Технологическая карта урока алгебры по теме "Определение синуса, косинуса и тангенса угла"
план-конспект урока по алгебре (10 класс)

Бондаренко Ольга Викторовна

Технологическая карта урока алгебры по теме "Определение синуса, косинуса и тангенса угла"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_opredelenie_sinusa_kosinusa_i_tangensa_ugla.docx418.03 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Место работы (место проведения урока): ГБОУ СОШ № 139 Калининского района Санкт-Петербурга

Учитель математики: Бондаренко Ольга Викторовна

Урок Алгебра и начала математического анализа: Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Предмет

Алгебра и начала математического анализа

Класс

10

Авторы УМК

С. М. Никольский и др. для 10 класса

Тема учебного занятия

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Тип учебного занятия

(с указанием формы)

комбинированный – объяснение нового материала

Урок систематизации и обобщения получаемых знаний и умений (практикум решения задач)

Цели урока:

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

- ввести понятия синуса, косинуса, тангенса, котангенса;

-рассмотреть знаки синуса, косинуса, тангенса, котангенса;

-рассмотреть зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же аргумента;

- сформировать умения и навыки нахождения значений выражений, содержащих синусы, косинусы, тангенсы и котангенсы углов.

- формировать умения обобщать, систематизировать;

- развивать самостоятельность в мышлении и учебной деятельности.

- развивать и совершенствовать умения применять имеющиеся у учащихся знания в различных  ситуациях;
- находить решения в различных проблемных ситуациях;
- развивать грамотную математическую речь учащихся, умение давать лаконичные формулировки.

- воспитывать у учащихся аккуратность;
- умение слушать;
- культуру поведения.

Планируемые образовательные результаты (цели)

Предметные

Метапредметные

Личностные

уметь в процессе реальной ситуации использовать термины, понятия и умения решать основные типы задач.

уметь воспроизводить смысл различных математических понятий; уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности

умение работать индивидуально и в коллективе, слушать собеседника и умение четко, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Технологии обучения или элементы технологий

Традиционные активные методы обучения, коллективная деятельность обучения, личностно-ориентированное и проблемное обучение

Методы обучения

Репродуктивно - поисковый, частично-поисковый, проблемный

Средства обучения, дидактическое обеспечение урока

доска, экран, компьютер, мультимедийный проектор, , раздаточный материал, листы самоконтроля. (В ходе урока используется презентация «Параллельные прямые в пространстве»)

Организационная структура урока

Структура урока (Этапы урока, время)

Работа учителя (задания, средства, ресурсы)

Функционал учеников

Формируемые УУД

Форма организации

Форма контроля результата

1.Организационный этап(1-2 мин)

Приветствие учителя, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания учащихся. Учитель: «Ребята, Тема сегодняшнего урока «Определение синуса, косинуса и тангенса угла».

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация на обучение

фронтальная

2.Объяснение нового материала.(3-5 мин)

Учитель:»Сегодня мы поднимемся на следующую ступеньку наших знаний «Тригонометрия».

Вы узнаете определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, научитесь решать простейшие тригонометрические уравнения

Участвуют в работе:

1. в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные:  оценивание усваиваемого материала.

1. фронтальный опрос

2. Мини опрос

3.Работа в парах

1.Устный опрос

3.Взаимопроверка (в парах)

3.Изучение нового материала(7-10 мин)

Рассмотрим окружность радиуса, равного 1 единичному отрезку, в прямоугольной системе координат хОу с центром в начале координат. Такую окружность называют Единичной или тригонометрической.

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/bb41c676-a61f-4e06-9d62-30dd1c55db71.png

Рисунок 1 – точка Р на единичной окружности

Точка Р (1; 0) при повороте вокруг начала координат на угол https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/6ffcc8b4-8e43-42ea-9da5-3ad343fb0769.png переместилась в точку Рₐ. Определим её координаты. (рис. 2).

Определения.

