Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс. Предметная линия учебников Б.Б. Егорова
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Закирова Вера Константиновна

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_4_klass_16-17.doc272 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 4 класс

№ п/п

Тема раздела,

кол-во часов

урока

   Тема урока

Реализация НРК

Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы учебного предмета

Дата провед.

план

Дата провед.

факт

I четверть

1

Знания о физической культуре

Физическая культура и спорт. Виды  спорта. Спортивные игры. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Спортивные секции в нашем городе.

Обучающийся научится:

Характеризовать различные виды спорта и спортивные игры. Выполнять правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Обучающийся получит возможность научиться:

Самостоятельно организовывать места занятий, подбирать одежду, обувь и инвентарь.

1

Легкая атлетика  -

11 часов

Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через препятствия; ОРУ. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад (СБУ), приставными шагами. Развитие скоростных способностей. Инструктаж по технике безопасности.

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях легкой атлетикой.

Раскрывать понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость.

Выполнять легкоатлетические упражнения: ходьба, бег, эстафетный бег, челночный бег, прыжки, прыжок в длину с места, прыжок в высоту с прямого разбега.

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр.

Обучающийся получит возможность научиться:

Выполнять тестовые упражнения.

Применять изученные легкоатлетические упражнения и подвижные игры в повседневной жизни.

Ходьба в различном темпе под звуковые сигналы. Бег с изменением длины и частоты шагов. ОРУ. СБУ. Бег по коридору 30-40см. Развитие скоростных способностей.

Бег на результат 30м.ОРУ в движении. СБУ. Развитие скоростных способностей. Понятия «эстафета, старт, финиш»

Старт с различных положений. Челночный бег4*9,3*10м.СБУ.Развитие координационных и скоростных способностей.

Бег 60м на результат. ОРУ. СБУ. Эстафеты: «Вызов номеров», «Ляпка». Развитие скоростных способностей.

Прыжки на заданную длину, по ориентирам; на расстояние 60-110см в полосу приземления шириной 30см;чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы(на точность приземления).Эстафеты с прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств.

Прыжки с высоты до 70см с поворотом в воздухе на 90-120* и точным приземлением в квадрат. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Расслабение и напряжение мыщц при выполнении упражнений.

Бег 5 мин.Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы(70м бег,100м ходьба)Игра «Салки».Развитие выносливости.

Бег 6мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы(80м бег,90м ходьба).Игра «Волк во рву».Развитие выносливости.

Бег 6мин. Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы(100м бег,70м ходьба).Выполнение основных движений с различной амплитудой. Игра «Пятнашки».Развитие выносливости.

Бег 1000м. ОРУ в движении. Развитие выносливости. Выявление работающих мышц.

2

Подвижные игры с элементами баскетбола –

15 часов

Техника безопасности при работе с мячами. Обучение ловле и передаче на месте и в движении.

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами.

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр.

Выполнять действия с мячом: броски, ловлю, ведение мяча, броски мяча в кольцо.

Проводить подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

Обучающийся получит возможность научиться:

Организовывать подвижные игры во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками. Участвовать в играх мини-баскетбол и «33».

ОРУ с мячами. Совершенствование ловли и передачи на месте и в движении. Игра «Передал -садись» Развитие координационных способностей

ОРУ. Совершенствование ловли и передачи на месте и в движении. Игра «Коршун и наседка». Обучение ведению мяча. Развитие координационных способностей.

ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике, квадрате, кругу; в движении. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча двумя руками от груди. Развитие координационных способностей.

ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольнике, квадрате, кругу. Ведение мяча с изменением направления. Совершенствование броска мяча двумя руками от груди. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей.

ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди . Развитие координационных способностей.

ОРУ. Совершенствование ловли и передачи мяча в эстафетах. Развитие координационных способностей.

ОРУ. Совершенствование ведения мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра «Гонка мяча по кругу». Развитие координационных способностей.

ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

ОРУ. Ведение мяча правой и левой рукой бегом. Бросок мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Игра «33»

Совершенствование броска мяча в кольцо двумя руками от груди в эстафетах. Развитие скоростно – силовых способностей. Игра «33»

Обучение броску мяча в кольцо одной рукой от плеча. Совершенствование ловли и передачи мяча. Игра в мини-баскетбол. Игра «33»

Совершенствование броска мяча в кольцо одной рукой от плеча. Совершенствование ведения мяча в беге. Игра в мини-баскетбол. Игра «33»

Выполнение бросков в кольцо на результат. Игра в мини-баскетбол. Игра «33»

II четверть

3.

