"В кругу друзей"
методическая разработка (9 класс)

Макарова Наталья Михайловна

Сценарий праздника.Выпускной вечер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypuskpoy_vecher.docx31.42 КБ

Предварительный просмотр:

               Выпускной вечер «В кругу друзей!»

Вступление.
Звучит спокойная расслабляющая музыка.

Ведущий. Я спешу сказать вам - здравствуйте!
Чтоб пожелать здоровья доброго.
Я спешу сказать вам - благости!
Чтоб пожелать вам счастья нового.
Я спешу сказать вам - Радости!
Удач, успехов и везенья!
Чтоб пожелать всем в зале
Прекраснейшего настроения.

Ведущий. Я рада приветствовать всех, кто пришел сегодня в этот зал! Сегодня в этот прекрасный день мы чествуем  наших выпускников. Давайте их встретим бурными аплодисментами.

Не отмечен яркой красной краской

День весенний школьного звонка,

 День, когда выпускники

Со школой расстаются навсегда.

Не каждая тропка окажется гладкой,

не все испытания будут легки,

и жизнь перед вами лежит, как тетрадка,

в которой пока еще нет и строки.

Ведущий :  Да школьная жизнь уходит от нас безвозвратно. Но не надо грустить и печалиться, потому что именно сегодня вы стоите на пороге новой жизни. Обучаясь в нашей школе, вы потрудились на славу и заложили основу будущего успеха! Результат кропотливого школьного труда сегодня будет в ваших руках. Итак, слово для торжественного вручения аттестатов за курс музыкальной школы предоставляется директору.

Ведущий: Слово предоставляется заместителю директора  

Слова предоставляется   родителям.

Ведущий: Вот и наступают для выпускников минуты прощания с детством. Грустная, радостная, щемящая и чарующая пора. Чарующая своей неизвестностью, которая ждёт там за школьным порогом.

Когда-то вас называли первоклассниками А сегодня к вам обращаются почтительно - выпускники! Выпускники! Звучит гордо!

Дорогие зрители я сейчас зачитаю характеристику наших выпускников, если всё соответствует, то похлопайте

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные

Умные, красивые,

Сообразительные, любознательные,

В общем привлекательные  

Дорогие выпускники, а сейчас вас приветствуют ученики младших классов

Дорога трудная была
От Букваря до аттестата.
И вот она вас привела
К последнему звонку, ребята.

Пускай поет, пускай звенит,
Веселый, громкий, голосящий! 
И песня в такт ему звучит 
О вашем детстве уходящем

У меня для Вас, друзья,
Слов совсем немного
Помните, как жили здесь -
И - вперед! В дорогу!

Успехов тебе, выпускник,
Счастливой судьбы и удачи!
Пусть знаний волшебный родник
Поможет решить все задачи!


Пусть станет доступной мечта,
Исполнится море желаний!
Пусть радует жизнь красота
И найдено будет призванье.

. Ждут экзамены вас скоро,
В жизнь большую вам пора.
Чтоб везло везде и всюду

Мы желаем вам ни пуха, ни пера! ( все)


 Ведущий; Прошу всех выслушать следующее решение, приказ №1

1.Поздравить выпускников с успешной сдачей экзаменов по Муз. школе

2.Допустить 9 класс к экзаменам по общеобразовательной школе.

В  связи с оглашением приказа №1 объявить чрезвычайное положение с содержанием под домашним арестом без права выхода на увеселительные мероприятия (подготовка к экзаменам)

Итак наступает торжественный момент:

Ещё не ученик, а уже выпускник

Но через секунду или пять

Должен ты студентом стать

Вот эта книга

И на ней присягайте,

Клятву за мной, не спеша , повторяйте


(учащиеся кладут руку и повторяют)

Выпускники;

Я хочу пообещать:

Рано каждый день вставать.

Чтобы к 8 часам на учёбу успевать (клянусь)

Содержать клянусь в порядке

Книги , ручки и тетрадки

И могу пообещать

Много знаний получать

Быть всегда, клянусь активным

Бодрым, творческим, спортивным

И клянусь :  не посрамлю

Честь и школы и свою!

 Ведущий :  Сегодня мы проведём последние мини уроки в этом году с нашими выпускниками. Первый урок «Урок смекалки».

1. Как звали русского богатыря из города Мурома (Илья)

2. Дерево –символ России ( Берёза)

3. Что ведьма собирала в рукав в ночь перед Рождеством в повести Гоголя?

4. Музыкальный жанр, особенно любимый военными. (Марш)

5. Скрипичный, водяной, замочный... (ключ)

6. Ученый, увидевший насквозь все человечество. (Рентген)

7. Чем встречал случайных гостей Соловей разбойник (свистом)

8. Прибор для ориентации на местности (компас)

9. Из чего на Руси плели лапти (из лыка)

10. Как звали Няню АС. Пушкина?  (Арина Радионовна)

11. Какой месяц короче всех? (Май — три буквы)

12. Где край света? (Там, где начинается тень)

13. Символ Российского герба (Двуглавый орёл)

14. Там есть реки ,  а нет воды, там есть леса, но нет деревьев. Где это?  (На карте)

15. Что будет с вороной, которой седьмой год минул?  (пойдёт восьмой)

16. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

17. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)        

18. Каким станет брошенный в синее море красный камень. (Мокрым)

19. На каком материке нет рек (Антарктиде)

20. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

21. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь)

22. Где в России растут кактусы (в горшках)

23. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка)

24 Как называется устройство для индивидуального прослушивания музыки? (наушники)

Ведущий: Урок музыки!  Игра «Угадай мелодию».

1. Песня, которую поёт самый забавный медвежонок на свете, когда шагает в гости.(Песенка Винни –Пуха)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

5. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

6. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна » )

7. Песня музыкального персонажа из мультфильма. Живет он целый век в болоте, а так летать ему охота (Песенка Водяного)

8.Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Ведущий Следующий урок. Урок Рисования. Ваша задача вспомнить все цвета радуги и встать в нужном порядке, образуя радугу. А для этого нужно вспомнить всем известный стишок. Какой? Каждый охотник желает знать где сидит фазан. (звучит песня про радугу)

Ведущий:    Ребята, а вам нравились уроки литературы ?

Кому-то не нравилось писать сочинение, а кто-то любил читать стихи.

Задание такое выразительно прочитать стихотворение.

Сцена1

Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть вас,
Чтоб только слышать ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.
Но, говорят, вы нелюдим;
В глуши, в деревне всё вам скучно,
А мы… ничем мы не блестим,
Хоть вам и рады простодушно.

Зачем вы посетили нас?
В глуши забытого селенья
Я никогда не знала б вас,
Не знала б горького мученья.
Души неопытной волненья
Смирив со временем (как знать?),
По сердцу я нашла бы друга,
Была бы верная супруга
И добродетельная мать.

2.Сцена 2

«Как я ошибся, как наказан!...»

(Когда на сцене зажигается электрический свет, у стола с листом бумаги и карандашом в руках ходит юноша, начинает читать только что написанное им письмо).

Когда – то, получив твою записку,

Я был надменно удивлён:

«Что это выдумала там написать Лариска?

Ведь я тогда в тебя был не влюблён.

Была ты незаметной, робкой, тихой,

А я же был вниманьем окружён,

С красавицами обходился лихо,

И звали все меня «Наполеон»!

Вдруг вижу в книге от тебя посланье:

Красивый почерк, и в стихах оно.

Ты робко назначаешь мне свиданье

У входа в парк, чтобы пойти в кино.

Как стыдно мне сейчас, что в те мгновенья

Не понял я ошибки роковой:

Тебя предал, отбросив все сомненья.

И все смеялись (ужас!) над тобой.

Вот теперь, увидев тебя снова,

Я словно молнией был поражён:

Из-за меня ушла в другую школу,

Ты Жозефину проглядел, Наполеон!

Как хороша ты стала, романтична.

Я даже слов сейчас не нахожу.

И от тебя, такой воздушной, симпатичной,

Я больше глаз своих не отвожу.

«Как я ошибся, как наказан!» -

Как Чацкий, повторяю я.

Как мне ошибки все исправить сразу?

Простишь ли ты меня, любовь моя?...

Ведущий: Следующий урок – Ансамбль. Сейчас прозвучит музыка, представьте, что вы бременские музыканты, каждый на своем инструменте должны подыграть, а кто –то из вас будет петь.

Итак, перед нами - веселые музыканты.

Покажите-ка, друзья, ваши таланты!

Вот вам ложки, барабан, дудка и балалайка.

Ну-ка, каждая сторона, спой нам и сыграй-ка!

(Звучит песня в исполнении Э.Пьехи)

Ведущий : Этот год был посвящен году театра У нас были встречи с настоящими актерами были мастер классы У вас есть уже какие –то  навыки. А сейчас я вам предлагаю показать своё актерское мастерство .  Попробуем с вами показать музыкальную сказку «РЕПКА». Я сейчас распределю вам ваши роли. Зазвучит музыка и каждый герой должен выйти и импровизированно показать своего героя. Будьте внимательны.

ВЕДУЩИЙ  А сейчас следующий конкурс  «Блиц –опрос»

У каждого человека есть настоящие друзья, есть ли они у вас и сколько?

На что вам не хватает смелости?                                                                                    
Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?                      На что вам не хватает времени?

Если бы была машина времени , куда бы вы отправились?

Какие три вещи вы бы взяли с собой на необитаемый остров?                                      Ваш любимый час из 24 часов? И ваш нелюбимый час?
Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?                                                                Самый оригинальный подарок, который Вы когда-либо получали?                                                        Какой бы вам подарок хотелось получить на день рождение ?                                                          У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?!                                                                                                Что помогает вам принять правильное решение в трудных ситуациях?
Кто был вашим героем в детстве? Почему?                                                                         Что бы вы предложили попробовать сделать каждому?

А сейчас прозвучит музыкальный подарок от 8 класса.

Ведущий; Ребята каждый из вас, наверное ,  в тайне что- то хотел переделать в своей школе и кардинально все поменять. Давайте посмотрим ,что произошло в 3/9 царстве.

Ведущий. Три девицы под окном
Рассуждали вечерком.
Говорит одна девица,
Нос задрав и руки в боки…
1-я. Коли я была б царица,
Отменила б все уроки!
Школа бы была родная
Вся такая-растакая!
Без звонков и наказаний,
Без диктантов и заданий,
Без столовой и детей,
Даже без учителей!
Ведущий. А девица-то другая
Говорит…
2-я. А я мечтаю
Стать царицей! Да такой,
Чтоб, как топнула ногой,
Так подруги: Светы, Гали –
Все б желанья исполняли!
Из столовой мне в обед
Приносили б винегрет.
И уроки среди дня
Выполняли б за меня!
Все б контрольные решали,
Сочиненья бы писали
И дрались на перемене,
Одноклассников дразня.
Выступали бы на сцене –
Это тоже за меня!
Не была б я ученицей,
А была бы я царицей.
Школа бы была родная
Вся такая-растакая!
Ведущий. Третья говорит девица…

3-я. Коль была бы я царица,
Я б в потоке школьных дней
Наших всех учителей
От тетрадей отстранила,
От бумаг освободила,
От назойливых конспектов –
Я б взялась за все конкретно!
Подарила б педагогам
Я отгулов много-много,
Грамотных учеников,
И улыбок, и цветов!
И здоровья – на все годы.
И безветренной погоды.
Путь, как солнце, золотистый.
Парус белый – чистый-чистый.
Жизнь – в сплошном цветенье сада –
Без грозы, без камнепада.
Счастье – в обрамленье роз.
И судьбу – в сиянье звезд.
1-я и 2-я (вместе). Что ж…
Ведущий. Сказали две девицы…
1-я. Ради этого царицей
Стать, хоть в наш век и ни модно,
Но зато очень почетно!
2-я. Школа бы была родная…
1-я, 2-я и 3-я (вместе).
Вся так

Ведущий: Ребята, а вы любите танцевать. Сейчас для вас будет небольшой урок танцев. Не волнуйтесь, у вас будут прекрасные учителя. Вам нужно быть внимательными и повторять движения. Звучит музыка, ребята танцуют.                                                                                                                    
 

Ведущий: Ребята, справились наши выпускники с заданиями ?. Они у нас очень умные ,  хорошие музыканты , талантливые актёры, прекрасные танцоры. Они  вполне готовы к самостоятельной жизни. Пожелаем им удачи!!!

 Сегодня над прошлым и настоящим,

над тем, что сберег ты и не сберег,

звенит он над детством твоим уходящим,

веселый и грустный последний звонок.

.Последний звонок

Волнующий праздник!

Праздник любви и добра,

Мира, тепла, благополучия, счастья

Пусть он запомнится вам навсегда.

Чтобы вы не забывали

Свои школьные деньки

Мы вручаем вам наказы

И колокольчики свои

(вручить колокольчики)

Ведущий: Мы вам дарим колокольчики, и небольшие памятные подарки.

  • Подарю карандаши
  • Я сегодня от души,
  • Чтобы творческой и яркой
  • Иногда бывала жизнь!

Ведущий:По нашей традиции сейчас мы передаём ключ знаний следующему выпускному классу. Вручение символического ключа 8 классу.

Дорогие выпускники, счастья, мира, добра и удачи !

А сейчас,   по традиции выпускаем на небо бумажных голубей с самыми заветными желаниями!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Круг друзей" Коррекционно-развивающее занятие в работе с тревожными детьми (4-й класс)

Целью психологического занятия является снятие эмоциональной напряженности, изучение личностного ресурса ребенка, формирование установки позитивного отношения к себе, актуализация чувств, изучение соц...

Занятие из авторской программы "В кругу друзей"

Предлагаю вашему вниманию фрагмент развивающей программы для детей с повышенным уровнем тревожности "В кругу друзей", реализуемой на базе пятых классов МОУ лицея №67 г.о. Тольятти....

Сценарий новогодней игровой программы для воспитанников ЦРТДиЮ «Новый год в кругу друзей»

Цель: создание условий для совместного отдыха детей и педагогов.Задачи:- сплочение детского коллектива;- привитие детям умения дарить радость общения в коллективе; умения действовать в группе, с...

Игра-"кругосветка" "Круг друзей".

Поликультурное воспитание школьников. Цель: Воспитание чувства понимания и уважения к представителям других культур, формирование у учащихся способности полноценно участвовать в “межкультурной ...

"Новый год в кругу друзей". Сценарий новогоднего праздника.

Интерактивное мероприятие может использоваться на новогоднем классном празднике в 5-7 классах....

"И с нова мы в кругу друзей"

    Сборник сценариев "И снова мы в кругу друзей" содержит сценарии мероприятий подведения итога работы творческих объединений  в различных формах с множеством игр, викторин и ра...

«День рождения в кругу друзей – c Домовёнком Кузей». (5 -7 класс)

Цель: Развитие и коррекция творческих способностей детей. Формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию. Побуждать желание участвовать в коллекти...