Дополнительная общеобразовательная программа "Золотая нить"
рабочая программа

Чепкасова Наталья Павловна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zolotaya_nit.docx309.94 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Любой вид искусства выполняет двойную функцию. С одной стороны, отражая с помощью своих знаков окружающую нас жизнь, оно выступает как явление духовной культуры. С другой стороны, оно эффективно развивает воображение, фантазию и творчество, необходимые в материальной и духовной деятельности. Занятие декоративно-прикладным творчеством дает возможность самовыражения и самореализации личности  в конкретных образах, воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию творческой гармонично развитой личности, а также  выполняет корректирующую  и терапевтическую функции.  

 

Нормативно-правовое обеспечение  

Дополнительная общеобразовательная программа разработана в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Концепцией развития дополнительного образования в РФ, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014г. №172, приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р), письмом Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. №09-

3242 «О направлении Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые), письмом Минобрнауки РФ от 11.12.2006г. №06-1844 «О Примерных требованиях к программам дополнительного образования детей», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», приказом Департамента образования и молодежной политики ХантыМансийского автономного округа-Югры от   31.01.2013 №63 «Об утверждении Концепции развития воспитания в системе общего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»; Стратегией развития образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры до 2020 года; приказом Департамента образования и молодежной политики ХантыМансийского автономного округа-Югры от 04.06.2016 №1224 «Об утверждении правил персонифицированного финансирования в ХМАОЮгре» (с изменениями от 20.08.2018 №1142).

 

Требования к квалификации педагога дополнительного образования

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, сответствующей профилю объединения, секции, студии без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению

«Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу.

 

Уровень программы – стартовый.  

     На занятиях обучающиеся будут знакомиться не только с простыми приёмами работы с пряжей, но и наиболее сложными приёмами (работа по схеме).  

 

Направленность – художественная.

 

Актуальность   программы  заключается в выполнении социального заказа на формирование целостной, самодостаточной личности, обладающей широким кругозором, запасом необходимых ценностных ориентиров, без которых невозможно органичное существование человека в окружающем мире. Дети могут применить полученные знания и практический опыт в изготовлении изделий для оформления интерьера своей комнаты, для собственных нужд (сумочка, шапочка…).  

 

Новизна программы 

Новизной является то, что программа комплексная. Усвоив основные приемы вязания крючком, путем различных комбинаций обучающиеся научатся создавать большое количество оригинальных узоров и разнообразных изделий от мелких сувениров и игрушек - до изделий повышенной сложности.

 

Цель программы – развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, через  обучение специальным навыкам работы с инструментами и приспособлениями при изготовлении предметов декоративно-прикладного искусства. 

 

Задачи 

Предметные:  

  • формировать знания, умения и навыки работы с пряжей в различных техниках;

Метапредметные:

  • развивать познавательную активность, фантазию, образное и логическое

мышление учащихся при разработке и изготовлении изделий; Личностные:

  • способствовать духовно-нравственному развитию учащихся посредством  воспитания уважения к культуре своего народа, родного края в процессе творческой деятельности.  

 

Адресат программы: 7 - 9 лет.

У детей этого возраста хорошо развита механическая память, произвольное внимание, наглядно – образное мышление, зарождается понятийное мышление на базе жизненного опыта, неподкрепленное научными данными, развиваются познавательные и коммуникативные умения и навыки.  

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; происходит систематизация представлений. Они различают и называют не только основные цвета и их оттенки по светлоте, но и промежуточные цветовые оттенки.  

Возрастает устойчивость внимания, развивается способность к его распределению         и         переключаемости.         Именно         через         интересную, познавательную беседу на занятиях педагог не только дает новые знания, но и развивает мышление детей.                          

Условия реализации программы

Набор детей свободный. Группы формируются по результатам входного контроля, возрасту: одновозрастные и разновозрастные.

 

Сроки реализации программы - 5 месяцев (82 часа).

 

Режим занятий 

Занятия походят 2 раза в неделю по 2 академических часа с 10минутным перерывом.

 

Форма занятий – групповая. Количество учащихся в группе максимальное - 10, минимальное - 10.

 

Планируемые результаты  Личностные: 

  • уважение к культуре своего народа, родного края в процессе творческой деятельности.  

Предметные: обучающиеся приобретут 

  • знания, умения и навыки работы с различными инструментами и материалами, соблюдая цветовое сочетание и правила охраны труда;

Метапредметные: обучающиеся научатся

  • проявлять познавательную активность и фантазию, образно и логически мыслить при разработке и изготовлении изделий. 

 

Периодичность         оценки         результатов         и         способы         определения         их результативности 

Оценка уровня освоения дополнительной общеобразовательной программы проводится посредством входного, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации.  

Входной контроль определяет готовность слушателей к обучению по конкретной программе и проводится в форме: практической работы и устного опроса.

Текущий контроль осуществляется по разделам и выявляет степень сформированности практических умений и навыков учащихся в выбранном ими виде деятельности. Текущий контроль осуществляется без фиксации результатов в форме: самооценки готовых работ.                        

Промежуточная аттестация проводится в конце марта в форме:  игры.          Итоговая аттестация проводиться по завершению  программы в форме: игры.

По качеству освоения программного материала выделены следующие уровни знаний, умений и навыков:  

  • высокий – программный материал усвоен обучающимся полностью, воспитанник имеет высокие достижения;
  • средний – усвоение программы в полном объеме, при наличии несущественных ошибок;  
  • ниже среднего – усвоение программы в неполном объеме, допускает существенные ошибки в теоретических и практических заданиях; участвует в конкурсах на уровне коллектива.

 

N п/п

 

Число/ Месяц

         Время

проведения занятия

Форма  занятия

Колво часов

Тема занятия

 

Место проведени

я

Форма контроля

Раздел 1. Вводное занятие 2ч 

 1.1  

11.01

-

групповая

2

Вводное занятие 

Учебный кабинет

Практическая работа 

Раздел 2. Фантазия пряжи 40ч. 

2.1 

13.01

-

групповая

         2 

Цветоведение          

Учебный кабинет

Устный опрос

2.2

18.01

-

групповая

         2

Фоторамка

Учебный кабинет

Устный опрос

2.3

20.01

-

групповая

         2

Кукла

Учебный кабинет

Самооценка

2.4

25.01

-

групповая

         2

Салфетка

Учебный кабинет

Устный опрос

2.5

27.01

-

групповая

         2

Плетение салфетки

Учебный кабинет

Устный опрос

2.6

01.02

-

групповая

         2

Цепочка из воздушных петелек

Учебный кабинет

Самооценка

2.7

03.02

-

групповая

         2

Столбик без накида

Учебный кабинет

Устный опрос

2.8

08.02

-

групповая

         2

Столбик с одним накидом

Учебный кабинет

Самооценка

2.9

10.02

-

групповая

         2

Вязание по кругу

Учебный кабинет

Устный опрос

2.10

15.02

-

групповая

         2

Вязание квадрата

Учебный кабинет

Самооценка

2.11

17.02

-

групповая

         2

Осьминог

Учебный кабинет

Устный опрос

2.12

22.02

-

групповая

         2

Вязание тела осьминога

Учебный кабинет

Устный опрос

2.13

24.02

-

групповая

         2

Выполнение ножек осьминога

Учебный кабинет

Устный опрос

2.14

29.02

-

групповая

         2

Оформление осьминога

Учебный кабинет

Устный опрос

2.15

02.03

-

групповая

         2

Игрушка «Котёнок»

Учебный кабинет

Устный опрос

2.16

07.03

-

групповая

         2

Голова котёнка

Учебный кабинет

Устный опрос

2.17

09.03

-

групповая

         2

Ушки и глаза котёнка

Учебный кабинет

Устный опрос

2.18

14.03

-

групповая

         2

Тело котёнка

Учебный кабинет

Устный опрос

2.19

16.03

-

групповая

         2

Лапы котёнка

Учебный кабинет

Устный опрос

2.20

 

21.03

-

групповая

         2

Декорировани е игрушки

Учебный кабинет

Устный опрос

Раздел 3. Аттестация 2ч. 

3.1

 