Физкультурно- оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

История развития физической культуры в нашем городе

Обучающийся научится:

Составлять комплексы утренней зарядки, физкультминуток,  по профилактике и коррекции

нарушений осанки. Обучающийся получит возможность научиться:

Самостоятельно выполнять составленные комплексы

4.

Гимнастика с основами акробатики –

16 часов

Способы физкультурной деятельности  - 1 час

Подвижные игры – 3 часа

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях гимнастикой.

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр.

Выполнять организующие строевые команды и приемы;

выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, конь);

Обучающийся получит возможность научиться:

выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

Обучающийся научится:

Составлять режим дня. Выполнять простейшие закаливающие процедуры. Обучающийся получит возможность научиться:

Самостоятельно проводить оздоровительные мероприятия в режиме дня.

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  , стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  , стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

ОРУ в парах. Подвижные игры «Снайперы», «Взятие моста», «Запрещённое движение».

ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад  и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Составление режима  дня.  Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для  формирования  правильной осанки и развития мышц туловища,  развития  основных физических  качеств;  проведение оздоровительных  мероприятий в режиме дня.

ОРУ в парах. Подвижные игры «Снайперы», «Взятие моста», «Запрещённое движение».

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

ОРУ в парах. Подвижные игры «Снайперы», «Взятие моста», «Запрещённое движение».

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

ОРУ в движении. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

III четверть

5.

Знания о физической культуре –

 1 час

Техника безопасности при занятиях на льду. История развития физической культуры и первых соревнований. Олимпийское движение. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Выдающиеся спортсмены нашего города

Обучающийся научится:

Объяснять развития физической культуры и первых соревнований. Обучающийся получит возможность научиться:

Раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

6.

Обучение катанию на коньках –

15 часов

Совершенствовать ходьбу и скольжение друг за другом и в парах. Техника безопасности при занятиях на льду.

Катки в нашем городе

Обучающийся научится:

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр на льду.

Выполнять передвижения на коньках, невысокие прыжки, торможения «плугом» и «полуплугом».

Обучающийся получит возможность научиться:

Применять передвижения на коньках при организации личного досуга.

Совершенствовать  выполнение поворота влево и вправо без отрыва ног ото льда. Закреплять навык катания друг за другом. Приучать сохранять интервал между товарищами, кататься, не перегоняя друг друга.

Зимние забавы народов Южного Урала

Совершенствовать катание, сохраняя длительное скольжение на одном коньке после толчка. Закреплять поворот, не отрывая коньков ото льда в условиях специального задания и в игровой ситуации.

Зимние забавы народов Южного Урала

Обучение, при скольжении по прямой, выполнению невысокого прыжка, хорошо при этом сгруппироваться: согнуть колени, наклонить туловище. Упражнять детей в беге по кругу.

Зимние забавы народов Южного Урала

Совершенствование, при скольжении по прямой,  выполнения невысокого прыжка, хорошо при этом сгруппироваться: согнуть колени, наклонить туловище. Упражнять детей в беге по кругу.

Зимние забавы народов Южного Урала

Упражнять в умении управлять коньками при огибании ориентиров, при катании друг за другом в разных направлениях. Совершенствовать катание, сохраняя длительное скольжение на одном коньке после толчка.

Обучение торможению  разными способами — «полуплугом» и «плугом». Упражнять в умении управлять коньками при огибании ориентиров, при катании друг за другом в разных направлениях.

Совершенствование торможения разными способами — «полуплугом» и «плугом». Упражнять в умении управлять коньками при огибании ориентиров, при катании друг за другом в разных направлениях.

Обучение скольжению после разбега, соединяя вместе и разводя в стороны носки коньков. Совершенствование торможения, уметь выбирать способ торможения в зависимости от разбега.

Совершенствование скольжения после разбега, соединяя вместе и разводя в стороны носки коньков. Совершенствовать скольжение на одном коньке. Приучать выполнять скольжение с изменением направления коньков в любой части катка.

Совершенствовать катание в правильной посадке. Совершенствовать скольжение на одном коньке. Повторить правила игры «Кружки и звездочки».

