Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.г. учителя географии Гариповой Джамили Наильевны.
материал по географии на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ipppu_1.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.г.

учителя географии Гариповой Джамили Наильевны.

Личная карта учителя

 Год рождения: 21 января 1969 год

 Домашний адрес: РТ г. Зеленодольск, ул. Свободная, дом 27

Контактный телефон: 89656008537

1. Образование: высшее

2. Предмет: география

3. Педагогический стаж: 24 года

4. Должность: учитель географии

5.Прохождение курсов:

  1. Курсы повышения квалификации для учителей географии по теме

«Система практических работ по географии в 6-10 классах» в  Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультете педагогического образования

МГУ им.М.В.Ломоносова

г. Москва,  72 часа.

Удостоверение № 233-492-526/ ЕД-04-005, выдано в 2011 году.

  1. Курсы повышения квалификации для учителей географии по теме

«Интернет-ресурсы на уроках географии. Создание презентаций в программе PowerPoint» в

Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультете педагогического образования

МГУ им.М.В.Ломоносова

г. Москва, 108 часов.

Удостоверение № ЕД-А-268090/ 233-492-526,

 выдано в 2014 году.

  1. Курсы повышения квалификации для учителей географии по теме

«Организация образовательного процесса с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта» в

Институте экономики,

 управления  и права

г. Казань,108 часов.

Удостоверение №1589/2015, выдано 15 мая 2015 года.

6. Тема самообразования: «Активные методы обучения географии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС»

7. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, всероссийских, международных  конкурсах и научно-исследовательских конференциях, проведение вечеров, предметных недель.

8. Общественно-педагогическая деятельность: выступление на педагогических советах, муниципальных и республиканских семинарах, на заседаниях ШМО и ГМО.

9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Содержание:

1. Разделы программы профессионального развития педагога.

2.Формы представления результатов педагогической деятельности.

 3. Схема самоооценки учебного занятия.

4. Методическая продукция (учебно-программная документация).

5. План самообразования.

6. Задачи.

 7. Перечень вопросов по самообразованию.

8. Предполагаемый результат.

9. Формы отчета.

Разделы программы профессионального развития.

 Изучение психолого-педагогической литературы.

 Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

 Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

 Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

 Обучение на курсах повышения квалификации.

 Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

 Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности.

 Серия учебных занятий

 Методическая продукция

 Портфолио

 Собеседование

 Творческий отчет

 Представление результатов педагогической деятельности

 Мастер-класс

 Творческая мастерская

 Педагогический проект

 Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

  Профессиональные конкурсы

Схема самоооценки учебного занятия.

 1. Оценка содержания учебного материала.

 2. Оценка эффективности способов деятельности на уроке.

 3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии.

 4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.

5. Оценка содержания учебного материала на уроке:

  научность, доступность изучаемого учебного материала;

  актуальность материала и его связь с жизнью;

  степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;

 оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация).

 1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.

2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.

4. Программно-методическое обеспечение курса.

5. Модель технологии обучения, описание методической системы.

6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д

План самообразования

Задачи:

 воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

 использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

 повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

 разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

изучение психолого-педагогической литературы;

изучение методической литературы по предмету;

 разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

 проектная и исследовательская деятельность;

 анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

 продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно – воспитательного процесса;

Предполагаемый результат:

 разработка рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС

  формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

 повышение качества преподаваемого предмета;

 участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, педагогических и научных конференциях, в педагогических олимпиадах и конкурсах,  в работе ШМО  и ГМО;

 умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе:

выступление на заседаниях ШМО, ГМО и педсоветах, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, олимпиадах,  портфолио достижений.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Этапы

Содержание работы

Срок

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2016 – 2021 г.г.

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Изучение «Примерной основной образовательной программы образовательных учреждений». Изучение новинок учебных пособий по географии.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2016 – 2021 г.г.

Участие в сообществе учителей географии Зеленодольского района. Выступления на семинарах учителей географии города, района  и Республики Татарстан.

Обучение на курсах повышения квалификации для учителей географии.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016 – 2021 г.г.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС; Разработка уроков, внеклассных мероприятий, тестов по предмету, в том числе с использованием регионального компонента;

Разработка рабочей тетради для учащихся по географии Республики Татарстан;

Создание факультатива для подготовки учащихся к ОГЭ в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан»;

Создание и усовершенствование системы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ на уроках географии;

Участие в работе творческих, экспериментальных групп; Проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы ;

Участие в семинарах, мастер-классах, конференциях, вебинарах учителей географии;

Выступления на заседаниях  ГМО учителей географии  и ШМО;

Организация и участие в неделе естественно - научных дисциплин, недели экологии;

Организация и проведение школьных олимпиад по географии и геологии;

Подготовка учеников к предметным олимпиадам, конкурсам, научно-исследовательским конференциям различных  уровней;

Продолжить разработку школьной «Экологической тропы»;

Продолжить работу школьного экологического кукольного театра с выходом в детские сады города, приют для детей.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, научно-исследовательских работ учащихся;

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по географии»;

Продолжить оформлять кабинет географии:

- закончить оформление стенда «Почвы Республики Татарстан»;

- создать стенд «История геологического развития Земли»;

-пополнять коллекцию школьного геологического музея;

Обобщающий

Подведение итогов. Оформление результатов работы

2016 – 2021 г.г.

Участие в работе ГМО и ШМО, в семинарах, конференциях, конкурсах

 Участие и результаты учащихся в муниципальных, республиканских и всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях.

Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/

garipova-dzhamilya-nailevna

Открытые уроки на муниципальном и республиканском  уровне. Консультативная помощь учащимся и учителям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Пополнение «банка проектов и исследовательских работ».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя географии Каримуллиной Эльвиры Талгатовны на 2016-2020 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г. учителя русского языка и литературы Гирфанова Р.Р....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2016-2021 г.

1. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный периодРазделы программы профессионального развития педагогаФормы представления результатов педагогической деятельностиСхема самоооц...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2019-2024 гг. учителя английского языка Шариповой Г.З.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня разработан с целью обеспечения ориентиров и перспектив профессионального развития педагога....