Сценарий открытого занятия в дошкольной группе «Прогулка в весенний лес».
материал по английскому языку по теме

Занятие в дошкольной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_sad.docx24.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Козинская средняя общеобразовательная школа»

Грайворонского района Белгородской области

Сценарий

открытого занятия в дошкольной группе

«Прогулка в весенний лес».

Подготовила и провела: Бурак Ю.Н.

Руководитель кружка

«Веселый английский»

2011 -2012 учебный год

Цели занятия:

Развивающая:

– учить детей умению слушать учителя;
– развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;
– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.

Воспитательная:

– создание условий для общения в процессе урока;
– учить детей умению уважительно относиться друг к другу;

Практическая:

– активизация изученных структур в кратких высказываниях по теме;
– закрепление изученного материала в небольших диалогах, ролевых играх.
 Образовательная:

- развивать кругозор учащихся; знакомить с сюжетами популярных английских народных сказок.

Оснащение урока:

Аудиозаписи песен, игрушки, картинки с изображением зверей, овощей и фруктов, карточки с цифрами от 1 до 12, маски зверей, картины весенней тематики, пазлы.

Ход урока:

I. Приветствие

Teacher: Good morning boys and girls!

Children: Good morning!

Teacher: Today we have many guests. We are glad to see you. Welcome to our party!

II. Фонетическая зарядка

Teacher: Сегодня я приглашаю вас на прогулку в лес.Close your eyes.

( включает кассету с записью шумов леса).

Представьте, ребята, что мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh.  В лесу комарики  жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Мимо нас пролетают  пчелки и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.

III. Основная часть занятия

Teacher: Кристина взяла с собою в лес свою подружку. Кристина, познакомь нас со своей куколкой.

Кристина I have a doll.

It’s very small.

I like my little pretty doll.

Her name is Kate.

Дети знакомятся  с куклой и называют и свои имена.

Звучит музыка «Весна» и появляется Весна.

Александра: Hello!
I am the season
When birds make their nests.
I am the season
We all like best!
What is my name?

Children: SPRING.
Spring: Yes, I am Spring.

Teacher: Spring, как художник кистью,

Ярко всё разрисовала.
Зазеленели  листья,
leaves,

И прилетели  butterflies.
Весною  птицы будят нас,
И мы с тобою говорим:
«Смотри, пробилась травка,
grass. 
Как хорошо весною,
spring

Выходит ёж с палитрой и кистью.

Нedgehog:  (Московка Вова)

Это я, художник.

Лесной колючий hedgehog!

Я пришел на праздник ваш,

Чтоб открыть свой вернисаж.

(снимает ткань, за которой – картины весенние)

Teacher: Look! Красота какая. На всех картинах  spring  молодая!

Нedgehog:  Чтоб вам понравилось, очень хочу.

И рисовать быстро вас научу!

Читаем все стихотворение « Я рисую твой портрет»

Teacher: Скорей принимаемся за дело! Смотрите, полянка совсем без цветов! (на ватмане травка). Картину рисуем с вами мы вместе. Children, цветочки на стебель крепите, ну и ,конечно же,  цвет назовите.

(Дети поочерёдно крепят цветы. Леонов  первый. )

Teacher: Let’s count our flowers. Считаем цветы. Слышен плач.

Hare: Это я! Тот самый hare.

Что потерян был хозяйкой.

Дождь весенний хоть и тёплый,

Но я мокрый и голодный.

Teacher: Славный hare, мы тебе

Не дадим пропасть в беде!

Чтоб согреться, от души

С нами вместе попляши.

(Дети поют песню «Head and Shoulders».)

Нedgehog:  Hare, take the carrot, please.

Teacher: Возьми, зайка, морковку. Она на огороде нашем выросла. А о том, что ещё на огороде растёт, расскажет нам Таня.

Таня Шугаева читает стихотворение «Potato, tomato…»

Hare: В овощах я знаю толк,

Хоть по лесу прыг да скок!

Teacher: Отгадайте же, ребятки,

          Урожайные загадки.

Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали -
Не одну нашли, а десять!
Как ее названье, дети?                
 potato

Яркий,сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики -
Из далёкой Африки.                  
orange

Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки.                    
 аpple

Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.                  
cabbage

За кудрявыйй хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь - очень гладкая,
На вкус - как сахар сладкая.        
carrot

Летом - в огороде,
Свежие, зелёные,
А зимою - в бочке,
Крепкие, солёные.                  
cucumber

Растут на грядке
Зелёные ветки,
А на них
Красные детки.                      
tomato[tə'mɑ:təu]

Пазлы складывают

Teacher: Ребята, а что за великан спит всю зиму в тёпленькой берлоге?
Ждет весеннего тепла
И расцвет природы.

Что за зверь? Скорей ответь.
Этот великан...
медведь. (bear)

Bear , после зимней спячки, сделаем зарядку.

IV. Физминутка

Вear : Мне пора идти домой.

Children: Ну, минуточку постой!

(Дети поют песню «Teddy Bear»)

V. Заключительная часть занятия.

Teacher: Солнышко уж далеко, вечер приближается. На прощание мы подарим всем гостям открытки, сделанные нашими ручками. Прощаясь, ты не забывай быть вежливым и говорить:  Good – bye!

(Дарят открытки, сделанные своими руками  гостям,  и говорят : «Take it, please».)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЮЖЕТНО-ГИМНАСТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

конеСюжетное занятие - одна из организационных форм проведения занятий по физической культуре, способствующая воспитанию интереса детей дошкольного и младшего школьного возраста к процессу выполнения ...

учебное занятия для дошкольного возраста тема "Ворона"

Учебное занятие по теме "Ворона" относится к разделу "Лепка", разработано с применением игровых технологий с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. На...

Конспект занятия в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу».

Занятие по формированию грамматического строя речи у дошкольников с ОНР (старшая группа)....

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна во второй младшей группе «Прогулка с медвежатами»

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна во второй младшей группе «Прогулка с медвежатами» Цели:1. Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью    контрастно – во...

Конспект игрового занятия для детей 5-7 лет "Весенняя АБВГДейка"

Данное занятие проводится совместно с родителями и детьми. Дает возможность активизировать знания по обучению грамоте: характеристика звуков, слоговой анализ, чтение слогов и слов. Занятие проходит в ...

Открытое логопедическое занятие в классах-группах «Прогулка в лес» для детей с ОВЗ.

Обобщающее занятие по теме "Осень". Формирование представления о признаках осени....

Логопедическое занятие для обучающихся первых-вторых классов «Весеннее путешествие на лесную полянку»

Логапедическое занятие для первых-вторых классов с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии...