Кровь и кровообращение
тест по биологии (8 класс)

 Яковлева Надежда Валентиновна

Кровь и кровообращение. Можно использовать для проверки знаний в 8 классе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krov_i_krovoobrashchenie.docx16.32 КБ

Предварительный просмотр:

Кровь и кровообращение.

Вариант 1.

1. Движение крови по сосудам  обеспечивается:

      А. положением тела в пространстве                

      Б. расположением сердца в организме

      В. работой сердца

      Г. развитой сетью кровеносных сосудов

2. Капилляры – сосуды:

     А. по которым движется кровь                          

     Б. имеющие микроскопические размеры    

     В. по которым кровь движется к сердцу

     Г. по которым кровь движется от сердца

3. Артерии – сосуды, которые несут кровь:

     А. от органов к сердцу                                    

     Б. от сердца к органам и тканям

     В. смешанную              

     Г. к головному мозгу

4. Замкнутая кровеносная система не характерна для:

     А. рыб                                   Б. кольчатых червей

     В. членистоногих                Г. земноводных

5. К форменным элементам крови не относится:

     А. лейкоциты                        Б. тромбоциты

     В. плазма                               Г. эритроциты

6. Лейкоциты – клетки крови, которые:

     А. способны переносить газообразные вещества

     Б. выполняют защитную функцию

     В. обеспечивают свертываемость крови

     Г. участвуют в поддержании температуры тела

7. Эритроциты – клетки крови, которые:

     А. обеспечивают свертываемость крови

     Б. участвуют в транспорте питательных веществ

     В. участвуют в транспорте газообразных веществ

     Г. участвуют в поддержании температуры тела

8. К функции крови не относится:

     А. транспортная                Б. регуляторная

     В. защитная                       Г. выделительная

9. Кровь участвует в регулировании температуры тела:

     А. у рыб                              Б. у пресмыкающихся

     В. у земноводных              Г. у млекопитающих

Кровь и кровообращение.

Вариант 1.

1. Движение крови по сосудам  обеспечивается:

      А. положением тела в пространстве                

      Б. расположением сердца в организме

      В. работой сердца

      Г. развитой сетью кровеносных сосудов

2. Капилляры – сосуды:

     А. по которым движется кровь                          

     Б. имеющие микроскопические размеры    

     В. по которым кровь движется к сердцу

     Г. по которым кровь движется от сердца

3. Артерии – сосуды, которые несут кровь:

     А. от органов к сердцу                                    

     Б. от сердца к органам и тканям

     В. смешанную              

     Г. к головному мозгу

4. Замкнутая кровеносная система не характерна для:

     А. рыб                                   Б. кольчатых червей

     В. членистоногих                Г. земноводных

5. К форменным элементам крови не относится:

     А. лейкоциты                        Б. тромбоциты

     В. плазма                               Г. эритроциты

6. Лейкоциты – клетки крови, которые:

     А. способны переносить газообразные вещества

     Б. выполняют защитную функцию

     В. обеспечивают свертываемость крови

     Г. участвуют в поддержании температуры тела

7. Эритроциты – клетки крови, которые:

     А. обеспечивают свертываемость крови

     Б. участвуют в транспорте питательных веществ

     В. участвуют в транспорте газообразных веществ

     Г. участвуют в поддержании температуры тела

8. К функции крови не относится:

     А. транспортная                Б. регуляторная

     В. защитная                       Г. выделительная

9. Кровь участвует в регулировании температуры тела:

     А. у рыб                              Б. у пресмыкающихся

     В. у земноводных              Г. у млекопитающих

Кровь и кровообращение.

Вариант 1.

1. Движение крови по сосудам  обеспечивается:

      А. положением тела в пространстве                

      Б. расположением сердца в организме

      В. работой сердца

      Г. развитой сетью кровеносных сосудов

2. Капилляры – сосуды:

     А. по которым движется кровь                          

     Б. имеющие микроскопические размеры    

     В. по которым кровь движется к сердцу

     Г. по которым кровь движется от сердца

3. Артерии – сосуды, которые несут кровь:

     А. от органов к сердцу                                    

     Б. от сердца к органам и тканям

     В. смешанную              

     Г. к головному мозгу

4. Замкнутая кровеносная система не характерна для:

     А. рыб                                   Б. кольчатых червей

     В. членистоногих                Г. земноводных

5. К форменным элементам крови не относится:

     А. лейкоциты                        Б. тромбоциты

     В. плазма                               Г. эритроциты

6. Лейкоциты – клетки крови, которые:

     А. способны переносить газообразные вещества

     Б. выполняют защитную функцию

     В. обеспечивают свертываемость крови

     Г. участвуют в поддержании температуры тела

7. Эритроциты – клетки крови, которые:

     А. обеспечивают свертываемость крови

     Б. участвуют в транспорте питательных веществ

     В. участвуют в транспорте газообразных веществ

     Г. участвуют в поддержании температуры тела

8. К функции крови не относится:

     А. транспортная                Б. регуляторная

     В. защитная                       Г. выделительная

9. Кровь участвует в регулировании температуры тела:

     А. у рыб                              Б. у пресмыкающихся

     В. у земноводных              Г. у млекопитающих


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал для текущей проверки знаний по теме «Кровь и кровообращение».

Дидактический материал по биологии для 8 классов разработан для текущей проверки знаний по теме «Кровь и кровообращение». Представлен карточками в 6 вариантах. Разработан к учебнику для общеобра...

Урок контроля знаний по теме "Кровь и кровообращение"

Обобщающий урок по теме "Кровь и кровообращение" проводится в игровой форме, что способствует повышению познавательной активности обучающихся....

Урок по теме "Кровь и кровообращение" 8 класс

Урок контроля, коррекции и оценки знаний по теме "Кровь и кровообращение" (биология, 8 класс) Конспект и презентация...

Конспект урока пресс- конференции "Значение крови и кровообращения в организме человека"

Одна из главных задач учителя - совершенствование урока по содержанию и по форме. Поиск веду по разным направлениям: использование различных средств активизации эмоциональных и мыслительных проц...

Презентация к уроку пресс-конференции"Значение крови и кровообращения в организме человека"

Материал презентации «Значение крови и кровообращения в организме человека» используется при проведении урока пресс-конференции с целью обобщения и  систематизации знаний учащихся в 9...