Синусом угла https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/e19c15b6-09ac-456f-be93-317f9f32ee4d.pngназывается ордината точки, полученной поворотом точки (1; 0) вокруг начала координат на уголhttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/9c2efd0b-90b3-4c87-8c6e-f2e62fc9e709.png.

Обозначаетсяhttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/3647152d-7ace-4d8d-be2a-e818b8c27500.png

Косинусом углаhttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/2f718567-cb54-494c-a478-34a91e643f1d.pngназывается абсцисса точки, полученной поворотом точки (1; 0) вокруг начала координат на угол https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/a0b8d9f3-e0c8-4e95-8ccd-6621239188c1.png.

Обозначается https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/56e7a03b-2740-4d92-9dc0-740533b74459.png

Угол https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/d1528989-d97c-4ffb-9e96-7f870ccb00ad.png может выражаться и в градусах и в радианах

Записывают дату в тетрадь, определяют тему, цель, задачи урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

фронтальная

Устный опрос

4.Закрепление нового материала Решение задач.(21-23 мин)

Пример 1.

Точка А(1; 0) при повороте на угол 90https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/0c65321c-390f-4150-ad4b-526650a06c17.png (рис. 1)

Ордината точки В равна 1, значит https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/34a4fb2a-2f6b-4ddc-b14e-315dc09f56ba.pngилиhttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/9e72a815-f6a5-4de5-847a-70b3a5063702.png

Абсцисса точки В равна 0, значит https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/dc67212a-fff4-4951-abc2-3eff008b3626.png

Пример 2.

Точка А(1; 0) при повороте на угол https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/0be17cf6-35df-4b1f-aa56-694016103174.png переместилась в точкуhttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/ed98f2e7-c239-40e3-9cd3-df4ba3175482.png ( рис. 1)

Найдите https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/09741e00-9676-4ff7-8c50-563fca6af55a.png и https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/b174e5bc-c617-4580-a0dd-53eacc8a359a.png

Ответ: https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/30715ea1-621c-4af0-9b6a-39574fbe55fc.png= 0; https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/aaf58102-0ef6-4c4b-8d5e-c795550a5252.png

Пример 3.

Точка А(1; 0) при повороте на угол https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/23a16212-25eb-44ac-8b2a-4c30ec22f4a0.png переместилась в точку https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/0bf4a125-2ef4-44d1-88d7-7bd2bb73c767.png (рис. 1)

Найдите https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/990ed298-84b1-430f-af42-a795f6bdba3f.png и https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/b7a1b5e9-fd75-45e5-8c3d-d28aa4067a9d.png

Ответ: https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/197e46fc-a465-495b-8b80-5373cd6aaa21.png=https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/56ead843-2617-42fd-8fa3-949993d580a1.png1https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/c4575eee-46a6-4035-b474-5794da62b74d.png= 0

Рассмотрим ещё два понятия.

Определение. Тангенсом угла https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/4d51939f-43c7-4833-938f-a8b7b087d28f.png называется отношение синуса угла к его косинусу.

Обозначается tghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/45db0e17-ee21-4ee3-8b3f-9b0d52a8d55d.png

tghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/bfdb8f35-0074-4661-864d-cd89463e9218.pnghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/24168230-8a47-41e0-af0e-863225603bca.png

Пример 4.

Найти tg 0. Вычислим по формуле tg https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/77e132f3-0036-4244-9077-dfabce94a783.png = https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/fc61292a-cb78-46e4-880e-35326c359230.png= 0.

Определение. Котангенсом угла https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/9c0243af-c764-4d52-a370-a4553d43a987.png называется отношение косинуса угла к его синусу.

Обозначается сtghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/8fb4238d-fe1e-4441-860f-1ea69148232a.png

сtghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/b898da7a-7a60-4585-be0a-7d40af33a00b.png

Пример 5.

Найти сtg https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/251e9d77-cf3a-43c6-99a0-d463d879c312.png.

