Внеурочное мероприятие "Игра по станциям"
план-конспект занятия по физкультуре (5 класс) на тему

Внеурочное мероприятие по физической культуре "Спорт - это здорово!" Развлекательное, спортивное мероприятие для детей 4-5 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра по станциям «Спорт – это  здорово!»

Мероприятие разработано учителями МОАУ СОШ № 28 г. Кирова Ворошиловой Лидией Владимировной и Соболевой Ниной Викторовной

Цель: Пропаганда спорта и здорового образа жизни.

Задачи: 

  1. Воспитание силы, выносливости, смелости, воли;
  2. Привитие любви к спорту;
  3. Пропаганда здорового образа жизни;

Возраст: 4-5 класс.

Сегодня мы с вами проводим игру «по станциям», посвященную международному Дню спорта. Каждый класс – это своя команда, вам нужно будет выбрать капитана, придумать название команды, связанное с темой нашей игры. Вам предстоит побывать на 7 станциях, и выполнить там различные задания. Внимательно слушайте ведущих. Каждое выполненное задание оценивается в бальной системе и фиксируется в маршрутный лист команды. Победит команда, набравшая большее количество баллов.

Все станции располагаются в разных залах и рекреациях школы. У каждой команды имеется маршрутный лист, в котором проставляются заработанные баллы судьями. Система оценки может выбираться произвольно. В данном случае из максимального количества баллов вычитаются штрафные.

Ход игры

1.Станция «Полоса препятствий»

Оборудование: барьеры– 4 шт., обручи – 10 шт., бревно напольное – 1 шт., гимнастическая стенка – 10-15 шт., турник пристенный – 7 шт., секундомер.

Задание выполняется на время всей командой. Задания выполняются друг за другом. Сначала надо проползти под барьерами, затем «тоннель» из обручей, следующее бревно, после пролезая через турники проплзти по гимнастическим стенкам. Секундомер останавливается после того как финиширует последний участник команды.

2.Станция «Попади в цель»

 Оборудование: баскетбольный щит и кольцо, мяч для большого тенниса – 10 шт., «кочка» (деревянная тюлька высотой 20-25 см).

Каждый участник команды должен попасть в кольцо теннисным мячом, стоя на кочке от линии штрафного броска.

3.Станция «Прыгалки»

Оборудование: скакалка – 10 шт., секундомер.

Задача каждой команды выполнять прыжки через скакалку в течении 30 (60) секунд. Чем больше человек не ошибается, тем больше очков у команды.

4. Станция «Лабиринт»

Оборудование: «кочки» (деревянная тюлька высотой 20-25 см), кегли, повязка на глаза, кубики с баллами.

Выбирается несколько участников команды (3 человека). Один участник выполняет задание с завязанными глазами. Вся команда подсказывает ему куда идти. Ему надо взять один кубик. Сколько баллов на кубике – столько очков у команды.

5.Станция «Найди слово»

Оборудование: буквы, маршрут-схема, секундомер

Участвует вся команда. Надо по схеме подсказок найти буквы и составить из них слово «Спорт».

6. Станция «Пословица»

Оборудование: карточки со словами, стол, секундомер.

Вся команда из множества слов составляет пословицу «Кто спортом занимается, тот силы набирается». Чем меньше времени тратит команда на выполнение задания, тем больше очков у нее.

7. Станция «Вопрос-ответ»

Оборудование: бланк с вопросами, бланки для ответа, ручка или карандаш.

Если команда допускает ошибку, то у нее отнимается один балл (за каждую ошибку по 1 баллу)

Примерные вопросы для станции.

  1. Что такое режим дня?

а.) это расписание уроков

б.)  точно размеренный распорядок действий на день

в.) это во сколько подъем, во сколько ложишься спать.

  1. Отметь командные виды спорта.

а.) большой теннис

б.) баскетбол

в.) ритмическая гимнастика

г.) гольф

д.) водное поло

е.) футбол

  1. Сколько Олимпийских колец.

а.) 7

б.) 4

в.) 5

г.)  6

  1. В каком городе проводились Зимние Олимпийские игры в 2014г.

а.) Ванкувер

б.) Турин

в.) Солт-Лейк-Сити 

г.) Сочи

  1. Отметь спортивную обувь.

а.) Картинки по запросу спортивная обувь

б.) Картинки по запросу спортивная обувь

в.) Картинки по запросу балетки

г.) Картинки по запросу сандали мужские

После прохождения всех станций подсчитывается количество баллов у каждой команды и определяется победитель.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно – методическое пособие для учителей биологии: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать в мир биологии».

Применение ЭОР в разумных приделах повышает познавательную активность учащихся. На сегодняшний день в большинстве школ есть целый комплекс прикладных программных средств обучения (ППС, как вариа...

Внеурочное мероприятие по математике ,, Игра по станциям" для учащихся 5 классов

,,Игра по станциям" для учащихся 5 классов позволяет проверить навыки и умения , полученные на уроках математики, а также логическое мышление и сообразительность детей при решении нестандартных задач....

Текст к внеурочному мероприятию Квест по произведению (станция "Таежная")

В рамках школьного квеста ребята посещают станции, одна из которых - экологическая станция "Таежная" . Для 6-7 классов. По произведению М.Пришвина....

Внеурочное мероприятие в ходе Книжкиной недели: станция "Моя любимая книга" для детей с ОВЗ VII типа, 4 - 8 классы.

Мероприятие прмурочено к празднику библиотеки, может быть использовано на классном часе, библиотечной неделе. Определены цели, задачи, ход, содержание, результаты мероприятия. ...

Методическая разработка заданий по английскому языку для проведения станции Лирическая на Дне смотра знаний (День Гимназиста, игра по станциям) для 7-9 классов

Данная разработка включает в себя весь пакет для проведения станции на Дне смотра знаний (задания, тексты стихов, критерии оценки)...