Тест по теме 2.3. Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
тест

Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по теме 2.3.

Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Вопрос 1

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Найдите соответствие между различными видами задач и их признаками


отвечает на вопрос «что нужно делать»

Ответ 1

отвечает на вопрос «как нужно делать»

Ответ 2

нацелена на освоение способа решения задач

Ответ 3

нацелена на получение результата, содержащегося в условии самой задачи

Ответ 4

Вопрос 2

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

a.

Метапредметные образовательные результаты

b.

Тематическое планирование

c.

Предметные образовательные результаты

d.

Личностные образовательные результаты

e.

Пояснительная записка

Вопрос 3

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

a.

Новое понятие

b.

Теоретический материал

c.

Практический вопрос

d.

Учебная задача

Вопрос 4

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ)
Учебная задача должна

a.

затрагивать интересы учащихся

b.

быть направлена на формирование предметных результатов обучения

c.

соответствовать возрастным возможностям учащихся

d.

находиться в зоне ближайшего развития учащихся

e.

иметь эмоциональную окраску

Вопрос 5

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)

a.

Критерии оценки

b.

Обобщающая часть

c.

Целеполагающая часть

d.

Содержательная часть

Вопрос 6

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

a.

базовых исследовательских умений

b.

умений самоконтроля

c.

умений общения

d.

умений работать информацией

Вопрос 7

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

a.

умений осуществления совместной деятельности

b.

умений самоконтроля

c.

умений общения

d.

умений работать с информацией

Вопрос 8

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

a.

базовых исследовательских действий,

b.

умений осуществления совместной деятельности

c.

умений самоорганизации

d.

базовых логических действий,

Вопрос 9

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой»»
направлена на формирование (выберите один верный ответ)

a.

умений самоорганизации

b.

умений общения

c.

базовых логических действий,

d.

умений работать информацией

Вопрос 10

Выполнен

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

a.

умений общения

b.

базовых работать с информацией

c.

базовых исследовательских действий,

d.

умений самоорганизации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.География.5 класс

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в 5 классе по географии. Составлены на основе ФГОС 2021...

Практическая работа «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

В Практической работе представлены учебные задания для формироования различных видов универсальных учебных действий. Задания возможно использовать на уроках немецкого языка для закрепления полученных ...

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии.

Данные учебные задания помогут учителю  в  формировании предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии....

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по новым ФГОС

Учебные задания для учащихся для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов для освоения образовательной программы по предмету музыка....

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...