Индивидуальный план работы на меж аттестационный период по повышению профессионального уровня педагога дополнительного образования Гиззатуллина Лейсан Равиловна 2014-2019
материал на тему

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realnye_deti_-_kopiya.docx22.09 КБ

Предварительный просмотр:

Личная карта педагога дополнительного образования.

1.1.

Фамилия

Гиззатуллина

1.2.

Имя

Лейсан

1.3.

Отчество

Равилевна

1.4.

Должность

Педагог дополнительного образования физкультурно-оздоровительного направления

1.5.

Место работы

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы г.Буинска РТ» , с 2004 года

1.6.

Населенный пункт

г.Буинск, Буинского муниципального района РТ

1.7.

Стаж (педагогический)

12лет

1.8.

Стаж (по специальности)

12лет

1.9.

Образование

Образование: высшее. ИСГЗ по специальности бух.учет,анализ и аудит.

Закончила 2009 году

Академия управления ТИСБИ Институт непрерывного образования по программе «Педагогика и психология дополнительного образования детей»

1.10

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации  ГАОУ ДПО «Институт развития       образования Республики Татарстан»

По программе «Применение ИКТ в образовании Развитие профессиональных компетенций в области информационных и коммуникационных технологий  (ИКТ) в условиях внедрения ФГОС»,г.Казань 36 часов. Удостоверение № 001338, выдано 5 декабря 2014  года

Курсы  о  краткосрочном повышении квалификации по теме «Развитие дополнительного образования детей в условиях системных изменений» в объеме 108 учебных часов. Удостоверение № 12525 , выдано 23 сентября 2012 г. Первая, присвоена 28 декабря 2015 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан  от 29 декабря 2014 года, срок окончания действия первой квалификационной категории  29 декабря 2019 года

 

1.11

Квалификационная категория

Первая, присвоена 28 декабря 2015 года, приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан  от 29 декабря 2014 года, срок окончания действия первой квалификационной категории  29 декабря 2019 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

Иные поощрения

Благодарственное письмо Главы Буинского муниципального района

Почетная грамота за активное участие в Республиканском смотре художественного творчества среди сотрудников и ветеранов ГИБДД Управлений МВД России по городским округам и муниципальным районам РТ, посвященный 70-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, ОГИБДД Буинского муниципального района РТ, 2015

Благодарственное письмо за успешную и плодотворную работу в детском оздоровительном лагере «Чайка», 2015

Диплом участника IV  Республиканского детско-юношеского фестиваля национальных культур «Радуга-Салават купере»

Диплом I- степени в зональном этапе Республиканском конкурсе детского и юношеского творчества, творчества сотрудников ПАО «Таттелеком», посвященном 130-летию со дня рождения поэта Габдуллы Тукая

1. Мероприятия: открытые занятия (для родителей, для педагогов), мастер- классы (для участников семинара и конференций, на конкурсах), участие в конкурсах различного уровня (муниципальный, республиканский, всероссийский, международный уровень)

2. Повышение уровня квалификации на курсах.

3. Самообразование: Изучение новых образовательных стандартов. Изучение теоретических и практических разработок инновационных методов в образовании (Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, Я.А. Пономарев), изучение передового педагогического опыта в республике, разработка программы инновационной деятельности по теме «Развитие музыкально-ритмических и артистических способностей детей посредством сюжетных танцев». Разработка программно-методического сопровождения инновационной образовательной деятельности.

4. Использование полученных теоретических знаний на практике:

Профессиональное.

Творчество педагога с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы, конкурсы т. д.

Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.

Методическая работа в рамках творческих групп, методического объединения.

Инновационная работа по теме «Развитие музыкально-ритмических и артистических способностей детей посредством сюжетных танцев» в рамках Республиканской инновационной площадки «Инновационная деятельность педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов» на базе МБУ ДО «РЦВР».

Цель: Выявить и разработать механизмы развития музыкально-ритмических и артистических способностей детей в процессе постановки народно-сценических танцев.

Задачи:

  1. Изучение накопленных теоретических идей по развитию музыкально-ритмических способностей детей.
  2. Анализ накопленного практического опыта педагогов дополнительного образования по развитию музыкально-ритмических и артистических способностей детей.
  3. Обоснование и разработка форм, методов и технологии развития музыкально-ритмических и артистических способностей детей в процессе постановки народно-сценических танцев.
  4. Изучение, сохранение и творческая интерпретация наиболее интересных в художественном отношении образцов народных танцев, создание на этой основе новых сценических хореографических произведений.
  5. Проведение исследования педагогической эффективности и результативности разработанных механизмов (форм, методов и приемов) развития музыкально-ритмических способностей детей в процессе постановки народно-сценических танцев.
  6. Анализ полученного результата, формулирование выводов об эффективности экспериментальной работы.

Психолого-педагогические

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

Информационно-коммуникационные технологии

1. Совершенствование информационно – коммуникативных технологий.

2. Пополнение банка электронных учебных и методических материалов по хореографии. 
3. Постоянное пополнение персонального сайта.

4. Активное использование электронной почты для контакта с единомышленниками.

4-ый год: подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников в системе дополнительного образования».

- Осмысление наработанного материала за период, прошедший с предыдущей аттестации.

- Структурирование наработанных материалов.

- Создание и оформление творческого отчёта.

- Написание заявления.

5-й год:

Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

Индивидуальный план по самообразованию педагога дополнительного образования

Тема: Разработка учебно-методического комплекса по теме «Танцы народов мира».

Цель: совершенствования технологии обучения путем внедрения в работу объединений «Танцевальный» обновленного учебно-методического комплекса по теме «Танцы народов мира»

Задачи:

1. Изучение и подбор методического материала по выбранной теме.

2. Дополнение учебно-методического комплекса по дополнительным образовательным программам «Танцевальный» с использованием технологии мультимедийных презентаций, иллюстрированных пособий, видеоуроков и др.

3. Повышение познавательной активности обучающихся и эффективности процесса обучения в рамках работы объединения «Танцевальный».

Ожидаемые результаты:

- повышение познавательной активности обучающихся;

- доклады, выступления на педсоветах и методических советах по теме самообразования;

- создание каталога мультимедийных презентаций, видео, иллюстрированных пособий по дополнительной образовательной программе «Танцевальный»;

- методические разработки по теме самообразования (методические рекомендации, конспекты уроков, мастер-классы и др.);

- публикация материалов по изучению темы в Интернет-ресурсах;

- разработка и проведение открытых уроков с применением компьютерных технологий.

Период работы над темой: 2014 -2019 гг.

Этапы работы над темой:

Этап работы

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой

Сроки выполнения

1-й этап: Подготовительный

Постановка проблемы, определение цели и задач работы над темой.

2014-2019 уч. год

Изучение и подбор методического материала по выбранной теме, используя Интернет-ресурсы (изучение материалов глобальной сети Интернет;

участие в сетевых сообществах).

Повышение квалификации на курсах педагогов дополнительного образования.

 2-й этап: Практический

Создание каталога мультимедийных презентаций по дополнительным образовательным программам.

2014-2019 уч. год

Разработка конспектов уроков с использованием компьютерных технологий.

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

Проведение открытых уроков для коллег по работе.

Создание  картотеки методических материалов по исследуемой проблеме.

3-й этап: Итоговый 


 

Подведение итогов работы, оформление результатов работы по теме самообразования (написание творческой работы по теме самообразования).

2014-2019 уч. год

Представление материалов на педагогических и методических советах.

Публикация материалов по изучению темы в Интернет-ресурсах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты