Презентация опыта работы по самообразованию учителя физики высшей категории Абигузиной С.К.
презентация к уроку по физике на тему

Портфолио включает в себя: работу по теме самообразования, план работы на 5 лет, достижения учителя в аттестуемый период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_abiguzinoy_s.k.rar2.86 МБ

Подписи к слайдам:

Функции ИКТ как средств обучения:
7
Учебный год
2010 - 2011
2011 - 2012
2012 - 2013
Успеваемость
100
100
100
Качество знаний
78
81,6
82,8
УСПЕВАЕМОСТЬ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ
ПО ПРЕДМЕТУ
«
ИНФОРМАТИКА
»
:
12
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ,
ФОРУМАХ
:
г.Павлодар
г.Петропавловск
г.Павлодар
17

Дата рождения: 27 ноября 1979 г
 Образование: высшее, ПГПИ, 2006г
 Квалификация по диплому: учитель физики и информатики
 Место работы: ГУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа»
 Специальность: «Физика – информатика»
 Общий стаж: 14 лет
 Стаж в данной школе: 8 лет
 Категория: высшая категория, 2014 г
 
ГУ «Ленинская средняя общеобразовательная школа»
с.Ленино Иртышский р-н
E-mail sandu161@mail.ru
2
ДОСТИЖЕНИЯ:
20
Длительность занятий непосредственно с компьютером


не должна превышать:

для учащихся I класса - 10 минут;
для учащихся II - V классов - 15 минут;
для учащихся VI - VII классов - 20 минут;
для учащихся VIII - IX классов - 25 минут;
для учащихся X - XI классов на первом часу
учебных занятий - 30 минут,

на втором – 20 минут.
Охрана труда!
6
Учебный год
2010 - 2011
2011 - 2012
2012 - 2013
Успеваемость
100
100
100
Качество знаний
51
55
63
УСПЕВАЕМОСТЬ И КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ
ПО ПРЕДМЕТУ
«
ФИЗИКА
»
:
11
УЧАСТИЕ В
ОБЛАСТНЫХ
СЕМИНАРАХ
:
16
Портфолио

учителя физики и информатики
Ленинской СОШ
Абигузиной

Сандугаш

Кудасбаевны
1
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
15
ПУБЛИКАЦИИ:
19
Актуальность
Гипотеза

В процессе использования ИКТ ученик
становится активным участником обучения,
так как повышается интерес
к предмету,
развиваются возможности
для самореализации и самовыражения
Применение ИКТ в преподавании физике и информатике
может усилить потребности учащихся в получении образования,
поскольку создаются условия
для активизации познавательной деятельности
Формы
и методы
Наглядность (электронные учебники, видеотеки, анимации)
Учебные проекты (презентация)
Поиск информации (интернет,
эл.энциклопедии
, справочники).
Тестирующие и контролирующие программы (тестеры,
А
rtaLearning
)
5. Виртуальные среды (лаборатории, эксперимент).
5
Результаты работы:
Меняется роль,
функции педагога.
Становится куратором,
наставником, тьютором,
который координирует
учебный процесс,
решает управленческие
и творческие задачи
Переходит на новый
уровень получения
образовательных ресурсов.
Имеет возможность:
использовать систему
поиска информации,
анализировать доступные
ресурсы, выбирать
нужные ресурсы,
обрабатывать, передавать
информацию и обмениваться
ПЕДАГОГ
УЧЕНИК
10
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется.
Посеяв в души благодать
Увы, не всякий раз дается.
Но мы обязаны мечтать
О дивном времени, о веке,
Когда цветком прекрасным стать
Сумеет личность человека.
И мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить
Зачатки в души молодые.
Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться.
Нам не дано предугадать,
Но мы обязаны стремиться!
23
Спасибо
за внимание!
4
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ:

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ:
14
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА:
22
Модель урока
Подготовительный этап
Анализ и оценка
Выбор
ИКТ-технологий

для урока
Проектирование урока
Реализация проекта
урока
Мониторинг качества урока
Оценка результатов
1
2
3
4
5
6
7
9
ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ:
г.Павлодар
г.Павлодар
г.Петропавловск
18
3
8
1 год
2 год
3 год
4 год
5 год
Изучение
Адаптация
Внедрение
Обобщение
Систематизация
Тема
«Использование ИКТ на уроках физики и информатики как средство повышения активизации познавательной деятельности учащихся»
Цели
Пополнение своих знаний в области современной психологии и рациональном применении ИКТ в уч.процессе.
Отбор содержания средств активизации познавательной деятельности учащихся на основе использования ИКТ.
Активное внедрение в УВП уроков и внеклассных мероприятий с использованием ИКТ для повышения активизации познавательной деятельности.
Повышение квалификации учителя.
Представление результатов деятельности по теме самообразования
Распространение опыта на различных уровнях.
Задачи
1.Формирование списка изучаемой литературы по направлениям: активизация познавательной деятельности, использование ИКТ.
2. Работа с научно – популярной и дополнительной литературой.
Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов на основе использования ИКТ.
1.Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег 2.Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей.
3.Посещать обучающие семинары, организованные на разных уровнях.
1.Анализ мониторинга обученности по пункту «Познавательная активность» .
2. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей.
3. участвовать в конкурсах .
4. Обмениваться опытом, используя сеть Интернет.
5. Посещать семинары различного уровня
1. участвовать в мероприятиях разного уровня для обмена опытом. 2.публиковаться в печатных изданиях. 3.проводить мастер-классы.
Ожидаемые результаты
Ознакомление с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения.
Выбор основных форм и методов, применяемых в УВП, на основе использования ИКТ
1.Мониторинг активизации познавательной деятельности. 2.повышение квалификации по предмету «Физика». 3.открытые уроки.
4. Посещение семинаров.
1.Пол.
динамика в развитии
ПА.

2. повышение квалификации по предмету «Информатика». 3.Участие в конкурсах учащихся. 4. Выступление на заседаниях различного уровня. 5. Посещение семинаров.
1.Участие в мероприятиях разного уровня
2.публикации.
3.Проведение мастер-классов.
Выход
Составление тезауруса в плане самообразования
Заседания м/о, творческой группы школы.
Заседания м/о, ИПК ПР, кустовое м/о, областные семинары.
Заседания м/о различных уровней, ИПК ПР, конкурсы различных уровней, семинары различных уровней.
Семинары, НПК, печатные издания, сеть Интернет.
Пути реализации
Посещение библиотек различного уровня, изучение печатных изданий
Выступления на заседаниях м/о, творческой группы школы.
Выступление на заседаниях м/о разных уровней, курсовая переподготовка, проведение открытых уроков, выезд на семинары.
Выступление на заседаниях м/о разных уровней уровня, участие в конкурсах, курсовая переподготовка, выезд на семинары.
Распространение своего опыта на различных уровнях.
Год
Всего выпускников
Кол-во, сдававших физику
Форма аттестации
2011
7
2 (29%)
Экзамены – 2 чел
2012
14
6 (43%)
ЕНТ – 2 чел
Экзамены – 4 чел
2013
4
2 (50%)
Экзамены – 2 чел
Год
Ф.И. выпускника
Место обучения
Бюджет/платная основа
2013
Ансабаев М.
Аксуский коллелж им.Ж.Мусы
Бюджет
Чуденкова В.
Россия, Омский государственный институт экономики и статистики
Бюджет (сдала экзамен по физике на «отлично»).
2012
Боранбаев С.
ПЛ-7 г.Павлодар
Бюджет
Медетов М.
Машиностроительный колледж г.Павлодар
Бюджет
Жилкибаева А.
Гуманитарный колледж г.Павлодар
Платная основа
Отхозория И.
ПГУ им.С.Торайгырова г.Павлодар
Бюджет
Сазонов М.
ПЛ -13 г.Павлодар
Бюджет
Кажакбаров А.
Машиностроительный колледж г.Павлодар
Бюджет
2013
Абигузин Д
Колледж транспорта и коммуникаций г.Павлодар
Бюджет
Смагулова
Б
Гуманитарный колледж г.Экибастуз
Бюджет
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ:
КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ, ВЫБРАВШИХ ПРЕДМЕТ
«
ФИЗИКА
»
:
13
СОЗДАНИЕ МИНИ-САЙТОВ
НА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛАХ:
ProШколу.ru (
http://www.proshkolu.ru/user/sandu161/
)

N
sportal.ru
(http://nsportal.ru/abiguzina-sandugash-kudasbaevna
).
21

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий прудового праздника "Снежинск - мой дом, украшенный трудом" Автор Н.И. Сибогатулина, учитель технологии высшей категории

Праздник "Снежинск - мой дом, украшенный трудом" посвященный 55 летнему юбилею города снежинска...

Из описания опыта работы учителя биологии высшей категории Н.Н.Авериной:Технология модерации на уроках биологии.

«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно…»...

Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентина Николаевна - учитель математики высшей категории

Элективный курс по математике по теме: «Алгебра плюс: элементарная  алгебра с точки зрения высшей математики» 10-11 классы для группы естественно-математической направленности, Петрашова Валентин...

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ ПОСВЯЩЁННОЕ «ДНЮ СЕЛА ВОСТОЧНОЕ» (АВТОР- УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ (ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ), ЗАСЛУЖЕНЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ,ЧЕРНЯВСКАЯ ГАЛИНА ИВАНОВНА) ДЕНЬ СЕЛА.

Понятие  «Моя малая Родина » и отношение ребёнка  к этому понятию на сегодняшний день становится очень актуальным звеном между  экологическим и патриотическим воспитанием .  И ...

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ ПОСВЯЩЁННОЕ «ДНЮ СЕЛА ВОСТОЧНОЕ» (АВТОР- УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ (ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ), ЗАСЛУЖЕНЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ,ЧЕРНЯВСКАЯ ГАЛИНА ИВАНОВНА) ДЕНЬ СЕЛА.

Понятие  «Моя малая Родина » и отношение ребёнка  к этому понятию на сегодняшний день становится очень актуальным звеном между  экологическим и патриотическим воспитанием .  И ...

Презентация Театра моды "Фантазия" под руководством учителя технологии высшей категории Бухтияровой Н.П.

Материал отображает работу театра моды "Фантазия" - цели, задачи, творческий процесс создания образов и сценический показ готовых изделий....