Выступление на Городском семинаре «Сетевое взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования как фактор всестороннего развития личности ребёнка»
материал ( класс) на тему

Карпова Оксана Владимировна

Материалы Городского семинара

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Текст170.92 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Применение ИКТ в системе уроков изобразительного искусства, как один из факторов всестороннего развития личности»

Применение ИКТ в системе уроков изобразительного искусства. дает возможность сделать процесс приобщения детей к миру искусства более ярким, увлекательным, значимым, помогает открывать для себя п...

«Применение ИКТ в системе уроков изобразительного искусства как один из факторов всестороннего развития личности»

«Применение ИКТ в системе уроков изобразительного искусства как один из факторов всестороннего развития личности»...

Инновационные формы сетевого взаимодействия учреждений основного и дополнительного образования в рамках профориентации учащихся

Дополнительное образование, расширяющее возможности ребенка и способствующее развитию его личности, неотъемле­мая составляющая качественного общего образования в современ­ных условиях. Раз...

«Применение ИКТ в системе уроков изобразительного искусства как один из факторов всестороннего развития личности»

Если ученик не научится в школе сам ничего творить,то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать,так как мало таких, которые, научившись копировать,умели делать самостоятельное приложение ...

Сетевое взаимодействие образовательных организаций, как фактор всестороннего развития личности ребёнка

Именно сейчас сетевая организация совместной деятельности рассматривается как наиболее актуальная и эффективная форма достижения целей в образовательной сфере.Цель сетевого взаимодействия образователь...

Эстетическое воспитание как фактор всестороннего развития личности

Эстетическое воспитание, являясь одним из факторов всесторон­него развития личности, призвано сформировать у школьников стремление и умение строить свою жизнь «по законам красоты»...

"Сетевое взаимодействие организаций общего и дополнительного образования "

В этом докладе изложены основные  направления работы сетевого взаимодействия школы и учреждений дополнительного образования детей, задачи,решаемые в процессе сетевого взаимодействия(обмен опытом,...