календарно-тематическое планирование для 10 класса Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Доброхотова Ирина Александровна

заполняли по новым требованиям,прописывая к каждому уроку  ЗНАТЬ/УМЕТЬ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Форма №2

Календарно – тематическое планирование

на 2012_/2013__ учебный год.

Предмет___ английский         язык        ___________________________________________

Класс______10___________________________________________

УМК _____ УМК “Spotlight”, авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. и др.)_______________________________________

Дата проведения урока

№ урока

Тема урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Форма

контроля

Оборудование урока  (ЭСО, ТСО, эксперимент, наглядные пособия ит.п.)

Домашнее задание

с начала года

по теме

1

1

Модуль1. Strong Ties Тесные узы.

1a Reading skills

Экскурсия по учебнику.

Подростки и свободное время

               

с. 10

Знать: как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию.

Уметь: строить монологическую речь, уметь выражать предпочтения.

Устный опрос

Раздаточный материал (тексты)

Р.Т. с.4, упр. 1-4

2

2

1b Listening

and speaking skills

Черты характера. Внешность

с. 12

Знать: как работать с поисковым чтением, правила построения прилагательных

Уметь: работать в парах, употреблять новую лексику в речи.

Словарный диктант

таблица

Уч. с.158, упр.3, 4;  Р.Т. с.5, упр.1-5

3

3

Grammar in Use

Грамматический практикум. Времена группы Present

с. 14

Знать: грамматические правила на построение времен настоящего времени

Уметь: строить и применять грамматические структуры настоящего времени

Диалог наизусть

таблица

Уч. с.167, упр.4, 5; Р.Т. с.6, упр.1, 2;

с.7,

упр.4, 6-8.

4

5

4

5

1 d Literature

Урок чтения.

«Маленькие женщины»

с. 16

1 е Writing Skills

Неформальное письмо

с. 18

Знать: как работать с поисковым и изучающим чтением; правила построения сложных прилагательных

Уметь: Совершенствовать

произношение  и

интонацию; строить сложные прилагательные.

Знать: Типы писем, алгоритм написания письма

слова и выражения неформального стиля общения

Уметь:

Использовать выражения совета, предложения.

Проверочная работа

(20 мин)

Проверка домашнего задания.

Фронтальный опрос

Таблица, карточки

Таблица, карточки

Р.Т. с.8, упр.1-3.

Уч. с.20, упр. 8; Р.Т. с.9, упр.1, 3.

6

6

Culture Corner 1

Teenage fashion in the UK

Подростковая мода в Великобритании

 с. 21

Знать: лексику  по теме мода, стиль, одежда

Уметь: употреблять новую лексику в речи.

Проверка домашнего задания: неформальное письмо

Таблица с лексикой

Р.Т. с.10, упр.1-5.

7

7

Spotlight on Russia

Careers 

Профессия. Работа

с. 3

Знать: лексику по теме по теме профессии, работа

Уметь: описывать планы на будущее, используя новую лексику.

Словарный диктант

карточки

Сочинение

“My future job”

8

8

Across the curriculum Citizenship

Долой дискриминацию!

с. 22

Знать: лексику по  теме Дискриминация и защита прав

Уметь: Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики

Словарный диктант, фронтальный опрос

карточки

постер  “Let’s fight discrimi-nation( долой дискриминацию)

9

9

Going  Green 1 The Recycling Loop

Экология.

Вторичная переработка материалов

с. 23

Знать: лексику по теме Экология

Уметь: работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику.

Фронтальный опрос

Карточки, схемы.

проект «Вторая жизнь вещей»

10

10

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

 с. 24

Знать: лексику и грамматику Модуля1

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля1

Проверка домашнего задания.

Устный опрос.

Самостоятельное  решение теста

Карточки,схемы.

Уч.,

с. 25,

повторить модуль 1.

11

11

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 25

Знать: лексику и грамматику Модуля1

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля1

Урок проверки и оценки ЗУН

карточки

Уч.,

с. 26,

упр. 1-6; повторить модуль 1

12

12

Modular  test 1

Контрольная работа №1

с. 26

Знать: лексику и грамматику Модуля 1

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля 1

Урок проверки и оценки ЗУН

карточки

13

13

Анализ теста №1

Module 2 presentation(введение в модуль 2)

с. 27

Знать: лексику и грамматику Модуля1,знать вводную лексику модуля 2

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля1,применять вводную лексику Модуля 2.

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой

Работа над ошибками; выучить новые слова

14

1

2a Reading Skills  Подростки и покупки

с.28

Знать:  как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, совершенствовать произношение и интонацию

Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь.

Фронтальный опрос

Раздаточный материал(тексты)

Р.Т.

с.12, упр. 1-4,

Уч.:

с. 159, упр. 2, 3

15

2

2b Listening

and speaking Skills 

Увлечения. Свободное время

с.30

Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи

Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь.

Словарный диктант

Таблица с лексикой

Р.Т. с. 13, упр. 1-4.

16

17

3

4

2 с Grammar in Use

Грамматический практикум

с.32

2 d Literature Урок чтения.

«Дети железной дороги»

с.34

Знать: Словообразовательные суффиксы абстрактных существит-х, -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

Уметь: строить  и использовать абстрактные существит-е,правильно использовать инфинитив с/ без частицы –to–

Знать: как работать с поисковым и изучающим чтением

Уметь: совершенствовать

произношение  и

интонацию.

Проверка домашнего задания.

Проверочная работа

(20 мин)

Таблица, карточки

Таблица

Р.Т. 

с. 14-15, упр. 4-9

Р.Т. с. 17, упр. 1-5

18

5

2e Writing Skills

Короткие сообщения

с.36

Знать: типы коротких сообщений, алгоритм написания сообщения; знать

аббревиатуры

PTO, P.S., asap, e.g., etc.

Уметь: уметь писать короткие сообщения; пользоваться аббревиатурами PTO, P.S., asap, e.g., etc.

Проверка домашнего задания, фронтальный опрос

Таблица

Уч. с.38, упр.9

19

6

Culture  Corner 2

Great British Sporting Events!

Спортивные соревнования в Великобритании

с.39

Знать: лексику  по теме спортивные соревнования

Уметь: употреблять новую лексику в речи.

Проверка домашнего задания: короткое сообщение

Карточки

Р.Т.  с. 18,

упр.1, 2, 3

20

7

Spotlight on Russia

Чемпион Евгений Плющенко

с.4

Знать: лексику по теме по теме спорт

Уметь: описывать спортсмена,используя новую лексику

Словарный диктант

Карточки

Р.Т.  с.19, упр.1

21

8

Across the Curriculum

Подростки и деньги

с.40

Знать: лексику по  теме Подростки и деньги

Уметь: Составлять тезис устного сообщения на основе пройденной лексики; составлять анкеты, проводить анализ результатов анкетирования

Проверка домашнего задания, фронтальный опрос

Таблицы, примеры анкет

Уч. с.42, упр.1

22

9

Going  Green 2

Clean Air at Home

Чистый воздух дома

с.41

Знать: лексику по теме Экология

Уметь: работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику.

Фронтальный опрос

Карточки,схемы

постер “Keep air clean and safe”(сохраним воздух чистым и безопасным)

23

10

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 42

Знать: лексику и грамматику Модуля2

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля2

Проверка домашнего задания.

Устный опрос.

Самостоятельное  решение теста

Карточки,схемы

Уч. с.43,

повторить модуль 2

24

11

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 43

Знать: лексику и грамматику Модуля2

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля2

Урок проверки и оценки ЗУН

Карточки,схемы.

Уч. с.44, упр.1-6, повторить модуль 2

25

12

Modular  test 2

Контрольная работа №2

с. 44

Знать: лексику и грамматику Модуля2

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля2

Урок проверки и оценки ЗУН

Карточки

26

13

Анализ теста №2

Module 3 Presentation(Введение)

с. 45

Знать: лексику и грамматику Модуля2,знать вводную лексику модуля 3

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля2,применять вводную лексику Модуля 3.

