Рабочая программа по английскому языку для 7 класса по УМК Биболетовой
календарно-тематическое планирование (английский язык, 7 класс) по теме

Ведерникова Ляйсэн Фаильевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК Биболетовой для 7 класса 2012-2013 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon r.pr_.7kl.bib_.doc249.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

«Рассмотрено» на заседании кафедры

учителей английского языка….

протокол № 1   от  ____.08.2012г.

Руководитель кафедры

/____________/

«Согласовано»

Зам. директора по УВР____________ /_________/

«__» _________________2012г.

«Утверждаю»

Директор гимназии №3 __________ М.А.Ильина

Приказ № ______  от ______________ 2012 г.

Рабочая программа

по английскому языку для 7А,Б,В,Г классов

Ведерниковой Ляйсэн Фаильевны, учителя первой квалификационной категории

Рассмотрено на педагогическом совете

Протокол №____от «___» августа 2012 г.

2012-2013 учебный год


Пояснительная записка

Исходными документами для составления рабочей программы учебных курсов являются:

федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ      от 05 03 2004 года № 1089;

Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; Москва, издательство «Дрофа» 2009 год.

Требования к уровню подготовки УЧАЩИХСЯ (ИЗ стандарта 2004 г.)

2. Основные цели и  задачи учебного курса:

Культурологический аспект.

1.        Развитие речевой культуры учащихся.

2.        Расширение представлений учащихся о странах, говорящих на английском языке.

3.        Углублять лингвострановедческие знания

Учебный аспект.

1.        Развитие и формирование навыков коммуникативной компетенции. (говорение)

2.        Научить употреблять активную лексику и речевые клеше в устной монологической и диалогической речи.

3.        Формировать навыки связного монологического высказывания до 8-10 фраз.

4.        Развивать речевые умения вести диалоги этикетного харакера,диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.(по 3-4 реплики со стороны каждого из участников общения)

5.        Развивать умение переноса знаний по грамматике в устную речь.

Формирование слухопроизносительных  навыков (аудирование).

1.        Научить учащихся понимать иностранную речь ( речь носителя языка) на слух (длительностью до двух минут.)

2.        Научить извлекать полезную  (частичную или полную) информацию из услышанного.

3.        Развивать умение воспроизводить полученную информацию с переносом знаний активной лексики и знаний грамматического  материала в устную и письменную речь.

Развитие навыков и умений грамотного чтения и перевода.

1.Научить учащихся чтению с пониманием  содержания, с извлечением полезной информации (при чтении вслух и про себя).

2.Научить учащихся  основам  интонационного чтения. (правилам фонетики).

3. Обучить методике грамотного перевода (со словарем и без него)

Воспитательный аспект:

1.        Воспитывать у школьников положительное отношение к языку и культуре народов, говорящих на английском языке.

2.        Через сравнение элементов культур стран воспитывать любовь и уважение к родной стране.

3.        Формировать понятие о родном языке, как элемента культуры народа.

Развивающий аспект:

Развивать речевые способности, развивать способности логически излагать, самостоятельно обобщать и формулировать высказывания. Развивать умения сравнивать и анализировать.

Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года в соответствии  с требованиями к уровню подготовки учащихся 7-х классов.

Предметное содержание речи

 1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями; переписка. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (спорт ,кино, музыка).

3. Школа, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.

4.Каникулы и их проведение в различное время года.

5. Родная страна и страна изучаемого языка-США. Столицы и достопримечательности. Географическое положение, климат, погода.

6. Здоровье и личная гигиена.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения.

 

Говорение.

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

 _ диалоги этикетного характера,

 _ диалог-расспрос,

 _ диалог-побуждение к действию,

Объем диалога –3 реплики (5-7 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2 мин (7 класс).

2. Монологическая речь

Уметь кратко высказываться о фактах, событиях.

Передавать содержание или основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Делать сообщения в связи с прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания –9 фраз (7 классы). Продолжительность монолога – 1.5мин (7класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5-2 мин.

Чтение.

Уметь

 _ читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь.

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (15-30 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем личного письма – около 50-60 слов, включая адрес;

–выполнять письменные проекты(индивидуальные и в группе).

Языковые знания и навыки.

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

 _ глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

 _ существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

 _ прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/inde- pendent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

 _ наречий -ly (usually);

 _ числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

 _ существительное + существительное (peacemaker);

 _ прилагательное + прилагательное (well-known);

 _ прилагательное + существительное (blackboard);

 _ местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

 _ образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);

 _ образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи.

