Конспект занятия по английскому языку на тему: Веселое путешествие" с детьми дошкольного возраста
план-конспект занятия по теме

Бардак Наталья Васильевна

Конспект занятия по английскому языку с детьми дошкольного возраста. На занятии в игровой форме закрепляют и систематезируют пройденный материал по темам: "Цвета", "My name is...", прилагательные, цыфры, продукты питания. На занятии дети повторяют все песни на английском языке, которые были выучены. Во время занятия детям предлагается выполнить увлекательные задания и проверить полученные знания. Урок соответствует возрастным особенностям детей и проводится в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veseloe_puteshestvie.doc56.51 КБ
Файл zasedanie_kluba_neskuchnaya_respublika.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Веселое путешествие «Веселый английский»

Цели: 1.Контроль произносительных навыков.

        2. Закрепить и систематизировать пройденный материал»

        3. Прививать интерес к изучению английского языка

Здравствуйте дорогие ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по тропинкам волшебного леса «Funny forest»

А чтобы нам не скучно было идти давайте споем песенку «Old mac Donald»

Пока мы с вами шли по тропинкам веселого леса мы попали на полянку, которая называется «Представлялка» и на этой полянке нас с вами ждет первое задание. Как вы думаете какое? Правильно мы должны будим назвать свое имя и спросить имя у своего соседа. Все становятся в круг и игра начинается. Я буду первая. Когда мы будем задавать вопрос мы будем передавать мяч. (My name is …. What is your name?)

Ребята вчера в лесу был сильный ветер и все животные потерялись. Давайте поможем им найти свою полянку. Все животные жили на двух полянках. Которые назывались «Big» и «Little». Давайте их вернем на место. (Дети берут животное и называют a big cat  и ставят на полянку с названием «Big»)

Ну, вот мы и спасли животных и вернули их на свои полянки. Мы с вами хорошо потрудились и устали. Давайте отдохнём и сделаем зарядку. (Clap your hands) Молодцы. Мы немного отдохнули, а теперь отправляемся дальше в путь. Ребята мы с вами знаем, что вчера в лесу была буря, дул сильный ветер и лил сильный дождь. Который смыл краски с нашего урожая. Давайте раскрасим его. Я называю каким цветом и какой овощ или фрукт надо раскрасить (a red tomato, a green cucumber, a yellow pear, a purple plum, an yellow lemon, an orange carrot, a green cabbage, a pink apple, a purple grapes, an orange orange, an )yellow banana) Каждому ребенку дается индивидуальное задание. Он раскрашивает определенный фрукт или овощ определенным цветом. - Молодцы вы хорошо раскрасили овощи, и фрукты, а теперь давайте соберем наш урожай и разделим его на две корзинки «Fruits» and «Vegetables»

Мы с вами справились и с этим заданием ну что отправляемся дальше. Перед нами музыкальный мост и чтобы по нему пройти мы должны спеть песни на английском. А какие вы должны угадать по музыке. ( Дети поют песни). Ну вот и подходит к концу наше путешествие, а чтобы выйти из забавного леса мы должны пройти по странной тропинке из следов с цифрами и назвать  их. (Дети идут по следам и называю цифры). На этом наше с вами путешествие заканчивается и мы прощаемся с вами. Goodbye!  



Предварительный просмотр:

Тема: Закрепление и обобщение пройденного материала по пройденным темам.

Цели: Закрепление и систематизация изученного материала.

                Актуализация фонетических и грамматических знаний.

                Привитие интереса к изучаемому языку.

               

Ход урока:

Здравствуйте ребята и гости. Сегодня мы проведем первое заседание клуба «Нескучный английский». Но не так просто попасть в наш клуб. Вы должны будете выполнить все задания. А от кого они мы сейчас с вами узнаем. Итак наш первый конкурс.

Конкурс «Узнай гостя» 

Детям по силуэту предлагается узнать гостя который будет давать задания.

Молодцы ребята вы хорошо справились с этим заданием. А теперь каждый из смешариков приготовил вам своё задание. И первым своё задание приготовил Копатыч.

Конкурс «Огород Копатыча»

Копатыч выкопал на огороде клад с заколдованными овощами. Чтобы их расколдовать, нужно вставить вместо овощей в алфавит буквы. Помогите ему

Следующее задание от Лосяша.

Конкурс «Загадки от Лосяша»

В этой коробке Лосяш спрятал животных, а вот каких мы узнаем разгадав загадки. А ответ вы должны будите найти в коробке.

Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.

Ответ (Ёж)

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу.

