Cценарий урока"What right is a right for me?"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Сценнарий урока английского языка в 9-ом классе обшеобразовательной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_uroka.docx791.19 КБ

Предварительный просмотр:

Г.Москва



Цель

+

что отрабатывается

задание

этап

Тип учебного взаимодействия

Дидактический материал

Время вып. Работ.

примечания

Введение в ситуацию иноязычного речевого общения

1.-Who is away? What’s the matter? What date is it today?

-What extremely important event took place at our school and all over the country (yesterday)? (The general election …)

-Did you vote? Why? (We don’t have the right to elect anybody/ vote yet…)

1ОРГМОМЕНТ Warming up

Традиционный ритуал разговора с дежурным.

T – P1

-(Обращаясь фронтально ко всей группе)

T - Cl

1-1,5 мин.

Актуализировать личный опыт уч-ся и знания по др.предметам; использ.в речи усвоенную ранее лекс.

Подготовить  к воспри

ятию  информации.

1.-But everyone has some rights, including    you. What rights do you have? (anticipation) 

П.Основная часть урока.

1.Подготовка к восприятию информации.

T – Cl (Brainstorm)

Учитель записывает вар-ты уч-ся на доске в форме  word web

1-1,5 мин.

А)Семантизация тематических ЛЕ урока

Б)Обуч.чтению на поиск заданной информации

В)Обратить внимание на формальн.особен ности стр-ры the right to… использовать с сущ. и гл-лом  и закрепить их в речи.

Drill тематиче ских ЛЕ урока

2-To protect children’s rights the United Nations has worked out an international agreement called the United Nations Convention on the rights of the Child. It gives you different rights.

What  are these rights?

3-How can you say about your rights in two possible ways?(в паре: Р1-подросток: уточните “Do  I have the right to …”

 Р2 консультант-подтвердите “Yes you have the right to …”)

ДОСКА:

                      I have the right to …

education                                          get education

life                                                      live

…..                                                        ……

Контроль:  (выборочно)Which rights didn’t you expect to find in the Convention?

Уч-ся парами  читают,вносят необх.уточнения и дополнения в свои word webs, сделанные при выполнении предыдущего задан ия . При необходимости самостоятельно переводят нек. статьи

Упр.с жестким управлением.

Фрагменты  текста Конвен –ции с указанием статей и выделенными тематическими словосочетаниями.

формальн.особенности  употребл стр-ры the right to… с сущ. И гл-лом

Тематич.лексика урока.

3 мин

1,5 мин

Упр.с жестким управлением.

Обучение чтению с полным пониманием в деталях.

4-Read how the children’s rights are explained in the Guide to the  United Nations Convention.

Match the Explanation with the article of the Con vention.

Посте(слайд):

The Convention proclaims the right to …

Article… says that…

It means that…

The right to… also includes…

Группы-четвёрки.

Учитель – член группы,          группа-класс

 Раздаются конвер- ты с разрезанными объяснениями  из the Guide to the  United Nations Convention  и боль- шие листы с номерами разобр-х в упр.2-3 статей Конвенции

Речевые клише-

опоры(выводятся на смарт-доску

или напис.на доске( заранее сделанный постер)

5мин

Упр.с полужестким управ лением.

К одной статье м.б. дано

Более од

Ного коммен тария

5-Which right seems the most important to you?

Why? Put them in order of importance.

Compare your list of rights with the other groups’ lists.

 Предварительно обсудив в мини-группах отразить на постере.

Свободное з адание

 Группы-четвёрки.

Учитель – член группы,          группа-класс

Большие листы, фломастеры.

5 мин

Можно в резерв.

Релакс, настройка на высказывание своего мнения,дискуссию

5 Зарядка на “I agree, I accept, (disagree, object, reject,hesitate…

Энергизирующая минутка

30 сек.

Listening/reading for details

Высказать отношение к статьям конвенции(в  слабых группах -  по речевому образцу)

6.Young people around the world have expressed many different feelings and expectations about   . the United Nations Convention on the Rights of the Child. Listen to the opinions of  some teens about the rights proclaimed in the document.

7.-Which of these opinions do you  agree, accept, (disagree, object, reject, …)Why?

(Слайд-опора №4 в приложении)

Задание с полужестким упр.

 Группы-четвёрки.

Учитель – член группы,          группа-класс

3 мин

Обуч.чтению на поиск заданной информации

Обучение чтению с полным пониманием в деталях.

Формирование грам-

матических навыков говорения(Сложное Дополнение с (to)Inf.  и  глаголами let,make,

allow,forbid,permit)

П.

1The British Government joined the UN Conven-

tion in 1991 and worked out some documents with age limits for some activities for British children.

