Карточка.Тесты промежуточные аттестации.Квест игра.
методическая разработка по физкультуре (5 класс) на тему

Ахметьянов Ильгам Азаматович

по физической культуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochka.doc75 КБ
Файл promezhutochnaya_attestatsiya_fizkultra.docx63.78 КБ
Файл test_2_klass.docx201.37 КБ
Файл test_5_klass.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка  (упражнения в беге)

1. Бег змейкой, обегая стойки или различные предметы.

2. Бег с произвольным ускорением 3—5 м.

3. Бег, «выбрасывая» прямые ноги вперед.

4. Бег, «отбрасывая» прямые ноги назад.

5. Бег с высоким подниманием бедра.

6. Бег с захлестывающим движением голени назад.

7. Бег спиной вперед.

8. Передвижение приставными шагами боком (правым, левым).

9. Передвижение приставными шагами в стойке теннисиста попеременно правым и левым боком (через два шага, через один шаг).

10. Передвижение приставными шагами в стойке теннисиста лицом вперед с одновременным перемещением вправо-влево.

11. То же самое, но спиной вперед.

Карточка  (прыжковые упражнения)

1. Руки на поясе, подскоки на одной ноге со сменой ног.

2. Руки на поясе, прыжки на обеих ногах по треугольнику или квадрату.

3. Прыжки в сторону с одной ноги на другую, прыжки на месте через начерченные на полу линии.

4. Выпрыгивание из приседа (полуприседа) вверх.

5. Выпрыгивание из приседа (полуприседа) вперед.

6. Руки на поясе, прыжки на обеих ногах с поворотом на 180° (360°).

7. Прыжки на одной ноге с продвижением вперед.

8. Прыжки на одной ноге вправо-влево.

9. Прыжки на обеих ногах, подтягивая колени к груди («кенгуру»).

10. Прыжки обеими ногами через скамейку.

Карточка  (упражнения для разминки мышц рук)

1. Стоя в основной стойке — руки вперед, в стороны, вверх.

2. Руки к плечам — круговые вращения руками.

3. Круговые вращения прямыми руками — 4 раза вперед, 4 раза назад, постепенно увеличивая амплитуду.

4. Круговые вращения прямыми руками в разные стороны.

5. Круговые вращения предплечьем внутрь и наружу из положения руки в стороны.

6. Круговые вращения кистями, сжатыми в кулак, в одну и другую сторону, обеими кистями одновременно и попеременно из положения руки в стороны или вперед.

7. Сжимание и разжимание кистей в кулак из положения руки вперед.

8. Стойка ноги врозь, рывки согнутыми в локтях руками перед грудью с поворотом туловища.

9. Сцепить кисти «в замок» — разминание.

10. Правая рука вверху, левая внизу рывки руками назад.

11. Правая рука вверху, левая внизу — рывками рук назад и в стороны, постепенное (на 8 счетов) изменение положения рук: левая вверху, правая внизу.

12. Стоя лицом к стене — отталкивание обеими руками от стены, постепенно увеличивая расстояние до нее.

13. Упор лежа — отжимание от гимнастической скамейки или от пола, отжимание ноги на гимнастической скамейке.

Карточка  (упражнения для разминки мышц туловища)

1. Ноги на ширине плеч — наклоны, доставая руками пол.

2. Ноги шире плеч — наклоны, доставая пол локтями.

3. Ноги на ширине плеч, наклонившись, руки в стороны — повороты туловища, доставая руками носки ног.

4. Ноги на ширине плеч, руки на поясе — круговые движения тазом.

5. То же, ноги на ширине плеч, руки «в замок» над головой - - вращение туловищем, стараясь описать руками большой круг

6. Наклон назад прогнувшись, доставая руками пятки.

7. Наклон назад прогнувшись, доставая поочередно правой рукой левую пятку и наоборот.

8. Ноги на ширине плеч, руки на поясе — три пружинистых наклона в одну и в другую сторону.

9. То же, что и упражнение но руки сцеплены вверху над головой.

10.То же, что и упражнение, но с двумя приставными шагами в каждую сторону и доставанием сцепленными руками пола.

11. Ноги на ширине плеч, одна рука вверху, другая внизу — на каждый счет наклоны в стороны с захлестывающим движением руками за спину.

12. Лежа на животе, руки за головой — прогибание назад.

13. Упор сзади — разгибать и сгибать руки, прогибая туловище.

14. Из положения, лежа на спине, руки вдоль туловища — наклоны к прямым ногам с возвращением в исходное положение.

15.То же, но руки за головой.

16. То же, но руки вверху.

17. Лежа на спине, руки в стороны — поднимать прямые ноги вверх и опускать поочередно в левую и правую сторону.

18. Ноги на ширине плеч, стоя спиной в 30—50 см от стола — не отрывая ног от пола, доставать рукой дальний угол стола.

Карточка  (упражнения для разминки мышц ног)

1. Приседания с выносом рук вперед, пятки от пола не отрывать.

2. Руки на поясе — выпад правой ногой, три пружинистых покачивания. То же, выпад левой ногой.

3. То же, но смена ног прыжком.

4. То же, но выпад ногой в сторону.

5. Руки выставлены вперед — поочередные махи ногами вперед, доставая носками руки.

6. Руки в стороны — поочередные махи ногами в стороны, доставая носками руки.

7. Упор присев, правая нога в сторону — не отрывая рук от пола, прыжком смена ног.

8. Прыжком смена положения — упор присев, упор лежа.