23.03

-

групповая

         2

Промежуточна я аттестация

Учебный кабинет

Выставка – защита изделия

Раздел 2. Фантазия пряжи 32ч 

2.21

28.03

-

групповая

         2

Сумочка - кисет

Учебный кабинет

Самооценка

2.22

30.03

-

групповая

         2

Дно сумочки

Учебный кабинет

Устный опрос

2.23

04.04

-

групповая

         2

Основная часть сумочки

Учебный кабинет

Устный опрос

2.24

06.04

-

групповая

         2

Основная часть сумочки

Учебный кабинет

Устный опрос

2.25

11.04

-

групповая

         2

Оформление края сумочки  

Учебный кабинет

Самооценка

2.26

13.04

-

групповая

         2

Декорировани е сумочки

бусинками и паетками

Учебный кабинет

Устный опрос

2.27

18.04

-

групповая

         2

Летняя шляпка

Учебный кабинет

Самооценка

2.28

20.04

-

групповая

         2

Дно шляпки

Учебный кабинет

Устный опрос

2.29

25.04

-

групповая

         2

Основа шляпки

Учебный кабинет

Устный опрос

2.30

27.04

-

групповая

         2

Основа шляпки

Учебный кабинет

Самооценка

2.31

02.05

-

групповая

         2

Поля шляпки

Учебный кабинет

Устный опрос

2.32

04.05

-

групповая

         2

Цветок

Учебный кабинет

Устный опрос

2.33

09.05

-

групповая

         2

Второй цветок

 Учебный кабинет

Устный опрос

2.34

11.05

-

групповая

         2

Листочек

Учебный кабинет

Самооценка

2.35

16.05

-

групповая

         2

Оформление букетика

Учебный кабинет

Устный опрос

2.36

 

18.05

-

групповая

         2

Обвязывание края шляпки.

Учебный кабинет

Устный опрос

Раздел 3. Аттестация 2ч 

3.1

 

23.05

-

групповая

         2

Итоговая аттестация

Учебный кабинет

Выставка – защита изделия

Раздел 4. Итоговое занятие 2ч 

6.1

25.05

-

групповая

         2

Итоговое занятие

Учебный кабинет

выставка

общая

 

 

 

Содержание 1.Раздел. Вводное занятие

1.1. Тема. Вводное занятие.

Теория: охрана труда, просмотр видио виды  декоративно-прикладное творчество, показ планируемых изделий на интерактивной доске.  

Практика: упражнения (выявление способностей работы  инструментами).

  1. Раздел. Волшебство пряжи.
  1. Тема. Цветоведение.

Теория: цветовой круг, правила сочетания цветов, основные цвета, хроматические и ахроматические цвета, холодные и теплые цвета, гармония цветовых сочетаний, рефлексия.

Практика: упражнения по смешиванию цвета, физкультминутка.

  1. Тема. Фоторамка.

Теория: просмотр видио «Галилео. Пряжа», материалы и инструменты, технология выполнения рамки. ТБ при выполнении работы. Рефлексия.

Практика:  выполнение фоторамки, физкультминутка.

  1. Тема. Кукла.

Теория: просмотр фильма «История куклы», материалы и инструменты, технология выполнения куклы, рефлексия.

Практика:  выбор инструментов и материалов, выполнение куклы, физкультминутка.

  1. Тема. Салфетка.

Теория: просмотр видио «Плетение на рамке», материалы и инструменты, технология плетения салфетки. ТБ при выполнении работы. Рефлексия. Практика:  выбор материала и инструментов, натягивание нити на шаблон, начало плетения, физкультминутка.

  1. Тема. Плетение салфетки.

Теория:  повторение технологии плетения салфетки,  рефлексия.

Практика:  выполнение салфетки, физкультминутка.

  1. Тема. Цепочка из воздушных петелек.

Теория: просмотр видио «Немного об истории вязания», знакомство с инструментами и материалами, просмотр видио «Технология выполнения воздушной петельки», рефлексия.  

Практика:  подбор крючка к толщине пряжи, выполнение цепочки из воздушной петельки, физкультминутка.

Практика: выполнение цепочки из воздушных петелек, физкультминутка.

  1. Тема. Столбик без накида.

Теория: характеристика основных приемов вязания, просмотр видио  «Выполнение столбика без накида», правила вязания столбика без накида и прибавление петель по кругу. Схематические обозначения, описание работы, петли для начала ряда. ТБ при выполнении работы.

Практика:  отработка навыков вязания столбика без накида, прибавление петель по кругу, физкультминутка.

  1. Тема. Столбик с одним накидом.

Теория:         загадка,         просмотр         фильма         «Столбик         с         одним         накидом»,  схематические обозначения. ТБ при выполнении работы.

Практика: выполнение столбика с одним накидом, физкультминутка.

  1. Тема. Вязание по кругу.

Теория: особенности вязания по кругу, просмотр фильма «Вязание по кругу», чтение схемы. ТБ при выполнении работы.

Практика: упражнения вязание по кругу, физкультминутка.

  1. Тема. Вязание квадрата.

Теория: просмотр фильма «Вязание квадрата», техника вязания квадрата. ТБ при выполнении работы.

Практика: составление схемы, вязание квадрата.

  1. Тема. Осьминог.

