КТП внеурочной деятельности «Офисные программы»
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (9 класс) на тему

Ткаченко Аксана Николаевна

Планирование составлено на основе  авторской программы внеурочной деятельности «Информатика математика» для основной  школы 7 – 9 классы М. С. Цветкова, О. Б. Богомолова, Н. Н. Самылкина, Москва Бином. Лаборатория знаний, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_vneurochka_.docx35.4 КБ

Предварительный просмотр:

          СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 7 им. историка,

профессора Н. И. Павленко г. Ейска

МО Ейский район

__________________

«___» __________ 20___  года

Муниципальное образование Ейский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 имени историка, профессора Н. И. Павленко города Ейска муниципального образования Ейский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

внеурочной деятельности «Офисные программы»

Класс: 9

Учитель: Ткаченко Аксана Николаевна

Количество часов:  всего 34 часа; в неделю 1час

Планирование составлено на основе рабочей программы, разработанной учителем информатики Ткаченко А. Н. Программа утверждена решением педагогического совета от 30. 08. 2016 года протокол № 1

Планирование составлено на основе  авторской программы внеурочной деятельности «Информатика математика» для основной  школы 7 – 9 классы М. С. Цветкова, О. Б. Богомолова, Н. Н. Самылкина, Москва Бином. Лаборатория знаний, 2013

В соответствии с ФГОС основного общего образования


№ урока

Содержание

Количество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

Раздел 1. Обработка текстовой информации (17 ч.)

1

Редактирование текста. Проверка орфографии, тезаурус, сортировка данных.

1

ПК, проектор, доска документ-камера

Богомолова О. Б., Васильев А.В. Обработка текстовой информации: практикум

 

Познавательные: извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства ее осуществления.

Коммуникативные: слушают других, пытаются принимать иную точку зрения, готовы изменить свое собственное мнение.

 Личностные: оценивают важность образования и познания нового, сохраняют мотивацию к учебной деятельности

Проекты:

Проект «Газетная полоса»

Проект «Афиша»

Проект «Открытка»

ИКТ-компетенции: создание текстов с помощью компьютера; поиск информации и организация её хранения.

Межпредметные понятия: информация, процесс,объект.

2

Добавление буквицы и подложки.

1

3

Форматирование шрифта, абзацев.

1

4

Создание и использование стилей.

1

5

Нумерованные, маркированные и многоуровневые списки.

1

6

Создание списков.

1

7

Вставка объектов: рисунков, автофигур.

1

8

Вставка объектов: символов, таблиц, формул.

1

9

Диаграммы.

1

10

Вставка и редактирования диаграмм.

1

11

Создание макета.

1

12

Форматирование разделов, колонок.

1

13

Макросы.

1

14

Использование макросов.

1

15

Работа со сканированными объектами

1

16

Вёрстка.

1

17

Итоговый проект.

1

Раздел 2. Работа в электронных таблицах (17ч.)

18

Ввод и редактирование данных (копирование, вставка)

1

ПК, проектор, документ-камера, доска.

Web-страницы»

Богомолова О. Б., Васильев А.В. Работа в электронных таблицах: практикум

Познавательные: извлекают информацию, ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания, делают предварительный отбор источников информации для поиска нового знания.

Регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находят средства ее осуществления.

 Коммуникативные: слушают других, пытаются принимать иную точку зрения, готовы изменить свое собственное мнение.

Личностные: оценивают важность образования и познания нового

Проекты:

Проект «Классный журнал»

Проект «Квартплата»

Проект «Модель «динамика роста популяции»

ИКТ-компетенции: создание таблиц в редакторе электронных таблиц; создание графических документов; редактирование, форматирование документов; создание мультимедийных документов; поиск информации и организация её хранения.

Межпредметные понятия: данные, функция, форма, сценарий

19

Ввод и редактирование данных (перемещение, автозаполнение)

1

20

Форматирование данных.

1

21

Стили, колонтитулы.

1

22

Ссылки (абсолютные)

1

23

Ссылки (относительные, смешанные).

1

24

Функции.

1

25

Использование функций.

1

26

Построение и модификация диаграмм.

1

27

Нестандартные диаграммы.

1

28

Сортировка и фильтрация данных.

1

29

Проверка данных и создание форм.

1

30

Сводные таблицы.

1

31

Сводные диаграммы.

1

32

Гиперссылки.

1

33

Создание и использование гиперссылок.

1

34

Поиск решения и сценарии.

1

ИТОГО

34ч.

Практ.раб-18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с офисными программами

Целью урока в форме деловой игры состоит в том, что перед учениками ставиться задача распределения обязанностей при работе с офисными программами, и решения определенного вида заданий, которые распред...

Применение офисных программ к изучениию школьных предметов

В условиях современного информационного пространства, ускоряющегося темпа жизни, слабости эстетического воспитания и доминирующего принципа наживы школьники утрачивают способность к восприятию и усвое...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Офисные программы»

Программа разработана на основеФГОС ООО, информатика математика программы внеурочной деятельности для основной школы.7-9 классов, М.С. Цветкова, О. Б. Богомолова, Н. Н. Самылкина. Москва БИНОМ. Лабора...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)

Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Офисные программы»

Дополнительная общеразвивающая программа «Офисные программы» имеет техническую направленность, отвечает образовательным запросам учащихся и ориентирована на практическое освоение технологи...