Рабочая программа дополнительного образования "Веселый английский" для детей 7-8 лет, 8-9 лет.
рабочая программа на тему

Кузнецова Надежда Александровна

Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. Практическая значимость данного кружка заключается в закреплении и совершенствовании умений и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности приминения знаний в неформальной обстановке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено »

На заседании педагогического совета

МКОУ СОШ

Протокол № ___ от ______________

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МКОУ СОШ

______________________    

«____»____________20___ г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ

____________________  

Приказ № ___ от «___»____20___ г.

Рабочая программа дополнительного образования

  «Веселый английский»

для детей 7-8 лет

на 2018-2019 учебный год

Автор программы:  Кузнецова Н.А.,

учитель английского языка

                                                                                                                       

с.Большой Арбай, 2018

Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку составлена с учетом потребностей современного ребенка и основана на доступности обучения и расширяет  содержание предметных тем образовательного стандарта.

          Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Роль иностранного языка в жизни современного молодого человека стала первой необходимостью для личностного и профессионального развития. Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несѐт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Раннее обучение иностранного языка вносит неоспоримый вклад в формирование разносторонне развитой, гармоничной личности, создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать у младшего школьника интерес и уважение к языкам и культуре других народов и является важным этапом, предваряющим заложение универсальных умений и навыков общения на иностранном языке. Язык для детей становится, прежде всего, средством развития, познания и воспитания.

         Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной обстановке.  

  Программа кружка «Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила.
Программа кружка «Веселый Английский» имеет культорологическую направленность
 и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).

 

Цель программы: пробуждение у младших школьников интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; углубить знания учащихся по грамматике английского языка, а также способствовать расширению и актуализации пройденного лексического материала и развитию коммуникативных навыков. 

Для достижения цели программа ставит и решает ряд задач:

1. углубить знания по предмету;

2. развить самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;

3. развивать коммуникативные умения;

4. использовать различные способы поиска информации (в словаре и других справочных материалах) в соответствии с решаемой коммуникативной \ познавательной задачей;

5. дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

6. владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

7. способствовать формированию умения сравнивать те или иные явления, процессы, культуры  в родном языке и английском языке.

       Данная программа рассчитана на один год обучения для учащихся 2 класса.  Она рассчитана на 34 часа при продолжительности занятий 45 мин. с включением обязательных подвижных игр. Это период устного обучения. Дети накапливают словарный запас, учатся использовать слова и выражения в простейших игровых ситуациях, выучивается много рифмовок, песен стихов, изучается алфавит, знаки транскрипции.

  Образовательный процесс опирается на методические и учебные пособия,  подобранные специально с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся.  В программе широко используются игры, творческие продуктивные виды деятельности («Нарисуй, раскрась, сделай»), а также здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, подвижные игры).

        Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: выставки творческих работ; проведение праздников; проведение интеллектуальных игр; проведение открытых уроков для родителей.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы:

 Личностными результатами являются:

- общее представление о мире;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного (английского)  языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 Метапредметными результатами являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметные результаты:

В сфере коммуникативной компетенции:

- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера (знакомство, приветствие, прощание), диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и песен на знакомом учащимся языковом материале);

В познавательной сфере:

- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике (знакомство, мир вокруг нас, цвета, Рождество и Новый год, семья, животные, счет, цвета, игрушки);

В ценностно-ориентационной сфере:

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

 В эстетической сфере:

- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Содержание рабочей программы

Знакомство (5 час). Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Основные элементы речевого этикета. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песни и ее заучивание.

Мир вокруг нас (4 час). Природа. Времена года. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Составление рифмовок. Описание картинок. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя.

Цвета (3 час). Учащиеся знакомятся с названиями различных цветов и учатся их различать. Вести диалог - расспрос о цвете предметов. Уметь рассказать о своем любимом цвете предметов. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Рождество и Новый год (4 час). Учащиеся знакомятся с названиями рождественских предметов. Учатся вести диалог о Рождестве. Изготовление новогодней игрушки. Оформление и подписание поздравления с Рождеством и Новым годом.  Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Семья (4 час). Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. Учащиеся знакомятся с лексикой по теме. Учатся описывать семейные фотографии и рассказывать о себе.