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой

Работа над ошибками; выучить новые слова

27

1

3a Reading skills  Типы школ

с.46

Знать:  как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме.

Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь с использованием лексики про школу

Фронтальный опрос

Карточки,схемы

Р.Т. с. 20, упр. 1-5

28

2

3b Listening and speaking Skills

В поисках работы

с.48

Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи

Уметь: строить монологическую  и диалогическую речь.

Словарный диктант

Таблица с лексикой

Р.Т. с. 21, упр. 1-6

29

3

3c Grammar in Use

Грамматический практикум

с.50

Знать: способы выражения будущего времени, степени сравнения имени прилагат-го

Уметь: строить предложения будущего времени, строить сравнительную степень прилагательных.

Фронтальный опрос

Карточки, схемы

Уч. с.170, упр. 4;

с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7-10

30

4

3d Literature  Урок чтения.

«The Darling»

с.52

Знать: как работать с ознакомительным чтением; как строить диалог

Уметь: совершенствовать

произношение  и

интонацию, диалогическую речь

Проверочная  работа

(20 мин)

карточки

Р.Т. с. 24, упр. 1-4

31

5

3e Writing Skills  Резюме. Сопроводительное письмо

с.54

Знать: построение

Формального письма

Уметь: уметь писать сопроводительные письма,резюме

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой

Р.Т. с. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо.

32

6

Culture Corner 3

American High Schools

Школьная система в США

с.57

Знать: лексику  по теме Типы школ

Уметь: употреблять новую лексику в речи, описать свою школу

Проверка домашнего задания: резюме

Карточки

оформить постер “Spend a year at my school!”, Р.Т. 

с. 26, упр.1,3,4

33

7

Spotlight on Russia

Schools

Необычные школы в России

с.5

Знать: лексику по теме по теме Школа

Уметь: писать эссе на заданную тему

Словарный диктант

Таблица с лексикой

Р.Т. с. 26, упр. 2, 5; эссе “What’s a perfect school?”

34

35

8

9

Across the curriculum

Citizenship

Право на образование

с.58

Going  Green 3

Endangered Species.

Вымирающие виды животных

с.59

Знать: лексику по  теме Образование

Уметь: выражать свое мнение на заданную тему

Знать: лексику по теме Экология, животные

Уметь: работать с просмотровым чтением, использовать новую лексику.,писать статью на заданную тему

Эссе

Статья

Карточки

Таблица с лексикой

Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. с. 160, упр. 1-3

Р.Т. с. 27, упр. 2; Уч. с. 60, Reading

36

10

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 60

Знать: лексику и грамматику Модуля3

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля3

Проверка домашнего задания.

Устный опрос.

Самостоятельное  решение теста

Карточки,схемы

Уч. с. 61,

повторить модуль 3

37

11

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 61

Знать: лексику и грамматику Модуля3

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля3

Урок проверки и оценки ЗУН

Карточки,схемы

повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6

38

12

Modular  test 3

Контрольная работа №3

с. 62

Знать: лексику и грамматику Модуля3

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля3

Урок проверки и оценки ЗУН

39

13

Анализ  теста №3

Module 4 Presentation (Введение)

с. 63

Знать: лексику и грамматику Модуля3,знать вводную лексику модуля 4

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля3,применять вводную лексику Модуля 4.

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой

Работа над ошибками; выучить новые слова

40

1

4a  Reading skills

Защита окружающей среды

с.64

Знать:  как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме.

Уметь: строить монологическую речь и диалогическую речь с использованием лексики про защиту окружающей среды

Фронтальный опрос

Карточки, схемы

Р.Т. с. 28, упр. 1-5

41

2

4b  Listening and speaking Skills

Окружающая среда. Погода.

с.66

Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи

Уметь: строить монологическую  и диалогическую речь

Словарный диктант

Таблица с лексикой

Р.Т. с. 29, упр. 1-5

42

3

4c  Grammar in Use Грамматический практикум

с.68

Знать: модальные глаголы, приставки и суффиксы отрицат-х прилагат-х

Уметь: правильно использовать модальные глаголы в предложениях, составлять новые прилагательные.

