Формирование функциональной грамотности на занятиях в дистанционном формате в условиях обновленных ФГОС
статья по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

В статье рассматриваются современные подходы формированию функциональной грамотности в условиях смешанного обучения. Обозначены проблемы и возможные пути их решения посредством применения авторского контента, как максимально результативного пути решения воспитательных и образовательных задач в условиях перехода к обновленным ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ivanyuta_e.n.pdf98.11 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад_ Креативное мышление как механизм формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС

Креативное мышление как механизм формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в условиях реализации  ФГОС...

Решение задач  по математике в 5 классе  как формирование функциональной грамотности в условиях обновленного содержания образования

Решение задач по математике в 5 классе как формирование функциональной грамотности в условиях обновленного содеожания образования...

Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка в рамках обновленных ФГОС

В данной работе мы более широко рассмотрим понятие «функциональная грамотность», ее составляющие, развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка в рамках обновленных ФГОС...

Формирование функциональной грамотности и информационной безопасности обучающихся в соответствии с обновленными ФГОС

Формирование функциональной грамотности и информационной безопасности обучающихся в соответствии с обновленными ФГОС...

Статья.Формирование функциональной грамотности на уроках информатики в условиях реализации ФГОС ООО

обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролирова...

Формирование функциональной грамотности на уроках информатики в условиях реализации ФГОС ООО

Способность человека делать открытия — не случайное качество, а мощное генетически заложенное средство развития. Поэтому я стараюсь на уроке помочь учащимся самореализоваться, почувствовать себя...