Динамика развития движений детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
методическая разработка по физкультуре

Тихонова Юлия Андреевна

Таблица динамики развития детей с нарушением ОПД (диагностика )

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_razvitiya_dvizheniy.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Динамика развития движения

п.п

месяц. число

Функция сидения

Повороты тела

Ползание

Вставание

Ходьба

По турецки

На пятках

Со спины

на живот

С живота на спину

На животе

На четвере-ньках

На коленях

На нагах

С помощью тех. Средств.

С помощью инструктора.

Самостоятельно.

С помощью тех. Средств.

С помощью инструктора.

Самостоятельно.

С помощью тех. Средств.

С помощью инструктора.

Самостоятельно.

С помощью тех. Средств.

С помощью инструктора.

Самостоятельно.

С помощью тех. Средств.

С помощью инструктора.

Самостоятельно.

С помощью тех. Средств.

С помощью инструктора.

Самостоятельно.

С помощью тех. Средств.

С помощью инструктора.

Самостоятельно.

С помощью тех. Средств.

С помощью инструктора.

Самостоятельно.

С помощью тех. Средств.

С помощью инструктора.

Самостоятельно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание работы по нормализации мышечного тонуса в речевой мускулатуре и развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Система работы по нормализации мышечного тонуса в речевой мускулатуре и развитие артикуляционной моторики была апробирована в работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата в течение...

Речевое развитие у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

При ДЦП нарушенными оказываются все стороны речи, что негативно влияет на психическое развитие ребенка в целом. Речевое развитие детей с ДЦП характеризуется количественными и качественными особенностя...

Динамика личностной сферы старшеклассников с нарушением опорно-двигательного аппарата

В тексте выступления приведен анализ и интерпретация полученных результатов исследования, направленных на изучение динамики становления личностной сферы у воспитанников специальной (коррекционной) шко...

Влияние элементов арт-терапии на развитие чувства ритма и психоэмоциональное благополучие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Статья посвящена специфике применения арттерапевтических методиках при работе с детьми с ОВЗ, в ней раскрываются методы и приемы формирования музыкальной культуры у детей, развития личности....

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ

В  статье рассматриваются вопросы необходимости формирования и развития коммуникативных навыков у  детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата  и интеллектуальной недостаточностью...

Коррекция походки и развитие функции рук у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Дети с нарушением функции опорно-двигательного аппарата уже несколько десятилетий являются объектом пристального внимания специальных педагогов. По данным Госкомитета Российской Федерации каждый 10-й ...

Коррекция походки и развитие функции рук у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Дети с нарушением функции опорно-двигательного аппарата уже несколько десятилетий являются объектом пристального внимания специальных педагогов. По данным Госкомитета Российской Федерации каждый 10-й ...