Фронтальный опрос

Карточки, схемы

Р.Т. с. 30-31,

упр. 1-3, 7, 9

43

4

4d  Literature Урок чтения.

«Затеряный мир»

с.70

Знать: как работать с ознакомительным чтением; как строить диалог ;как писать личное письмо

Уметь: совершенствовать

произношение  и

интонацию, диалогическую речь; писать личное письмо

Проверочная  работа

(20 мин)

Таблица с лексикой

Р.Т. с. 32, упр. 1-4; Уч. с. 173, упр. 6-8

44

5

4e Writing Skills Эссе.

Выражение согласия/ несогласия

с.72

Знать: построение

Эссе, формы выражения согласия/несогласия

Уметь: уметь писать эссе

Сочинение

Таблица с лексикой

Уч. с.74, упр. 9;  Р.Т. с. 33, упр. 2

45

6

Culture  Corner 4

The Great Barrier Reef

Природное богатство Австралии

с.75

Знать: лексику  по теме Подводный мир

Уметь: употреблять новую лексику в речи,строить диалогическую речь по теме Подводный мир

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой

Р.Т. с. 34, упр. 1-3, постер “Protect your area!”

46

7

Spotlight on Russia  Voyage up the Volga

Путешествие по Волге

с.6

Знать: лексику по теме по теме Путешествия

Уметь: использовать лексику по теме путешествия в письменной и монологической речи

Словарный диктант

Карточки, схемы

Туристический маршрут родного города

47

8

Across the curriculum Science

Фотосинтез

с.76

Знать: лексику по теме по теме Фотосинтез(химия.ботаника)

Уметь: использовать лексику по теме Фотосинтез в письменной и монологической речи

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой

Р.Т. с. 35, упр. 1

48

9

Going  Green 4

Tropical Rainforests

Тропические леса

с.77

Знать: лексику по теме Экология

Уметь: работать с изучающим  чтением, использовать новую лексику.

Словарный диктант

Таблица с лексикой

Уч. с. 78, упр. Reading

49

10

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 78

Знать: лексику и грамматику Модуля4

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля4

Проверка домашнего задания.

Устный опрос.

Самостоятельное  решение теста

Карточки,схемы

Уч. с. 79, повторить модуль 4

50

11

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 79

Знать: лексику и грамматику Модуля4

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля4

Урок проверки и оценки ЗУН

Карточки

Уч. с. 80, повторить модуль 4

51

12

Modular  test 4

Контрольная  работа №4

с. 80

Знать: лексику и грамматику Модуля4

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля4

Урок проверки и оценки ЗУН

52

13

Анализ  теста №4

Module 5 Presentation(Введение)

с. 81

Знать: лексику и грамматику Модуля4,знать вводную лексику модуля 5

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля4,применять вводную лексику Модуля 5.

Устный опрос

Таблица с лексикой

Работа над ошибками; выучить новые слова

53

1

5a Reading Skills

Дневник путешествия

с.82

Знать:  как работать с ознакомительным и изучающим чтением, новую лексику по данной теме, как составлять тезисы.

Уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, составлять тезисы

Фронтальный опрос

Карточки, схемы

Р.Т.

с. 36,

упр.1,2,4,6

54

2

5b Listening and Speaking Skills

Каникулы. Отпуск. Проблемы

с.84

Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи, уметь написать рассказ о событии в своей жизни

Уметь: строить монологическую  и диалогическую речь.

Словарный диктант

Таблица с лексикой

Р.Т. с. 37, упр. 2, 3, 5

55

3

5c Grammar in Use

Грамматический практикум

с.86

Знать: Формы прошедшего времени, фразовый глагол get

Уметь: строить предложения прошедшего времени.

Фронтальный опрос

Таблица

Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р.Т. с. 38, упр. 3, 5

56

4

5d Literature Урок чтения.

«Вокруг мира за 80 дней»

с.88

Знать: как работать с ознакомительным чтением; Сочетание прилагат-х и существит-х

Уметь: совершенствовать

произношение  и

интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказы

Проверочная работа (20 минут)

Таблица

Р.Т. с. 40, упр. 1-5

57

5

5e Writing Skills

Краткий рассказ

с.90

Знать: Причастия настоящего и прошедшего времени, композиционную структуру рассказа

Уметь: Выражать чувства, эмоции; употреблять причастия настоящего и прошедшего времени в письменной и устной речи

сочинение

Таблица с лексикой

Уч. с. 94, упр. 14 b

58

6

Culture  Corner 5

The River Thames

Путешествие по Темзе

с.95

Знать: лексику  по теме Водное путешествие

Уметь: употреблять новую лексику в речи, строить диалогическую речь по теме Водное путешествие; написать туристический буклет

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой

Уч.  с. 95, упр. 4 (офор-мить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1-4

59

7

Spotlight on Russia

Lake Baikal

Озеро Байкал

с.7

Знать: лексику по теме по теме Описание местности

Уметь: писать сочинение на заданную тему

Проверка домашнего задания, устный опрос.

Таблица, карточки

Постер “Special place for me”

60

8

Across the Curriculum Geography

Описание погоды

с.96

Знать: лексику по теме по теме Погода

Уметь: использовать лексику по теме Погода в письменной и монологической речи

электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.

Таблица с лексикой,карточки

Я.П. электрон-ное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.

61

9

Going  Green 5 Marine Litter

Морской мусор

с.97

Знать: лексику по теме Экология,загрязнение

Уметь: работать с изучающим  чтением, использовать новую лексику.

Словарный диктант

Таблица с лексикой,карточки

Р.Т. с. 43, упр. 2

62

63

10

11

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 98

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 99

Знать: лексику и грамматику Модуля5

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля5

Знать: лексику и грамматику Модуля5

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля5

Проверка домашнего задания.

Устный опрос

Самостоятельное  решение теста

Урок проверки и оценки ЗУН

Карточки,схемы

Карточки

Уч.с.99,повторить модуль 5.

Уч. с. 100, повторить модуль 5.

64

12

Modular  test 5

Контрольная работа №5

с. 100

Знать: лексику и грамматику Модуля5

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля5

Урок проверки и оценки ЗУН

Карточки

65

13

Анализ  теста №5

Module 6 presentation (Введение)

с. 101

Знать: лексику и грамматику Модуля5,знать вводную лексику модуля 6

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля5,применять вводную лексику Модуля 6.

Устный опрос

Таблица с лексикой

Работа над ошибками; выучить новые слова

66

1

6a Reading Skills

Фрукты и овощи.

Способы приготовления

с.102

Знать:  как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме, исчисляемые и неисчисляемые существительные

Уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, различать и употреблять в речи исчисляемые/неисчисляемые существ-е

Фронтальный опрос

Карточки,схемы

Р.Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7

67

2

6b Listening and Speaking Skills

Диета и здоровье

с.104

Знать: как работать с ознакомительным чтением; построение диалогической речи, идиоматические выражения

Уметь: строить монологическую  и диалогическую речь

Словарный диктант

Карточки,схемы

Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5

68

3

6c Grammar in Use

Грамматический практикум

с.106

Знать: Сослагательные предложения, употребление wish/ if /only , фразовый глагол give

Уметь: строить сослагательные предложения, понимать различие смысла фразового глагола give.

Фронтальный опрос

таблицы

Р.Т. с. 46, упр.1,2, 4;

с.47, упр.5

69

4

6d Literature Урок чтения.

«Оливер Твист»

с.108

Знать: как работать с поисковым  чтением; идиоматические выражения.

Уметь: совершенствовать

произношение  и

интонацию, диалогическую речь; написать смысловое окончание рассказы

Проверочная работа (20 минут)

Таблица

Р.Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5

70

5

6e Writing Написание доклада

с.110

Знать: Уступительное придаточное, оценочные прилагательные,

композиционную структуру доклада

Уметь: писать доклад

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой,карточки

Уч. с. 114, упр. 12

71

6

Culture  Corner 6

Burns Night

Фестиваль «Ночь Бёрнса»

с.115

Знать: Составление тезисов устного выступления

Уметь: использовать тезисы в  устном выступлении

Доклад

Таблица с лексикой,карточки

Я.П. Описать праздник в России (на выбор)

72

7

Spotlight on Russia Еда в России

с.8

Знать: лексику по теме по теме Еда

Уметь: описать любимое блюдо

Фронтальный опрос

карточки

Постер “My favourite food”.

73

8

Across the Curriculum Science

Здоровые зубы

с.116

Знать: лексику по теме Зубы

Уметь: использовать лексику по теме Зубы в письменной и монологической речи

Викторина

Таблица с лексикой,карточки

Р.Т. с. 50, упр. 1, 2, 3, 6

74

9

Going Green 6 Why organic farming?

Органическое земледелие

с.117

Знать: лексику по теме по экологии, сельское хозяйство Уметь: работать с изучающим  чтением, использовать новую лексику.

Словарный диктант

Таблица с лексикой,карточки

Р.Т. с. 51, упр. 2

75

10

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 118

Знать: лексику и грамматику Модуля6

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля6

Проверка домашнего задания.

Устный опрос

карточки

Уч. с. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6

76

11

Modular  test 6

Контрольная работа №6

Знать: лексику и грамматику Модуля6

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля6

Урок проверки и оценки ЗУН

карточки

77

1

Анализ  теста №6

Module 7.7a Reading Skills Подростки и развлечения

с.122

Знать:  как работать с ознакомительным и поисковым чтением, новую лексику по данной теме, как составлять тезисы устного выступления

Уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики, составлять тезисы устного выступления

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой,карточки

Р.Т. с. 52, упр.2, 3, 4

78

2

7b Listening and Speaking

Skills

Виды представлений

с.124

Знать: как работать с изучающим чтением ,построение диалогической речи, идиоматические выражения

Уметь: строить монологическую  и диалогическую речь

Словарный диктант

Таблица с лексикой,карточки

Р.Т. с. 53, упр. 2,3,5

79

3

7c Grammar in Use

Грамматический практикум

с.126

Знать: Страдательный залог, словообраз-е сложных прилаг., фразовый глагол turn  

Уметь: использовать страдательный залог,понимать различие смысла фразового глагола turn

Фронтальный опрос

Таблица

Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4;

Уч. с. 179, упр. 6, 7.

80

4

7d Literature Урок чтения.

«Фантом Оперы»

с.128

Знать: как работать с ознакомительным и изучающим  чтением;

Уметь: совершенствовать

произношение  и

интонацию, диалогическую речь; написать рассказ о себе

Проверочная работа (20 минут)

Таблица с лексикой,карточки

Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6

81

5

7e Writing Выражение рекомендации. Отзыв на фильм

с.130

Знать: лексику для выражения рекомендаций, наречия степени с качественными и относит. прилагат-ми

Уметь: писать отзыв на фильм

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой,карточки

Уч. с. 132, упр. 8

82

6

Culture  Corner 7 Madame Tussauds

Музей Мадам Тюссо

с.133

Знать: Составление тезисов устного выступления

Уметь: использовать тезисы в  устном выступлении

сочинение

Таблица с лексикой, карточки

Постер “Tourist attraction in my country”, Р.Т.

с. 58,

упр. 2, 3, 4, 5

83

7

Spotlight on Russia

Большой Театр в Москве

с.9

Знать: лексику по теме по теме Балет

Уметь: описать любимый балет

Проверка домашнего задания.

Устный опрос

карточки

Р.Т. с. 59, упр. 1

84

8

Across the Curriculum

Электронная музыка

с.134

Знать: лексику по теме Музыка

Уметь: использовать лексику по теме Музыка в письменной и монологической речи

Эссе «Мой люби-мый композитор»

Таблица с лексикой.

Уч. с. 134, упр. 7

85

9

Going Green 7 Paper

Всё о бумаге

с.135

Знать: лексику по теме по экология

 Уметь: работать с изучающим  чтением, использовать новую лексику.

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой.

Уч. с. 137,  упр. Reading

86

10

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 136

Знать: лексику и грамматику Модуля7

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля7

Проверка домашнего задания.

Устный опрос.

Самостоятельное  решение теста

Таблица с лексикой, карточки

Уч. с. 137 повторить модуль 7

87

11

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 137

Знать: лексику и грамматику Модуля7

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля7

Урок проверки и оценки ЗУН

карточки

Уч. с. 138, упр. 1-6, повторить модуль 7

88

12

Modular

test 7

Контрольная работа №7

с. 100

Знать: лексику и грамматику Модуля7

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля7

Урок проверки и оценки ЗУН

карточки

89

13

Анализ  теста №7

Module 8

Presentation (Введение)

с. 139

Знать: лексику и грамматику Модуля7,знать вводную лексику модуля 8

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля7,применять вводную лексику Модуля 8.

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой, карточки

Работа над ошибками; выучить новые слова

90

1

8a Reading Skills

Новинки высоких технологий

с.140

Знать:  как работать с ознакомительным чтением, новую лексику по данной теме.

Уметь: строить монологическую и диалогическую речь с использованием лексики.

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой,карточки

Р.Т. с. 60, упр. 1-4

91

2

8b Listening and Speaking

Skills

Электронное оборудование. Проблемы

с.142

Знать: как работать с изучающим чтением ,построение диалогической речи, структуру электронного письма

Уметь: строить монологическую  и диалогическую речь, писать электронное письмо.

Словарный диктант

Таблица с лексикой,карточки

Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4

92

3

8c Grammar in Use

Грамматический практикум

с.144

Знать: правила построения косвенной речи, словообразование глаголов, фразовый глагол bring  

Уметь: использовать косвенную речь в устной и письменной речи ,понимать различие смысла фразового глагола bring.

Фронтальный опрос

Таблицы

Р.Т. с. 62, упр.1-5

93

4

8d Literature

Урок чтения.

«Машина  времени»

с.146

Знать: как работать с ознакомительным и изучающим  чтением; метафору и сравнение

Уметь: совершенствовать

произношение  и

интонацию, диалогическую речь; написать рассказ о путешествии; работать с метафорой и сравнением.

Проверочная работа (20 минут)

Таблица с лексикой,карточки

Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4

94

5

8e Writing

Выражаем собственное мнение

с.148

Знать: Вводные слова и словосочетания,как правильно строить текст,выражающий своё мнение.

Уметь: писать рассказ о фактах/ событиях с выраже-нием собственных чувств и суждений

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой,карточки

Уч. с. 150, упр. 10

95

6

Culture  Corner 8

Великие британские изобретатели

с.151

Знать: структуру написания доклада об избирателе своей страны.

Уметь: написать сообщение об избирателе своей страны.

сочинение

Таблица с лексикой,карточки

Р.Т. с. 66, упр.1, 3, 5

96

7

Spotlight on Russia  Space

Исследование космоса

с.10

Знать: лексику по теме по теме Космос

Уметь: написать выражение планов

Проверка домашнего задания.

Устный опрос

карточки

сочинение “Space trip”

97

8

Across the Curriculum Science

Типы термометров

с.152

Знать: типы вопросов; структуру текста для описания предмета

Уметь: задавать различные типы вопросов; описывать предмет.

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой.

Р.Т. с. 67, упр. 2

98

9

Going Green 8 Alternative Energy

Альтернативная энергия

с.153

Знать: лексику по теме по экология,энергия

 Уметь: работать с изучающим  чтением, использовать новую лексику;составлять тезисы устного выступления.

Фронтальный опрос

Таблица с лексикой,карточки

Уч. с. 154, упр. Reading

99

10

Spotlight on Exams

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 154

Знать: лексику и грамматику Модуля8

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля8

Проверка домашнего задания.

Устный опрос.

Самостоятельное  решение теста

Таблица с лексикой, карточки

Уч. с. 155

повторить модуль 8

100

11

Выполнение тестов в формате ЕГЭ

с. 155

Знать: лексику и грамматику Модуля8

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля8

Урок проверки и оценки ЗУН

карточки

Уч. с. 156, упр. 1-6 повторить модуль 8

101

12

Modular  test 8

Контрольная работа №8

с. 156

Знать: лексику и грамматику Модуля8

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля8

Урок проверки и оценки ЗУН

карточки

102

13

Анализ  теста №8

Обобщающее повторение темы «Техника»

Знать: лексику и грамматику Модуля8.

Уметь: применять лексику и грамматику Модуля8.

Фронтальный опрос

карточки

Работа над ошибками

Форма №3

Информация по данной форме оформляется в двух экземплярах,

один из которых,  сдаётся заместителю директора по УВР.

Тематический план

Разделы, темы

Количество часов

Количество

диктантов

сочинений

проектов

экскурсий

лабораторных работ

практических работ

тестов

контрольных работ

изложений

словарные диктанты

Форма №4

Информация по данной форме оформляется  в случаях: болезни учителя,

 карантина в ОУ, отмены занятий по погодным условиям и т.п.

Лист корректировки учебной программы.

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

Форма №5

Информация по данной форме оформляется  в случае использования авторской программы.

Учебно-методическое обеспечение программы.

Авторская программа

Учебники и учебные пособия

Методические материалы

Дидактические материалы

Наглядные

пособия

Материалы

 для контроля

Форма №6

Информация по данной форме оформляется при рассмотрении рабочих программ на заседаниях ШМО,

при согласовании с заместителями директоров по УВР.

 

Диагностическая карта оценки рабочих программ ________________________________________________

                                                                                                                                                                                                (Ф.И.О. учителя)

Критерии анализа

Классы___________________________________________________

Предметы:

Пояснительная записка

Основа составления  рабочей программы

Наличие единого титульного листа

Единая структура программы,  соответствие предъявляемым в ОУ к её  содержанию и оформлению требованиям

Соответствие рабочей программы обязательному минимуму содержания образования

Автор УМК

Выбор УМК в соответствии с перечнем – каталогом учебных изданий на текущий год

Соответствие УМК реализуемой программе

Целеполагание курса

Обоснованная корректировка базовой авторской программы

Почасовая разбивка программы с указанием количества времени на изучение отдельных разделов, модулей тем

Выделение резерва учебного времени на случай актированных и праздничных дней

Наличие форм контроля

Наличие требований к обязательному уровню подготовки обучающихся

Наличие листа корректировки программы

Наличие перечня учебно-методического обеспечения для реализации программы

Наличие списка использованной литературы

Календарно - тематическое планирование

Соответствие дат проведения урока календарю текущего года

Наличие номера и темы урока

Соблюдение последовательности изучения тем.

Наличие номера и темы контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений, тестовых работ).

Планирование повторения

Учёт индивидуальных особенностей и запросов обучающихся.

Рациональность использования ТСО, наглядных пособий

Наличие, характер домашнего задания

Подготовка к ЕГЭ (9, 11 классы).

Лист корректировки программы

Эстетика оформления.

Заместитель директора по УВР

                                                                                                       ________________________________

                                                                                    (подпись, расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование 10 класс Spotlight

Календарно-тематическое планирование 2012-2013, рассчитанное на 3 часа в неделю, составлено по учебнику Афанасьевой, Дули и др. Spotlight, 10 класс....

Календарно-тематическое планирование 9 класса Spotlight.

Календарно-тематическое планирование учебного курса предназначено для общеобразовательных школ ( 3 часа в неделю)....

Календарно - тематическое планирование 5 класс Spotlight по ФГОС с УУД

Представляю вниманию коллег календарно - тематическое планирование в 5 классе к учебному курсу Spotlight по ФГОС. Надеюсь, вам будут полезны мои труды....

Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)

Календарно-тематическое планирование 5 класс (Spotlight)...

календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight

календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight...

календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight

календарно-тематическое планирование 8 класс Spotlight...