9. Чуть согнуть ноги в коленях, руки положить на колени — круговые вращения в коленных суставах.

10. Руки на поясе, нога на носке — круговые вращения в голеностопном суставе.

11. Отступив на 60—80 см от стены и упираясь руками в нее — поднимание на носках.

12. Руки на поясе — из глубокого приседа поочередное «выбрасывание» прямых ног вперед — танец вприсядку.

Учебные карточки по развитию двигательных качеств на уроках физкультуры

Карточка1. 1. Подтягивание в висе лежа на палке. Палка опирается на рейку гимнастической стенки и на поставленные две скамейки. 2. Прогибание у стенки, стоя спиной к ней. 3. Из положения лежа на груди поднимать плечи и руки вверх. 4. Из стойки ноги врозь, переставляя руки, принять упор присев и пройти обратно в и.п., не сгибая ног.

Карточка 2. 1. Лежа на полу на спине – «велосипед» в одну и другую сторону. 2. Из упора лежа на полу – максимальное сгибание туловища. 3. Из стойки – плотная группировка (несколько раз). 4. Из упора присев на полу – прыжок прогнувшись с доскоком.

Карточка 3. 1. Сидя, руки сзади в упоре на локтях – перенос ног через набивной мяч в правую и левую сторону. 2. Пружинящие наклоны, стоя на гимнастической скамейке. 3. Вис на стенке на полусогнутых руках 6 с – 3-4 раза. 4. Прогибания на животе до касания кистью колен.

Карточка 4. 1. Из положения лежа на спине поднимание туловища и опускание. 2. Прыжки с опорой руками о тело козла (коня) – колени к груди. 3. У стенки – прыжком повыше подтянуться. 4. У стенки – махом ногу вверх, прогнуться, затем другую, серии по 8-10 раз каждой ногой.

Карточка 5. 1. Лежа на животе, поднять руки и ноги вверх – прогнуться. 2. Стоя на коленях, прогнуться и достать руками носки ног. 3. Темповые прыжки на носках с разведением ног в стороны. 4. Сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке.

Карточка 6. 1. Из упора лежа на скамейке – поднять руку вверх на 6-10 с. 2. Поочередной перелезание через палку и выкрут рук вперед. 3. Прогибания лежа на животе с удержанием на время (секунды). 4. Лазание по канату на скорость.

Карточка 7. 1. В висе на гимнастической стенке поднимание согнутых ног. 2. Сгибание и разгибание рук на гимнастической скамейке (двух). 3. Из положения лежа на груди, руки на поясе – прогибания. 4. Прыжки с поворотами на 180 градусов на третьем прыжке.

Карточка 8. 1. Из положения лежа на спине – группировка, 6-8 раз. 2. Из седа на полу, ноги широко в стороны, руки вверх – максимальные наклоны вперед. 3. Лежа на скамейке на бедрах (коленях), руки на полу сгибание и разгибание рук в упоре – 3-4 серии по 6-8 раз. 4. Прыжок с места в длину ноги врозь с доскоком.

Карточка 9. 1. Лежа на животе, руки вдоль туловища, ладони на полу – поднять ноги и держать 10 с. (3-4 серии). 2. Наклоны вперед до касания носков из положения лежа. 3. В парах – один проползает под гимнастическую палку на высоте 40-50 см туда и обратно, стараясь не задеть ее.4. стоя на 1 метр от стенки, быстрое сгибание и разгибание рук.

Карточка 10. 1. Подтягивание в висе лежа на бревне. 2. Поднимание туловища из положения лежа. 3. Сгибание и разгибание рук у гимнастической стенки. 4. С палкой – выкруты рук назад и вперед. 5. В висе на стенке – прогибание туловища. 6. С гимнастической скамейки прыжок прогнувшись в доскок.

Карточка 11. 1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на коленях. 2. Лежа на спине – поднимание туловища и ног до угла в 90 градусов (10 раз). 3. С коленей – махом рук вперед прыжок в присед (10 раз). 4. Из стойки у стенки на коленях – подтягивание по рейкам поочередным перехватом рук, не выпрямляя их (3 раза).

Карточка 12. 1. Сидя, руки в упоре сзади – прогибания на пятках. 2. Ноги врозь, руки вверх – в стороны – наклоны, руки между ног. 3. Сидя, руки сзади в упоре на локтях – поднимание ног и медленное опускание на счет 4-8. 4. Темповые прыжки, третий прыжок в группировке.

Карточка 13. 1. Из положения лежа на груди, руки за головой – прогибания. 2. Из положения лежа на спине, ноги под углом 45 градусов – скрестные движения ногами (три серии по 10-12 движений). 3. Два темповых прыжка, третий прыжок прогнувшись, ноги врозь. 4. Из положения лежа на спине – мост и опускание – 5-8 раз.

Карточка 14. 1. Переход в стойку на кистях с поочередной опорой ногами о рейки гимнастической стенки. 2. Лежа на спине с палкой – пролезание ногами через палку до положения лежа и обратно. 3. Вис на согнутых руках 5-6 с. 3-4 раза с паузой 15 с. 4. Два темповых прыжка, третий прыжок – прогнувшись с доскоком.

Карточка 15. 1. Скамейка между ног – прыжки вперед, опираясь на скамейку. 2. Из упора присев вставая – руки вверх, ногу назад на носок – поочередно на правой и левой ноге по 20 раз. 3. Лежа на животе прогнувшись – одновременные скрестные движения руками и ногами (20 раз). 4. Из виса на верхней рейке – мах ногами вперед и приземлиться в доскоке.

