Методическая разработка урока практикума для 3-х классов
методическая разработка по английскому языку по теме

Совершенствование навыков устной речи учащихся при употреблении времени Past Simple Tense.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Методическая разработка урока для 3-х классов.

Тема: Практическое использование грамматических структур

“Past Simple Tense” в устной речи

                                                     Урок-практикум

Цель: Совершенствование навыков понимания и употребления времени

Past Simple Tense и навыков устной речи учащихся

Основные задачи урока:

1.Повторение и закрепление лексического материала по теме» Food»

2.Закрепление изученных грамматических структур через использование их

в монологической и диалогической речи.

3.Расширение общеобразовательного кругозора.

4.Воспитание культуры общения.

Этапы урока: 1.Организационный

2.Этап тренировки (повторение)

3.Активизация речевых навыков и умений

4.Заключительный этап

Ход урока

1. Greetings (приветствия)

How are you? (song)

Proverbs (пословицы)

2.Повторение глаголов в Past Simple Tense

Eсли правильный глагол – окончание – ed,

А неправильный глагол-ты в таблицу погляди.

И берись за дело дружно,

Заучить таблицу нужно

Заполни пропуски: to walk       walked

                                 to do          ------

                                 to have       ------

                                 -------          finished

                                 -------           saw  

                                to watch       ------

                                --------          was,were

                                to play           -------

                                --------           talked

                                 --------           ate

                                 to drink         ------

                                 to want          -------

                                 --------            liked

                                 to make          -------

3.Работа в парах

Make up the sentences (cоставь предложения)

Last evening, ate, she, a lot of sweets.

In the park, last Sunday, walked, he.

My best friend, two weeks ago, I, met.

Apples, a glass of juice, yesterday,

ate, she, and, drank.

At six o’clock, went home, her friends.

In the evening, watched TV, his mother.

3.Активизация речевых навыков и умений

1)Reading the text (Чтение текста)

Учебник “English 3 Никитенко стр.42,упр.4

2)Answer the questions (ответь на вопросы учителя)

T    Pn

3)Retell the text(пересказ текста)

4)Role play the dialogues(разыграй диалоги)

Стр.31, упр.2

Questions T      Pn

What did you eat for breakfast yesterday?

What did you drink for supper?

What did you buy yesterday?

What did your mother(father) eat yesterday?

5)The poem “Robin “(стих) –interrogation

Стр.139,упр.1

6)Let’s do our exercises(физкультминутка под музыку)

7)Put the verbs into the Past Simple Tense(поставь глаголы в прошедшее время)

The last tooth.

Tom (to like) sweets and ice-cream very much, that’s why he (not to do) have all teeth.

Yesterday his last tooth (to fall) out. But Tom (not to be) sorry about that.

He(to say):”That’s very good! Now I don’t have teeth I can eat ice-cream and sweets every day.

3 Заключительный этап урока.

1)Puzzle time

How many words can you find? (16 words)

F

O

O

D

R

I

N

K

A

B

C

N

I

G

I

C

E

C

R

E

A

M

O

P

Q

F

I

S

H

R

S

T

E

Y

R

A

F

R

U

I

T

B

C

A

D

E

F

E

G

G

R

O

W

G

T

K

E

T

R

E

E

M

N

C

O

A

S

T

U

E

V

W

X

U

O

Z

S

D

E

A

N

I

M

A

L

F

F

T

J

K

L

T

E

A

M

O

F

O

Y

T

U

V

W

X

K

S

W

E

E

T

C

D

E

F

G

E

N

I

I

J

K

2)Подведение итогов

Your marks are …

The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока - практикума по технологии МТО.Тема: «Решение экспериментальных задач» (9 класс).

В курсе по неорганической химии (9класс) изучается тема   «Электролитическая диссоциация».Урок - практикум направлен   на формирование умения у обучающихся использовать   качественные р...

Методическая разработка Урок-практикум в 9 классе по теме «Сложноподчиненные предложения»

Обобщение по теме«Сложноподчиненные предложения»Цели:повторение и обобщение  изученного  по теме;определение уровня  усвоения знаний, сформированности ...

Методическая разработка урока-практикума по теме: «Защита прав потребителей»

Методическая разработка урока-практикума по теме: «Защита прав потребителей»       Цель урока: познакомить студентов с основными правами потребителей,  основами потребительско...

Методическая разработка урока - практикума по литературе в 9 классе по теме: "Литературоведческий анализ монолога А Чацкого "А судьи кто?"

Урок посвящен лингвистическому анализу текста и рассредоточенной подготовке к сочинению по комедии "Горе от ума"...

Методическая разработка уроков – практикумов по химии в 9 классе по теме "Серная кислота,ее применение и получение"

Методическая разработка урока-практикума содержит, технологические карты, приложения. Урок - практикум «Серная кислота, ее свойства. Применение и получение», рассчитан на 2 урока. В данной...

Методическая разработка урока-практикума по информатике в 7-м классе по теме «Компьютерная графика»

Закрепление полученных навыков работы с графическим редактором Paint.NET, развитие универсальных учебных действий....

Методическая разработка урока-практикума по обществознанию по теме "Толерантность" для учащихся 5-7 классов

Данный урок -практикум позволит учащимся не только познакомиться с особенностями культуры различных народов, но и поможет  научиться уважению людей других национальностей. А основная задача данно...