Животные (5 час). Учащиеся узнают названия животных. Учатся  вести диалог о питомцах, писать и читать названия животных. Описывают диких и домашних животных.  Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Счет (4 час).  Ведут диалоги о возрасте; счет в пределах десяти. Считают предметы.  Называют свой номер телефона. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Игрушки (5 час). Учащиеся знакомятся с названиями различных игрушек. Учатся рассказывать о своих любимых игрушках, вести диалог-расспрос. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Календарно-тематическое планирование

№ занятия

Название разделов, тем

Количество часов

Дата

Всего

Теория

Практика

План

Факт

1. Знакомство.

5ч.

1,5ч.

3,5ч.

1.

Диалог этикетного характера: знакомство.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

2.

Английские имена.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

3.

Речевые клише при знакомстве.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

4.

Составление диалогов этикетного характера.

1ч.

-

1ч.

5.

Заучивание песенки «Hellо!».

1ч.

-

1ч.

2. Мир вокруг нас.

4ч.

1ч.

3ч.

6.

Предметы, которые нас окружают.

1ч.

1ч.

-

7.

Описание картинок. Рифмовка I Can See.

1ч.

-

1ч.

8.

Составление рифмовок.

1ч.

-

1ч.

9.

Встреча: формулы вежливости, используемые при встрече.

1ч.

-

1ч.

3. Цвета.

3ч.

1,5ч.

1,5ч.

10.

Цвета радуги.

1ч.

1ч.

-

11.

Мой любимый цвет. Диалог-расспрос.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

12.

Рассказ о любимом цвете определенных предметов.

1ч.

-

1ч.

4. Рождество и Новый год.

4ч.

2ч.

2ч.

13.

Рождественская история. Украшения для праздника.

1ч.

1ч.

-

14.

Рождественский чулок. Изготовление поздравительных открыток.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

15.

Рождественские подарки.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

16.

Рождественские песни.

1ч.

-

1ч.

5. Семья.

4ч.

2ч.

2ч.

17.

Моя семья. Выражение просьбы.

1ч.

1ч.

-

18.

Эмоции членов семьи.

1ч.

1ч.

-

19.

Описание семейной фотографии.

1ч.

-

1ч.

20.

Песенка про маму.

1ч.

-

1ч.

6. Животные.

5ч.

2ч.

3ч.

21.

Мой домашний питомец.

1ч.

1ч.

-

22.

Описание домашнего питомца.

1ч.

-

1ч.

23.

Дикие животные.

1ч.

1ч.

-

24.

Описание диких животных.

1ч.

-

1ч.

25.

Поход в зоопарк.

1ч.

-

1ч.

7. Счет.

4ч.

1ч.

3ч.

26.

Числительные от 1 до 10.

1ч.

0,5ч

0,5ч.

27.

Диалог – расспрос о  возрасте.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

28.

Мой номер телефона.

1ч.

-

1ч.

29.

Счет предметов.

1ч.

-

1ч.

8. Игрушки.

5ч.

1ч.

4ч.

30.

Игрушки. Описание любимых игрушек.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

31.

Мои любимые игрушки.

1ч.

-

1ч.

32.

Как можно играть с любимыми игрушками.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

33.

Игры с любимой игрушкой.

1ч.

-

1ч.

34.

Любимые занятия во время летних каникул.

1ч.

-

1ч.

Итого:

34ч.

12ч.

22ч.

Всего:

34ч.

Методическое обеспечение программы

Аудиокассеты для аудирования. Ноутбук. Проектор.
Демонстрационный материал: Английский алфавит. Знаки транскрипции. Карточки со словами.

Раздаточный материал – карточки по темам.
Цветные карандаши, фломастеры, маркеры.
Цветная бумага и картон.

Список используемой литературы

1. Английский язык. 2 кл. В 2 ч.: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. «Rainbow English» - М: Дрофа, 2016. – 112 с.

2. Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 2 кл. В 2 ч.: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. «Rainbow English» - М: Дрофа, 2016. – 112 с.

3. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. - Москва: Мозайка-Синтез, 2006.

4. Дружинина М.В. Весёлый английский. – ООО «Альт-Канц», 2007.

5. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2005. – 78 с.

6. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002

7. Электронный ресурс https://vk.com/proenglishteachers.



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено »

На заседании педагогического совета

МКОУ СОШ

Протокол № ___ от ______________

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МКОУ СОШ

______________________    

«____»____________20___ г.

«Утверждаю»

Директор МКОУ СОШ

____________________  

Приказ № ___ от «___»____20___ г.

Рабочая программа дополнительного образования

  «Веселый английский»

для детей 8-9 лет

на 2018-2019 учебный год

Автор программы:  Кузнецова Н.А.,

учитель английского языка

                                                                                                                       

с.Большой Арбай, 2018

Пояснительная записка

Данная программа по английскому языку составлена с учетом потребностей современного ребенка и основана на доступности обучения и расширяет  содержание предметных тем образовательного стандарта.

          Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Роль иностранного языка в жизни современного молодого человека стала первой необходимостью для личностного и профессионального развития. Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несѐт в себе большой интеллектуальный, нравственный потенциал. Раннее обучение иностранного языка вносит неоспоримый вклад в формирование разносторонне развитой, гармоничной личности, создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать у младшего школьника интерес и уважение к языкам и культуре других народов и является важным этапом, предваряющим заложение универсальных умений и навыков общения на иностранном языке. Язык для детей становится, прежде всего, средством развития, познания и воспитания.

         Организация кружковой работы по английскому языку в начальной школе имеет большое значение. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в возможности применения знании в неформальной обстановке.  

  Программа кружка «Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила.
Программа кружка «Веселый Английский» имеет культорологическую направленность
 и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется выработке коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).

 

Цель программы: пробуждение у младших школьников интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; углубить знания учащихся по грамматике английского языка, а также способствовать расширению и актуализации пройденного лексического материала и развитию коммуникативных навыков. 

Для достижения цели программа ставит и решает ряд задач:

1. углубить знания по предмету;

2. развить самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;

3. развивать коммуникативные умения;

4. использовать различные способы поиска информации (в словаре и других справочных материалах) в соответствии с решаемой коммуникативной \ познавательной задачей;

5. дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

6. владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);

7. способствовать формированию умения сравнивать те или иные явления, процессы, культуры  в родном языке и английском языке.

       Данная программа рассчитана на один год обучения для учащихся 3-4 классов.  Она рассчитана на 68 часов при продолжительности занятий 45 мин. с включением обязательных подвижных игр. Это период устного и письменного обучения. Дети накапливают словарный запас, учатся использовать слова и выражения в простейших игровых ситуациях, выучивается много рифмовок, песен стихов, изучается алфавит, знаки транскрипции.

  Образовательный процесс опирается на методические и учебные пособия,  подобранные специально с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся.  В программе широко используются игры, творческие продуктивные виды деятельности («Нарисуй, раскрась, сделай»), а также здоровьесберегающие технологии (физкультминутки, подвижные игры).

        Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: выставки творческих работ; проведение праздников; проведение интеллектуальных игр; проведение открытых уроков для родителей.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы:

 Личностными результатами являются:

- общее представление о мире;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного (английского)  языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 Метапредметными результатами являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметные результаты:

В сфере коммуникативной компетенции:

- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

- говорение (элементарный диалог этикетного характера (знакомство, приветствие, прощание), диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и песен на знакомом учащимся языковом материале);

В познавательной сфере:

- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике (приветствие, мир вокруг нас, цвета, Рождество и Новый год, семья, животные, цвета, професии, времена года);

В ценностно-ориентационной сфере:

- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

 В эстетической сфере:

- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Содержание рабочей программы

Приветствие (2 час). Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Знакомство с одноклассниками. Основные элементы речевого этикета. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песни и ее заучивание.

Мир вокруг нас (11 час). Знакомство с лексикой, означающей время суток. Распорядок дня. Рассказ о своем хобби. Определение времени. Составление рифмовок. Описание картинок. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя.

Внешность человека (7 час). Внешность человека. Части тела. Одежда. Диалог-расспрос с целью идентификации путем описания его внешности.