Знание:

_Нераспространенных и распространенных простых предложений в том числе и с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке.

_Предложений с начальным It и начальным There +to be.

_Сложносочиненных предложений с сочинительными союзами what, when, which, that, if, becouse, that's why,than,so.

Условных предложений реального (conditional1) и нереального характера.(conditional2)

Всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous.

-Побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме.

_Конструкций с глаголами на –ing: to be going; to love/hate doing something.

_ Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

 _ Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals;  

 _ Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

 _ Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

 _ Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past

_Правильных и неправильных глаголов в наиболее распространенных формах действительного залога.

_ Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive;)

_Определенного, неопределенного, нулевого артиклей; неисчесляемых и исчесляемых существительных.

-Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  _ Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

      _Степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилам.

_Личных местоимений в именительном (they) и объектном падежах (their).

 -Неопределенных местоимений (some\any)

_Наречий оканчивающихся на –ly (early).

Основное содержание

Программа рассчитана на изучение курса в течение 105 часов учебного времени за год. Количество учебных часов в неделю –3 часа.

Контрольные работы-4

Используемые педагогические технологии – технология проблемного обучения, элементы технологии развивающего обучения, технология  проектной деятельности, личностно-ориентированный подход

Виды контроля –текущий (в форме проверочных работ,  подготовки сообщений), тематический  (в форме творческих заданий,  защиты мини- проектов, тематического тестирования), итоговый (в форме защиты мини-проектов,  итогового тестирования).

Учебно-методическое обеспечение

Программа: 

Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; Москва, издательство «Дрофа» 2009 год.

Учебники: Английский язык: Английский с удовольствием\ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 год.

Методические пособия:

1.Ю.С. Веселова Сборник тренировочныхи проверочных заданий. Английский язык 8 класс. «Интеллект-центр» Москва 2009

2. Е.Б. Власова Готовимся к олимпиадам по английскому языку.5-8классы.Москва . Айрис –пресс. 2007

3.Т.Б.Клементьева. Повторяем времена английского глагола. Москва. Издательство «Дрофа» 1996г.

4.П.Литвинов 100 английских предлогов. Москва. Айрис-пресс.2006.

5.Л.И.Романова Английский язык. Письмо.Москва. Айрис-пресс.2009.

6.Malcolm Mann. Grammar and Vocabulary. Pre-intermediate to inermediate. Macmillan.

7.Michael Vince. Intermediate Language Practice. Macmillan 2007.

8. .Michael Vince. Elementary Language Practice. Macmillan 2007.

9.Т.К.Сигал Готовимся к олимпиадам по английскому языку.Москва. Айрис-пресс.2007.

Электронные пособия:

Английский –Я и моя семья. «Compedia»

Английский язык- Витаминный курс 7 класс «Русс бит-М»

Репетитор по английскому языку. Подготовка к ЕГЭ. «Кирилл и Мефодий».

Английский в 3 приема. Интерактивный курс обучения. «Triple play Plus»

Учите английский (американский вариант) для продолжающих «Новый диск»

Интерактивные плакаты английский язык. Грамматика: Части речи «Новый диск»

Language in Use. Курс английского языка из Кебриджа «Новый диск»

Language Practice Teacher’s test CD /Michael Vince/ «Macmillan»

Grammar time 4 Multi-rom «Pearson Longman»

Grammar time 5 Multi-rom «Pearson Longman»

Challenges 2 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman»

Challenges 3 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman»

Тесты по английскому языку.  Подготовка к ЕГЭ «Новый диск»


Календарно-тематическое планирование


урока

Тема раздела, урока

Кол-во

часов

Характеристика

деятельности

учащихся или виды  

учебной деятельности

Планируемые результаты

освоения материала

Виды контроля/

измерители

Использование

ИКТ

Домашнее

задание

Дата проведения

Примечания

План

Факт

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями.

1

Летние каникулы.

26

Активизация лексики.

1)Уметь в устной и письменной фор-ме рассказать о своих летних каникулах.


2) распознавать и употреблять  предложения в Present/Past/Future Simple.


3) уметь отвечать на воп-росы, опираясь на текст.


4)уметь вести несложную бесе-ду на тему «Мой кумир», исполь-зуя выражения согласия – не-согласия.


5) уметь извлекать из тек-ста необходимую информацию и использовать её в собственных высказываниях.


6)уметь называть даты


7)вести диалог по теме, используя отрицательные и вопроси-тельные предложения в Present Perfect Tense/Present Continuous Tense


8)знать и употреблять предложения в повелительном наклонении.


9)уметь вести беседу о знаменитых людях.


10)описывать негативные и позитивные черты характера.


11)уметь рассказывать о городах.


12)уметь вести беседу по телефону.













Контроль грамматики и лексики по теме.

Grammar time 4 Multi-rom «Pearson Longman»

Grammar time 5 Multi-rom «Pearson Longman»

Challenges 3 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman»

Написать сообщение «Мои каникулы».

2

Международный конкурс.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.4 с.7

3

Участие в международном конкурсе.

Диалогическая речь.

Контроль диалогической речи.

Упр.5 с.7

4

Описание личности.

Активизация лексики.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Упр.9 с.8

5

Мои личные качества.

Активизация лексики.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Упр11 с.9

Упр.1-3 с.28

6

Я хочу изменить в себе…

Монологическая речь.

Контроль устной речи.

Упр.16 с.10

7

Мой девиз.

Диалог-обмен мнениями.

Контроль диалогической речи.

Упр.21 с.11 упр.4-10 с.28

8

Будущее глазами британцев.

Аудирование с извлечением спец. информации.

Контроль понимания услышанного.

Упр.24 с.12

9

Планы на будущее.

Чтение с полным пониманием текста.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.28 с.13 упр.11-14 с.29

10

Наша планета через 10 лет.

Письменная речь.

Контроль письменной речи

Упр.30 с.13

11

Не упусти свой шанс.

Чтение с пониманием основного содержания текста.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.31 с.14

12

Стань учредителем собственного конкурса.

Письменная речь.

Контроль письменной речи

Упр.35 с.15

13

Числительные. Даты.

Активизация лексики.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Упр.37 с.16

14

Интересные факты о городах.

Диалог-расспрос.

Контроль диалогической речи.

Упр.40 с.17 упр.15-17 с.29

15

Известные люди планеты.

Чтение с выборочным пониманием.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.44 с.18

16

Контроль говорения по теме «Мой кумир».

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.50 с.19

17

Верите ли вы в приметы?

Аудирование с извлечением спец. информации.

Контроль понимания услышанного.

Упр.56 с.20

18

Страшные стории.

Чтение с полным пониманием содержания текста.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.59 с.21

19

Средства связи.

Активизация лексики.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Упр.65 с.23

20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

Активизация лексики.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Упр.70 с.23

21

Разговор по телефону.

Диалог-побуждение к действию.

Контроль диалогической речи.

Упр.77 с.25

22

Преимущества и недостатки разговора по телефону.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.81 с.25

23

Компьютер в нашей жизни.

Чтение с полным пониманием содержания.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.87 с.27

24

Самое важное средство связи.

Монологическая речь.

Контроль устной речи.

Упр.18 с29

25

Тестирование по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями».

Письменная речь.

Контроль грамматики и лексики по теме

Упр.20-37 с.30-31

26

Работа над ошибками по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями».

Письменная речь.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Упр.39-48 с.31-32

  1. Родная страна и страна изучаемого языка.

1\27

Победители международного конкурса.

26

Диалог этикетного характера.

1)распознавать и употреблять в письменной и устной речи Present/Past/Future Simple Passive Voice.


2)знать и употреблять a/an/the


3)знать и употреблять предложения с who/that/which.


4)уметь представиться.


5)уметь рассказывать о странах, столицах и языках.


6)извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста;


7)вести диалог-запрос

Информации


8)писать короткое сообщение по теме


9)уметь запросить и сообщить фактическую информацию, выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника.


10)понимать основную информацию из услышанного, выбирать главные и опускать второстепенные факты

Контроль диалогической речи.

Grammar time 4 Multi-rom «Pearson Longman»

Grammar time 5 Multi-rom «Pearson Longman»

Challenges 3 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman»

Упр.2 с.34

2\28

Интервью с участниками конференции.

Диалогическая речь.

Контроль диалогической речи.

Упр.6 с.35

3\29

Страны и континенты.

Активизация лексики.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Выуч. слова

4\30

Языки и национальности.

Аудирование.

Контроль понимания услышанного.

Упр.10 с.36

5\31

Моя страна.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.14 с.37

6\32

Встреча с группой иностранных участников.

Диалогическая речь.

Контроль диалогической речи.

Упр.16 с.37

7\33

Роль английского языка в мире.

Аудирование с полным пониманием содержания.

Контроль понимания услышанного.

Упр.20 с.38

8\34

Международный язык общения.

Чтение с выборочным пониманием содержания.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.28 с.39

9\35

Эсперанто-язык международного общения.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.30 с.40-41

10\36

Англо-говорящие страны.