Карточка 16. 1. Из упора лежа сзади поворот до упора спереди в обе стороны. 2. Пружинящие наклоны сидя на гимнастической скамейке – 3х10 раз. 3. Прыжки «Лягушка». 4. У гимнастической стенки – подтягивание хватом снизу и удержание в висе 6-10 с. – 3 серии с паузой 15 с.

Карточка 17. 1. Подтягивание в положении лежа по наклонной скамейке. 2. В приседе у стенки (спиной к ней) – прогнуться и присесть. 3. В положении лежа на груди перебрасывание 6-10 раз мяча. 4. С третьей рейки гимнастической стенки – прыжок прогнувшись с доскоком.

Карточка 18. 1. Из положения сидя, набивной мяч над головой – наклоны до касания мячом ног, лбом коленей. 2. Поднимание мяча вверх из положения лежа на груди. 3. Поднимание мяча ногами до угла 90 градусов из положения сидя, руки сзади. 4. Наклоны с мячом за головой, ноги врозь, колени прямые.

Карточка 19. 1. Из стойки ноги врозь, руки на поясе – 4 пружинистых наклона к каждой ноге, поочередно (10 раз). 2. Из седа на полу – разгибание тела в упор лежа боком на одной руке, другая – вверх. Держать 6-10 с. 3. Стоя в упоре присев, руки на скамейке – прыжки через скамейку максимальное количество раз за 15 с, (3 попытки) 4. Из седа углом одновременные скрестные движения руками и ногами – 10 с (3-4 раза).

Карточка 20. 1. Прогибание лежа на скамейке на животе. 2. В парах – выход в стойку на руках и опускание на одну ногу. 3. Ноги врозь – скрестные махи ногами вверх. 4. Из упора лежа прыжком поставить стопы на уровень кистей.

Карточка 21. 1. Вис присев на первой рейке стенки – активное вставание. 2. У стенки наклоны (энергичные) ноги врозь. 3. У стенки в висе спиной – «велосипед» (серии по 6-8 раз) 4. У стенки: руки на 4-5-й рейке – прыжки с быстрым подтягиванием коленей к груди.

Карточка 22. 1. Из положения лежа на животе на скамейке (поперек) – прогнуться и держать 3-6 с. 2. Пружинящие покачивания в положении выпада, руки на поясе. 3. На скамейке лежит мяч 2-3 кг. стоя на расстоянии шага от скамейки спиной, - прогнуться и взять мяч, положить. 4. На козле наклонная скамейка. Подтягивание по скамейке из положения лежа до положения упор присев и соскок прогнувшись.

 Карточка 23. 1. Из упора лежа на полу толчком ноги врозь, ноги вместе. 2. Поднимание туловища, руки за головой до касания руками носков (25 раз). 3. Спрыгнуть со скамейки и в темпе отскок (10 раз). 4. На стенке: поочередно перехватывая рейки из упора стоя в вис согнувшись (10 раз – туда и обратно).

Карточка 24. 1. Из виса на верхней рейке стенки – не разгибая рук, опускание вниз к полу (несколько раз с паузами 15-20 с). 2. Из положения сидя на полу, ноги врозь, руки в стороны – касания (скрестно) руками носков ног – 20-30 с. 3. Из положения лежа на спине – поднимание ног до касания носками за головой. 4. С мостика прыжок на стопку матов и соскок прогнувшись.

Карточка 25. 1. Ходьба на прямых руках на параллельных брусьях (6 раз). 2. Максимальный наклон назад из стойки на коленях (10-12 раз). 3. Кувырок вперед на скамейке. На скамейке – мат (10 раз). 4. Подтягивание на тренажере с помощью партнера (10 раз).

Карточка 26. Подводящее упражнение к подтягиванию: 1. Подтягивание в висе лежа на перекладине 140 см. 2. Подтягивание с постепенным повышением опоры ногами (на скамейке, на двух скамейках, на козле, на коне и т.п.)

Карточка 27. Из упора лежа толчки руками с хлопками 3х6 (10 раз) . 2. Перекаты прогнувшись на животе, руки за колени. 3. Руки за головой – без помощи рук сесть, лечь, встать на скорость (10-15 с). 4. Прыжки в глубину на стопку матов со стенки с приседом.

Карточка 28. 1. Выкруты палки вперед и назад, постепенно сужая хват (20 раз). 2. В паре: стоя в упоре на руках лицом друг к другу, стянуть или сбить рукой друг друга. 3. Лежа на животе прогнувшись – держать от 30 с до 2 мин. 4. Два прыжка, третий – с поворотом на 360 градусов с приземлением.

Карточка 29. 1. В упоре лежа передвижение по кругу в разные стороны (6 раз). 2. Из упора присев – многократные прыжки вверх. 3. Лежа на спине: поднять ноги до угла 45 градусов и опускать, не касаясь пола (2 серии по 20 раз). 4. С палкой:  наклоны вперед с отведением рук вверх (20 раз).

Карточка 30. 1. Перекладина средней высоты: с прыжка – подтягивание (10-20 раз). 2. Мост из положения лежа (10 раз). 3. Ходьба на руках в упоре лежа туда и обратно по 3-4 шага. 4. Из положения лежа на спине: поднять прямые ноги вверх и опускать их поочередно в левую и правую стороны.

