Календарно-тематическое планирование для 7 классов Spotlight
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||||||||
I четверть. 27ч. Module 1... LIFESTYLES (Образ жизни) | 1a 2b 3c | 1 | Вводный урок | 1 | Past Simple – обзорное повторение | использование лексики в устной речи | Развитие языковой догадки | |||||||
2 | A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 | 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | |||||||||
3 | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь. | 1 | should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | |||||||||
4d | 4 | Hanging out(На досуге) стр. 10 | 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Составлять типовые ответы по образцу | ||||||||
5 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles Главные достопримечательности Британских островов стр. 11 | 1 | значение лексических единиц по теме: Достопримечательности Великобритании: упр. 2 | Использование лексики в диалогической речи | Составлять типовые ответы по образцу | |||||||||
Spotlight on Russia 1 | 6 | Teens Подростки. Sp on R стр. 3 | 1 | значение лексических единиц по теме: | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | ||||||||
English in Use 1 | 7 | Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12 | 1 | значение лексических единиц по теме. | развитие навыка чтения с полным содержанием текста | Развитие языковой догадки | ||||||||
8 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City Мехико. стр. 13 | 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. | составление письменных ответов по образцу | |||||||||
9 | Контрольная работа №1 по теме: Образ жизни. | 1 | Progress Check 1** | |||||||||||
Module 2. . TALE TIME .Время рассказов . | 1а 2b 3c | 10 | работа над ошибками. Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 | 1 | значение Past Simple. | развитие навыка полного понимания прослушанного текста | Развитие языковой догадки |
| ||||||
11 | A classical read Читаем классику стр. 18–19 | 1 | значен Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 ие | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | составление устных ответов по образцу |
| ||||||||
12 | Vanished Он исчез! стр. 20 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Составление письменных ответов по образцу | |||||||||
Spotlight on Russia 2 | 13 | Culture Corner. The Gift of Storytelling Дар рассказчика/ стр. 21 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | Систематизация полученной информации | ||||||||
14 | Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | составление устных ответов по образцу | |||||||||
15 | Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | составление письменных ответов по образцу | |||||||||
Extensive Reading 2 | 16 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost Кантервилльское привидение по О.Уальду. стр. 23 | 1 | . Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, | развитее навыка поискового чтения | развитее языковой догадки | ||||||||
17 | контрольная работа № 2 по теме .Время рассказов . | 1 | контрольная работа № 2 | |||||||||||
18 | работа над ошибками | 1 | ||||||||||||
Module 3. PROFILES Внешность и характер. | 19 | Lead the way! Найди себя! стр. 26–27 | 1 | значение Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | ||||||||
20 | Who’s who? Кто есть кто? стр. 28–29 | 1 | значение ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | |||||||||
21 | Against all odds Вопреки всему стр. 30 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6 | |||||||||
. Spotlight on Russia 3 English in Use 3 | 22 | Culture Corner. The Yeoman Warders На страже Тауэра. стр. 31 | 1 | значение лексических единиц.по теме. | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 | ||||||||
23 | Activity TimeПосле уроков. Sp on R стр. 5 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение – статья | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | |||||||||
24 | Talking about hobbies/jobs Разговор об увлечениях/работе. стр. 32 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | ||||||||||
25 | Across the Curriculum: History. Children in Victorian times(Дети во времена королевы Виктории. стр. 33 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | |||||||||
26 | контрольная работа № 3 по теме Внешность и характер. | 1 | контрольная работа № 3. | |||||||||||
27 | работа над ошибками. | 1 |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | |||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | |||||||||||||
ii четверть. 22ч. Module 4. IN THE NEWS Об этом говорят и пишут. | .4а 4b 4c | 1 | IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут | 1 | значение Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 |
| |||||||
2 | Did you hear about…? А вы слышали о …? стр. 38–39 | 1 | значение Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | ||||||||||
3 | Take action! Действуй! стр. 40 | 1 | значение Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | умение пользоваться грамматическими таблицами | ||||||||||
. 4d Spotlight on Russia 4 English in Use 4 Extensive Reading 4 | 4 | Culture Corner. British Teenage Magazines Журналы для подростков в Великобритании. стр. 41 | 1 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | использование лексики в диалогической речи | результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | |||||||||
5 | School Magazine Школьный журнал. Sp on R стр. 6 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение – статья | Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | |||||||||||
6 | Deciding what to watch Что посмотреть. стр. 42 | значение Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | |||||||||||
7 | . Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in Включайся и настраивайся! стр. 43 | 1 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | ||||||||||
8 | контрольная работа № 4 по теме NEWS Об этом говорят и пишут. | контрольная работа № 4 по теме NEWS Об этом говорят и пишут | |||||||||||||
9 | работа над ошибками | 1 | |||||||||||||
10 | PredictionsВзгляд в будущее. стр. 46–47 | 1 | Значение Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | ||||||||||
11 | Gadget madness (Помешанные на электронике) стр. 48–49 | 1 | Значение Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | ||||||||||
12 | What’s your opinion? Каково ваше мнение? стр. 50 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | ||||||||||
Module 5. WHAT THE FUTURE HOLDS .Что ждет нас в будущем. . | Spotlight on Russia 5 English in Use 5 Extensive Reading 5 | 13 | Culture Corner. High-tech Teens! Поколение высоких технологий!. стр. 51 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | ||||||||
14 15 | Space Museum Музей космоса. Sp on R стр. 7 | 2 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение – статья | ***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет | ||||||||||
16 17 | Giving instructions Инструкции стр. 52 | 2 | значение лексических единиц по теме/ | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | ||||||||||
. | 18 19 | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality Симуляторы реальности. стр. 53 | 2 | значение Словообразованиz: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Проект города будущего: упр. 5 | . | ||||||||
20 | Контрольная работа по теме : Что нас ждет в будущем | 1 | контрольная работа № 5 | ||||||||||||
21 | Работа над ошибками. | 1 |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактисческие сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||||||||
III четверть. 30ч. Module 6. HAVING FUN Развлечения . | 6а 6b 6c | 1 | . The fun starts here! Здесь начинается удовольствие. стр. 56–57 | 1 | значение Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Реклама тематического парка: упр. | |||||||
2 | Teen Camps Лагеря отдыха для подростков. стр. 58–59 | 1 | значение Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | |||||||||
3 | A whale of a time! Замечательное время! стр. 60 | 1 | значение has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | |||||||||
6d Spotlight on Russia 6 Spotlight on Russia 6 | 4 | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 | 1 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Поисковое чтение Вести диалог-расспрос на основе прочитанного | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | ||||||||
5 | Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 | 1 | Изучающее чтение – статья | Умение анализировать полученную информацию | ||||||||||
6 | Reserving a place at a summer camp Бронирование места в летнем лагере стр. 62 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | |||||||||
7 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing Правила поведения в бассейне/ стр. 63 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | |||||||||
8 | контрольная работа № 6 по теме Развлечения. | контрольная работа № 6 | ||||||||||||
9 | Работа над ошибками | 1 | ||||||||||||
10 | Walk of fameДорога славы стр. 66–67 | 1 | значение Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | применение в новых условиях | |||||||||
Module7 IN THE SPOLIGHT В центре внимания | 11 | DVD frenzy!DVD-мания! стр. 68–69 | 1 | значение Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | ||||||||
12 | In the charts! На вершине рейтингов популярности. стр. 70 | 1 | значение Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Умение пользоваться гр. таблицами | |||||||||