Ответ (Белка)

Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.

Ответ (Кролик)

В зоопарке,
Верь, не верь,
Проживает
Чудо-зверь.
У него рука - во лбу
Так похожа на трубу!
(Слон)

Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)

По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит ...
(Крокодил)

Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!(
Собака)

Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается
.(Кошка)

Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки; боится кошки.
(Мышь)

Хвост крючком, нос пятачком.(Поросенок)

У него огромный рот,
Он зовется … .
Ответ:
Бегемот

Голодна - мычит,
Сыта - жует,
Малым ребяткам
Молочка дает.
Ответ:
Корова

Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это - ...
Ответ:
Лев

Говорят, она хитра,
Кур уносит со двора.
Но зато красавица –
Всем ребятам нравится!
Ответ:
Лиса

У него один лишь рог.
Он зовется….
Ответ:
Носорог

Кошка полосатая
Нравится ребятам.
Ответ:
Тигр

У ёжика тоже есть для вас задание.

Конкурс «Лото от Ёжика»

Ёжик очень любит играть в лото. Он предлагает и вам сыграть. Ваша задача соединить картинку с буквой, с которой начинается это слово.

Молодцы ребята вы хорошо справились с этим заданием. А нас с вами уже ждет следующее. И это задание от Карыча.

Конкурс «Путаница Карыча»

 Карыч большой выдумщик, он решил вас запутать. Я читаю предложение, а вы должны согласиться или не согласиться с ним.

  1. Лондон – столица России? (Великобритании)
  2. В Великобритании говорят на великобританском языке? (Английском)
  3. В Тауэре живут сороки? (Вороны)
  4. Великобританией управляет король? (королева)
  5. Биг-Бен это колокол на кремле? (Это башня )
  6. Самая большая река Великобритании это Москва река (Тэмза)

Молодцы вы справились и с этим заданием. А вот посмотрите, что для вас приготовил Бараш.

Конкурс «Стиходумы от Бараша»

Бараш обожает сочинять стихи. Он придумал несколько стихотворений для вас, но он забыл написать по одному слову. Вам необходимо вставить его.

У меня сомнений нет.

Красный цвет, конечно, ……(red)

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка медвежонок по-английски … (Bear)

Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английски… (Wolf)

Рыжий, рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка….(Fox)

Гнула из грядки, прямо на порог,

Зеленая красавица, по-английски…. (Frog)

По деревьям кто-то прыгал.

Оказалась белка … (Squirrel)

Трудный вам задам вопрос:

Как назвали лошадь?....(Horse)

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем … (Pig)

Курица известна всем,

По-английски она … (Hen)

Кот мой съел вчера омлет,

Он воришка, этот … (Cat)

Крокодил, мы это знаем,

По-английски -…(crocodile)

Не знаю как будет по-польски страус,

Но знаю, что мышь по-английски …. (mouse)

Начинает наш денек

Петушок горластый – (cock)

Грозный лев, пусть каждый знает

По-английски будет… (lion)

А вот и последнее задание. Как вы думаете от кого оно? Правильно от Нюши.

Конкурс «Красивости Нюши»

Нюша очень любит все красивое  и правильное. А ещё Нюша очень любит петь, танцевать, и слушать сказки. Покажите ей сказку «Репка»

Ну, вот мы и справились со всеми заданиями  которые нам приготовили Смешарики. Поэтому я могу зачислить вас в члены клуба «Нескучная республика»

(Вручаются Сертификаты и медали Детям)

На это наши уроки в этом учебном году заканчиваются,  и мы говорим друг другу. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Повторение. Цвета. Числа».

Конспект занятия по английскому языку на тему:«Повторение. Цвета. Числа»....

Конспект занятия по английскому языку по теме:"Разноцветные следы"

Занятие по английскому языку, направленное на активизацию лексики по теме: "Такие разные цвета"...

Конспект занятия по английскому языку по теме "Разговор о моем теле"

Урок-игротренинг, нацеленный на выявление уровня усвоения учебного материала учащимися...

Конспект занятия по английскому языку на тему "ЕДА"

Данный конспект предназначен для детей дошкольного возраста и направлен на введение и тренировку лексических единиц по теме "Еда"....

Конспект занятия по английскому языку на тему "Food "

В конспекте представлены упражнения и  игры на обобщение и закрепление лексических навыков, навыков устной речи по теме   "FOOD"....

Конспект занятия по английскому языку на тему "All colours of rainbow"

Занятие на закрепление  темы "Цвета" по английскому языку...