Теория: инструменты и материалы, просмотр фильма «Осьминог» правила подготовки пряжи для осьминога, технология выполнения осьминога, рефлексия.

Практика:  выбор материалов и инструментов, выполнение скелета осьминога, физкультминутка.

  1. Тема. Выполнение осьминога.

Теория: правила охраны труда, последовательность выполнения головы осьминога.  

Практика: выполнение головы осьминога, физкультминутка. 

  1. Тема. Выполнение ножек осьминога.

Теория: технология выполнения ножек осьминога, рефлексия. ТБ при выполнении работы.

Практика:  выполнение ног осьминога, физкультминутка.

  1. Тема. Оформление осьминога.

Теория: материалы и инструменты, виды декора, техника выполнения оформления осьминога.  

Практика: оформление осьминога декором.

  1. 15.Тема. Игрушка «Котёнок».

Теория: просмотр фильма «Кошечка - сувенир»,  равномерное прибавление петелек по кругу. ТБ при выполнении работы. Рефлексия.

Практика:  вязание верхней части головы, физкультминутка.

  1. Тема. Голова котёнка.

Теория: просмотр фильма «Детям о кошках», правила равномерного убавления петелек, рефлексия

Практика:  вязание головы кошечки, физкультминутка.

  1. Тема. Ушки и глаза котёнка.

Теория: формы ушек и глаз, последовательность выполнения работы. ТБ при выполнении работы. Рефлексия.  

Практика:  вывязывание ушек и глаз, физкультминутка.

  1. 18.Тема. Тело котёнка.

Теория: последовательность вязания тела котёнка, прибавление и убавления петелек.

Практика: вязание тела котёнка.

  1. Тема: Лапы котёнка.

Теория: последовательность прибавления и убавления петелек. ТБ при выполнении работы.

Практика: вязание лапок котёнка, физкультминутка.

  1. Тема. Декорирование игрушки.

Теория: правила пришивания ушек и глаз к изделию, оформление игрушки, рефлексия.

Практика:  пришивание ушек и глаз к изделию, оформление игрушки дополнительными элементами декора (бусинки), физкультминутка.

  1. Раздел. Аттестация.

3.1. Тема. Промежуточная аттестация. Теория: выставка – защита изделия. 2. Раздел. Волшебство пряжи.

  1. Тема. Сумочка - кисет. 

Теория: просмотр фильма «Виды и формы сумочек», особенности вязания сумочки – кисета из квадратных мотивов. ТБ при выполнении работы.

Практика: зарисовка схемы квадратного мотива, вязание узора по схеме.  

  1. Тема. Дно сумочки.

Теория: просмотр фильма «История сумки», сумочки с донышком в форме прямоугольника, овала, круга последовательность вязания донышка по схеме, чтение схемы. ТБ при выполнении работы.

Практика: вязание дна сумочки по схеме.

  1. 23.Тема. Основная часть сумочки.

Теория: сумка из отдельных мотивов, последовательность выполнения работы, техника выполнения основы сумочки по схеме.

Практика: вязание основы сумочки по схеме, физкультминутка.

  1. Тема. Основная часть сумочки.

Теория: разбор схемы, последовательность работы по схеме.

Практика: вязание основы сумочки по схеме, физкультминутка. ТБ при выполнении работы.

  1. Тема. Оформление края сумочки.

Теория: материалы для оформления края, виды оформления края.

Практика: оформление края сумочки.

  1. Тема. Декорирование сумочки бусинками и паетками.

Теория: виды и формы бусинок и паеток, техника пришивания паеток. ТБ при выполнении работы.

Практика: пришивание паеток и бусинок.

  1. Тема. Летняя шляпка.

Теория: просмотр презентации «История головного убора», выбор модели, инструменты и материалы для работы, начало работы, ТБ при выполнении работы.

Практика: выполнение донышка, физкультминутка.

  1. Дно шляпки.

Теория: виды форм донышка шляпки, последовательность выполнения работы. ТБ при выполнении работы.

Практика: выполнение донышка шляпки по схеме. Физкультминутка 2.29. Теория: Основа шляпки.

Теория: загадка, разбор схемы вязания основы головного убора, ТБ при выполнении работы. Рефлексия.

Практика: выполнение основы шляпки по схеме.

  1. Тема. Основа шляпки.

Теория: просмотр видио «История шляпок» разбор схемы вязания основы головного убора, ТБ при выполнении работы. Рефлексия.

Практика: выполнение основы шляпки по схеме.

  1. Тема. Поля шляпки.

