Организация физического воспитания в образовательном учреждении в контексте ФГОС
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Школина Виктория Валерьевна

Тезисы на тему организации физического воспитания в образовательном учреждении в контексте ФГОС в 5-9 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tezisy.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Городской семинар: «Организация физического воспитания в образовательном учреждении в контексте ФГОС».

13.04.2015

Тема: «Включение олимпийской тематики в содержание  учебных

предметов  5-9 классов общеобразовательных учреждений».

Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ № 321,

Школина Виктория Валерьевна

Тезисы:

1. Включение олимпийской тематики содействует распространению олимпийских и паралимпийских идеалов, привлекая тем самым новое поколение к спортивной деятельности.

2. Олимпийское и паралимпийское образование меняет отношение молодежи к себе, к миру, к природе, прививает культуру здорового образа жизни, способствует систематическим занятиям спортом, развивает стремление к самосовершенствованию, учит взаимопониманию, нравственности, толерантности. Система в корне меняет отношение к людям с инвалидностью, ломает стереотипы.

3. При составлении Олимпийских уроков педагог должен учитывать:

возрастные особенности учащихся; уровень общей учебной подготовленности класса; предполагаемую дальнейшую воспитательную деятельность учителей в данном классе по избранной теме; уровень собственной подготовки к данному уроку

4. Дидактические принципы, положенные в основу разработанных уроков, базируются на системе педагогической деятельности, основной целью которой является становление субъектной позиции школьника, логике компетентностного подхода.

5. Педагог мало уделяет внимание на уроках основам теоретических знаний в области спорта и Олимпизма, но фактически физическое воспитание  развивается благодаря данным знаниям, и чем качественней будет процесс обучения, тем большее число детей и подростков будет вовлечено в спортивную жизнь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные направления совершенствования процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации

Основные направления совершенствованияпроцесса физического воспитанияв образовательных учрежденияхРоссийской Федерации...

Место и роль физического воспитания в образовательном учреждении

Физическое воспитание в образовательных учреждениях решает две взаимосвязанные задачи: сохранение, укрепление здоровья обучающихся и формирование потребности в здоровом образе жизни и физическом совер...

Организация физического воспитания в образовательном учреждении в контексте ФГОС

В помощь молодым специалистам для составление рабочих программ....

Физкультурно-оздоровительная программа ДРОЗД в системе физического воспитания дошкольных образовательных учреждений

Анализ и обобщение специальной и научно-методической литера-туры, показал, что также важным условием в системе физического воспитания является соблюдение правильного режима дня для детей 6 – 7 лет. З...

Статья «Гиревой спорт в системе физического воспитания в образовательных учреждениях»

Гиревой спорт в настоящее время является не только видом спорта, но и средством оздоровления организма. Доступность, зрелищность, непритязательность расширяют круг любителей гиревого спорта и способст...

"О преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях"

Взаимодействие учителей начальной и основной школы является ключом в решении проблемы преемственности, в создании благоприятных условий для дальнейшего развития и становления личности младшего подрост...

"О преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях"

Все мы знаем, чтоцелью физического  воспитания является всестороннее развитие личности, которое включает в себя и крепкое здоровье, и хорошее физическое развитие, и оптимальный уровень двигательн...