Дидактические игры как средство мобилизации познавательной деятельности студентов
презентация к уроку по физкультуре

Презентация

В данной работе рассмотрены:

1) методические подходы к игровой деятельности студентов;

2) варианты применения дидактических игр на разных этапвх проведения учебного занятия;

3) игры по общественным и гуманитарным дисциплинам, а также -направленные на горманичное развитие личности

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon legkaya_atletika.ppt1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лёгкая атлетика

Слайд 2

Лёгкая атле́тика — олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и метания), многоборья, пробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности). Один из основных и наиболее массовых видов спорта.

Слайд 3

Руководящий орган — Международная ассоциация легкоатлетических федераций (ИААФ), создана в 1912 году и объединяет 212 национальных федераций (на 2011 год). ИААФ даёт следующее определение термину «лёгкая атлетика»: «соревнования на стадионе, бег по шоссе, спортивная ходьба, кросс и бег по горам (горный бег)»

Слайд 4

История Древнегреческое слово «атлетика» означает «свойственный борцам».Легкоатлетические упражнения проводились с целью физической подготовки, а также для проведения состязаний ещё в глубокой древности. Но история лёгкой атлетики, как принято считать, началась с соревнований в беге на олимпийских играх Древней Греции (первые Олимпийские игры состоялись в 776 г. до н.э. и продолжались один день.)

Слайд 5

Виды легкой атлетики Ходьба Бег Прыжки Метания Многоборья

Слайд 6

Ходьба Спортивная ходьба по технике движений отличается от всех видов ходьбы постановкой выпрямленной в коленном суставе ноги. Однако, общим для всех видов ходьбы является постоянный контакт ноги с грунтом одной или двух ног одновременно.. Рекорды в спортивной ходьбе регистрируются на дорожке стадиона не более 500 м на дистанциях от 3-х км до результатов суточной ходьбы (более 200 км). На соревнованиях мужчины идут 20 км и 50 км, а женщины идут20 км.

Слайд 7

Бег Бег занимает наибольшую часть программы легкой атлетики и имеет разновидности: гладкий бег; бег с препятствиями (искусственными и естественными); эстафетный бег.

Слайд 8

Прыжки Прыжки в легкой атлетике проводятся в длину, в длину тройным, в высоту и в высоту с шестом, как для мужчин, так и для женщин. Результат фиксируется в метрах и сантиметрах.

Слайд 9

Метания В метания входят: толкание ядра метание молота такого же веса, метание копья (800 г и 600 г), метание диска (2 кг и 1 кг), гранаты (700 г и 500 г) теннисного мяча.

Слайд 10

Многоборье Легкоатлетические многоборья включают много видов легкой атлетики. Классическое мужское десятиборье – это бег на 100, 400,1500 м, 110 м с барьерами, прыжки в высоту, с шестом, в длину, метание копья, диска, толкание ядра. Классическое женское семиборье – это бег 100 м с барьерами, 200 м, 800 м, прыжки в длину и в высоту, метание копья и толкание ядра.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра как средство активизации познавательной активности на уроках биологии в малочисленной школе.

В современной методике и практике обучения биологии всё большее внимание уделяется оптимальному сочетанию самых разнообразных организационных форм и средств обучения. Это позв...

Учебно-дидактические игры как средство развития познавательной деятельности учащихся

Внеклассное мероприятие, направленное на формирование познавательного интереса и творческого развития  учащихся....

Дидактические игры, как средство развития познавательной деятельности детей с ЗПР

Оценивая интеллектуальную готовность детей, испытывающих стойкие трудности в обучении, исследователи отмечают основную черту — низкую познавательную активность, которая проявляется хотя и неравн...

Реферат на тему "Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллекта в процессе обучения"

В реферате раскрыты особенности игровой деятельности у учащихся с нарушениями интеллекта, дано психолого-педагогическое обоснование использования дидактических игр для активизации познавательной деяте...

Проектная деятельность как средство формирования познавательной деятельности студентов колледжа

В современном мире более чем в какие-либо предшествующие эпохи, единственным постоянным фактором  являются перемены. Изменения, происходящие в жизни общества, требуют от человека качеств, позволя...

Статья - Дидактическая игра как средство развития познавательной деятельности учащихся на уроках математики в 5-6 классе Автор - Гаврилова Е.А.

                   Анализируя итоги международного исследования PISA, эксперты констатируют, что 71% российских учащихся преодолели по математи...

Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка.

В данной статье речь идёт о видах и классификации дидактических игр на уроках английского языка с целью развить познавательную деятельность учащихся....