Вычислим по формуле сtg https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/442ae8b8-2e2c-42c8-8093-82855a9b5733.png https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/e35daeab-0e43-411e-a8b8-fd1f643f03ca.png

2. Меру углаhttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/daa57d1f-90d5-4b96-b39b-7ecbb1206956.png(в радианах) можно рассматривать как действительное число, поэтому https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/1ed71d00-f289-4d0b-90ac-201d6e92cc7d.png и https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/66a944b4-8888-44e5-8f8c-348ea4110f73.png – это числовые выражения. А так как каждая точка единичной окружности имеет координаты х и у такие, что выполняются неравенства -1 ≤ х ≤ 1; -1 ≤ у ≤ 1,то синус и косинус не могут превышать значения, больше https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/9771cc22-a78e-49c1-9502-910ba71178ba.png.

Чтобы решить уравнения https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/f7549588-ba10-4697-834c-fac1e7db235b.png= аhttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/9e082c69-6bfc-4f56-80fe-dd7472c7d76c.png нужно считать х неизвестным, число а – заданным.

Пример 6.

Решить уравнение https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/65585408-1f2c-4de8-b462-653f5ff56f2c.png = 1.

Найдем точку с ординатой 1 и запишем, каким числам х она соответствует. На окружности мы видим эту точку: В (0; 1). Она соответствуют числу https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/4a98e626-20eb-45f8-bd28-2de8395113e9.png и всем числам вида https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/1d0dc2ca-37dd-4963-9bdb-1373f83462ec.png

Решением уравнения https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/b35a8d93-1d0d-4f1a-8070-7899b58adf0a.png = 1 являются х =https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/12b9b71f-9aea-45cd-bd65-0f3c649b0c9f.png.

3. Полезно знать синусы, косинусы, тангенсы некоторых углов. Для этого рассмотрим дугу единичной окружности в I четверти координатной плоскости (рис. 3).

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/55ce2572-0c6a-418e-822c-7ea7e0fb7127.png

Рисунок 2 – 1 четверть единичной окружности

Точки А (1; 0) и В (0; 1) нам знакомы. Рассмотрим ещё несколько точек на окружности и найдем их координаты. Точка С является серединой дуги АВ, значит угол АОС равен половине прямого угла, 45https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/720fa9eb-17db-4add-b78e-6d27580bbf5b.png или https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/084a6d22-4ef9-4638-a876-0a8da96bc605.png. Ордината точки С равна её абсциссе. Их значения нетрудно найти по теореме Пифагора из прямоугольного треугольника ОСF, оно равно https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/d1f84ebc-5ee5-4bd1-9331-5c3b23512490.png А значит, https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/1752419c-0a2f-4641-a5d8-f722a00cbeee.png

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/11d4c8da-e3f3-46c5-bea4-7dec9e4e8c10.png,

tg 45https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/26039849-9a5b-4475-ae59-a2e00d015d8d.png

Дуга АМ составляет третью часть прямого угла, https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/78ecff41-7d2a-428c-a6f8-2dba83b46200.png. Ордината точки М равна https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/6bd93ded-380d-4386-a684-5d7a1f6e051b.png, значит

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/0e9e149c-0b8e-4ae5-9e02-3d6f04a2689f.png, tg30https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/40ef1f0e-4336-4394-8a59-21c38d9f3f13.png.

Дуга АNсоставляет https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/548b3625-adcd-4f2c-9a1d-b1586497c227.png прямого угла, https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/b46c799a-f7f9-4d41-8481-470c9f9626bd.png. Абсцисса точки N равна https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/2b66abbd-e2cb-440f-88c0-1a82588bdd65.png, поэтому

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/28154ff3-257e-4b6a-b3d8-b21afc7830ba.pnghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/ce0f4426-ae9d-4f09-a316-318541e2651b.png tg 60https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/79e2c0c5-e5a3-45ef-bc83-ee3ec97c0df0.png.

Чтобы легче запомнить эти значения, придумали мнемоническое правило- правило на ладони (рис. 4).