Обучение  быстрому передвижению на коньках. Совершенствовать бег по кругу, добиваться энергичного толчка одной ногой.

Совершенствовать быстрое  передвижение на коньках. Упражнять в катании в едином темпе. Приучать скользить на одном коньке более длительное время. Добиваться одинаковой силы отталкивания правой и левой ногой.

Обучение правильному подтягиванию свободной от толчка ноги. Совершенствовать правильную посадку в катании друг за другом.

Совершенствование правильного подтягивания свободной от толчка ноги. Совершенствовать правильную посадку в катании друг за другом. Закреплять в игре приобретенные навыки.

7.

Способы физкультурной деятельности –

1 час

Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений  во время выполнения физических упражнений.

Обучающийся научится:

Выполнять  измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Обучающийся получит возможность научиться:

Самостоятельно контролировать изменение частоты сердечных сокращений  во время выполнения физических упражнений.

8.

Лапта – 12 часов

Обучение ловле и передачи малого мяча в парах. Подвижные игры «Волк во рву», «Пятнашки», «Колдуны».

Обучение народной игре

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами.

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр.

Выполнять действия с мячом: броски, ловлю, удар битой по мячу, осаливание. Соблюдать правила взаимодействия с игроками;

Обучающийся получит возможность научиться:

Участвовать в двухсторонней игре в лапту.

Совершенствовать ловлю и передачу малого мяча в парах. Подвижные игры «Волк во рву», «Пятнашки», «Глазомер».

Обучение народной игре

Совершенствовать ловлю и передачу малого мяча в парах. Подвижные игры «День и ночь», «Пятнашки», «Чувство времени».

Обучение народной игре

Обучение ударам битой сверху. Совершенствование передач. Подвижная игра «Мяч в сетку».

Обучение народной игре

Совершенствование ударов битой сверху. Совершенствование передач. Подвижные игры «Салки в парах», «Метко в цель».

Обучение народной игре

Совершенствование ударов битой сверху. Совершенствование передач. Метание в цель. Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с метанием в цель.

Обучение народной игре

Обучение двухсторонней игре. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Метание в цель. Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с метанием в цель.

Обучение народной игре

Обучение двухсторонней игре. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Метание в цель. Подвижная игра «Салки в парах», эстафеты с метанием в цель.

Обучение народной игре

Обучение двухсторонней игре. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра.

Обучение народной игре

Совершенствование двухсторонней игры. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра.

Обучение народной игре

Совершенствование двухсторонней игры. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра.

Обучение народной игре

Совершенствование двухсторонней игры. Совершенствование ловли, передач. Осаливание. Совершенствование ударов битой сверху. Двухсторонняя игра.

Обучение народной игре

9.

Физкультурно- оздоровительная деятельность

Комплексы упражнений  на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для  глаз.

Обучающийся научится:

Составлять комплексы дыхательной гимнастики и комплексы гимнастики дл глаз.

Обучающийся получит возможность научиться:

самостоятельно использовать в режиме дня составленные комплексы.

IV четверть

10.

Плавание – 12 часов

Правила поведения на воде. Ознакомить с некоторыми свойствами воды. Обучение погружениям в воду. Обучение правильному выдоху. Игры «Бегом за мячом», «Коробочка».

СОК как центр спортивной жизни нашего города

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях в плавательном бассейне

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр на воде.

Выполнять специальные плавательные упражнения.

Выполнять правильный вдох и выдох, движения руками и ногами при кроле на груди.

Обучающийся получит возможность научиться:

Организовывать подвижные игры во время отдыха на воде. Освоить и применять способ плавания кроль на груди.

Совершенствование  погружения в воду. Совершенствование правильного выдоха. Игры «Бегом за мячом», «Коробочка».

СОК как центр спортивной жизни нашего города

Обучение скольжению. Обучение вдоху и выдоху в воду с поворотом головы. Подвижные игры: «Переправа», «Хоровод».

Совершенствование скольжения. Совершенствование  вдоха и выдоха в воду с поворотом головы. Подвижные игры: «Переправа», «Хоровод».

Обучение движениям ногами при кроле на груди.

Совершенствование  вдоха и выдоха в воду с поворотом головы. Подвижные игры: «Морской бой», «Щука».

