БИОЛОГИЯ. 8 класс Тест « Строение сердца » .
тест по биологии (8 класс) на тему

Чалый Николай Степанович

                                       Тест  «  Строение  сердца » .

1.    Средний вес сердца взрослого человека?

 а) 150 г              б) 300 г      в) 500 г       г) 900гр.

 

2.    Самая крупная артерия?

 

а) аорта                    б) сонная артерия                 в) подключичная артерия     г) легочная артерия

 

      3.  Ддавление достигает минимальной величины?

 

а) в момент сокращения левого желудочка                                             

б) в момент паузы сердца   

         в) в момент сокращения правого желудочка                          

г) в момент сокращения предсердий

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест « Строение сердца » .55.52 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   БИОЛОГИЯ.                                                

                                                       8 класс

                                       Тест  «  Строение  сердца » .

  1. Средний вес сердца взрослого человека?

 а) 150 г              б) 300 г      в) 500 г       г) 900гр.

  1. Самая крупная артерия? 

а) аорта                    б) сонная артерия                 в) подключичная артерия     г) легочная артерия

      3.  Ддавление достигает минимальной величины? 

а) в момент сокращения левого желудочка                                              

б) в момент паузы сердца    

         в) в момент сокращения правого желудочка                          

г) в момент сокращения предсердий

       4. Большой круг начинается: 

           а) аортой         б) легочными артериями     в) нижней полой веной

5. От сердца по легочным артериям течет: 

а) венозная кровь                                

б) артериальная кров                                          

             в) лимфа

 6. В начале легочного ствола расположен клапан, препятствующий току крови из сосуда в желудочек, он называется: 

а) одностворчатым      

б) двустворчатым    

в) трехстворчатым        

г) полулунным

 7.  По артериям  может течь кровь: 

а) артериальная                                                                                      

б ) венозная

в) смешанная  

г) артериальная или венозная                                                            

               д) венозная или смешанная

 8. Продолжительность сердечного цикла в состоянии относительного покоя, в секундах:

а) 10,0                                    

б) 0,5                          

в) 0,4

г) 0,8                      

 9.   Кровь движется по сосудам:

        а) непрерывно                        

        б) толчками          

        в) порциями

        г) самотеком.

10.   Сможет ли человек управлять функциями сердца?   

        а) да                                              

        б) нет

11.   Наиболее сильно развиты стенки: 

                а) правого желудочка              

                б) левого желудочка

       12. Сердце человека находится.

              а) в грудной клетке ближе к правой части.            

              б) в грудной клетке ближе к левой части.

       13. Сколько раз за одну минуту сокращается сердце здорового человека? 

              а) 15 – 30 раз                              

              б) 60 – 70 раз                        

              в) 90 – 100 раз                  

              г)  100 – 120 раз

        14.  Что течет по легочным артериям?

              а) артериальная кровь                  

              б) венозная кровь                    

              в) лимфа              

              г) тканевая жидкость

 

      15.  Давление в сосудах достигает максимальной величины? 

             а) после сокращения левого предсердия    

             б) после сокращения желудочков

            16.Большой круг кровообращения заканчивается в:

            а) левом желудочке                            

            б) правом желудочке                                    

            в) правом предсердии

            17.   Двухстворчатый клапан расположен: 

            а) между правым предсердием и желудочком          

            б) у выхода аорты    

            в) между левым предсердием и    желудочком

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_5643419abf7c3/biologhiia-8-klass-tiema-stroieniie-sierdtsa_1.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» (методическая разработка уроков) по курсу "Биология.Введение в общую биологию и экологию" для 9 класса. Линия Пасечника В.В.

Технологическая карта изучения темы «Основы учения об эволюции» по курсу биологии для 9 класса. (Методическая разработка уроков).Учебник «Биология. Введение в общую биологию и экологию» для 9кл....

Интегрированный урок биологии и математики по теме «Наследственность и вероятность». ( «Стохастика в биологии»).

Обобщить  систематизировать  знания  учащихся  по  основам  общей  биологии ( темы «Основные  закономерности  явлений  наследственности.  Законом...

Рабочая программа учебного предмета биология 9 класс « Введение в общую биологию » базовый уровень,Сырова Нина Михайловна - учитель биологии высшей категории

Рабочая программа учебного предмета биология 9 класс « Введение в общую биологию » базовый уровень,Сырова Нина Михайловна - учитель биологии высшей категории...

Рабочая программа по биологии 5 класс по учебнику Биология. Введение в биологию. 5 класс Н.И.Сонин, А.А. Плешаков

В рабочая программа по биологии Н.И.Сонина, А.А.Плешакова предназначена для 5 класса по ФГОС...

Рабочая программа по биологии 5 класс, ФГОС (по учебнику Сонин Н.И., Плешаков А.А. "Биология. Введение в биологию", УМК "Сфера жизни")

Рабочая программа по линейному курсу изучается согласно программе основного общего образования по биологии в 5-9 класс авторы Н.И. Сонин, В.Б.Захаров, Москва, издательство «Дрофа», 2012 г. , по у...

Рабочая программа по биологии для 5 класса средней школы «Биология. Введение в биологию. 5 класс» ФГОС

Курс продолжает изучение естественнонаучных дисциплин, начатое в начальной школе, одновременно являясь пропедевтической основой для изучения естественных наук в старшей школе. Курс (концентрический) и...

Информационные технологии на уроках биологии Урок биологии в 5-м классе «Методы исследования в биологии»

Цель урока:  1. Расширить знания учащихся о методах изучения природы, полученные ими ранее  в  начальной школе,            ...