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/52978a30-8d74-409b-8090-478617228536.jpeg

Рисунок 3 - мнемоническое правило- правило на ладони

Расположим ладонь так, как на рисунке, пусть мизинцу соответствует угол 0https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/3ae59d94-4fc5-4ac8-98c6-b19b1b477026.png, следующим пальцам– 30https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/c9f608ef-023a-4246-943e-b9b6f2874f12.png, 45, 60https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/b6c537ae-72aa-4784-b95d-d4cf9e1f6458.png и 90https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/600178fb-e811-4ea5-bb47-e453fef69375.png. Так же присвоим им номера: мизинец №0, следующие №1, №2, №3, №4. Чтобы найти синус, используем формулу: https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/09f30332-7314-47f2-98b3-9f06343a02ce.png=https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/d5b6bb60-e66a-43ce-9c59-189c2eb2a2da.png. А для косинуса нумерацию будем вести от большого пальца, выполняя вычисления по той же формуле. https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/3cd92a85-6646-425c-8988-794b8ccff431.png=https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/3831ccb7-bf4a-40e5-a6e3-0e943c1754e5.png.

Например, https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/5230c2a8-a86f-4402-bb15-d9d1d665682b.png=https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/522684ca-fdf8-4c4b-a468-b39193bbe73c.pnghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/f0e91661-9548-40eb-8707-5a2448c2f330.png=https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/97a8e7f7-fa51-40ce-923b-8adeb69eb629.png =https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/624c0d90-d6d8-43e5-9f7f-2e53517aefda.png .

А тангенс можно вычислить по формулеtghttps://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/bc37df1b-87b8-408f-b591-0bc053b4def0.png = https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6019/20190729094659/OEBPS/objects/c_matan_10_30_1/ba7aaad5-d4d9-443b-bcdd-fcf6a8ecf3bd.png

Повторяют определения.

Выполняют задания.

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Коммуникативные:

Умение самостоятельно выполнять задание

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Групповая и и ндивидуальная работа

Устный опрос

5.Рефлексия (подведение итогов урока) (2-3мин)

Подводит итоги работы.

1.Организует работу по эмоциональной окраске

2. Организует работу по закреплению нового материала, запоминанию определений

Учащиеся анализируют свою работу, выражают вслух свои затруднения и обсуждают правильность решения задач.

Оценивают свою работу.

Личностные: формирование позитивной самооценки

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: Использование полученных знаний в нестандартных ситуациях, оценивание собственной деятельности на уроке

Индивидуальная работа

6.Информация о домашнем задании(2-3мин)

Дает комментарий к домашнему заданию.

Записывают домашнее задание: Глава 8,§3, №958,961


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по геометрии на тему: "Синус, косинус и тангенс угла"

Презентация к конспекту урока по геометрии на тему: "Синус, косинус и тангенс угла". тип урока: изучение нового материала. цель урока: ввести понятия синуса, косинуса и тангенса угла, актуализиро...

Конспект урока: "Синус, косинус и тангенс угла"

Урок подготовлен для учащихся 9 класса. Тип урока: изученик нового материала....

Технологическая карта урока алгебры в 10 классе по теме: "Синус, косинус и тангенс углов а и - а", авторы учебника: Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин,М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова. М.И.Шабунин

Технологическая карта урока алгебры в 10 классе по теме: "Синус, косинус и тангенс углов а и - а" составлена  по учебнику "Алгебра и начала математического анализа 10-11" авто...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА (Определение синуса, косинуса и тангенса угла)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по Алгебре 10 класс (Определение синуса, косинуса и тангенса угла)...

Технологическая карта к уроку алгебры в 10 классе "Определение синуса, косинуса и тангенса угла"

Урок по предмету «Алгебра и начала математического анализа» для 10 класса по теме «Определение синуса, косинуса и тангенса угла». Урок открытия новых знаний. Ш.А. Алимов, Ю.М. ...