конспект урока алгебры в 9 классе Решение линейных неравенств с одной переменной
план-конспект урока по алгебре (9 класс)

Бегманова Маржан Айтжановна

Сценарий одного урока с использованием сервиса Учи.ру

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx21.87 КБ

Предварительный просмотр:

Авторы

Бегманова Маржан Айтжановна

Предмет  

Алгебра

Класс

9  класс

Тема урока

Решение линейных неравенств с одной переменной

Тип урока

Урок закрепления знаний

Планируемые результаты

Личностные: Умение общаться в коллективе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения. Развивать активность и находчивость при решении задач,

Метапредметные: Увидеть роль и место математики в других дисциплинах и окружающей жизни;

  уметь обрабатывать информацию;   выбирать способы решения  неравенств в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности

Предметные: уметь решать линейные неравенства; графически изображать множество их решений, а также записывать решения в виде числового промежутка; производить отбор решений по заданному условию (целые решения, наибольшее/наименьшее целое  решение).

Техники и технологии

Методы:

  • по источникам знаний: словесный, наглядный;
  • по степени взаимодействия учитель-ученик;
  • относительно дидактических задач: применение умений и навыков;
  • относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый.

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Здоровьесберегающие технологии.

Организация деятельности обучающихся на уроке:

  • самостоятельно определяют тему, цель урока;
  • применяют умения и навыки решении линейных неравенств;
  • работают с учебником;
  • отвечают на вопросы;
  • самостоятельно  выполняют задание;
  • оценивают себя, оценивают своих товарищей;
  • рефлектируют.

Ресурсы

Учебник: Мерзляк А.Г, Полонский В.Б, Якир М.С. Алгебра. 9 класс. Москва Издательский центр «Вентана - Граф», 2017

Компьютер, проектор, экран, учебники по алгебре, карточки, электронная презентация, выполненная в программе Power Point.

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Формы организации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

учебник

Дидактические материалы

1.Организационный этап

Цель: Проверить готовность к уроку.

2. Мотивация к учебной деятельности.

Цель: Организовать познавательную деятельность учащихся. Сформулировать тему и цели урока.

Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Мы должны показать, что умеем хорошо работать, то есть - решать неравенства.

 Эпиграф к уроку(на слайде)

 - Что записано на слайде?

- В чем смысл эпиграфа.

 Тема урока: «Решение линейных неравенств»

На слайде появляются правило 1,2,3

Правило 1

Правило 2

Правило 3

Ф.Участвуют в беседе с учителем, читают слова на слайде.

И. Ученик выходит к доске рассказывает правило решении линейных неравенств

https://uchi.ru/catalog/math/9-klass/lesson-11451

https://uchi.ru/b2t/teacher/check/3346476

3.Проверка домашнего задания

Цель: Проверка выполнения домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний

 

Ф.Взаимопроверка. Выделение и осознание того, что уже пройдено.

4. Актуализация знаний

Цель: Актуализация опорных знаний и способов действий

 Проверим, насколько крепка цепь наших знаний.

 На слайде - Устный счет.

Задание на слайде.

Ф. Самоопределение

5.Первичное закрепление ранее изученного материала

Цель: организовать осмысленное применение полученных знаний

Работа по карточкам.

1) 3х+2 ≤ 6х-7                

2) 16х > 13x+45

- Выполним действия.

- Проверяем задания

- По какому правилу?

-Прокомментируйте правило, по которому выполняли действия

И.Ф. Решают у доски

 После решения комментарий.

Обучающиеся оценивают работу своих товарищей.

И. Повторяют алгоритм решения линейных неравенств

Работа по карточкам

https://uchi.ru/b2t/teacher/check/3346436

6.Физкультминутка

Цель: Снятие зрительного напряжения.

Зрительное движение для глаз

Ф. Снять утомление

7.Повторение

Цель: обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний, организовать в работу в парах. Самооценка деятельности.

 

Самостоятельная работа с взаимопроверкой и оцениванием.

И. Самопроверка. Взаимопроверка. 

Самостоятельная работа

https://uchi.ru/catalog/math/9-klass/chapter-2067

https://uchi.ru/b2t/teacher/lessons/2073909/edit

8. Домашнее задание

 Дать д/з.

Ф. Формирование границ собственных знаний и незнаний;

§5.  №118; 121; 123

9. Итоги урока. Рефлексия

Давайте подведём итог урока

Кто может с уверенностью сказать, что научился

- Кто не уверен в себе, не огорчайтесь.

Читает текст на слайде.

Продолжить предложение....

Урок для меня показался ....

За урок я....

На уроке я работал...

 Спасибо за урок!

И. Обучающиеся оценивают собственную работу на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Короткова Н.А. Урок систематизации и обобщения изученного материала. по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем» 8 кл

Тема: : Урок систематизации и обобщения изученного материала   по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной    и их систем» Девиз урока «Математика учит преодолевать трудности и исправ...

Презентация к уроку алгебры 8 класс "Решение линейных неравенств"

Презентация позволяет провести урок алгебры в 8 классе с компьютерной поддержкой по теме "Решение линейных неравенств".Повышает познавательную активность учащихся, направлена на закрепление изученного...

Урок в 9 классе "Решение линейных неравенств с 1 переменной"

Урок в 9 классе "Решение линейных неравенств с 1 переменной"...

Урок "Решение линейных неравенств с одной переменной"

Урок "Решение линейных неравенств с одной переменной"...

конспект урока алгебра 9 класс Решение квадратных неравенств

Урок изучения новой темы, подготовка к ОГЭ...