13 | Culture Corner. The National Sport of England Национальный вид спорта в Англии. стр. 71 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | применение знаний в новых условиях .Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | |||||||||
Spotlight on Russia 7 English in Use 7 Extensive Reading 7 | 14 | TVТВ в России. Sp on R стр. 9 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | ||||||||
15 | Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Составление устных ответов по образцу | |||||||||
16 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? Эта музыка вам знакома? стр. 73 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | |||||||||
17 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | значение лексических единиц по теме. | Поисковое чтение | умение пользоваться словарём | |||||||||
18 | Контрольная работа № 7 по теме :В центре внимания. | 1 | Контрольная работа № 7 | |||||||||||
19 | Работа над ошибками. | 1 | ||||||||||||
20 | . Save the Earth Спасем нашу планету! стр. 76–77 | 1 | значение Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | применение знаний в новых условиях | |||||||||
Module 8. GREEN ISSUES Проблемы экологии. | 21 | Eco-helpersПомощники природы стр. 78–79 | 1 | значение. Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | развитие языковой догадки | ||||||||
22 | Born free(Рожденные свободными) стр. 80 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю | |||||||||
23 24 | . Culture Corner. Scotland’s natural world Мир природы в Шотландии. стр. 81 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Составление письменных ответов по образцу | ||||||||||
Spotlight on Russia 8 English in Use 8 | 25 | Eco-camping В экологичес-ком лагере. Sp on R стр. 10 | 1 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Развитие ассоциативного мышления | ||||||||
26 | Donating money for a cause Денежные пожертвования. стр. 82 | 1 | значение Словообразования: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Развитие творческих способностей | |||||||||
27 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain Пищевая цепь. стр. 83 | 1 | значение лексических единиц по теме: Город значение модального глагола must | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | развитие умения систематизировать полученную информацию | |||||||||
28 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | значение модальных глаголов have to\ needn`t | использование модальных глаголов в устной речи | Развитие ассоциативного мышления | |||||||||
29 | Контрольная работа №87 по теме Проблемы экологии. | 1 | значение лексических единиц по теме: Город | прогнозирование текста по содержанию | составление устных ответов по образцу | Контрольная работа №87 по теме Проблемы экологии | ||||||||
29 | Работа над ошибками | 1 | ||||||||||||
30 | Повторение пройд .материала. | 1 |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы | ||||||||||
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||||||||||||
IV четверть. 26ч. Module 9. FOOD AND REFRESHMENTS. Еда и прохладительные напитки. 13 | Food and drink 4 | 1 | исчесляемые\неисчесляемые сущ. | 1 | лексические единицы по теме: Еда. Значение исчислямых\неисчисляемых сущ. | использование лексики в диалогичекой речи | Развитие языковой догадки | у 3 с 86 | ||||||||||
2 | обучение о чтении: Статья о питании. | 1 | Лексика по теме: Еда. SOME\ANY, MUCH\MANY | чтение с полным содержанием текста | составление плана | у 8 с 87 | ||||||||||||
3 | список покупок ! | 1 | Лексика по теме: Еда. SOME\ANY, MUCH\MANY | использование лексики в письменной речи | Развитие языковой догадки | у 9 с 87 | ||||||||||||
4 | исчесляемые\неисчесляемые сущ 9грамматические упражнения) | 1 | Значение исчислямых\неисчисляемых сущ. | использование исчислямых\неисчисляемых сущ. В письменной речи | Умение использовать грамматические таблицы | упражнения на карточках | ||||||||||||
On the menu! 4 | 5 | обучение чтению: Меню | 1 | значение лексических единиц по теме: Еда | развитие навыка поискового чтения | развитие умения анализировать прочитанную информацию | у 4 с 88 | |||||||||||
6 | заказ еды и напитков | 1 | значение лексических единиц по теме: Еда | Использование лексико- грамматического материала в диалогической речи речи | Ознакомление с правилами этикета | у 5 с 89 | ||||||||||||
7 | аудирование: Реклама ресторана | 1 | значение лексических единиц по теме: Еда | аудирование с пониманием заданной информации | Знать о правилах создания рекламы | у 11 с 89 | ||||||||||||