Совершенствование  движений ногами при кроле на груди. Совершенствование  вдоха и выдоха в воду с поворотом головы. Подвижные игры: «Морской бой», «Щука».

Обучение движениям руками при кроле на груди.

Совершенствование  вдоха и выдоха в воду с поворотом головы. Подвижные игры: «Невод», «Смелые ребята».

Совершенствование  движений руками при кроле на груди. Совершенствование  вдоха и выдоха в воду с поворотом головы. Подвижные игры: «Невод», «Смелые ребята».

Обучение согласованному  движению рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди. Подвижные игры: «Поезд в туннеле», «Я плыву».

Совершенствование согласованного  движению рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди. Подвижные игры: «Поезд в туннеле», «Я плыву».

Совершенствование согласованного  движению рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди. Подвижные игры: «Брод», «Зеркальце».

Совершенствование согласованного  движению рук, ног и дыхания при плавании кролем на груди. Подвижные игры: «Брод», «Зеркальце».

11.

Легкая атлетика

- 4 часов

Знания о физической культуре –

 1 час

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений. Упражнения на расслабление.

Обучающийся научится:

Характеризовать влияние физической нагрузки на повышение ЧСС.

Обучающийся получит возможность научиться:

самостоятельно выполнять упражнения на расслабление.

Бег на результат 30м.ОРУ в движении. СБУ. Развитие скоростных способностей. Понятия «эстафета, старт, финиш».

Обучающийся научится:

Раскрывать понятия: «Эстафета, старт, финиш».

Выполнять легкоатлетические упражнения: ходьба, бег, эстафетный бег, челночный бег, прыжки, прыжок в длину с места. Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр.

Обучающийся получит возможность научиться:

Выполнять тестовые упражнения.

Применять изученные легкоатлетические упражнения и подвижные игры в повседневной жизни.

Бег 60м на результат. ОРУ. СБУ. Эстафеты: «Вызов номеров», «Ляпка». Развитие скоростных способностей.

Прыжки на заданную длину, по ориентирам; на расстояние 60-110см в полосу приземления шириной 30см;чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы(на точность приземления).Эстафеты с прыжками. Развитие скоростно-силовых качеств.

Прыжки в длину с места на результат. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Расслабение и напряжение мыщц при выполнении упражнений.

12.

Подвижные игры на материале раздела «Футбол» - 6 часов

Обучение ведению мяча, с передачей мяча партнеру. Игра в футбол по упрощенным правилам.

Обучающийся научится:

характеризовать способы безопасного поведения при занятиях подвижными играми и при работе с мячами.

Выполнять  игровые действия и упражнения из подвижных игр.

Выполнять действия с мячом:, удар внутренней стороной стопы по мячу, остановку мяча. Соблюдать правила взаимодействия с игроками;

Обучающийся получит возможность научиться:

Участвовать в двухсторонней игре в футбол.

Совершенствование ведения мяча, с передачей мяча партнеру. Игра в футбол по упрощенным правилам.

Совершенствование ведения мяча, с передачей мяча партнеру. Игра в футбол по упрощенным правилам.

Совершенствование удара внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу. Игра в футбол по упрощенным правилам.

Совершенствование остановки катящегося мяча. Игра в футбол по упрощенным правилам.

Совершенствование удара ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень. Игра в футбол по упрощенным правилам.

13.

Способы физкультурной деятельности –

1 час

Организация  и  проведение  подвижных игр  (на  спортивных площадках и в спортивных   залах).   Соблюдение правил   в игре.

Обучающийся научится:

Самостоятельно организовывать   и  проводить  подвижные игры  

Обучающийся получит возможность научиться:

самостоятельно соблюдать правила в играх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников В.И. Ляха

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс. Предметная линия учебников А.П. Матвеева

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-...

Рабочая программа по физической культуре 3 класс. Предметная линия учебников Б.Б. Егорова

Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....

Рабочая программа по физической культуре 4 класс. Предметная линия учебников Б.Б. Егорова

Рабочая программа составлена в соответствии с письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 17.06.16 (о преподавании учебного предмета "Физическая культура в 2016-2017 учебном году)....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.

Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс  Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год

Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5-9 классы. ПРЕДМЕТНАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ В.И. ЛЯХА, М.Я.ВИЛЕНСКОГО. 2017 - 2018 учебный год...