БИОЛОГИЯ. 8 класс Тест « Строение сердца » .
тест по биологии (8 класс) на тему
Тест « Строение сердца » .
1. Средний вес сердца взрослого человека?
а) 150 г б) 300 г в) 500 г г) 900гр.
2. Самая крупная артерия?
а) аорта б) сонная артерия в) подключичная артерия г) легочная артерия
3. Ддавление достигает минимальной величины?
а) в момент сокращения левого желудочка
б) в момент паузы сердца
в) в момент сокращения правого желудочка
г) в момент сокращения предсердий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест « Строение сердца » . | 55.52 КБ |
Предварительный просмотр:
БИОЛОГИЯ.
8 класс
Тест « Строение сердца » .
- Средний вес сердца взрослого человека?
а) 150 г б) 300 г в) 500 г г) 900гр.
- Самая крупная артерия?
а) аорта б) сонная артерия в) подключичная артерия г) легочная артерия
3. Ддавление достигает минимальной величины?
а) в момент сокращения левого желудочка
б) в момент паузы сердца
в) в момент сокращения правого желудочка
г) в момент сокращения предсердий
4. Большой круг начинается:
а) аортой б) легочными артериями в) нижней полой веной
5. От сердца по легочным артериям течет:
а) венозная кровь
б) артериальная кров
в) лимфа
6. В начале легочного ствола расположен клапан, препятствующий току крови из сосуда в желудочек, он называется:
а) одностворчатым
б) двустворчатым
в) трехстворчатым
г) полулунным
7. По артериям может течь кровь:
а) артериальная
б ) венозная
в) смешанная
г) артериальная или венозная
д) венозная или смешанная
8. Продолжительность сердечного цикла в состоянии относительного покоя, в секундах:
а) 10,0
б) 0,5
в) 0,4
г) 0,8
9. Кровь движется по сосудам:
а) непрерывно
б) толчками
в) порциями
г) самотеком.
10. Сможет ли человек управлять функциями сердца?
а) да
б) нет
11. Наиболее сильно развиты стенки:
а) правого желудочка
б) левого желудочка
12. Сердце человека находится.
а) в грудной клетке ближе к правой части.
б) в грудной клетке ближе к левой части.
13. Сколько раз за одну минуту сокращается сердце здорового человека?
а) 15 – 30 раз
б) 60 – 70 раз
в) 90 – 100 раз
г) 100 – 120 раз
14. Что течет по легочным артериям?
а) артериальная кровь
б) венозная кровь
в) лимфа
г) тканевая жидкость
15. Давление в сосудах достигает максимальной величины?
а) после сокращения левого предсердия
б) после сокращения желудочков
16.Большой круг кровообращения заканчивается в:
а) левом желудочке
б) правом желудочке
в) правом предсердии
17. Двухстворчатый клапан расположен:
а) между правым предсердием и желудочком
б) у выхода аорты
в) между левым предсердием и желудочком
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» (методическая разработка уроков) по курсу "Биология.Введение в общую биологию и экологию" для 9 класса. Линия Пасечника В.В.
Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).Учебник «Биология. Введение в общую биологию и экологию» для 9кл....
Интегрированный урок биологии и математики по теме «Наследственность и вероятность». ( «Стохастика в биологии»).
Обобщить систематизировать знания учащихся по основам общей биологии ( темы «Основные закономерности явлений наследственности. Законом...
Рабочая программа учебного предмета биология 9 класс « Введение в общую биологию » базовый уровень,Сырова Нина Михайловна - учитель биологии высшей категории
Рабочая программа учебного предмета биология 9 класс « Введение в общую биологию » базовый уровень,Сырова Нина Михайловна - учитель биологии высшей категории...
Рабочая программа по биологии 5 класс по учебнику Биология. Введение в биологию. 5 класс Н.И.Сонин, А.А. Плешаков
В рабочая программа по биологии Н.И.Сонина, А.А.Плешакова предназначена для 5 класса по ФГОС...
Рабочая программа по биологии 5 класс, ФГОС (по учебнику Сонин Н.И., Плешаков А.А. "Биология. Введение в биологию", УМК "Сфера жизни")
Рабочая программа по линейному курсу изучается согласно программе основного общего образования по биологии в 5-9 класс авторы Н.И. Сонин, В.Б.Захаров, Москва, издательство «Дрофа», 2012 г. , по у...
Рабочая программа по биологии для 5 класса средней школы «Биология. Введение в биологию. 5 класс» ФГОС
Курс продолжает изучение естественнонаучных дисциплин, начатое в начальной школе, одновременно являясь пропедевтической основой для изучения естественных наук в старшей школе. Курс (концентрический) и...
Информационные технологии на уроках биологии Урок биологии в 5-м классе «Методы исследования в биологии»
Цель урока: 1. Расширить знания учащихся о методах изучения природы, полученные ими ранее в начальной школе, ...