Методические рекомендации по формированию инженерного мышления кадет при реализации программы дополнительного образования художественной направленности
методическая разработка

Калугина Елена Викторовна

Цель кадетского образования - ориентация обучающихся на военную службу. В современном военном деле важны научно-технические компетенции, поэтому возникает необходимость введения инженерных знаний в программы дополнительного образования не только технической, но и художественной направленности.

В методической разработке представляется опыт формирования у кадет инженерного мышления при реализации дополнительной образовательной программы художественной направленности «Арт-кадет» Оренбургского президентского кадетского училища. Представлены пути выполнения интегрированных проектов на стыке искусства и техники, систематизированы инновационные подходы для развития технического мышления кадет. Предназначено для педагогов дополнительного образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kalugina_e.v._form.inzhener.myshleniya.pdf2.59 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Вязание крючком»

Программа расчитана на 3 года и направлена на формирование и развмтие художественно-эстетического вкуса...

Рабочая программа по дополнительному образованию художественной направленности для факультативной группы (хореография)

Разработка рабочей программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности факультативной группы по хореографии для детей, окончивших обучение по основной образовательной прогр...

Диагностика детей по программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности

Тесты для  детей по программе "Ритмика и танцы" 7-10 лет и "Танцевальное мастерство" 11-14 лет...

Музыка. Программа дополнительного образования "Многозвучие", направление - художественно-эстетическое

ПРОГРАММА  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Многозвучие»   Направление - художественно-эстетическоеСрок реализации 3 годаВозраст участников 8-17 лет...

Программа дополнительного образования художественного направления "Умелые руки не знают скуки"

Творчество – актуальная потребность детства. Творческая активность детей обусловлена их возрастными психологическими особенностями: чувственной восприимчивостью, синкретизмом (целостностью мировосприя...

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ КАДЕТ

Представляются теоретические основы и практические особенности реализации комплексной программы дополнительного образования художественной направленностия для военно-профессиональной ориентации кадет....

Использование проектного метода обучения при реализации программ дополнительного образования технической направленности

Настоящий проект – это представление опыта работы по использованию деятельностных технологий  обучения, а именно проектного метода  при освоении программ  дополнительного образова...