Календарно-тематическое планирование по учебной дисциплине "Информатика и ИКТ" для специальности 35.02.07 Механизация сельского хозяйства
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (10 класс) на тему

Лиховидова Елена Николаевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП46.34 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика и ИКТ

Преподаватель: Лиховидова Елена Николаевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Преподаватель Лиховидова Елена Николаевна

Учебная дисциплина Информатика и ИКТ

Специальность: 35.02.07 Механизация сельского хозяйства


ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (далее КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Соответствующие изменения, вносимые в КТП, рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.

В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:

  1. Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, самостоятельной работы обучающегося и обязательной аудиторной нагрузки, состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
  2. Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
  1. Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
  2. Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре часа и более.
  3. Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
  4. Графа 5 «Материально-техническое и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 26 и 2в.
  5. «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает 6-8 графы.

Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.

Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 26, 2в.

Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины. Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом рабочей программы учебной дисциплины.

  1. Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются  дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
  2. Таблица 26, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.


Министерство  образования Московской области

ГБОУ СПО МО «Всероссийский аграрный коледж заочного образования»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной работе)

_________/_____________/

«___»___________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе)

_________/_____________/

«___»___________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе)

_________/_____________/

«___»___________ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе)

_________/_____________/

«___»___________ 20___ г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель Лиховидова Елена Николаевна

Учебная дисциплина Информатика и ИКТ

Специальность (профессия) 35.02.07 Механизация сельского хозяйства

Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой на заседании предметной (цикловой) комиссии математических и естественно-научных дисциплин:

Группа 11-М

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии математических и естественно-научных дисциплин:

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/Е.Н. Лиховидова/

.

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______

Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________


Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Курс

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающегося

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект) (для СПО)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

143

48

95

40

-

55

-

Всего

143

48

95

40

-

55

-


Содержание обучения по учебной дисциплине «Информатика и ИКТ»

№ занятия

Наименование разделов, тем, занятий

Обязательная учебная нагрузка

Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Формы и методы контроля

Приме чание

Кол-во

ча-

сов

Вид занятия

Вид задания

информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 26, 2в)

Количество час.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Введение

Инструктаж по технике безопасности.

Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос, составление схем

Раздел 1. Информационная деятельность человека.

Тема 1.1  Этапы развития информационного общества.

Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос, составление таблиц

Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечение. Инсталляция программного обеспечения (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности), его использование и обновление.

2

Практическая работа № 1

№1,

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов (в соответствии с направлением профессиональной деятельности). Стоимостные характеристики информационной деятельности. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в  информационной  сфере,  меры  их  предупреждения.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос

Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет.

2

Практическая работа № 2

№1, №2

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Самостоятельная работа

Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка отчетов по практическим  работам. Подготовка докладов и рефератов по тематике:

  • История развития средств вычислительной техники.
  • Появление IВМ РС.
  • Сферы применения компьютерной техники в различных областях человеческой деятельности.
  • Анализ современного общества различных стран по характеристикам формационного общества.
  • Истоки и предпосылки информатики.
  • Структура современной информатики.
  • Правовые аспекты информатики.
  • Социальные аспекты информатики.

Информация и физический мир.

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

4

Защита докладов и рефератов, защита отчетов по  практическим работам

Раздел 2. Информация и информационные процессы.

Тема 2.1 Подходы к понятию информации и измерению информации.

Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Представление информации в различных системах счисления.

2

Практическая работа № 3

№1, №2

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов, решение задач

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Представление информации в различных системах счисления.

2

Практическая работа № 4

№1, №2

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов, решение задач

Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации. Представление информации в различных системах счисления.

2

Практическая работа № 5

№1, №2

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов, решение задач, самостоятельная работа

Тема 2.2 Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров

Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания. Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос, составление алгоритмов, таблиц, схем

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

Среда программирования. Тестирование программы. Программная реализация несложного алгоритма. Проведение исследования на основе готовой компьютерной модели.

2

Практическая работа №  6.

№1, №2

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов, составление алгоритмов

Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на компакт-диски различных видов.

2

Практическая работа № 7

№1, №2

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь

Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах.

2

Практическая работа №8

№1, №2

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Модем. Единицы измерения скорости передачи данных. Подключение модема. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги.

2

Практическая работа № 9

№1, №2

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Тема 2.3. Управление процессами

Управление процессами. Представление об автоматических и автоматизированных системах управления.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос

АСУ различного назначения, примеры их использования. Примеры оборудования с числовым программным управлением. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике.

2

Практическая работа № 10

№1, №2

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Самостоятельная работа

Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка отчетов по практическим  работам. Подготовка докладов и рефератов по тематике:

  • Различные подходы к понятию «Алгоритм».
  • Графическое представление алгоритмов.
  • Управление процессами.

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления (АСУ).

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, ДИ2, ДИ3, И-Р1, И-Р2, И-Р3

8

Защита докладов и рефератов, защита отчетов по  практическим работам

Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий

Тема 3.1 Архитектура персональных компьютеров

Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос, составление схем

Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности (в соответствии с направлениями технической профессиональной деятельности).

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос, составление схем, таблиц

Операционные системы. Графический интерфейс пользователя. Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка.

Практическая работа № 11

№1, №2

ОИ1, ОИ3, ДИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Операционные системы. Графический интерфейс пользователя. Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка.

Практическая работа № 12

№1, №2

ОИ1, ОИ3, ДИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть

Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1,

И-Р1

Устный опрос

Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Сетевые операционные системы. Понятие о системном администрировании. Разграничение прав доступа в сети. Подключение компьютера к сети. Администрирование локальной компьютерной сети.

2

Практическая работа № 13

№1, №2

ОИ1, ОИ3, ДИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Тема 3.2 Антивирусная защита персонального компьютера и данных (информации).

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, ДИ2, И-Р1

Устный опрос, составление таблиц

Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.

2

Практическая работа № 14

№1, №2

ОИ1, ОИ3, ДИ2

Анализ и оценка полученных результатов

Самостоятельная работа

Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка отчетов по практическим  работам. Подготовка докладов и рефератов по тематике:

  • Операционные системы, назначение и характеристики.
  • Компьютерные вирусы. Разновидности вирусов.
  • Меры защиты информации от компьютерных вирусов.
  • Методы классификации компьютеров.
  • Принцип действия компьютера.
  • Базовая аппаратная конфигурация.

Периферийные устройства персонального компьютера.

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, ДИ2, ДИ3, И-Р1, И-Р2, И-Р3

9

Защита докладов и рефератов, защита отчетов по  практическим работам

Раздел 4.  Технологии создания и преобразования информационных объектов

Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос

Использование систем проверки орфографии и грамматики. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

2

Практическая работа № 15

№1, №2

ОИ1, ОИ3, ДИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Использование систем проверки орфографии и грамматики. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей).

2

Практическая работа № 16

№1, №2

ОИ1, ОИ3, ДИ3

Анализ и оценка полученных результатов

 Тема 4.2. Возможности динамических (электронных) таблиц.

Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос

Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

2

Практическая работа № 17

№1, №2

ОИ1, ОИ3, ДИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

2

Практическая работа № 18

№1, №2

ОИ1, ОИ3, ДИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Тема 4.3 Представление об организации баз данных и системах управления базами данных

Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др. Использование систем управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос

Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ в рамках учебных заданий из различных предметных областей

2

Практическая работа № 19

№1, №2

ОИ1, ОИ3, ДИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Тема 4.4. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

Представления о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

2

Урок

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, И-Р1

Устный опрос

Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Использование презентационного оборудования.

2

Практическая работа № 20

№1, №2

ОИ1, ОИ3, ДИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Использование презентационного оборудования.

2

Практическая работа № 21

№1, №2

ОИ1, ОИ3, ДИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Демонстрация систем автоматизированного проектирования.

Многообразие специализированного программного обеспечения и цифрового оборудования для создания графических и мультимедийных объектов. Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения.

2

Практическая работа № 22

№1,

ОИ1, ОИ3, ДИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Самостоятельная работа

Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка отчетов по практическим  работам.  

Работа над индивидуальными проектами, по тематике:

  • Резюме «Ищу работу»;

Подготовка докладов и рефератов по тематике:

  • Текстовой процессор MS Word (запуск, рабочее окно, меню, создание файла, открытие ранее сохраненного файла и др.).
  • Создание и сохранение таблиц в MS Word.
  • Работа с формулами в MS Word (запуск редактора формул, вставка формулы в текст).
  • Работа с готовыми рисунками в MS Word.
  • Автофигуры в MS Word (вставка, редактирование и др.).
  • Проверка орфографии и грамматики в MS Word.
  • Microsoft Office Excel. Формулы.
  • Microsoft Office Excel. Графики, диаграммы.
  • Microsoft Office Excel. Базы данных,  фильтры.
  • Microsoft Office Excel. Работа с листами книги. Создание ведомости.
  • Microsoft Office Excel. Форматы ячеек, функции, работа с блоками.
  • Microsoft Office Excel. Обработка данных. Работа с графиками.
  • Ввод текста, создание таблиц в MS Excel  с текстовыми данными.
  • Вычисление значений величин по формулам.
  • Базы данных и системы управления базами данных.
  • Создание БД с помощью «Мастера».
  • Запросы в БД.
  • Отчёты в БД.
  • Основы работы с MS PowerPoint.
  • Вставка  в слайды различных объектов.