Карточка 31. 1. На скамейке: держась руками за край и сохраняя равновесие, поднять ноги вверх и опустить в исходное положение (10 раз). 2. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с палкой на конце. 3. У стенки: руки на поясе, одна нога на третьей-четвертой рейке – наклон туловища назад и пружинящие наклоны вперед (10-12 раз). 4. Стойка на руках махом у стенки.

Карточка 32. 1. Ноги на скамейке, руки на полу: сгибание и разгибание рук на пальцах (3 раза по 6 сгибаний). 2. Лежа на спине, руки вверх – поднимание и опускание ног. 3. Перекаты боком в одну и другую сторону (10 раз). 4. В парах у стенки: один висит, другой лезет под него выше и выше, увеличивая подвижность в плечевом суставе.

Карточка 33. 1. Падение вперед на стопку матов (10-15 раз). 2. У стенки, стоя к ней спиной – наклон вперед и подтянуть руками грудь к коленям (10-12 раз). 3. У стенки, ногами на первую рейку в упоре лежа сзади – пройти ногами вверх на третью-четвертую рейку и держать 10 с (6 раз). 4. В парах: с партнером за спиной ходьба по скамейке туда и обратно (6-8 раз). Затем смена.

Карточка 34. 1. У стенки: руки на третьей-четвертой рейке – покачивания вниз-вверх (30 раз). 2. Из упора присев – равновесие на одной – руки вверх и упор присев. 4. У стенки: наклон вперед – руки на рейку. Толчком ног – вис прогнувшись спиной к стенке (держать 6-10 с 4-6 раз).

Карточка 35. 1. У стенки: лежа к ней головой, руки за первую рейку – согнуть ноги и поднять вверх носками к стене, опустить медленно прямые ноги (10-12 раз). 2. Перешагивание через палку вперед и назад (20 раз). 3. Падение спиной назад на мат с поворотом на 180 градусов на руки. 4. Руки на третьей-четвертой рейке стенки: стоя на одной, другая вверх – махи назад поочередно правой и левой (по 15 раз).

Карточка 36. 1. С набивным мячом 2 кг. поднять перед собой правой рукой – опустить, поднять левой – опустить (2 раза по 24 поднимания). 2. Лежа – мяч под головой, прогнуться лежа на мяче, держать 6-10 с. Повторить 6-10 раз. 3. С набивным мячом – пружинистые прыжки (30 прыжков 3 раза). 4. Мяч между ступней, лежа на полу – поднять туловище до седа – руки вверх (25 раз 2-3 серии).

Карточка 37. 1. Стоя в упоре присев на конце скамейки: кувырок вперед на мат – руки ставить на отметку мелом (скакалкой) (10 раз). 2. Из седа углом поворот в лодочку (на живот) и снова поворот на угол (6-8 раз). 3. Из упора присев, разгибая ноги, - упор лежа. Толчком рук согнуться, ноги врозь (6-10 раз). Подводящее упражнение для прыжка ноги врозь. 4. Наклоны вперед с помощью партнера (30 раз).

Учебная карточка  для подготовительной части занятия.

  1. Ходьба на носках, пятках, на внутренней стороне стопы, внешней стороне стопы.
  2. Бег по залу, медленный.
  3. Старты с места, бег 5x9 м. лицом вперед, бег 5x9 м. поочередно - лицом вперед, спиной вперед, бег 5x9 м. скрестным шагом.
  4. ОРУ (общеразвивающие умения)

- Ноги на ширине плеч. Круговые движения руками в одном и в разных направлениях.

- Ноги шире плеч. Взмахнув руками вправо, повернуть туловище до отказа в ту же сторону.

- Ноги на ширине плеч, руки в замке за спиной. Одновременно подниматься на носки и отводить прямые руки назад.

- Стоя, ноги вместе. Пружинящие наклоны вперед.

- Выпад правой (левой) вперед. Пружинящие приседания.

- Выпад правой (левой) в сторону. Перенести вес тела с одной ноги на другую

- Сидя на полу. Ноги скрестно. Растяжка. При выполнении растяжек необходимо учитывать амплитуду и направление движений. Не допускать побочных движений и суетливости.

Учебная карточка  для основной части занятия.

Прием и передача мяча сверху и снизу.

  1. В парах чередование изученных способов приема и передачи мяча: сверху и снизу двумя руками.
  2. Передачи мяча в прыжке. Встречная передача мяча в прыжке вне сетки и у сетки параллельно ей.

Обучение прямого нападающего удара и одиночного блокирования.

  1. Сделать шаг, стопорящий шаг и прыжок вверх с махом руками. Повторить 5-6 раз. Обратить внимание на прыжок, он должен быть вертикальным.
  2. То же, но стопорящий шаг выполнять скачком. Особое внимание следует обратить на постановку стопорящей ноги и согласованную работу ног и рук. Повторить 5-6 раз.
  3. Выполнить разбег в 2-3 шага, стопорящий шаг и прыжок вверх. Повторить 5-6 раз. Не разводить широко кисти.
  4. Игроки располагаются парами по обе стороны сетки. По сигналу преподавателя оба прыгают и ударяют друг друга по кистям над сеткой. Повторить 5-6 раз. Прыжок должен быть своевременным.
  5. Имитация блока  после перемещения вдоль сетки: вправо и влево. Упражнение можно выполнять многократно после перемещения в один или два приставных шага. Обратить внимание на приземление (сгибание ног в коленных суставах).



Предварительный просмотр:

Материалы

промежуточной аттестации по физической культуре

2 класс

2016-2017 учебный год

                                                                                 Составил:

учитель физической культуры МБОУ СОШ №5

И.А.Ахметьянов

г. Пыть-Ях

Пояснительная записка

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по предмету «Физическая культура» за курс 2-го класса. Материал составлен на основе учебника Физическая  культура.  2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А.П. Матвеев. - 5-е изд .- М.: Просвещение, 2016. Тест соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Материал составлен в виде тестовых заданий, содержит 10 вопросов.

На выполнение работы отводится 40 минут. Каждое задание оценивается в 1 балл.

Критерии выставления оценок

Баллы

10

9 - 7

6 - 4

3- 0

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Промежуточная аттестация по предмету «Физическая культура» для учащихся 2-4, 5-8, 10 классов.

Цель промежуточной аттестации: определение соответствия уровня теоретических  знаний обучающихся, исходя из требований государственного образовательного стандарта и в соответствии с учебными программами  2-4-х, 5-8-х, 10-х классов.

Промежуточная аттестация по физической культуре проводится в форме тестирования учащихся по разделу Знания о физической культуре.

Во  2-4 классах проверка знаний учащихся включает следующие темы:

- физическая культура;

- из истории физической культуры;

- физические упражнения.

5-9 классы

- история физической культуры;

- физическая культура (основные понятия);

- физическая культура человека.

10 класс

- история физической культуры и её развитие в современном обществе;

- физическая культура  (базовые понятия);

- физическая культура человека.

     Контрольно- измерительные материалы,  предназначенные для проведения промежуточной аттестации,  составлены  на основе учебников  Физическая  культура  для учащихся  2-х, 3-4-х, 5-7-х, 8-9-х,10-11-х  классов, написанных в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального, основного, среднего общего образования и рабочих программ по предмету «Физическая культура».              

     На выполнение работы отводится 40 минут. Каждое задание оценивается в 1 балл.

Критерии оценки

При выполнении от 100% заданий

 5 (отлично)

При выполнении 70 % заданий

4 (хорошо)

При выполнении 40 % заданий

3 (удовлетворительно)

При выполнении 30 % заданий

2 (неудовлетворительно)

Тест для учеников 2 класса по физической культуре

Начало формы

Вопрос № 1

Как часто сейчас проводятся Олимпийские игры?

 а) 1 раз в 3 года
б) 1 раз в 4 года
      в)  каждый год
г) 2 раза в год

Вопрос № 2

В какой игре не нужен мяч?

а) волейбол
б) футбол
в) бадминтон
г) баскетбол

Вопрос № 3

Выберите вариант ответа со всеми способами закаливания водой

1)  обтирание, обливание, приём контрастного душа, купание в водоёмах
2)  грение, обтирание, обливание, приём контрастного душа
3)  грение, обтирание, обливание, приём контрастного душа, купание в водоёмах
4)  обливание, приём контрастного душа, купание в водоёмах

Вопрос № 4

Выберите вариант ответа со всеми способами естественного передвижения

а)  бег, ходьба, прыжки
б)  бег
в)  ходьба
г)  бег и ходьба

Вопрос № 5

Что используется для измерения массы человека?

а) рулетка
б) весы
в) термометр
г) тонометр

Вопрос № 6

Какие части тела должны касаться стены при правильной осанке?

а) затылок, лопатки, ягодицы и икроножные мышцы
б) затылок, лопатки и ягодицы
в) затылок, лопатки, ягодицы, икроножные мышцы и пятки
г) затылок, лопатки и пятки

Вопрос № 7

Выберите вариант ответа с основными физическими качествами

а) сила, быстрота и выносливость
б) сила, быстрота, выносливаость, гибкость и равновесие
в) сила, быстрота, выносливость и гибкость
г) сила и быстрота

Вопрос № 8

Выберите вариант ответа с правильно написанным Олимпийским девизом

а)"Быстрее, выше, сильнее!"
б) "Сильнее, выше, быстрее!"
в) "Выше, быстрее, сильнее!"
г) "Выше, сильнее, быстрее!"

Вопрос № 9

Какое физическое качество развивает упражнение "Цапля"?

а) выносливость
б) координация
в) быстрота
г) ловкость

Вопрос № 10

Какое физическое качество развивает бег на длинные дистанции?

а) выносливость
б) координация
в) ловкость
г) гибкость

Конец формы

Пояснительная записка

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по физической культуре за курс 5-го класса. Материал составлен на основе учебника по физической культуре. «Физическая культура». 5-7 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / [М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торчкова и др.]; под ред. М.Я. Виленского.- 5-е изд.- М.: Просвещение, 2016.

Материал составлен в виде тестовых заданий, содержит 13 вопросов.

На выполнение работы отводится 40 минут. Каждое задание оценивается в 1 балл.

Критерии выставления оценок

Баллы

11-13

8-10

6-7

0-5

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

  1. Напишите олимпийский девиз, состоящий из 3 слов.

_________________________________________________________________________

  1. В какой стране проходили зимние олимпийские игры в 2014 году, где официальными талисманами были белый медведь, леопард и зайка?

а) Греция             б) Россия               в) США                    г) Норвегия

  1. Что такое режим дня?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вид гимнастики, включающий в себя упражнения танцевального характера с предметами (мячом, обручем, булавами, скакалкой, лентой)

а) Спортивная гимнастика     б) Аэробика     в) Художественная гимнастика        г) спортивная                          акробатика

  1. Какие прыжки выполняются без опоры руками о какой либо снаряд?

а) Неопорные прыжки              б) Опорные прыжки

  1. В какой стране зародилась игра в баскетбол?

а) Германия              б) США            в) Италия               г) Китай

  1. Сколько человек находится на поле в одной команде в игре в баскетбол?

а) 15             б)5              в)10                г)2

  1. Сколько партий в игре  в волейбол?

а) 1           б) 3 или 5        в) 7            г) 4

  1. Сколько человек находится на поле в одной команде в игре в волейбол?

а) 10          б) 6               в) 15          г)3

  1. Когда назначается угловой удар в футболе?

а) Если мяч от защитников или вратаря уходит за линию ворот

б) Если игрок взял мяч в руки

  1. Какая должна быть одежда при занятиях лыжным спортом?

а) Любая форма, главное чтоб были варежки

б) Спортивный костюм, куртка, шапка, варежки

в) Шорты и футболка

  1. Вид бега в легкой атлетики при котором используется палочка?

а) Бег на длинные дистанции

б) Бег на короткие дистанции

в) Эстафетный бег

  1. Что обязательно нужно выполнить пред любыми физическими упражнениями?

а) Поспать

б) Сделать разминку

в) Покушать



Предварительный просмотр:

http://testedu.ru/test/fizkultura/2-klass/test-dlya-uchenikov-2-klassa-po-fizicheskoj-kulture.html

Материалы

промежуточной аттестации по физической культуре

2 класс

2016-2017 учебный год

                                                                                 Составил:

учитель физической культуры МБОУ СОШ №5

                                                                                  Л.Г.Палий

г. Пыть-Ях

Пояснительная записка

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по предмету «Физическая культура» за курс 2-го класса. Материал составлен на основе учебника Физическая  культура.  2 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А.П. Матвеев. - 5-е изд .- М.: Просвещение, 2016. Тест соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Материал составлен в виде тестовых заданий, содержит 10 вопросов.

На выполнение работы отводится 40 минут. Каждое задание оценивается в 1 балл.

Критерии выставления оценок

Баллы

10-8

7-6

5-4

3-0

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Тест для учеников 2 класса по физической культуре

Начало формы

Вопрос № 1

Как часто сейчас проводятся Олимпийские игры?

1 раз в 3 года
1 раз в 4 года
каждый год
2 раза в год

Вопрос № 2

В какой игре не нужен мяч?

волейбол
футбол
бадминтон
баскетбол

Вопрос № 3

Выберите вариант ответа со всеми способами закаливания водой

обтирание, обливание, приём контрастного душа, купание в водоёмах
грение, обтирание, обливание, приём контрастного душа
грение, обтирание, обливание, приём контрастного душа, купание в водоёмах
обливание, приём контрастного душа, купание в водоёмах

Вопрос № 4

Выберите вариант ответа со всеми способами естественного передвижения

бег, ходьба, прыжки
бег
ходьба
бег и ходьба

Вопрос № 5

Что используется для измерения массы человека?

рулетка
весы
термометр
тонометр

Вопрос № 6

Какие части тела должны касаться стены при правильной осанке?

затылок, лопатки, ягодицы и икроножные мышцы
затылок, лопатки и ягодицы
затылок, лопатки, ягодицы, икроножные мышцы и пятки
затылок, лопатки и пятки

Вопрос № 7

Выберите вариант ответа с основными физическими качествами

сила, быстрота и выносливость
сила, быстрота, выносливаость, гибкость и равновесие
сила, быстрота, выносливость и гибкость
сила и быстрота

Вопрос № 8

Выберите вариант ответа с правильно написанным Олимпийским девизом

"Быстрее, выше, сильнее!"
"Сильнее, выше, быстрее!"
"Выше, быстрее, сильнее!"
"Выше, сильнее, быстрее!"

Вопрос № 9

Какое физическое качество развивает упражнение "Цапля"?

выносливость
координация
быстрота
ловкость

Вопрос № 10

Какое физическое качество развивает бег на длинные дистанции?

выносливость
координация
ловкость
гибкость

Конец формы

Ответы

ответ

1

4

2

3

3

1

4

1

5

2

6

3

7

2

8

1

9

2

10

1

Входная диагностика "Основы знаний по физической культуре" для 3 класса

Вопрос № 1 

Надо учиться правильно распределять время, то есть соблюдать режим дня. Выбери из вариантов ответов неверный.

 Нужно просыпаться в одно и то же время. Не залеживаться в кровати
 Обязательно делать утреннюю зарядку
 Не тратить много времени на просмотр телевизора или компьютера
 Спать не менее 9 часов в хорошо проветренном помещении
 Чередовать занятия с отдыхом
 Кушать в одно и то же время
 Самому никогда не садиться за уроки

Вопрос № 2 

Пульс нельзя посчитать:

 Положив кончики пальцев к запястью руки
 Приложив ладонь к груди в области сердца
 Положив кончики пальцев к виску
 Положив кончики пальцев к шее
 Положив руку на живот

Вопрос № 3 

Паралимпийские Игры-международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями. Традиционно проводятся после главных Олимпийских Игр на тех же площадках. Какие талисманы на Паралимпийских Играх в Сочи?

 Панда,тюлень
 Лучик, снежинка
 Зебра,медведь

Вопрос № 4 

Основателем Олимпийских Игр современности является выдающийся общественный деятель Пьер де Кубертен. Его дворянский титул:

 Граф
 Барон
 Князь
 Герцог

Вопрос № 5 

Для того,чтобы проверить правильность осанки, нужно встать спиной к стенке и коснуться стены;

 Затылком,лопатками,ягодицами,пятками
 Затылком,лопатками,ягодицами
 Макушкой,лопатками,ягодицами

Вопрос № 6 

Чтобы не было плоскостопия, нужно соблюдать следующие рекомендации. Найди неверный ответ:

 Укреплять мышцы стоп ходьбой на носках,пятках,внешнем и внутреннем своде стопы,ходьбой по гальке,песку.траве
 Носить обувь с супинатором
 Носить обувь с плоской подошвой

Вопрос № 7 

Назови страну, в которой устраивались Олимпийские Игры в древности:

 Россия
 Греция
 Италия
 Германия

Вопрос № 8 

В древние времена Олимпийские Игры проводились в городе;

 Олимпия
 Афины
 Рим

Вопрос № 9 

На Олимпийских Играх в древние времена могли участвовать:

 Рабы
 Вольные люди
 Все

Вопрос № 10 

В 1980 году в нашей стране проходили Олимпийские Игры. В каком городе они проходили?

 Москва
 Самара
 Волгоград
 Ростов

Вопрос № 11 

В 1980 году в нашей стране проходили Олимпийские Игры. Какой был талисман?

 Белка
 Бурый медведь
 Заяц
 Тигр

Вопрос № 12 

Символ Олимпиады-пять переплетенных колец. Какого они цвета?

 Оранжевый,черный,красный,желтый,зеленый
 Синий.черный,красный,желтый,зеленый
 Фиолетовый,красный,синий,желтый,черный
 Фиолетовый,красный,синий,желтый,зеленый

Тест: "Основы знаний по физической культуре" 4 класс

Вопрос № 1 

Самый трудный вид легкой атлетики - это:

 Прыжки с шестом
 Десятиборье
 Спортивная ходьба

Вопрос № 2 

Самоконтроль - это:

 Умение контролировать развитие своего организма и физические нагрузки
 Умение контролировать свои эмоции
 Умение контролировать свое поведение

Вопрос № 3 

Прибор для измерения силы - это:

 Секундомер
 Спирометр
 Динамометр

Вопрос № 4 

С помощью какого упражнения можно проверить быстроту:

 Кросс 1 км
 Бег 30м
 Прыжок в длину

Вопрос № 5 

Каким упражнением можно проверить гибкость:

 Наклон вперед из положения сидя
 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
 Поднимание туловища из положения лежа

Вопрос № 6 

Лучшее закаливание - это:

 Воздействие воды, солнца и воздуха
 Плавание
 Утренняя зарядка

Вопрос № 7 

Выбери физические качества человека:

 Доброта, терпение, жадность
 Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
 Скромность, отзывчивость, верность

Вопрос № 8 

Гимнастика бывает:

 Художественной
 Спортивной
 Спортивной, художественной и ритмической

Вопрос № 9 

Гибкость - это:

 Умение делать упражнение " ласточка"
 Умение садиться на " шпагат"
 Способность выполнять движения, используя максимальную подвижность суставов

Вопрос № 10 

Для чего нужны физкультминутки?

 Снять утомление
 Чтобы проснуться
 Чтобы быть здоровым

Вопрос № 11 

При какой погоде можно кататься на лыжах:

 При температуре не ниже -20 градусов
 При температуре от -14 до -25 градусов
 В безветренную погоду при температуре не ниже -15 градусов

Вопрос № 12 

Что такое выносливость?

 Способность переносить физическую нагрузку длительное время
 Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
 Способность с помощью мышц производить активные действия

Вопрос № 13 

Зачем нужно выполнять разминку?

 Чтобы стать сильным
 Чтобы не было травм
 Чтобы не болеть

Вопрос № 14 

Что надо делать при кровотечении из носа?

 Вызвать врача
 Промыть нос водой
 Положить на переносицу лёд или холодный компресс

Вопрос № 15 

По какому номеру телефона нужно звонить, чтобы вызвать врача " Скорой помощи"?

 01
 02
 03

Вопрос № 16 

Что такое быстрота?

 Способность переносить физическую нагрузку длительное время
 Способность с помощью мышц производить активные действия
 Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

Вопрос № 17 

Метание развивает:

 Глазомер, координацию, укрепляет мышцы рук и туловища
 Быстроту, выносливость
 Гибкость, ловкость

Вопрос № 18 

При какой температуре воды можно купаться:

 Выше +18 градусов
 Выше +10 градусов
 Выше +25 градусов

Вопрос № 19 

Как нужно вести себя во время подвижной игры, чтобы избежать травм?

 Быстрее бегать
 Соблюдать правила по технике безопасности
 Решать споры с помощью кулаков и крика

Вопрос № 20 

Вещи, которые понадобятся в походе, называются:

 инвентарём
 спортивным снаряжением
 туристическим снаряжением

Вопрос № 1 

Какое из понятий является наиболее емким (включающее в себя все остальные):

 спорт
 система физического воспитания
 физическая культура

Вопрос № 2 

К показателям физической подготовленности относятся:

 рост, вес, окружность грудной клетки
 сила, быстрота, выносливость
 артериальное давление, пульс
 частота сердечных сокращений, частота дыхания

Вопрос № 3 

Какая страна является родиной Олимпийских игр:

 Египет
 Рим
 Китай
 Греция

Вопрос № 4 

Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

 они отличались миролюбивым характером соревнований
 в период проведения игр прекращались войны
 они имели мировую известность
 в них принимали участие атлеты со всего мира