Цвета (4 час). Учащиеся знакомятся с названиями различных цветов и учатся их различать. Вести диалог - расспрос о цвете предметов. Уметь рассказать о своем любимом цвете предметов. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Рождество и Новый год (8 час). Учащиеся знакомятся с названиями рождественских предметов. Учатся вести диалог о Рождестве. Изготовление новогодней игрушки. Оформление и подписание поздравления с Рождеством и Новым годом.  Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Животные (9 час). Учащиеся узнают названия животных. Учатся  вести диалог о питомцах, писать и читать названия животных. Описывают диких и домашних животных.  Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Мир профессий (5 час). Профессии и занятия людей. Запрос информации и составление диалогов этикетного характера. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Все обо мне (5 час). Рассказ о членах семьи. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями. Учащиеся знакомятся с лексикой по теме. Учатся описывать семейные фотографии и рассказывать о себе.

Времена года (11 час).  Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Ура! Скоро каникулы (6 час). Учащиеся знакомятся с названиями различных игрушек. Учатся рассказывать о своих любимых игрушках, вести диалог-расспрос. Упражнения на тренировку правильного произношения и интонирования. Проговаривание скороговорок. Аудирование инструкций учителя. Прослушивание песен стихов и их заучивание. Демонстрация английских букв и транскрипционных знаков. Песни с движениями.

Календарно-тематическое планирование

№ занятия

Название разделов, тем

Количество часов

Дата

Всего

Теория

Практика

План

Факт

1. Приветствие.

2ч.

1ч.

1ч.

1.

Диалог этикетного характера: приветствие.

1ч.

1

-

2.

Составление диалогов этикетного характера.

1ч.

-

1

2. Мир вокруг нас.

11ч.

4ч.

7ч.

3.

Ситуации приветствия в разное время суток.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

4.

Действия в различное время суток.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

5.

Время. Введение лексики.

1ч.

1ч.

-

6-7.

Определение времени.

2ч.

-

2ч.

8-9.

Давай поиграем. Глаголы движения.

2ч.

1ч.

1ч.

10-11.

Мой день.

2ч.

1ч.

1ч.

12-13.

Мое хобби.

2ч.

-

2ч.

3. Внешность человека.

7ч.

2ч.

5ч.

14.

Части тела. Введение лексики.

1ч.

1ч.

-

15.

Описание человека.

1ч.

-

1ч.

16.

Диалог-расспрос с целью идентификации робота путем описания его внешности. Песня про робота.

1ч.

-

1ч.

17.

Как мы выглядим. Одежда.

1ч.

1ч.

-

18.

Описание внешности человека.

1ч.

-

1ч.

19.

Работа над проектом «Школьная форма».

1ч.

-

1ч.

20.

Защита проекта «Школьная форма».

1ч.

-

1ч.

4. Цвета.

4ч.

1ч.

3ч.

21.

Цвета радуги.

1ч.

1ч.

-

22.

Мой любимый цвет. Диалог-расспрос.

1ч.

-

1ч.

23.

Рассказ о любимом цвете определенных предметов.

1ч.

-

1ч.

24.

Рифмовки и песни о цветах.

1ч.

-

1ч.

5. Рождество и Новый год.

8ч.

2,5ч.

5,5ч.

25.

Праздник Рождества в нашей стране и в Великобритании.

1ч.

1ч.

-

26.

Рождественская история. Украшения для праздника.

1ч.

1ч.

-

27-28

Изготовление украшений для праздника.

2ч.

-

2ч.

29-30.

Рождественский чулок. Рождественские подарки.

2ч.

0,5ч.

1,5ч.

31.

Изготовление поздравительных открыток.

1ч.

-

1ч.

32.

Рождественские песни. Заучивание песен.

1ч.

-

1ч.

6.Животные.

9ч.

3ч.

6ч.

33.

Мой домашний питомец.

1ч.

1ч.

-

34.

Описание домашнего питомца.

1ч.

-

1ч.

35.

Дикие животные.

1ч.

1ч.

-

36.

Описание диких животных.

1ч.

-

1ч.

37.

Мир диких животных.

1ч.

1ч.

-

38-40.

Работа над проектом «Поход в зоопарк».

3ч.

-

3ч.

41.

Защита проекта «Поход в зоопарк».

1ч.

-

1ч.

