конспект занятия "Знакомство с красками"
план-конспект урока по теме

Павлова Татьяна Петровна

Для детей 3-4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon знакомство с красками31 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект занятия

Изо. Возраст: 3-4 года

Педагог: Меньшикова Т.П.

Тема: «Знакомство с красками»

Цель: Приобщить детей к удивительному миру искусства, развивать у них фантазию, творчество, воображение.

Задачи: 

- воспитать аккуратность и эстетический вкус

- закрепить знания и умения детей в области ИЗО.

- Поддерживать интерес к ИЗО, желания играть в игры с изобразительным содержанием

- Доставить детям радость и удовольствие.

- Развить творчество и фантазию.

1. Вступление, приветствие.

2. Знакомство с красками .

3. Практическое задание «Волшебная радуга»

4. Выставка, обсуждение.

Ход занятия

1. Приветствие. Знакомство.

Воспитатель:

 Я хотела нарисовать радугу, но не знаю с какого цвета начать и как?

Но у меня есть замечательный друг и он нам обязательно поможет нарисовать радугу – это  солнышко .Именно при появлении солнышка после дождика появляется радуга такая яркая, разноцветная и волшебная.

2.3. Начало игры с практикой. Воспитатель  достает картинку с изображением солнца или игрушку. Вышло солнышко из-за тучки, расправило золотистые лучи и опустило их в гости к радуге. Полетели лучи сквозь красную радугу и сами стали красными. Опустились они на землю .(«лучи»-кисточки , опускаются в баночку с красной краской-«радугой» и наносят на лист бумаги-«землю» красную линию, дугу). И появились на земле красные яблочки, земляника(спрашивает что еще бывает красного цвета?).Истратили лучи всю красную краску и растаяли (моют кисточку).

Опустило солнышко новые лучики , только на этот раз пронзили они оранжевую дугу и сами стали оранжевыми( берут кистью оранжевую краску). Проделывают то же самое что и с красной краской. Воспитатель спрашивает :что бывает оранжевого цвета.

Таким же способом наносят желтую, зеленую, голубую, синюю и фиолетовую краски.

Какая волшебная получилась радуга.

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали

Долго трудились над радугой краски

Радуга вышла красивой, как в сказке,

Вся разноцветная- вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета!

Все молодцы, у всех прекрасные работы, но давайте скажем спасибо солнышку, что научило нас рисовать радугу и познакомило с красками!

Материалы и инструменты: кисть белка № 8, 9 ;гуашь, бумага А3, баночка непроливайка, солнце- игрушка или изображение- картинка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий из блока «Краска у нас в гостях» дополнительной образовательной программы «Ступеньки творчества».

Конспекты занятий из блока «Краска у нас в гостях» дополнительной образовательной программы «Ступеньки творчества»:Три царевны Акварельного царства.Как две царевны — Красная и Желтая — в гости друг к ...

Конспект коррекционного внеклассного занятия по ИЗО и Развитию речи. Тема: Раскрашивание предметных картинок масляными красками. Формирование обобщённых понятий.

Конспект коррекционного внеклассного занятия по ИЗО и Развитию речи. Тема: "Раскрашивание предметных картинок масляными красками. Формирование обобщённых понятий".  Занятие в 6 классе для детией ...

конспект занятия по рисованию "Краски весны"

Занятие пр рисованию проведено в ГПД для детей 2 класса школы I-II вида....

Конспект НОД "Осень на опушке краски разводила"

Свободное цветописание с детьми с нарушениями зрения...

Конспект занятия на тему: «Мир природы. Сказки про краски»

Данное тематическое занятие «Сказка про краски» - самое первое из блока «Мир природы», вводное в программу  .  Проводится с детьми 4-5 лет первого года обучения. На занятии  применяются...

Конспект занятия «Краски пасмурного дня. Серый цвет с оттенками»

Конспект разработали:педагог дополнительного образования:Егорова Светлана Анатольевнаметодист ЦДТ «Царицыно»Некрасова Елена Николаевна Занятие было проведено в коллективе изобразительного творчес...

Конспект по рисованию красками в первой младшей группе «Штанишки для мишки»

Цель: познакомить с содержанием отрывка из стихотворения З. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи; ...