Чтение с извлечением спец. информации.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.33 с.42

11\37

Контроль чтения по теме «Расскажи о своей стране».

Чтение.

Контроль понимания прочитанного.

Подг. Сообщение «Россия»

12\38

Россия.

Монологическая речь.

Контроль устной речи.

Сост. Диалог с туристом

13\39

Почему ты изучаешь английский?

Диалог-обмен мнениями.

Контроль диалогической речи.

Упр.41 с.44

14\40

Я изучаю англ. яз., чтобы…

Говорение с опорой на таблицу.

Контроль устной речи.

Упр.44 с.45

15\41

Заимствования в русском и английском языках.

Аудирование.

Контроль понимания услышанного.

Упр.49 с.45

16\42

Сколько иностранных языков ты знаешь?

Чтение с извлечением спец. информации.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.51 с.46

17\43

Как стать мультилингвистом?

Диалогическая речь.

Контроль диалогической речи.

Упр.58 с.47

18\44

Быть успешным в изучении иностранных языков.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.60 с.47

19\45

Изучение русского языка.

Активизация лексики.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Упр.63 с.48-49

20\46

Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру.

Чтение с полным пониманием содержания.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.1-8 с.56

21\47

Творчество А.С. Пушкина.

Аудирование.

Контроль понимания услышанного.

Упр.9-13 с.57

22\48

Путешествия. Карта мира.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.14-18 с.57

23\49

Виды транспорта.

Письменная речь.

Контроль письменной речи

Упр.19-23 с.58

24\50

Человек и автомобиль.

Чтение с полным пониманием содержания.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.24-26 с.58

25\51

Тестирование по теме «Родная страна и страна изучаемого языка»

Письменная речь.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Упр.27-30 с.59

26\52

Работа над ошибками по теме «Родная страна и страна изучаемого языка».

Письменная речь.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Упр.31-36 с.59

  1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

1\53

Легко ли быть молодым?

26

Говорение с опорой на таблицу.

1)уметь прочитать текст и сопоставлять его с картин-кой)


2)чтение с пониманием общего содержа-ния).


3)знать мо-дальные глаголы must/have to/should (и их заменители) и использовать их в своих высказы-ваниях.


4)уметь кратко высказываться о фактах, собы-тиях.


5)передавать содержание прочитанного с опорой на текст.


6)делать сообщения в связи с прочитанным и услышанным.


7)уметь запросить и сообщить фактическую информацию, выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника.


8)понимать основную информацию из услышанного, выбирать главные и опускать второстепенные факты.


9)уметь распознавать и употреблять в речи Complex Object.


10)знать условные предложения II типа;

Контроль устной речи.

Grammar time 4 Multi-rom «Pearson Longman»

Grammar time 5 Multi-rom «Pearson Longman»

Challenges 3 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman»

Упр.5 с.63

2\54

Что нам разрешается и не разрешается?

Аудирование с извлечением спец. информации.

Контроль понимания услышанного.

Упр.8 с.63

3\55

Поговорим о проблемах подростков.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.10 с.64

4\56

Дорога в школу.

Аудирование.

Контроль понимания услышанного.

Упр.17 с.65

5\57

Учимся объяснять маршрут.

Диалог-расспрос.

Контроль диалогической речи.

Упр.22 с.66

6\58

Проект «Карта родного города».

Монологическая речь.

Контроль устной речи.

Упр.26 с.67

7\59

Идеальный учитель.

Чтение с полным пониманием содержания.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.32 с.68

8\60

Идеальный ученик.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.37 с.69

9\61

Взаимоотношения между учениками и учителями.

Диалогическая речь.

Контроль диалогической речи.

Упр.42 с.70

10\62

Образование в англоговорящих странах.

Чтение с основным пониманием содержания.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.48 с.71

11\63

Школьная форма.

Чтение с полным пониманием содержания.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.52 с.72

12\64

Школа твоей мечты.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.58 с.73

13\65

Типы учебных заведений.

Аудирование.

Контроль понимания услышанного.

Упр.1-5 с.92

14\66

Частная школа: за и против.

Чтение с полным пониманием содержания.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.6-8 с.92

15\67

Образование в Великобритании.

Чтение с извлечением спец. информации.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.9-12 с.93

16\68

Книга о жизни подростков.

Чтение с извлечением спец. информации.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.13-17 с.93

17\69

Различные виды наказания.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.18-23 с.94

18\70

Контроль письменной речи по теме «Правила поведения в российской и зарубежных школах».

Письменная речь.

Контроль письменной речи.

