения

Слайд-лекция «Логарифм и его свойства»

Устная работа

§41 № 6; 8 (в; г), 9 (в; г), 11 (в; г) – 14 (в; г),

29

9

Понятие логарифмической функции, ее основные свойства и график

1

12.11.15

Плакат с формулами

Самостоятельная работа № 2

§ 41 №16 (в; г) – 19 (в; г).

30

10

Использование графика логарифмической функции при решении задач

1

13.11.15

Устная работа

§42 № 11 (в; г) – 17 (в; г),18,19 (в; г), 22 (б; г), 23 (в; г), 24(в; г).

31

11

Логарифм произведения (частного) двух положительных чисел

1

18.11.15

Знать

понятие логарифма, свойства логарифма, логарифмической функции, ее свойства и графики.

Уметь

распознавать и строить графики  логарифмической функции, решать логарифмические уравнения.

Демонстрировать знания  о понятии логарифма, о логарифмической функции, ее  свойствах и графиках.  Владеть  приемами решения  логарифмических  уравнений.

Плакат с формулами, слайд-лекция

Самостоятельная работа № 3

§43 №2(в; г), 4 (в; г), 8, 10 (в; г),11 (в; г), 13 (в; г), 14 (в; г) –18 (в; г), 21 (в; г).

32

12

Использование свойств логарифмов при решении задач

1

19.11.15

Плакат с формулами, слайд-лекция

Фронтальный опрос

§43 № 24 (в; г) – 26(в;г),28,29(в;г),

30(в;г),31(в; г), 32(в; г),35 (в; г).

33

13

Решение логарифмических уравнений методом потенцирования

1

20.11.15

Устная работа

§44 № 1(в; г),2 (в; г), 5 (в; г), 10 (б; г), № 11 (в; г).

34

14

Решение логарифмических уравнений различными методами

1

25.11.15

Дифференцированный контроль

§44 № 7, 13 (в;г),  14  (б), 15, 17

35

15

Решение систем логарифмических уравнений

1

26.11.15

Практическая работа

§ 41–44;  №20(б),  21 (б), 22 (б).

36

16

Контрольная работа  №3

1

27.11.15

Владеть  приемами решения  логарифмических  уравнений.

Конртольно-изметрительный материал

КР № 3

Повторить  §41-§44

37

17

Понятие логарифмического неравенства. Переход к равносильной системе неравенств

1

02.12.15

Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.

Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

 

Плакат с формулами, слайд-лекция

Устная работа

§45  №3 (в; г),5, № 7 (в; г)

38

18

Решение логарифмических неравенств с использованием свойств логарифмов и метода подстановки

1

03.12.15

Проверочная работа № 6

§45 №8  (в; г),  9  (в; г), 11, 13(в; г).

39

19

Решение систем логарифмических неравенств

1

04.12.15

Слайд-лекция

Практическая работа

§45 № 14 (в; г),  15  (в; г),

16 (б) –18 (б).

40

20

Формула перехода к новому основанию логарифма

1

09.12.15

Фронтальный опрос

§46 № 1(в; г),3, 4 (в; г), 5 (в; г),

6 (в; г), 9 (в; г).

41

21

Решение уравнений и неравенств с использованием формулы перехода к новому основанию логарифма

1

10.12.15

Устная работа

§46 № 8 (б), 12, 13 (в; г), 15* (б), 16* (б).

42

22

Число е. функция y = ex, ее свойства, график, дифференцирование

1

11.12.15

Знать: правила дифференцирования функций.

Уметь: находить производные показательной и логарифмической функций.

Слайд-лекция «Число е»

Устная работа

§47 № 2 (в; г), .3 (в; г), .5 (в; г), 6 (в; г), 8 (в; г), 9 (в; г), 11 (в; г).

43

23

Натуральные логарифмы. Функция y = ln x, ее свойства, график, дифференцирование

1

16.12.15

Фронтальный опрос

§47 № 10,14 (в; г), 17 (в; г), 24 (в; г), 25 (в; г), 27* (б).

44

24

Контрольная работа №4  по теме  «Свойства логарифмов. Логарифмические неравенства. Дифференцирование логарифмических и показательных функций»

1

17.12.15

Демонстрировать умение свободно  пользоваться знаниями   о понятии логарифма, о его свойствах, о логарифмической  функции, ее свойствах и графике, о решении   логарифм.  уравнений и неравенств повышенной сложности.  

Конртольно-изметрительный материал

КР № 4

Повторить  §45-§47

Первообразная и интеграл (9 часов)

45

1

Понятие  первообразной

1

18.12.15

Знать:

 понятия первообразная и интеграл, формула Ньютона-Лейбница.

Уметь: 

находить первообразную функции, вычислять площади фигур,

применять понятия первообразной и интеграла в геометрии и физике.

Слайд-лекция

Устная работа

§48№1(в;г),2(в;г)5, 6 (б; в), 7 б;г)

46

2

Нахождение первообразной для функции y = f (kx + m)

1

23.12.15

Проверочная работа № 7

§48 № 9, 10, 11

47

3

Применение первообразной при решении задач

1

24.12.15

Устная работа

§48 № 12 (г), 14,  15, 17 (г), 18 (б).

48

4

Понятие определенного интеграла

1

25.12.15

Слайд-лекция

Проверочная работа № 8

§49  №2(в;г),4(г), 5(б;в), 7(в), 8 (в), 10 (б).

49

5

Вычисление площади криволинейной функции

1

13.01.15

Тест №2

§49  №12 (б), 15 (б), 16 (а), 18 (б), 20 (в)

50

6

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

1

15.01.15

Демонстрировать знания  о первообразной и определенном и неопределенном интеграле, показывать умение решения прикладных задач.
Уметь свободно  пользоваться знаниями  о первообразной и определенном и неопределенном интеграле при решения различных творческих  задачах.

Слацд-лекция

Самостоятельная работа № 5

§49№17(б),19(в), 21(в)

51

7

1

20.01.15

Фронтальный опрос

§49 23(б),25(б).

52

8

Применения интеграла в физике и геометрии

22.01.15

§49  №27 (а), 30 (а), 32 (б), 33 (б).

53

9

Контрольная работа №5 по теме:

«Первообразная и интеграл».

1

27.01.15

КР № 5

Повторить  §48-§49

Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11 часов)

54

1

Первичная статистическая обработка

1

29.01.16

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов.

Элементарные и сложные события.

Уметь:  Решать простейшие комбинаторные задачи Использовать  приобретенные знания для  анализа информации статистического характера

Устная работа

§50 № 3, 6

55

2

Дисперсия и среднее квадратичное отклонение

1

04.02.16

Тест № 3

№ 50.7

56

3

Вероятность случайного события

1

06.02.16

Устная работа

§51 №3,7 (в; г)

57

4

Решение простейших вероятностных задач

1

11.02.16

Слайд-лекция

Фронтальный опрос

§51 № 9, 12

58

5

Формулы вычисления сочетаний и размещений из n эле-тов по k

1

13.02.16

Слайд-лекция

Самостоятельная работа № 6

§52 № 3 в;г),5*(в;г),  8 (в;г),10(в;г), 11(в; г), 12* (в;г), 13* (в;г).

59

6

Решение задач с использованием формул

1

18.02.16

Слайд-лекция

Фронтальный опрос

§52 № 14, 16, 18* (в; г), 29* (в; г).

60

7

Формула Бинома-Ньютона

1

20.02.16

Слайд-лекция

Практическая работа

§53 № 1  (в; г),

2 (в; г),

61

8

Решение задач на применение формулы Бинома- Ньютона

1

25.02.16

Устная работа

§53 5, 6

62

9

Использование комбинаторики для подсчета вероятностей

1

27.02.17

Самостоятельная работа № 7

§ 50–54;  № 54.3,  № 54.6,  

63

10

Нахождение вероятности случайного события

1

02.03.16

Фронтальный опрос

№ 54.10, № 54.14, № 19

64

11

Контрольная работа №6

1

03.03.16

Демонстрировать: Решать простейшие комбинаторные задачи Использовать  приобретенные знания для  анализа информации статистического характера

Конртольно-изметрительный материал

КР № 6

Повторить  §50-§54

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (17 часов)

65

1

Понятие равносильности и теоремы о равносильности уравнений

1

09.03.16

Знать: 

способы решения уравнений и неравенств, понятия

равносильности уравнений и неравенств

Уметь:

 решать уравнения рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические;               изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными

Уметь:

 решать неравенства              изображать на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными.

Знать: 

способы решения уравнений и неравенств, понятия

равносильности уравнений и неравенств

Устная работа

§55 № 2,  4 (б),  5 (б), 6 (а), 8 (б)

66

2

Приобретение посторонних и потеря корней при решении уравнений

1

10.03.16

Слайд-лекция

Тест № 4

§55  № 9 (в; г), 10 (в; г).

67

3

Замена уравнения h (f (x)) = h (g (x)) уравнением f (x) = g (x) . Метод разложения на множители

1

16.03.16

Проверочная работа № 10

§56 № (б),4 (а),  5 (б), 8 (б),11 (б), 14 (б; в)

68

4

Метод ведения новой переменной и функционально-графический метод решения уравнений

1

17.03.16

Слайд-лекция

Устная работа

§56 № 17(б), 18 (г), 20(а; в), 21 (б), 24 (а),29 (г).

69

5

Использование различных методов при решении уравнений

1

23.03.16

Самостоятельная работа № 8

§56 № 25(б), 26(б), 27(б), 31 (б), 32(б), 33 (б), 35 (б).

70

6

Равносильность неравенств

1

24.03.16

Слайд-лекция

Фронтальный опрос

§57 № 3, 11, 12 (б), 13 (б)

71

7

Системы и совокупности неравенств

1

06.04.16

Тест № 5

§57  № 4 (б), 5(б), 7, 8(б),
9 (а)

72

8

Методы решения неравенств с одной переменной

1

07.04.16

Слайд-лекция

Устная работа

§57  №16 (б), 19 (а), 20 (б), 23 (в), 24 (в),30 (в)

73

9

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

13.04.16

Слайд-лекция

Практическая работа

§58 № 2 (г), 3 (г), № 31 (б), 32 (б), 33 (б).4 (г), 12 (б), 15 (в), 16 (в; г)

74

10

Методы подстановки и алгебраического сложения решения систем уравнений

1

14.04.16

Слайд-лекция

Устная работа

§59 № 1(г), 2 (б), 3 (г), 4 (б)

75

11

Метод введения новых переменных и графический метод решения систем уравнений

1

20.04.16

Слайд-лекция

Фронтальный опрос

§59 №5 (б), 6 (б), 8 (в; г), 9 (б).

76

12

Различные методы решения систем уравнений

1

21.04.16

Слайд-лекция

Проверка д/з

§59 № 14 (б), 17 (б), 20 (б).

77

13

Линейные уравнения и неравенства с параметрами

1

27.04.16

Фронтальный опрос

§60 № 2, 4 (б), 5 (а)

78

14

Квадратные уравнения и неравенства с параметрами

1

28.05.16

Слайд-лекция

Устная работа

§60 № 7(б), 8 (б), 9 (б), 11 (б)

79

15

Решение различных уравнений и неравенств с параметрами

1

04.05.16

Тест № 5

§60 № 12 (б), 14 (б), 16 (б)

80

16

Решение уравнений и неравенств с параметрами

1

05.05.16

Фронтальный опрос

§60 № 18 (а), 19 (а)

81

17

Контрольная работа №7  по теме:

«Системы уравнений»              

1

11.05.16

Уметь:  решать уравнения и неравенства, и их системы,              изображать на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными.

Конртольно-изметрительный материал

КР № 7

Повторить  §55-§60

Обобщающее повторение курса алгебры и начала математического анализа за 11 класс (4 часа)

82

1

Рациональные уравнения и иррациональные уравнения .Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

1

12.05.16

Уметь: решать все виды уравнений, комбинированных, с модулем, с параметром, испо-ть  графики при решении систем уравнении; находить производные и первобр-ные простых и сложных функций,  применять геом-кий  и физ-кий смысл производной и первооб-ной при решении задач,  решать задачи на применение производной и первообразной в физике и геометрии.

Слайд-лекция

Проверка домашнего задания

Карточки

83

2

Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения

1

18.05.16

Уметь исследовать функции с помощью их свойств, строить график, «читать» графики.

Слайд-лекция

Устная работа

Решение примеров

84

3

 Функции и их свойства. Исследование функций с помощью производной. Первообразная и интеграл

2

19.05.16

.

Демонстрировать умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики  11 класса. Учащиеся могут свободно  пользоваться умением обобщения и систематизации знаний по задачам повышенной сложности

Слайд-лекция

МТ

(КИМ)

Решение примеров

85

4

Административная контрольная работа.

25.05.16

МТ

(КИМ)

Проверочная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа для 11 класса, 2,5 часа. Колягин.

Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа 11 класс. Учебник Колягин....

Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа для 10 класса  составлена на основе:федерального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной обще...

Рабочая программ по алгебре и начала математического анализа 10 класс

Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа для 10 класса (базовый уровень), 85 часов в год...

Рабочая программа по АЛГЕБРЕ И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (профильный уровень) 11 класс

Программа: для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классыУчебник: С.М.Никольский, М.К. Потапов. «Алгебра и начала математического анализа. 11 класс&raq...

Рабочая программа Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10 класс. Базовый уровень. Муравина О.В.

      Рабочая программа реализуется с использованием УМК: Муравин  Г.К., Муравина О.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.  Алгебра и начал...

Рабочая программа курса «Алгебра и начала математического анализа» для 10-11 классов

Представленная программа по курсу алгебры и начал математического анализа (10-11 классы) создана на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной А.Г. Мерзляком, В.Б. ...

Рабочая программа по алгебре и начала математического анализа 10 класс

Учебник: Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни  Москва: ...