Методические разработки уроков домашнего чтения по книге Way Ahead 5 Swiss Family Robinson
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Камалетдинова Роза Тимиряновна

                                                                                                            

Уроки разработаны на основе книги для домашнего  чтения к УМК издательства «Macmillan»  «Way Ahead 4»  «Swiss Family Robinson» для 5 класса  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnee_chtenie.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Домашнее  чтение.

                                                                   

Уроки разработаны на основе книги для домашнего  чтения к УМК издательства «Macmillan»  «Way Ahead 4»  «Swiss Family Robinson» для 5 класса  

Урок №1

Цель:    совершенствование  языковой, речевой и социокультурной компетенции        учащихся          

Задачи: 

1.развитие   навыков чтения с извлечением полной  информации

2. развитие лексических и фонетических  навыков

3. совершенствование  навыков монологической й речи

Оснащение: карта мира /глобус, иллюстрации к книге, речевой материал.

План проведения урока

I. Знакомство с книгой. Рассказ учителя об авторе книги, о роли чтения в жизни современного  человека

II. Развитие догадки. Работа с рисунком на обложке книги «Swiss Family Robinson»

   Ответьте на вопросы:

1. What do you think the Robinsons family is like?                                          

2. How many people are  there in Robinsons family?

3. Why do you think they are on board the ship?

III. Фонетическая отработка новой лексики: look for, need, decide, snail, begin, hope, learn, land, terrible, adventure, Europe, Swiss, Switzerland. Составление предложений с данной  лексикой.

Работа с картой.

IV. Работа с текстом рассказа. Стр. 2-3

a. Чтение  текста про себя и вслух хором

б. Ответьте на вопросы:

1. Why did families leave Europe many years ago?  

2.How many people were there in the Robinsons family?  

3.What country did they decide to leave for?                                                      

4.What did they go to a new country by?                                                    

5.Why did the father decide to write the  story of their adventure?                                                    

6.How many days did the wind blow?                                                    

7.How did the ship begin to sink?  Did it sink?                                                    

8.Why did the Family stay on board the sinking ship alone?                                                      

V. Развитие навыков  монологической речи.

 Используя активную лексику урока, расскажите в деталях о начале событий от лица отца семейства.  

VI.Выполнение  упражнение 

Fill in the gaps:

1. Many years ago, lots of families…. Europe…. new homes.

2. They…land…

3. Swiss family Robinson decide to leave their home in….

4. The family …. To a new country when a… storm begins.

5. The father…other people will … from the story of their family’s adventure.  

VII. Итоги урока

VIII. Домашнее  задание.  Продолжить  чтение рассказа. Стр. 4-5

                                                               

Урок №2

Цель:  Совершенствование коммуникативной, языковой и речевой компетенции учащихся.

Задачи:

 1.тренировать учащихся в чтении с извлечением полной информации

 2.практиковать  учащихся в устной речи

3 .ознакомить  учащихся с новыми лексическими единицами и закрепить их  в устной речи  

Оснащение урока: иллюстрации к книге, языковой материал.

                                                                 

План  проведения урока.

I.  Активизация  в речи учащихся лексики предыдущего урока:  Europe, Switzerland, Swiss, to leave, to look for, to need, to sail, to decide, to begin, to learn, to hope, land, terrible, adventure.

II. Описание рисунка на страницах  2,3 с использованием лексики урока.

 Ответьте на вопросы:    

 What can you tell about the Robinsons family?

 Why did the Robinsons leave their   Homeland?

 Where did they go?  

III. Фонетическая отработка новой лексики и составление собственных  предложений : shipwreck, joy, crash,  noise, shore, poor, brave, hungry, hard, a hummer, tools, blow, toss, to be tired/ frightened, to stay, to hear, to sink.

IV. Тренировка навыков чтения с извлечением полной информации. Работа с текстом рассказа,а страницах4,5:

а.  чтение  с целью извлечения  полной информации.

б.  oтветьте на вопросы:1. Did the ship sink?

2. How could the Father see the land?

3. What was their first impression after they had woken up?

4. What idea came to Friz?

5. What did Jack suggest to make?

6. What did they find on board the ship?

V. Практика учащихся в монологической речи. Используя активную лексику урока, расскажите в деталях о событиях первого дня после  кораблекрушения:

 1.the  shipwreck, 2. the morning after the shipwreck.

VI. Выполнение  упражнений.

Fill in the gaps.

1. The wind…  day and night.

2.  After 6 days everyone was ….  and …..

3. Suddenly there was a  loud …

4. We are going to……

5. The cabin end of the ship….. between two high rocks.

6.  My sons were surprised that we were…

Write it in English.

1. Ветер дул  день и ночь.

2. Вся семья устала и была напугана.

3. Я видел  бледные усталые  лица моих детей, но я не мог помочь им.

4. Кто-то радостно крикнул: « Земля, земля»

5. Наш корабль начал тонуть.

6. Нам было трудно изготовить плот, и мы очень устали.

Мы спали на корабле ещё одну ночь.

VII.Итоги урока

VIII. Домашнее задание. Продолжить чтение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок внеклассного чтения по книге О.Ларькиной "Удивительные приключения Димки Голубева..."

Урок внеклассного чтения  по книге О.И.Ларьктной "Удивительные приключения Димки Голубева, которые помогли ему стать человеком".    Произведение очень интересное для школьни...

Формирование регулятивных УУД на уроках домашнего чтения по книге П.Трэвис Мэри Поппинс

Фрагменты уроков домашнего чтения. Задания по формированию универсальных учебных действий контроля, планирования, прогнозирования, а также начинать и заканчивать действия в определённый момент....

Методическое пособие по домашнему чтению по книге Эриха Кестнера " Близнецы"

Даное пособие представляет собой коммуникативные упражнения к каждой главе книги немецкого писателя Эриха Кестнера  " Близнецы". Это произведение изучается на немецком языке на уроках домашнего ч...

Методическое пособие по домашнему чтению по книге Эриха Кестнера " Близнецы"

Данное пособие представляет собой коммуникативные упражнения к  каждой главе книги немецкого писателя Эриха Кестнера " Близнецы".Это пособие может быть использовано на уроках домашнего чтения в 8...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Книга для души и для сердца"( по книге Ярослава Шипова "Райские хутора")

В методической разработке внеклассного мероприятия "Книга для души и для сердца" по книге рассказов Ярослава Шипова "Райские хутора" прописаны цели и задачи мероприятия,освещены факты биографии Шипова...

Методическая разработка урока по книге для чтения «Венецианский купец» В.Шекспир (УМК В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе»/«Spotlight, 10 класс).

Методическая разработка урока в 10-м классе по УМК В. Эванс, Дж. Дули, Б. Оби, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский в фокусе»/«Spotlight. Урок по книге для чтения «Венец...