Упр.24-27 с.94

19\71

Школьные друзья.

Аудирование.

Контроль понимания услышанного.

Упр.28-30 с.95

20\72

Проблемы современного подростка.

. Говорение

Контроль устной речи.

Упр.31-33 с.95

21\73

День друзей.

Чтение с извлечением спец. информации.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.35-40 с.96

22\74

Как решить ваши проблемы?

Чтение с полным пониманием.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.41-46 с.96

23\75

Карманные деньги.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.47-51 с.97

24\76

Вредные привычки.

Диалогическая речь.

Контроль диалогической речи.

Упр.52-54 с.97

25\77

Тестирование по теме «Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним».

Письменная речь.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Упр.55 с.97

26\78

Работа над ошибками по теме «Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним».

Письменная речь.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Упр.56,58 с.98

  1. Здоровье и личная гигиена.

1\79

Спорт-это здорово!

27

Активизация лексики по теме.

1)знать историю Олимпийских игр.


2)соглашаться/не соглашаться с партнером.


3)извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного текста.


4)распознавать и употреблять сравнительную степень прилагательных и наречий.


6)вести диалог-запрос

Информации


7)писать короткое сообщение по теме


8)уметь поддерживать разговор о различных видах спорта, о здоровом образе жизни.


9) знать и употреблять предложения с like/hate +doing something.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Grammar time 4 Multi-rom «Pearson Longman»

Grammar time 5 Multi-rom «Pearson Longman»

Challenges 3 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman»

Упр.7 с.101

2\80

Популярные виды спорта.

Аудирование.

Контроль понимания услышанного.

Упр.9 с.102

3\81

Причины популярности спорта.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.14 с.103

4\82

Любимый вид спорта.

Чтение с полным пониманием содержания

Контроль понимания прочитанного.

Упр.17 с.104

5\83

Контроль аудирования по теме «История спорта»

Аудирование.

Контроль понимания услышанного.

Упр.22 с.105

6\84

Популярные виды спорта в России.

Чтение с основным пониманием..

Контроль понимания прочитанного.

Упр.28 с.106

7\85

Популярные виды спорта в Британии..

Чтение с основным пониманием

Контроль понимания прочитанного.

Упр.32 с.107

8\86

Как быть в форме?

Чтение.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.1-2 с.120

9\87

Здоровое питание.

Аудирование.

Контроль понимания услышанного.

Упр.3-4 с.120

10\88

Как ты поддерживаешь себя в форме?

Говорение

Контроль устной речи.

Упр.5-7 с.120

11\89

Денежные единицы России и Британии.

Чтение.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.8 с.120

12\90

Выбираем время для посещения бассейна.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.10 с.121

13\91

Робин-Бобин.

Чтение.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.11-12 с.121

14\92

Витамины.

Чтение с полным пониманием.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.13 с.121

15\93

Сбалансированное питание: советы врача.

Диалогическая речь.

Контроль диалогической речи.

Упр.14 с.121

16\94

Проектная работа по теме «Быть в форме».

Проектная работа.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Подг. сообщение по теме «Быть в форме».

17\95

Урок-защита проектов по теме «Быть в форме».

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.15 с.121

18\96

Здоровье дороже денег.

Говорение.

Контроль устной речи.

Упр.16 с.121

19\97

Заболевания.

Активизация лексики.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Упр.19 с.121

20\98

Посещение аптеки.

Диалогическая речь

Контроль диалогической речи.

Упр.20 с.122

21\99

Посещение врача..

Диалогическая речь.

Контроль диалогической речи.

Упр.21-22 с.122

22\100

Всемирные юношеские игры.

Чтение.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.23-24 с.122

23\101

Экстремальные виды спорта.

Чтение.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.25 с.122

24\102

Олимпийские игры.

Чтение с полным пониманием.

Контроль понимания прочитанного.

Упр.27 с.122

25\103

Олимпийские чемпионы России.

Аудирование.

Контроль понимания услышанного.

Упр.72 с.116

26\104

Тестирование по теме «Здоровье и личная гигиена».

Письменная речь.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Тест с эл.носителя на активный залог

27\105

Работа над ошибками по теме «Здоровье и личная гигиена».

Письменная речь.

Контроль грамматики и лексики по теме.

Тест с эл.носитнеля на пассивный залог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс М.З. Биболетова

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 3 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс М.З.Биболетова

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 4 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс М.З. Биболетова

Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 5-6 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс М.З. Биболетова

Материал содержит пояснительную записку и КТП...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС по УМК Биболетовой М.3."Английский с удовольствием"

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английс...