Создание презентации с гиперссылками.

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, ДИ2, ДИ3, И-Р1, И-Р2, И-Р3

16

Защита отчетов по практическим работам, защита индивидуальных проектов

Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

Тема 5.1 Технические и программные средства телекоммуникационных технологий.

Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.  Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

2

Урок

ОИ1, ОИ3

Устный опрос

Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр.

2

Практическая работа №23

№1, №2

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Методы создания и сопровождения сайта.

2

Урок

ОИ1, ОИ3

Устный опрос

Методы создания и сопровождения сайта.

2

Урок

ОИ1, ОИ3

Устный опрос

Средства создания и сопровождения сайта.

2

Практическя работа № 25

№1,№2,

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Средства создания и сопровождения сайта.

2

Практическя работа № 25

№1,№2,

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Возможности сетевого программного обеспечения.

Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат, видеоконференция, интернет-телефония.

2

Урок

ОИ1, ОИ3

Устный опрос

Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет.

Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сессий.

2

Практическя работа № 26

№1, №2,

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет.

Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сессий.

1

Практическя работа № 27

№1, №2,

ОИ1, ОИ3

Анализ и оценка полученных результатов

Самостоятельная работа

Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка отчетов по практическим  работам. Подготовка докладов  и рефератов по тематике:

  • Информационные услуги глобальных сетей.
  • Аппаратные средства сетей.
  • Передача и получение сообщений по электронной почте.
  • Гибридные системы поиска информации.
  • Онлайновые справочники. Web-каталоги Yahoo!, Magellan.
  • Электронная коммерция.
  • Outlook — менеджер персональной информации, предназначен для обеспечения унифицированного доступа к корпоративной информации;

Internet Explorer.— Web-обозреватель для сети Интернет, предназначен для поиска данных разного типа.

ОИ1, ОИ2,  ДИ1, ДИ2, ДИ3, И-Р1, И-Р2, И-Р3

11

Защита отчетов по практическим работам, зашита докладов и рефератов

48.

Дифференцированный зачет

2


Материально-техническое обеспечение обучения

Таблица 2а

№ п/п

Материально-техническое обеспечение обучения

1

Комплект учебно-наглядных пособий по «Информатике и ИКТ»

2

Компьютеры с лицензионным программным обеспечением

Информационное обеспечение обучения

Основные источники (ОИ):

Таблица 2б

№ п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

ОИ1

Информатика и ИКТ: учеб. для нач. и среднего проф. обр.

М.С. Цветкова, Л.С. Великович.

М.: Издательский центр «Академия», 2012.

ОИ2

Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов

Н.Д. Угринович

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

ОИ3

Информатика и ИКТ: практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей: учеб. пособие для нач. и сред. проф. образования

Н.Е. Астафьева, С.А. Гаврилова, М.С. Цветкова

М.: Издательский центр «Академия», 2013.

Дополнительные источники (ДИ):

Таблица 2в

№ п/п

Наименование

Автор (ы)

Издательство, год издания

ДИ1

Информатика.

Г.Н.Хубаева

Ростов н/Д: МарТ; Феникс, 2010.

ДИ2

Информационная безопасность

Т.Л.Партыка, И.И.Попов

гриф МО РФ, 2011 г.

ДИ3

Современные операционные системы. 

Э. Таненбаум

СПб.: Питер, 2010.

Интернет-ресурсы

И-Р1

http://iit.metodist.ru - Информатика  - и информационные технологии: cайт лаборатории информатики МИОО

И-Р2

http://www.konkurskit.ru - Конкурс-олимпиада «КИТ – компьютеры, информатика, технологии»

И-Р3

http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика и ИКТ" для специальности 110809 Механизация сельского хозяйства

Рабочая программа по учебной дисциплине "Информатика и ИКТ" для специальности 110809 Механизация сельского хозяйства.Обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 95 час....

Календарно-тематическое планирование 1 курс отделения "Механизация сельского хозяйства"

Планирование составлено на 254 часа, из них 34 часа - практические занятия...

Учебное пособие по английскому языку для студентов отделения "Механизация сельского хозяйства"

Основная цель пособия - развить навыки чтения, перевода, общения по различным темам по специальности "Механизация сельского хозяйства". Пособие состоит из 26 текстов по специальности, содержит уп...

Программа учебной дисциплины Татарский язык по специальности среднего профессионального образования 110809 механизация сельского хозяйства

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО 110809 механизация сельского хозяйства...

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО 110809 Механизация сельского хозяйства.Рабочая пр...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по специальности СПО – Механизация сельского хозяйства

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО – Механизация сельского хоз...