Look through the leaflet and find at what age young people in Britain can:

  1. Drive a  car;
  2. Leave school;
  3. Join the army;
  4. Buy alcohol;
  5. Get married

2.What other things does the law allow or forbid British teenagers to do?

(выполнение с опорой на текст по подстановоч ной таблице.

allow(s)

At...

the law

(doesn’t)

permit(s

.

to

let(S)

forbid(s)

В ответах уч-ся используют структуру Complex Object и самостоятельно выводят правило использования структуры.

Свои выводы они сверяют с правилом из соотв.раздела грамматич. справочника.

2-я цепочка упр.

Упр.с жестким управлением.

Парами.

Учитель – член группы,          группа-класс

3мин

Listening comprehension

Обуч.аудированию на поиск заданной информации

Формирование грам-

матических навыков говорения(Сложное Дополнение с (to)Inf.  и  глаголами let,make,

allow,forbid,permit)

Сопутсв.задачи:

Увеличение объёма оперативного запоминания на основе слухового восприятия; развитие умения делать краткие записи инф-и,

воспринимаемой на слух.

3.-In Britain the 21st birthday traditionally means

Coming of age (перевод).But young people get many rights before they become 21.

Listen to some British teens and complete the chart about what they can or can’t do because of the age limits. Guess their  age.

 Раздать на парты бланки-таблички:

Frank

Stacey

Denis

The law allows…to..

Parents allow…to…

The law forbids  to..

Parents forbid…to…

 Упражнение  с полужестким управлением Возможно  вывести на доску слайд с опорой:

…says that she/he can(not)…

the law also…

But the law…

So I guess she/he is

….

T-Cl

Контроль : сверяем результа -ты выборочно

Аудиозапись.

5мин

Обуч.чтению на поиск заданной информации

4.Which age limits does the law set for young people in the pictures? Find the information in the leaflet to support your opinion.

-Are these teens of the same age as you are?

-What does the British law permit young people of your age to do?

Контроль: каждая группа комментирует свой видеоряд(картинки)

Свободное зада -ние

 Группы-четвёрки.

Учитель – член группы,          

Картинки с изобр. под ростков в разл.

Ситуациях и действиях.

3мин

Writing drill

Сложное Дополнение с (to)Inf.  и  глаголами let,make,

allow,forbid,permit)

5.-Most of the rights you have depend on your  age and are determined by the law. But parents also set a lot of rules which you must obey. Sometimes  teens complain that they are the only persons in the class who is not allowed to do smth. What do your parents allow or forbid you to do?

Все заполняют карточки-опрос- ники о себе см.приложение.

карточки-опрос- ники о себе см.приложение

5мин

Speech drill

Сложное Дополнение с (to)Inf.  и  глаголами let,make,

allow,forbid,permit)

6.-Find out if your classmates have the same rules at home.Walk round the class and ask your classmates about what their parents let  them do.

Complete the chart with the information you have got.

7.-Make a survey comparing what things you and your classmates are allowed to do. Who has the

strictest parents in your opinion?

Групповая работа

a)Все опрашивают всех , делают отметки в бланках.

В)возвращаются в группы и вместе составляют «отчет»

Бланки для опроса(см. приложение)

3мин

8.Most of us are so happy,we jus t can’t help singing:

«Our parents allow us to(cook food)

                        permit us to(do sports)ets.

(«Нам не страшен серый волк»)

Оur  teacher makes us (read a lot, work a lot, learn a lot)

our  teacher  lets us (laugh a lot, sing  a lot,  speak  a lot)

Финальная энергизирующая минутка

Использование мелодии, «пропевание» c танцем.

Запись минусовки «Черный кот»

«Нам не страшен серый волк»

2мин

Ш.Оценка результатов работы.

1мин.

Домашнее задание.

2 мин.

Подведение итогов.

0.5 мин.

3) Write a survey using the information you have got about your classmates.  

Parents allow        of us to_____________________________________.

Тhеу аlsо let        of us________________________________________.

But parents forbid        of us to_____________________________________.

Тhey also make        оf us________________________________________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cценарий урока истории в 5 классе "Рабство в Древнем мире"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА           Направление представленной работы: общественные дисциплины Тема урока: «Рабство в Древнем Риме». Характеристика класса: в 5 б...

Открытый урок "Dress right"

Открытый урок "Одевайся правильно" для 5 класса в формате ФГОС....

Cценарий урока-праздника "Thanksgiving Day" в 5 классе

К уроку подготовлена презентация «История возникновения Дня Благодарения», приготовлена серия рисунков с текстом, иллюстрирующих историю праздника, а также плакаты с изображением судна «Мэйф...

Бинарный урок в 11 классе. Human Rights. The UN.

Бинарный урок. Общество +английский. Права человека в обществею ООН....

Конспект урока "Dress right"

конспект урока...