Презентация "Физическая культура и современные танцы" выполнила ученица 9б класса Зудилова Надежда
презентация к уроку по физкультуре (9 класс)

Ростовцева Елена Ефимовна

Презентация "Физическая культура и современные танцы" выполнила ученица 9б класса Зудилова Надежда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiyazudilova_n.pptx2.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7 Индивидуальный проект Физическая культура, современные танцы Выполнила: ученица 9Б класса Зудилова Надежда Руководитель: Ростовцева Елена Ефимовна Заринск,2022г .

Слайд 2

Введение В своём проекте я хочу рассказать и познакомить вас с современной хореографией, доказать, что танец – это направление искусства танца, включающее танцевальные техники и стили 20 — 21 вв ., сформировавшиеся на основе американского и европейского танца. Современные танцы – это отличный способ не только проявить и показать себя на танцполе , но также возможность лучше узнать самого себя, погрузиться в глубины самосознания. Это передача понимания окружающего мира через призму современности – поп-музыку, стиль одежды, раскованности. Актуальность проекта заключается в том, что люди выражают свои эмоции показывая движения танца. Танцы – это моё любимое занятие, и мне стало интересно как они влияют на здоровье человека.

Слайд 3

Объект исследования: танец . Предмет исследования: современные танцы . Методы исследования: • Работа с литературными источниками; • Анализ и обобщение информации; • Опрос, анкетирование . Цель работы: рассмотреть историю и стили современного танца. Определить , как влияет занятия танцами на здоровье человека.

Слайд 4

Задачи: •Рассмотреть гармонию танца; •Изучить современный танец как средство гармонизации психических процессов; •Рассмотреть понятие контактной импровизации; •Выявить роль современного танца в развитии личности человека. Гипотеза исследования: танец является средством внутренней и внешний гармонизации личности. Танец помогает возродиться человеку заново и быть сконцентрированным.

Слайд 5

Что такое танец? Танец – это всегда любовь. Повороты, наклоны, прыжки, ритмичные движения – это танец. Это первичное искусство, самое физическое и самое личное. Мы используем наши руки, для того чтобы рисовать картины на холсте или создавать формы из камня, а танец требует всего нашего тела, которое движется в пространстве. Хореография – это средство эстетического воспитания широкого профиля, её специфика определяется разносторонним воздействием на человека. Решая те же задачи эстетического и духовного развития и воспитания детей, что и музыка, танец даёт возможность физического развития, что становится особенно важным при существующем положении со здоровьем подрастающего поколения. Спонтанность – это отсутствие прогнозируемой структуры, непрерывность без повторений, опора на пустоту, поток творчества. Структура – заранее заданная конструкция, свод правил, карта, предшествующая территории.

Слайд 6

Значение танца в жизни человека. Занятия танцами прекрасно развивают дыхательную систему, что способствует излечению от многих, даже хронических заболеваний, таких, например, как астматические приступы или хронические бронхиты, тонзиллит. Благодаря правильному дыханию, многие процессы, протекающие в организме, приходят в норму, улучшается обмен веществ, реже простужаешься, и даже заболев, значительно быстрее выздоравливаешь.

Слайд 7

Практическая часть Я занимаю танцами с 11 лет. В первые я начала заниматься танцами в стиле современная хореография в 2017 году, через полгода я решила попробовать себя в спортивном стиле танцев и перешла в спортивный клуб по черлидингу . Черлидингом я про занималась 2 года, а в 2020 году вернулась обратно в современную хореографию и занимаюсь до сих пор в замечательном коллективе Империя. Танцы не только позволяют реализовывать свои творческие способности, но и совершенствовать физические данные, дают возможность улучшить физическое и психическое здоровье.

Слайд 8

Фотографии с командой:

Слайд 10

Влияние танца на организм человека Направления современного танца представлены разнообразно: БУГИ-ВУГИ , РОК-Н –РОЛЛ, ДИСКО, БРЕЙК-ДАНС , МАКАРЕНА , РЭП и это не всё, появляются всё новые и новые. Ещё в Древней Греции танцы разделялись на группы по лечебным функциям: для исправления осанки, для похудения, для снятия стресса, для улучшения пищеварения, для хорошего аппетита, для регулирования сердечно – сосудистой системы, и т. д.