Теория: разбор схемы вязания полей шляпки, ТБ при выполнении работы.

Рефлексия.

Практика: выполнение полей шляпки по схеме.

  1. Тема. Цветок.

Теория: просмотр видио «Цветок для шляпки»,  разбор схемы вязания цветка, ТБ при выполнении работы. Рефлексия.

Практика: выполнение цветка по схеме.

  1. 33.Тема. Второй цветок.

Теория: разбор схемы вязания цветка, ТБ при выполнении работы.

Рефлексия.

Практика: выполнение цветка по схеме.

  1. Тема. Листочек.

Теория: просмотр видио «Листочек крючком»,  разбор схемы вязания цветка, ТБ при выполнении работы. Рефлексия.

Практика: выполнение листочка по схеме.

  1. Тема. Оформление букетика.

Теория: просмотр фильма « Букет из вязаных цветов», последовательность сборки букета, ТБ при выполнении работы. Рефлексия.

Практика: сборка букета по схеме.

  1. Тема. Обвязывание края шляпки.

Теория: виды обвязки кромки,  разбор схемы обвязки, ТБ при выполнении работы. Рефлексия.

  1. Раздел. Аттестация.

3.2. Тема. Итоговая аттестация.

Теория: выставка – защита изделия.

4.Раздел. Итоговое занятие. 4.1. Тема. Итоговое занятие Теория: выставка.

 

Методическое обеспечение

Программа предусматривает вариативность использования нескольких педагогических технологий. 

При проведении занятий используется методика личностноориентированного обучения И.С Якиманской, применение которой даёт  учащимся возможность выразить свои мысли и идеи в изделии, доводить начатое дело до конца, реализовать себя в творчестве (участие в городских конкурсах и выставках, культурно-массовых мероприятиях центра).

При организации коллективно-творческой деятельности учащихся делается упор на рекомендации Иванова И.П., направленные на организацию работы в группе, уважение собственного труда и труда своих сверстников, формирование адекватной самооценка своей деятельности и деятельности других.  

Для создания радостного настроения и активного творчества у детей используются игровые технологии Б.П. Никитиной, В.В. Репиной, С.А. Шмакова (игровые ситуации, сюрпризный момент, урок – путешествие и т.д)  Так же используются здоровьесберегающие технологии – физкультминутки, подвижные игры в перемену.

Информационно         –         коммуникативные         технологии         -         фотографии, иллюстрации,  видеофрагменты, материалы с интернет сайтов.

В процессе реализации дополнительной образовательной программы используются следующие методы: 

  • словесные методы - рассказ при объяснении нового материала, консультация при выполнении конкретного приема выполнения поделки; • наглядные методы - иллюстративные, демонстрационные методы с применением компьютерных презентаций, видеофильмов, компьютерных программ; •   игровые методы;
  • диагностические методы – устный опрос, направленное на определения уровня образовательных результатов на стадиях промежуточного и итогового контроля;
  • проектные методы - эскизное проектирование на стадии создания макета изделия, поделки.

 

Дидактическое  обеспечение

Наглядные пособия по декоративно-прикладному творчеству:  

  • журналы; - учебные пособия; - книги.  

Иллюстративный материал по разделам программы:  

  • ксерокопии схем;  
  • рисунки;  
  • таблицы;  
  • иллюстрированные инструкционные карты.

Видео - и фотоматериалы по разделам занятий: «Галилео. Пряжа», «История куклы», «Плетение на рамке»,  «История вязания», «Столбик без накида», «Столбик с одним накидом», «Вязание по кругу», «Вязание квадрата», «Осьминог», «Кошечка - сувенир», «Детям о кошках», «Виды и формы сумочек», «Вязание квадратного мотива», «История сумки», «История шляпок», «Цветок для шляпки», «Листочек крючком», «Букетик из вязаных цветов»

  • презентации: «История головного убор»,  Методическая копилка игр (для физкультминуток и на сплочение детского коллектива).

 

Техническое обеспечение - доска меловая - 1 шт.;

  • швейная машина - 5 шт.;
  • гладильная доска - 2 шт.;
  • персональный компьютер Depo - 1 шт.; - принтер Samsung scx - 3400 - 1 шт.;
  • рассекатель электрический - 1 шт.;
  • сетевой фильтр - 1 шт.;
  • мультипроектор - 1 шт.;
  • интерактивная доска SMART - 1 шт.; Инструменты:
  • простые карандаши;
  • иголки для ручного шитья; - вязальный крючок – 10 шт; - ножницы – 10 шт.