Вопрос № 5 

Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

 2 года
 3 года
 4 года
 5 лет

Вопрос № 6 

Что понимается под закаливанием:

 купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время
 посещение бани, сауны
 повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды
 укрепление здоровья

Вопрос № 7 

Формирование человеческого организма заканчивается к:

 14-15 годам
 17-18 годам
 19-20 годам
 22-25 годам

Вопрос № 8 

Ловкость - это:

 способность управлять своими движениями в пространстве и времени
 способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями
 способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека

Вопрос № 9 

Быстрота - это:

 способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени
 способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции
 способность человека быстро набирать скорость

Вопрос № 10 

Нагрузка физических упражнений характеризуется:

 подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья
 временем и количеством повторений двигательных действий
 напряжением определенных мышечных групп
 величиной их воздействия на организм

Вопрос № 11 

Бег на дальние дистанции относится к:

 спортивным играм
 легкой атлетике
 бобслею
 спринту

Вопрос № 12 

При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

 высокий старт
 низкий старт
 вид старта по желанию бегуна



Предварительный просмотр:

Материалы

Промежуточной аттестации по физической культуре

5 класс

2016-2017 учебный год

Сиденко В.В.

Учитель физической культуры

МБОУ СОШ №5

Пояснительная записка

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по физической культуре за курс 5-го класса. Материал составлен на основе учебника по физической культуре. «Физическая культура». 5-7 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / [М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торчкова и др.]; под ред. М.Я. Виленского.- 5-е изд.- М.: Просвещение, 2016.

Материал составлен в виде тестовых заданий, содержит 13 вопросов.

На выполнение работы отводится 40 минут. Каждое задание оценивается в 1 балл.

Критерии выставления оценок

Баллы

11-13

8-10

6-7

0-5

Оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

  1. Напишите олимпийский девиз, состоящий из 3 слов.

_________________________________________________________________________

  1. В какой стране проходили зимние олимпийские игры в 2014 году, где официальными талисманами были белый медведь, леопард и зайка?

а) Греция             б) Россия               в) США                    г) Норвегия

  1. Что такое режим дня?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вид гимнастики, включающий в себя упражнения танцевального характера с предметами (мячом, обручем, булавами, скакалкой, лентой)

а) Спортивная гимнастика     б) Аэробика     в) Художественная гимнастика        г) спортивная                          акробатика

  1. Какие прыжки выполняются без опоры руками о какой либо снаряд?

а) Неопорные прыжки              б) Опорные прыжки

  1. В какой стране зародилась игра в баскетбол?

а) Германия              б) США            в) Италия               г) Китай

  1. Сколько человек находится на поле в одной команде в игре в баскетбол?

а) 15             б)5              в)10                г)2

  1. Сколько партий в игре  в волейбол?

а) 1           б) 3 или 5        в) 7            г) 4

  1. Сколько человек находится на поле в одной команде в игре в волейбол?

а) 10          б) 6               в) 15          г)3

  1. Когда назначается угловой удар в футболе?

а) Если мяч от защитников или вратаря уходит за линию ворот

б) Если игрок взял мяч в руки

  1. Какая должна быть одежда при занятиях лыжным спортом?

а) Любая форма, главное чтоб были варежки

б) Спортивный костюм, куртка, шапка, варежки

в) Шорты и футболка

  1. Вид бега в легкой атлетики при котором используется палочка?

а) Бег на длинные дистанции

б) Бег на короткие дистанции

в) Эстафетный бег

  1. Что обязательно нужно выполнить пред любыми физическими упражнениями?

а) Поспать

б) Сделать разминку

в) Покушать

Ответы

ответ

1

Быстрее, выше, сильнее

2

б

3

 Правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека: сон, бодрствование, деятельность, прием пищи

4

в

5

а

6

б

7

б

8

б

9

б

10

а

11

б

12

в

13

б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки-тесты по темам "Образование" и "Роль английского языка"

для контроля усвоения материала по темам "Образование" и "Роль английского языка" удобны мини-тесты или "пятиминутки"...

Употребление личных местоимений, определённого и неопределённого артикля.Карточка-тест по теме "Geschenke für alle" ,учебник "Wunderkinder" для 5 кл

.Карточка-тест по теме "Geschenke für alle" ,учебник "Wunderkinder" для 5 кл авт.Яцковская Г.В. Карточка представляет собой Lückentext , содержащий 17 пропусков ,по теме "Употребление личных местоимен...

Карточки тесты по геометрии 7 класс (уч. Атанасян Л.С.)

Материал предназначен для промежуточного контроля  по геометриив течении всего года....

Карточки, тесты по русскому языку

Задания позволяют целенаправленно и систематически работать над изучаемым материалом;системно повторять ранее изученные разделы;учащимся самостоятельно проверить свои знания:формировать навык и умение...

Карточка-тест по п.1-4 раздела "Живой организм: строение и изучение" 5 класс УМК Н.И. Сонина ( Линейный курс)

Карточка-тест по п.1-4 раздела "Живой организм: строение и изучение" 5 класс УМК Н.И. Сонина ( Линейный курс)...

Карточки тесты на проверку лексики по темам "Внешность" и "Семья".

Карточки - тесты предназначены для проверки знания лексики по темам "Внешность" и "Семья". Я использовала их в 7 классе, раздав по 1 карточке на группу. Подготовка групповая, отвечает 1 представитель....

Карточки - тесты Present Perfect / Present Perfect Continuous

Карточки - тесты Present Perfect / Present Perfect Continuou...