Слайд 11

Интервью с руководителем современной хореографии «Империя» Сколько лет Вы преподаете танцы ? « Танцы я преподаю 5 лет » Количество детей, которые занимаются у Вас ? « 49 человек» Какой % детей остаётся заниматься танцами после первого занятия ? « Не более 2 %» Как часто болеют дети, которые у Вас занимаются ? « Не более 50 %» Как Вы думаете, для чего ребёнок должен заниматься танцами ? « Для красоты, эстетики, настроения, общего развития, здоровья » Как танец влияет на общее развитие ребёнка ? « На мой взгляд, сказала Зульфия , занятие танцами улучшает логическое мышление .» Как танец влияет на настроение детей во время занятий ? « Думаю положительно » Принимают ли дети участие в постановке нового танцевального номера ? « Да, всегда принимают участие с большим удовольствием»

Слайд 12

Какому количеству детей Вы бы посоветовали продолжать профессионально заниматься танцами ? « Всем » Повышается ли интерес к занятиям танцами сейчас ? «Да»

Слайд 13

Среди 9 классов я провела анкетирование, и узнала что более 95% ребята любят танцевать, ребята ответили на следующее вопросы: 1. Какой вид танца тебе нравиться больше всего? 2. Для чего полезен танец? 3. Как часто ты занимаешься танцами? 4. Какие виды танцев ты знаешь ? 5.Возникли у тебя трудности с освоением танца? 6. Оказывали ли тебе в процессе обучения помощь родители? 7. Как ты считаешь, результат обучения при использовании танца улучшился или ухудшился? 8. Хотел бы ты в будущем продолжить профессионально заниматься танцами?

Слайд 14

Результаты

Слайд 15

После анкетирования с ребятами, я поняла что ребята любят танцевать и дают мотивацию, но некоторые ребята не могут позволить себе заниматься танцами из-за проблем со здоровьем.

Слайд 16

Вывод: Танец – прекрасный способ развития интеллектуальных и физических способностей . 1.Большинство ребят любят танцевать. 2.Я поняла что большинство учащихся знают о современном танце. 3.По результатам на данные вопросы, я поняла что танец полезен не только для здоровья но и для организма.

Слайд 17

Заключение Как показали мои исследования: танец – это универсальное средство для развития детей, которое, по мнению самих детей и педагогов, помогает во всех сферах жизни. Танец – прекрасный способ развития интеллектуальных и физических способностей ребёнка!!!Танцевальное направление расширяет кругозор, обладает большой силой эмоционального воздействия и поэтому является незаменимым средством целостного формирования ребёнка как личности.

Слайд 18

Список используемых интернет – ресурсов https://www.o-detstve.ru/forchildren/research-project/12524.html https ://compedu.ru/publication/proekt-na-temu-tantsy-eto-zhizn.html https://multiurok.ru/files/proekt-tantsy-v-moei-zhizni.html https:// nsportal.ru/ap/library/drugoe/2013/06/05/proekt-tanets-eto-zhizn https:// referatbank.ru/referat/preview/8404/kursovaya-sovremennyy-tanec-sredstvo-vneshney-vnutrenney-garmonizacii-lichnosti.html

Слайд 19

Спасибо за Внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к творческой работе ученицы 6 класса по теме "Завтраки в Англии и России.Традиции и современность"

Презентация является продолжением к творческой работе ученицы 6 класса по теме" Завтраки в Англии и России. Традиции и современность. Презентацией могут воспользоваться как ученики так учителя английс...

Исследовательская работа ученицы 9го класса Лапсарь Маргариты по теме "Егорлыский район-район многонациональной культуры?"

Данная исследовательская работа победила на заседании естественнонаучной кафедры НОУ "Академия" МБОУ ЕСОШ №1...

Исследовательская работа ученицы 9го класса Лапсарь Маргариты по теме "Егорлыский район-район многонациональной культуры?"

Данная исследовательская работа победила на заседании естественнонаучной кафедры НОУ "Академия" МБОУ ЕСОШ №1...

"История наших имен уходит корнями в древний мир", проектная работа по истории учениц 5 класса Салобуто Надежды и Екатерины.

Проект содержит исследование имен учащихся 5 класса с познавательными целями узнать значение имен и страну происхождения, изучаемую в 5 классе на уроках истории.Проектным продуктом стал "Цветок имени"...

Художественная гимнастика. Развитие гибкости и координации движений на уроках физической культуры у учениц старших классов.

Необходимость работы в школе на уроках по художественной гимнастике обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается отсутствие гармоничного развития у школьниц старших классов. У большинства девуше...

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» 5 класс Журавлевой Надежды Владимировны

Рабочая программа   по учебному курсу «Физическая культура»  5 класс...

Творческая работа победителя школьного этапа ВКС,проходившего в сентябре.На школьном уровне победу одержала ученица 8-го класса Усачёва Надежда.

Среди 7-и  тем ВКС ученица выбрала близкую  ей тему "Прошлое,настоящее и будущее моей малой родины " Работа интересная ,в ней ученица делится своими впечатлениями о малой родине х....