8 | лексико-грамматические упражнения по теме:Еда | 1 | значение лексических единиц по теме: Еда | использование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи | применение знаний в новых условиях | упражнения в рабочей тетради | ||||||||||||
Let`s cook. 5 | 9 | обучение чтению: Кулинарный рецепт | 1 | значение лексических единиц по теме: Еда | развитие навыка изучающего чтения | Развитие языковой догадки | у 3 с 90 | |||||||||||
10 | работа с текстом: Кафе и закусочные в Великобритании. | 1 | значение лексических единиц по теме: Еда . | развитие навыка чтения с полным пониманием текста | умение выражать своё мнение к прочитанному | у 4 с 91 | ||||||||||||
11 | spotlight on Russia 9. Грибы | 1 | значение лексических единиц по теме: Еда . | Использование лексики для составления любимого кулинарного рецепта | Навык составления плана письменного ответа | у 2 | ||||||||||||
12 | Контроль усвоения лексики и грамматики раздела 9 | 1 | контрольная работа №9 | |||||||||||||||
13 | работа над ошибками. Разговорный практикум: Заказ столика в ресторане | 1 | значение лексических единиц по теме: Еда | использование лексики в диалогической речи | Составление устного ответа по образцу | у 3 с 92 | ||||||||||||
Holiday plans. 4 | 14 | работа с текстом: Каникулы в городе | 1 | Лексика по теме: Город. Путешествия be going to | развитие навыка изучающего чтения | расширение кругозора | У 3с 96 | |||||||||||
15 | структура to be going to | 1 | значение структуры be going to | использование структуры be going to | умение систематизировать грамматические правила | у 7 с 97 | ||||||||||||
16 | аудирование: Планы | 1 | Лексика по теме: Город. Путешествия be going to | аудирование с пониманием заданной информации | развитие языковой догадки | у8 с97 | ||||||||||||
module 10. Holiday Time. Каникулы. 13 ч. | 17 | лексико-грамматические упражнения по теме : Каникулы | 1 | Лексика по теме: Город. Путешествия be going to | использование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи | написание личного письма по образцу | упражнения в рабочей тетради | |||||||||||
what`s the weather like? 4 weekend fun 5 | 18 | введение лексики по теме: Одежда. Погода. | 1 | значение лексических единиц по теме: Одежда. Погода | использование лексики в диалогической речи | составление устных ответов по образцу. | у 3 с 98 | |||||||||||
19 | Обучение чтению: Ближайшие планы на будущее. | 1 | значение лексических единиц по теме: Одежда. Погода | развитее навыка поискового чтения | Составление устного ответа по образцу | у 5 с 98 | ||||||||||||
20 | способы выражения будущего времени | 2 | значение Present Continuous, will, be going to | использование Present Continuous, will, be going to для выражения будущего времени в устной и письменной речи | умение пользоваться грамматическим справочником | у 10 с99 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | обучение чтению: e-mail письмо | 1 | значение Present Continuous, will, be going to | составление собственного письма на основе прочитанного текста | Развитие языковой догадки | у 5 с 100 | ||||||||||||
23 | Работа с текстом: В Эдинбург на каникулы. | 1 | значение Present Continuous, will, be going to | развитие навыка чтения с полным пониманием текста | умение систематизировать страноведческую информацию | у 5 с 101 | ||||||||||||
24 | spotlight on Russia 10 Сочи | 1 | значение лексических единиц по теме: Каникулы | использование лексики для выражения собственного мнения о прочитанном. | умение анализировать полученную информацию | |||||||||||||
25 | Контроль усвоения лексики и грамматики раздела 10 | 1 | контрольная работа № 10 | |||||||||||||||
26 | работа над ошибками. Разговорный практикум: Бронирование номера в гостинице | 1 | значение лексических единиц по теме: Каникулы | использование лексики в диалогической речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight
Календарно-тематическое планирование 2012-2013, рассчитанное на 3 часа в неделю, составлено по учебнику Афанасьевой, Дули и др. Spotlight, 10 класс....
календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight
КТП Spotlight 10...
Календарно-тематическое планирование 9 класса Spotlight.
Календарно-тематическое планирование учебного курса предназначено для общеобразовательных школ ( 3 часа в неделю)....
Календарно - тематическое планирование 5 класс Spotlight по ФГОС с УУД
Представляю вниманию коллег календарно - тематическое планирование в 5 классе к учебному курсу Spotlight по ФГОС. Надеюсь, вам будут полезны мои труды....
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)...
календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight...
календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight
календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight...