Презентация к докладу на МО учителей географии, химии, биологии "Проектно-исследовательская деятельность на уроках географии"
презентация к уроку по географии

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektno-issledovatelskaya_deyatelnost.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектно-исследовательская деятельность на уроках географии в контексте ФГОС ООО Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.

Слайд 2

Метод проектов – это совокупность последовательных учебных приемов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательным представлением результатов.

Слайд 3

Типы учебных проектов по географии По предметно-содержательной области По доминирующей деятельности По продолжительности монопредметные надпредметные практико-ориентированные исследовательские творческие информационные игровые кратковременные долгосрочные среднесрочные межпредметные

Слайд 4

Основные требования к использованию метода проекта: 1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы или задачи. 2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов. 3. Самостоятельная деятельность учащихся.

Слайд 5

Практико-ориентированный проект - предполагает реальный результат работы, носит прикладной характер. Подготовка такого проекта не требует много времени.

Слайд 9

Информационный проект - направлен на сбор информации об объекте или явлении с последующим анализом информации. Необходимо определить: а) объект сбора информации; б) возможные источники, которыми смогут воспользоваться учащиеся; в) формы представления результата.

Слайд 10

Исследовательский проект включает: 1. обоснование темы; 2. определение проблемы и задач исследования; 3. определение источников информации и способов решения проблемы; 4. оформление и обсуждение полученных результатов.

Слайд 11

Этапы работы над проектом: Предварительная подготовка Сбор информации, исследование Отчет (презентация) Самооценка

Слайд 12

При использовании проектной технологии каждый ученик: - учится приобретать знания самостоятельно; - приобретает коммуникативные навыки умения; - овладевает практическими умениями исследовательской работы; - собирает необходимую информацию, учится анализировать факты, делает выводы и заключения .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Рекомендации учителю географии в реализации экологического проекта на уроках географии и во внеурочной деятельности"

Рекомендации учителю географии в реализации экологического проекта на уроках географии и во внеурочной деятельности...

Презентация к докладу на слете учителей географии Ставропольского края

В презентации отражены  приоритеты современного географического образования и причины географического образования в России.     География России традиционно обслуживала нужды росси...

Программа самообразования учителя географии "Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время".

Программа самообразования учителя географии Струковой Юлии Николаевны“Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь”.Методическая тема: Организация проектно-и...

Программа самообразования учителя географии "Организация проектно-исследовательской деятельности на уроках географии и во внеурочное время".

Программа самообразования учителя географии Струковой Юлии Николаевны“Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь”.Методическая тема: Организация проектно-и...

Методические рекомендации учителям географии по теме "ИКТ технологии на уроках географии как средство формирования УУД учащихся

Новизна и теоретическая значимость методической разработки состоят в том, что выявлены и теоретически обоснованы средства формирования УУД на основе реализации дидактических возможностей ИКТ при осуще...