7. Мир профессий.

5ч.

1,5ч.

3,5ч.

42.

Профессии и занятия людей.

1ч.

1ч.

-

43.

Заучивание рифмовки о профессиях.

1ч.

-

1ч.

44.

Запрос информации о профессиях и занятиях людей.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

45.

Составление диалогов «Кто ты по профессии?».

1ч.

-

1ч.

46.

Моя любимая профессия.

1ч.

-

1ч.

8. Все обо мне.

5ч.

2ч.

3ч.

47.

Расскажи о себе.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

48-49.

Моя семья.

2ч.

1ч.

1ч.

50.

Мир моих увлечений.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

51.

Мои друзья.

1ч.

-

1ч.

9. Времена года.

11ч.

2ч.

9ч.

52.

Времена года. Введение лексики.

1ч.

1ч.

-

53.

Название месяцев.  

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

54.

Времена года и погода.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

55.

Описание погодных условий.

1ч.

-

1ч.

56.

Описание времен года.

1ч.

-

1ч.

57.

Мой любимый сезон года.

1ч.

-

1ч.

58-59.

Заучивание рифмовок и песен о временах года.

2ч.

-

2ч.

60-61.

Работа над проектом «Календарь времен года».

2ч.

-

2ч.

62.

Защита проекта «Календарь времен года».

1ч.

-

1ч.

10. Ура! Скоро каникулы!

6ч.

1,5ч.

4,5ч.

63.

Планы на летние каникулы.

1ч.

0,5ч.

0,5ч.

64-65.

Игры во время летних каникул.

2ч.

1ч.

1ч.

66-68.

Заучивание песен и стихов о лете.

3ч.

-

3ч.

Итого:

68ч.

20,5ч.

47,5ч.

Всего:

68ч.

20,5ч.

47,5ч.

Методическое обеспечение программы

Аудиокассеты для аудирования. Ноутбук. Проектор.
Демонстрационный материал: Английский алфавит. Знаки транскрипции. Карточки со словами.

Раздаточный материал – карточки по темам.
Цветные карандаши, фломастеры, маркеры.
Цветная бумага и картон.

Список используемой литературы

1. Английский язык. 3 кл. В 2 ч.: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. «Rainbow English» - М: Дрофа, 2016. – 112 с.

2. Аудиоприложение к учебнику Английский язык. 3 кл. В 2 ч.: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева и др. «Rainbow English» - М: Дрофа, 2016. – 112 с.

3. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. - Москва: Мозайка-Синтез, 2006.

4. Дружинина М.В. Весёлый английский. – ООО «Альт-Канц», 2007.

5. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2005. – 78 с.

6. Черепова Н.Ю. Английский язык: игры, песни, стихи. ГИППВ , Аквариум 2002

7. Электронный ресурс https://vk.com/proenglishteachers.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

Рабочая программа дополнительного образования детей "Искусство рукоделия" 5 класс

     Программа построена таким образом, чтобы у детей сложилось представление о рукоделии, его роли, исторических корнях и происхождении различных видов искусства. Кроме то...

Рабочая программа дополнительного образования детей по общекультурному направлению "Декоративное творчество" ( 1-4 класс)

Пояснительная запискаДекоративное творчество является составной частью художественно-эстетического направления внеурочной деятельности в образовании. Оно наряду с другими видами искусства готови...

Рабочая программа дополнительного образования детей «Экология, Охрана, Спасение»

В процессе становления современной концепции экологического образования экологическому воспитанию придаётся значение как средст...

Рабочая программа дополнительного образования детей "Мастерица"

Краткое содержание моей программы.Буду рада любому совету и комментарию....

Рабочая программа дополнительного образования детей "Обучение игре на баяне" на основе типовой учебной программы Министерства культуры РФ.

Программа обучения учащихся по классу баяна МОУ ДОД Хоровой школы мальчиков и юношей имеет художественно-эстетическую музыкальную направленность.       Индивидуальное обу...

рабочая программа дополнительного образования детей и взрослых по направлению "Основы топографического черчения"

Рабочая программа дополнительного образования детей и взрослых по направлению "Основы топографического черчения" разработана на основе ФГОС по специальности СПО 120701 ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО...