Сетевой формат деятельности центра гражданского образования «Успех»
презентация к уроку на тему

Томилина Елена Николаевна

          ЦГО – это сетевая организационная форма реализации  инициатив участников образовательной деятельности, замысла молодежного гражданского взаимодействия, позволяющая нашей школе удовлетворять потребности школьников в гражданском самоопределении, в изучении гражданских прав, в подготовке к решению реальных местных социальных и экономических проблем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx926.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметные требования к результатам освоения общеобразовательных программ по английскому языку, обусловленные концепцией преподавания иностранных языков Презентацию подготовила: Томилина Елена Николаевна, у читель англ. языка, р уководитель МО

Слайд 2

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется : межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например: литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания)

Слайд 3

В результате изучения иностранного языка в начальной школе ученик должен: знать/понимать алфавит , буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; особенности интонации основных типов предложений; название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Слайд 4

Уметь читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; -понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?» и отвечать на них); кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; читать «про себя», понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; списывать текст, вставляя в пего пропущенные слова в соответствии с контекстом; писать краткое поздравление с опорой на образцу;

Слайд 5

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи иностранного языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран , в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Слайд 6

Обучение английскому языку в старшей школе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают достаточного уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности: говорения, письма , чтения аудирования , используя английский язык как инструмент общения и познания. Обучение в 9 классах обеспечивает обязательный минимум содержания образования по иностранным языкам (английский) и осуществляет совершенствование коммуникативной компетенции, речевую практику рецептивного (чтение, аудирование ) и продуктивного (письмо, говорение) плана, актуализацию и систематизацию языковых, речевых и социокультурный знаний, умений и навыков.

Слайд 7

Основными направлениями работы школы по развитию учащихся, формированию иноязычных образовательных компетенций являются: подготовка (консультирование) к успешной сдачи экзаменов (ОГЭ, ЕГЭ) профильные филологические классы (11Б класс); участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня; проектная и исследовательская деятельность; широкое использование современных информационных технологий; разнообразная внеурочная работа в области иностранных языков.

Слайд 8

Участие в мероприятиях Всероссийская олимпиада по английскому языку (школьный, муниципальный-победитель, региональный - участник) Региональная заочная олимпиада по английскому языку (призеры) Муниципальный конкурс знатоков английского языка (участие) Городская олимпиада по английскому языку («Британия») - победители Международный конкурс « BRITISH BULLDOG » Конкурсы « IT’S CHRISTMAS TIME » и « AMUSING ENGLISH » ( H ome English Club) – победители Международная олимпиада по английскому языку « FORWARD » – призеры и победители Региональная проектно-исследовательская конференция «Путь к истокам» - призеры и победители Открытые Музейные краеведческие чтения – призеры и победители Открытая р егиональная научно-практическая конференция «Проект как способ познания мира» - призеры и победители Региональная научно-практическая конференция «Иностранный язык как средство коммуникации и познания мира» -призеры Открытая научно-практическая конференция «Язык как средство коммуникации» – призеры и победители Городская научно-практическая конференция «Проект как способ познания мира» - призеры Школьная конференция в рамках Дня Науки – призеры и победители Региональная научно-практическая конференция «Мир науки глазами детей» – призер и участие и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Центр гражданского образования "Я+ТЫ=МЫ"

Предлагаемая программа «Школа гражданина» подготовлена в контексте методологической основы ФГОС – концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Программа...

Проект "Зов Чулыма" как школа социального успеха, пространство социального гражданского образования.

Совершенствование личности и построение новых отношений в процессе проживания в летнем лагере. Создание нового уровня социальной атмосферы и первичного уровня самоорганизации....

Ресурсы Центра гражданского образования «Успех»

Гражданское образование – это одно из важнейших звеньев системы образования, духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся....

Центр гражданского образования "Успех"

Презентация Центра гражданского образования "Успех" МАОУ СОШ № 32 г. Томска. Творческий отчет за 2016/2017 учебный год...

Сетевые форматы деятельности Центра гражданского образования «Успех» МАОУ СОШ № 32 г. Томска: проекты, программы, события.

Гражданское образование – это одно из важнейших звеньев системы образования  и оно является сегодня объектом пристального  внимания  педагогов, философов, политиков всего мирового...