Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий "Environmental protection"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Рощупкина Надежда Александровна

 

План – конспект  урока по теме: «Защита окружающей среды»

УМК "Enjoy English» издательства «Титул 2009 г.. Авторы УМК: Биболетова М.З., Ленская Е.А.,  Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н 

 

Дата проведения: 18.11.2011


    Учитель: Рощупкина Н.А.

Класс: 8А

 

Тема урока: Защита окружающей среды (The environmental protection)

Цели урока:

 

1) развивать у учащихся навыки разговорной речи в виде монологического высказывания по данной теме;

 

2) формировать грамматические навыки освоенного материала;

 

3) формировать ответственность за сохранение окружающей среды;

 

4) развивать интерес к изучению иностранных языков и оказывать поддержку в этом начинании.



Задачи урока:

 

1. Совершенствование навыков и умений речевой деятельности на английском языке.

 

2. Обучать учащихся выражать и аргументировать свое отношение к проблеме.

 

Образовательная цель: расширение знаний учащихся об экологических проблемах.

 

Воспитательная цель: формирование уважительного отношения к природе и ответственного отношения к экологическим проблемам, воспитание бережного отношения к природным богатствам, чувства любви к родной природе.

 

Развивающая цель: развитие информационных умений учащихся, умение обобщать информацию, умение использовать новые информационные технологии.

 

Ожидаемые результаты:

 

1. Расширение словарного запаса.

 

2. Свободное употребление новых лексических единиц по экологической тематике и грамматических структур в речи.

 

3. Выработка у учащихся личностного и  эмоционального отношения к экологическим проблемам современного мира.

 

Оснащение урока: компьютер, мультимедиа проектор и экран, музыкальный центр.                      



Ход урока

 


I. Организационный момент

 

II. Речевая зарядка

1) What date/month/season is it now?

2) How's the weather today? Do you like such weather?

3) What can people usually do when it is cold and frosty, snowy?

4) What weather is comfortable for you?

 

 

 

III. Постановка проблемы урока

Today we are going to discuss a key problem for this planet. But before I would like to offer you to watch a video and after watching it try to formulate the theme of our class.

Video 1 (просмотр видеоролика)

Can you guess what the theme of our class is today?

And now let's check up our suppositions.

It is an appeal of Julia and her friends. If we want to save our planet this appeal should beсome our motto.

 

IV. Повторение ранее изученной лексики.

First of all we should remember the words and word – combinations which we have learnt before. слайд 2

Choose the best way to define these.

 

V. Совершенствование лексических навыков

At home you've геаd  the text about the existing problems of environment. Now you should look through the text  and find out the English equivalents to the following Russian words and expressions. (слайд 3)

 

VI. Совершенствование лексическо- грамматических  навыков говорения

Now you should answer the questions. Unfortunately there are many kinds of pollution on the Earth nowadays. Can you name what pollution our planet  suffers from? (слайд 4-7)

 

VII .Совершенствование навыков словообразования -  образование частей речи различными способами (суффиксальный, инверсия и т.д.) (слайд 8-9)

 

VIII. Совершенствование грамматических навыков – употребление артиклей с географическими названиями.

 

IX. Совершенствование навыков аудирования. упр.58 стр. 55 (учебник)  http://narod.ru/disk/64037284001.2ca6786e47d90d6d4...

 

Х.  Развитие умений  говорения – завершающий этап урока, построение монологического высказывания по проблемам, отраженным в видеоклипах. http://narod.ru/disk/64037177001.4cf352934ffd10231...(Animation).flv.html

  Учащиеся должны применить все полученные и отработанные лексические и грамматические знания умения и навыки для построения данного высказывания с опорой на схему:

  1. To my mind, the problem of this video is …
  2. People should …            for saving the environment.
  3. People shouldn't … for saving the environment.
  4. I advise you …

 

 

VIII. Организация  домашнего  задания . Подведение  итогов  урока.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация к уроку 1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамматика. Введение и первичное закрепление модального глагола CAN. Сценарий урока с использованием информационно-коммуникационной технологии с применением интерактивной доски.

Возможности интерактивной доски - настолько мощный мотив для изучения иностранных языков, а в особенности скучной грамматики, что просто необходимо применять ее возможности на уроках. Достаточно перви...

Конспект урока с использованием информационных – коммуникационных технологий в образовании.Тема: Искусство Гжели.

Предмет: Изобразительное искусство, урок – объяснение нового материала.Тема: Искусство Гжели.Продолжительность: 1 урок-45 минут.Класс: 5.Технологии: компьютер, проектор, экран....

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании.

Предмет: математика, урок-игра.Тема: Игра "Кто хочет стать отличником".Продолжительность: 1 урок (40 минут).Класс: 5Технология: компьютер, интерактивная доска, презентации, приложения.Конспект урока:Ц...

Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Предмет: чтение, комбинированный урокТема:8 кл. – «А.П.Чехов «Лошадиная фамилия» как юмористический рассказ»9 кл. – «Особенности юмористического жанра в рассказе А.П. Чехова  «Пересолил»».П...

Развитие творческих способностей на уроках, с использованием информационно – коммуникационных технологий обучения.

На уроках изобразительного искусства внедрение новых информационных технологий позволяет активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем с...

«Стихийные бедствия!» Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий в 7-м классе по учебнику In touch 3 Carol Skinner

Данный урок является обобщающим уроком по теме «Стихийные бедствия». На уроке использованы: технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная презен...

«Великие писатели и поэты» Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий

Данный урок является обобщающим уроком по теме «Великие писатели и поэты». На уроке использованы: технология личностно- ориентированного обучения и технология применения современных ИКТ; компьютерная...