Карточка-тест по п.1-4 раздела "Живой организм: строение и изучение" 5 класс УМК Н.И. Сонина ( Линейный курс)
тест по биологии (5 класс) по теме

Карточка-тест по п.1-4 раздела "Живой организм: строение и изучение" 5 класс УМК Н.И. Сонина ( Линейный курс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_po_p.1-4_sonin_lineynyy_kurs.docx14.66 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Перечислите свойство живого.

2.Саша решил помочь   другу  ответить на вопросы теста   «Биологические  науки». Он нарисовал    на листке бумаги  клетку, рыбу  и написал  слово «живые организмы». О каких науках шла речь в тесте?

3.Вы изучаете насекомых. Ответьте на следующие вопросы:

1.Как называется наука, которой вы занимаетесь?

2.Какие методы  вы будете использовать для изучения насекомых?

3.Какой известный учёный занимался  их изучением?

4.Приведеите примеры оборудования, которые Вы будете использовать для определения скорости улитки и расстояния, которое она проползёт.

В каких единицах может измеряться  скорость?

_________________________________________________________

Вариант 2

1.Докажите, что  кошка живой организм.

2.Ярослав  решил помочь   другу  ответить на вопросы теста   «Биологические  науки». Он нарисовал    на листке бумаги  бабочку, птицу  и написал  слово «растение». О каких науках шла речь в тесте?

3.Вы изучаете клетку. Ответьте на следующие вопросы:

1.Как называется наука, которой вы занимаетесь?

2.Какие методы  вы будете использовать для изучения клетки?

3.Какой известный учёный впервые рассмотрел клетку в  микроскоп ?

4.Приведеите примеры оборудования, которые Вы будете использовать для определения температуры воздуха. В чём измеряется температура? Какая она бывает? Что обозначает цифра ноль на приборе для измерения температуры воздуха?

_______________________________________________________________

Вариант 3

1.Докажите, что  ромашка живой организм.

2.Вика  решила  помочь   подруге  ответить на вопросы теста   «Биологические  науки». Она нарисовала    на листке бумаги  насекомое, человека   и написала  слово «млекопитающее». О каких науках шла речь в тесте?

3.Вы изучаете живую природу. Ответьте на следующие вопросы:

1.Как называется наука, которой вы занимаетесь?

2.Какой известный учёный использовал  данный термин?

3.Какие методы  вы будете использовать для изучения природы?

4.Приведеите примеры оборудования, которые Вы будете использовать для определения массы тела животного. В каких единицах может измеряться масса животного?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый тест по разделу "Живой организм: строение и изучение" 5 класс УМК Н.И.Сонина (Линейный курс)

Итоговый  тест по разделу "Живой организм: строение и изучение" 5 класс  УМК Н.И.Сонина (Линейный курс)...

Работа по теме "Природные зоны Земли" 5 класс УМК Н.И.Сонина (Линейный курс)

Работа по теме "Природные зоны Земли" 5 класс УМК Н.И.Сонина (Линейный курс)...

Итоговая работа по биологии за курс 5 класса (УМК Н.И.Сонина.Линейный курс)

Итоговая работа  по биологии  за курс 5 класса (УМК Н.И.Сонина.Линейный курс)...

Итоговое тестирование по биологии 6 класс к учебнику Сонин Н.И. "Биология. Живой организм".Линейный курс.

Итоговое тестирование по биологии 6 класс к учебнику Сонин Н.И. "Биология. Живой организм". Линейный курс....

Рабочая программа по биологии для 7 класса, УМК "Живой организм", линейный курс, Н.И. Сонин, В.Б. Захаров

Рабочая программа по биологии для 7 класса  составлена в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа учебного курса "Биология:Многообразие живых организмов:Животные"(8кл) на основе Раб. программы В.Б.Захарова и Н.И.Сонина "Биология"5-9кл. линейный курс"Живой организм"ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Биология: Многообразие живых организмов: Животные» (8 класс) разработана на основе Рабочей программы В.Б. Захарова и Н.И. Сонина «Биология» (5...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс ФГОС УМК Н.И.Сонин линейный курс

Рабочая программа по биологии 5-9 класс ФГОС УМК Н.И.Сонин линейный курс....