Материалы:

  • краски акварельные;  
  • белая бумага;  
  • папка с файлами;
  • пряжа для вязания (разного цвета);
  • швейные нитки;
  • разноцветные пуговицы»;
  • бисер;
  • бусинки;
  • паетки;

Расходный материал и инструменты приобретается родителями (законными представителями) самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список рекомендуемой литературы Литература для педагога:

  1. Концепция развития дополнительного образования в РФ, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014г. №172.
  2. Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006г. №06-1844 «О Примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».
  3. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.11.2015 г. №09-3242 «О направлении Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые).
  4. Приказ Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  5. Приказ Департамента образования и молодежной политики ХантыМансийского автономного округа-Югры от   31.01.2013 №63 «Об утверждении Концепции развития воспитания в системе общего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
  6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»,
  7. Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р)
  8. Стратегия развития образования Ханты-Мансийского автономного округаЮгры до 2020 года; приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 04.06.2016 №1224 «Об утверждении правил персонифицированного финансирования в ХМАО-Югре» (с изменениями от 20.08.2018 №1142).
  9. Федеральный Закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  10. https://www.youtube.com/watch?v=J6jmxIYysic – Галилео. Пряжа.
  11. https://www.youtube.com/watch?v=50zxgBZg-uw – история куклы.
  12. https://www.youtube.com/watch?v=W_ilspY2zJE&list=PLxogzukVkgZVbPYJnG

1OUXiwGjQIoNeWx – плетение на рамке.

  1. https://www.youtube.com/watch?v=tmyAMScH5xw – история вязания.
  2. https://www.youtube.com/watch?v=uSVAyr-mv74 – столбик без накида.
  3. https://www.youtube.com/watch?v=EPh6QPiZXhg -  столбик с одним накидом.
  4. https://www.youtube.com/watch?v=IPpkkEgNROk – вязание по кругу.
  5. https://www.youtube.com/watch?v=LmPMXux1hkY – вязание квадрата.
  6. https://www.youtube.com/watch?v=uxZqtI9DvzA – осьминог.
  7. https://www.youtube.com/watch?v=4rMD_gB1lhQ – кошечка сувенир.
  8. https://www.youtube.com/watch?v=artqrn3MPXc – детям о кошках.
  9. https://www.youtube.com/watch?v=CEyfOHt-Amk  - виды и формы сумочек крючком. 
  10. Amkhttps://www.youtube.com/watch?v=Dn4DHpZuRaQ – вязание квадратного мотива.
  11. https://www.youtube.com/watch?v=p0P3-dGMcvI – история сумки.
  12. https://www.youtube.com/watch?v=4Qh1gcddJgM – история шляпок.
  13. https://www.youtube.com/watch?v=tqxi-Ub1cPY – цветок для шляпки.
  14. https://www.youtube.com/watch?v=cHzOttlepW4&list=PL_V6entoHZSiLI8UXg W554BvieUwwD45L – листочек крючком.
  15. https://www.youtube.com/watch?v=SD5l6f_mgwM&list=PLxP5984kiIDZfOfiPY SgWeOivUre60Fxj – букетик из вязаных цветов.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РИСУЕМ НИТЯМИ» (изонить)

Данная программа направлена на развитие творческого потенциала и эстетического вкуса детей в процессе освоения техники и технологии «изонити»;расширить и углубить знания и умения полученные на уроках ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая Программа социально-педагогической_направленности «Пресс-центр» Возраст детей, на которых рассчитана дополнительная образовательная программа: 10-12 лет Срок реализации дополнительной образовательной прог

Программа «Пресс-центр» ориентирована на активное приобщение детей и подростков к журналистскому творчеству и носит образовательный характер.Цель программы – создание необходимых усл...

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебная нить»

АДООП «Волшебная нить»  разработана  в  соответствии  с  Законом  РФ  «Об  образовании», Конвенции ООН о правах ребенка, составлена с уч...

Реализация дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме в 2022 году в МБОУ ДО ДДТ ст. Атаманской и перспективы внедрения дополнительной общеобразовательной программы в сетевой форме в 2023 году

В настоящее время особое внимание уделяется условиям обеспечения доступности дополнительного образования для детей. Одним из таких условий является сетевое взаимодействие в процессе реализации образов...

Разноуровневая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Золотая нить»

Программа «Золотая нить» направлена на развитие творческих способностей воспитанников, их познавательной активности через приобщение к народно-прикладному творчеству – вязание (крючк...