Формирование регулятивных УУД на уроках домашнего чтения по книге П.Трэвис Мэри Поппинс
тест по английскому языку (5 класс) на тему

Воропаева Нина Георгиевна

Фрагменты уроков домашнего чтения. Задания по формированию универсальных учебных действий контроля, планирования, прогнозирования, а также начинать и заканчивать действия в определённый момент. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mary_poppins.docx14.32 КБ

Предварительный просмотр:

                                             

                                 Фрагмент урока домашнего чтения в 5 классе.

Цель урока: Формирование внимания как универсального учебного действия, а также способности начинать и заканчивать действие в нужный момент.

Этап урока: контроль.

Задание 1: Исправьте ошибки. У вас есть 10 минут на это задание.

Задание 2: Поставьте предложения в хронологическом порядке. У вас есть 10 минут на это задание.

    Mary Poppins Part 4.

  1. Correct the mistakes.  You have 10 minutes to do this task.
  1. Andrew was a little boy.
  2.  Andrew was very stupid.
  3. Andrew liked chocolate very much.
  4. Miss Lark liked Andrew’s new friend very much.
  5. Mary Poppins didn’t understand Andrew’s barking.
  6. Michael and Jane weren’t surprised that Mary Poppins could talk with animals.
  1. Put the sentences in chronological order. You have 10 minutes to do this task:
  1. Miss Lark was not happy to have Andrwe’s new friend in her house.
  2. Andrew was a toy – dog.
  3. Mary Poppins talked to Andrew.
  4. Andrew had a friend.
  5. Andrew ran away from  Miss Lark.
  6. Andrew didn’t like to wear coats.
  7. Miss Lark made Andrew put on coats.
  8. Andrew wanted his friend to live in his house.

               Фрагмент урока домашнего чтения в 5 классе.

Цель урока: Формирование внимания как универсального учебного действия, а также способности начинать и заканчивать действие в нужный момент.

Этап урока: контроль.

Задание 1: Исправьте ошибки. У вас есть 5 минут на это задание.

Mary Poppins Part 5.

Исправьте ошибки  в каждом предложении. У вас есть 5 минут на это задание.

  1. The red cow lived in the field and had the very happy life.
  2. “What the strange thing!” – she thought.
  3. It’s a seventh day of dancing.
  4. It is a very strange.
  5. King took the biggest book.

                                                   Mary Poppins Part 4.

  1. Correct the mistakes.  You have 10 minutes to do this task.
  1. Andrew was a little boy.
  2.  Andrew was very stupid.
  3. Andrew liked chocolate very much.
  4. Miss Lark liked Andrew’s new friend very much.
  5. Mary Poppins didn’t understand Andrew’s barking.
  6. Michael and Jane weren’t surprised that Mary Poppins could talk with animals.
  1. Put the sentences in chronological order. You have 10 minutes to do this task:
  1. Miss Lark was not happy to have Andrwe’s new friend in her house.
  2. Andrew was a toy – dog.
  3. Mary Poppins talked to Andrew.
  4. Andrew had a friend.
  5. Andrew ran away from  Miss Lark.
  6. Andrew didn’t like to wear coats.
  7. Miss Lark made Andrew put on coats.
  8. Andrew wanted his friend to live in his house.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка к уроку домашнего чтения по книге Beauty and the Beast

Материал ориентирован на школьников 5-6 классов и поможет детям познакомятся с классикой мировой литературы, открыть для себя потрясающее богатство английского языка, удивительный юмор, причудливые пр...

Методическое пособие по домашнему чтению по книге Эриха Кестнера " Близнецы"

Даное пособие представляет собой коммуникативные упражнения к каждой главе книги немецкого писателя Эриха Кестнера  " Близнецы". Это произведение изучается на немецком языке на уроках домашнего ч...

Методическое пособие по домашнему чтению по книге Эриха Кестнера " Близнецы"

Данное пособие представляет собой коммуникативные упражнения к  каждой главе книги немецкого писателя Эриха Кестнера " Близнецы".Это пособие может быть использовано на уроках домашнего чтения в 8...

Формирование лингвострановедческой компетенции на уроках домашнего чтения

Статья рассмтривает домашнее чтение как форму организации учебного процесса по иностранному языку и его роль при формировании лингвострановедческой компетенции....

Уроки домашнего чтения, как один из способов формирования коммуникативной и общекультурной компетенций учащихся. Технология продуктивного чтения.

В данной технологической карте представлен урок отработки умений и рефлексии( технология продуктивного чтения)....

Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка и задания, позволяющие сформировать регулятивные УУД у учащихся

Определение регулятивных УУД. Виды регулятивных УУД. Задания для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка...