Рабочая программа по алгебре 9 класс Макарычев
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Макарова Елена Викторовна

Рабочая программа для общеобразовательного класса, рассчитанная а 105 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Алгебра 9 Макарычев54.71 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа базового уровня сложности ориентирована на преподавание в 9 классе общеобразовательного типа.

Рабочая программасоставлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием  следующих методических пособий:

  1. Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений /Н.Г. Миндюк – М. : Просвещение, 2016

Математическое образование в системе общего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Математическое образование является неотъемлемой частью гуманитарного образования в широком понимании этого слова, существенным элементом формирования личности.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

 Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с V по IX класс.

 В настоящей рабочей программе на изучение алгебры предусмотрено 3 ч в неделю, всего 105 ч.

Цели и задачи курса алгебры 9 класса

Цели

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Задачи:

При изучении курса алгебры на базовом уровне решаются следующие задачи:  

  • развитие вычислительных и формально – оперативных алгебраических умений до уровня позволяющего уверенно их использовать при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.);
  • усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки учащихся;
  • повышение теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений,
  • обеспечение систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач;
  • научить проводить рассуждения, используя математический язык, ссылаясь на соответствующие геометрические утверждения;
  • использовать алгебраический аппарат для решения геометрических задач.

Форма организации образовательного процесса: урок.

Виды и формы контроля:

  • контрольная работа
  • самостоятельная работа
  • проверочная работа
  • математический диктант.

Планируемые результаты

В результате изучения курса алгебры 9 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра

  • уметь
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =,    у=, у=ах2+bх+с, у= ах2+n  у= а(х - m) 2 ), строить их графики;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

  • уметь
  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  • понимания статистических утверждений.

УУД

 личностные:

1).умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

 метапредметные:

1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

 предметные:

1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
7) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Содержание курса

№ п/п

Название раздела

Количество часов

Контрольные работы

1

Комплексное повторение пройденного

6

1

2

Квадратичная функция

22

2

3

Уравнения и неравенства с одной переменной

14

2

4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

2

5

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

2

6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

1

7

Повторение

13

-

8

Итоговая контрольная работа

2

1*

9

Резерв времени

3

-

Итого

105

11

*Итоговая контрольная работа рассчитана на 2 часа      

   Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Алгебра

Свойства функций. Квадратичная функция

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + Ьх + с, ее свойства и график. Степенная функция.

Основная цель — расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители .

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции — функций у = ах2 + Ь, у = а (х т)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график  функции у = ах2 + Ьх + с может быть получен из графика функции у = ах2с помощью двух параллельных переносов. Приемы построения графика функции у = ах2 + Ьх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Уравнения и неравенства с одной переменной

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2+ Ьх + с >0 или ах2+ Ьх + с <0, где а 0.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + Ьх +  с >0 или ах2 + Ьх + с <0, где а0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно осиОх).

Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель — выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.

Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

Прогрессии

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых п членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

Степенная функция

Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хппри четном и нечетном натуральном показателе п. Вводится понятие корня n-й степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

 Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.

При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

Повторение. Решение задач

Учебно–методическое обеспечение

Содержание

Автор

Название

Издательство

Год издания

Учебник

Макарычев Ю.Н. и др.

Алгебра 9 класс

«Просвещение» Москва

2016

Учебные пособия

Глазков А.Ю., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я.

Тесты по алгебре: 9 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 9 класс»

«Экзамен» Москва

2011

Под ред. Лысенко Ф.Ф, Кулабухова С.Ю.

Алгебра. 9 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация

«Легион-М» Ростов-на-Дону

2011

Под ред. Лысенко Ф.Ф, Кулабухова С.Ю.

Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2011

«Легион-» Ростов-на-Дону

2010

Под ред. Лысенко Ф.Ф, Кулабухова С.Ю.

Математика. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2012

«Легион-» Ростов-на-Дону

2011

Мирошин В.В.

Алгебра. 9 класс. 240 диагностических вариантов

«Национальное образование» Москва

2012

Лаппо Л.Д., Попов М.А.

Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Математика: сборник заданий

«Экзамен» Москва

2013

Под ред. Лысенко Ф.Ф, Кулабухова С.Ю.

Математика. 9 класс. Подготовка к ГИА. Задания с параметром: теория, методика, упражнения и задачи

«Легион-» Ростов-на-Дону

2014

Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Дата

План

Факт

Квадратные уравнения.  Повторение курса 8 класса.

Действительные числа.  Повторение курса 8 класса

Функции. Повторение курса 8 класса

Арифметический квадратный корень. Повторение курса 8 класса

Функция. Область определения и область значений. Основные понятия

Функция. Область определения и область значений.  Решение упражнений.

Свойства функций. Основные понятия

Свойства функций. Решение упражнений.

Квадратный трехчлен и его корни.

Вычисление корней квадратного трёхчлена

Разложение квадратного трехчлена на множители.

Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение упражнений

Контрольная работа  № 1 «Свойства функций. Квадратный трехчлен»

Функция у=ах2, ее график и свойства. Анализ контрольной работы

Функция у=ах2, ее график и свойства. Решение упражнений

Графики функции у=ах2+n

Графики функции у=а(х-m)2

Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2

Построение графика квадратичной функции (алгоритм)

Построение графика квадратичной функции (решение упражнений)

Решение упражнений по теме «Построение графика квадратичной функции»

Построение графика квадратичной

функции (обобщающий урок)

Функция y = xn

Функция y = xn. Решение упражнений

Корень n-й степени

Степень с рациональным показателем

Обобщающий урок  по теме «Степенная функция»

Контрольная работа№2  «Квадратичная функция»

Анализ контрольной работы. Решение уравнений второй степени (графический метод)

Целое уравнение, его корни

Уравнения, приводимые к квадратным

Решение биквадратных уравнений

Решение уравнений методом введения дополнительной переменной

 Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.

Решение дробных рациональных уравнений

Дробные рациональные уравнения

Неравенства второй степени с одной переменной

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Метод интервалов в решении неравенств

Решение неравенств методом интервалов

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Контрольная работа №3  «Уравнения и неравенства с одной переменной»

 Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными

Уравнение с двумя переменными и его график

Графический способ решения систем уравнений

Решение систем уравнений второй степени методом подстановки и сложения

Решение систем уравнений второй степени методом введения дополнительной переменной

Решение систем уравнений второй степени

Решение задач с геометрическим содержанием

Решение задач на совместную работу

Решение задач на движение

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Неравенство с двумя переменными и его решение

Неравенства с двумя переменными

Системы неравенств с двумя переменными

Решение упражнений по теме «Системы неравенств с двумя переменными»

Решение упражнений по теме «Системы неравенств с двумя переменными»

Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы»

Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Последовательности

Последовательности. Решение упражнений

Анализ контрольной работы. Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Решение задач.

Формула суммы п первых членов арифметической  прогрессии

Формула суммы п первых членов арифметической  прогрессии

Формула суммы п первых членов арифметической  прогрессии

Контрольная работа №5  «Арифметическая прогрессия»

Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии.  Формула п – го члена геометрической прогрессии

Определение геометрической прогрессии.  Формула п – го члена геометрической прогрессии

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. Решение упражнений.

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. Решение упражнений

Обобщающий урок по теме «Геометрическая прогрессия»

Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия»

 Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач

Решение комбинаторных задач

Перестановки

Перестановки. Решение задач

Размещения

Размещения. Решение задач

Сочетания

Сочетания. Решение задач

Элементы комбинаторики. Решение задач

Решение комбинаторных  задач

Относительная частота случайного события

Вероятность равновозможных событий

Контрольная работа № 7  «Элементы комбинаторики»

Анализ контрольной работы

Функции и их свойства

Квадратичная функция, ее свойства

Степенная функция, ее свойства

Целые уравнения

Дробно-рациональные уравнения

Системы уравнений

Неравенства

Системы неравенств

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Текстовые задачи с геометрическим содержанием

Текстовые задачи на совместную работу и движение

Итоговая контрольная работа

Анализ итоговой контрольной работы

103-105

Резерв времени


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочая программа по алгебре 9класс Макарычев Ю.Н

Рабочая программа по алгебре в 9 классе учебник Ю.Н.Макарычев, календарно тематическое планирование....

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

рабочая программа алебра 7 класс макарычев (102 часа)

рабочая программа алебра 7 класс макарычев (102 часа)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    алгебра       Класс          11 Учитель      Асессорова Е.М...